1. |
Стрелочный перевод №347 отставание правого остряка от рамного рельса при запертом положении более 4 мм, выявлено 4, 5 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
2. |
Стрелочный перевод №12 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1468 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
3. |
Стрелочный перевод №389 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
4. |
Путь №2. куст из 3-5 негодных шпал (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
5. |
Путь №1 2-3 звено от ворот нефтебазы куст из 10 негодных шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 2 концах шпал подряд (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
6. |
Путь №6. От хвоста крестовины стр. №7. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено по правой нити 5.5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3.1.4. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
7. |
Стрелочный перевод №9 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1467 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
8. |
Стрелочный перевод №395 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено - 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
9. |
Стрелочный перевод №131 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
10. |
Путь №1 2 звено перед стыком рамного рельса СП№395 выход подошвы рельса из реборд подкладок на 5 концах шпал подряд (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
11. |
Путь №1. куст из 3-5 негодных шпал (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
12. |
Стрелочный перевод №6 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1468 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
13. |
Путь №1 на мосту не закреплена подошва рельса к подкладкам. Нарушена эпюра закрепления (отсутствуют одиночные подкладки). (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.4.2.3. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
14. |
Стрелочные переводы №№107, 106, 129 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Используются нетиповые запорные накладки. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
15. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. Нарушены требования п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ
|
16. |
Путь №20, ЖБИ-3 1 звено перед переездом со стороны тупика куст из 6 негодных шпал (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
17. |
Стрелочный перевод №339 отставание правого остряка от рамного рельса при запертом положении более 4 мм, выявлено 5 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
18. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути ст. Обгонная: путь № 2 в районе грузового фронта уклон 2, 4 ; путь № 1 в районе грузового фронта уклон 3.1 ; путь № Капиталстрой в районе грузового фронта уклон 6, 0 ; путь №4 Татнефтепродукт в районе грузового фронта уклон 3, 2 ; путь №3 Татнефтепродукт в районе грузового фронта уклон 3, 2 ; путь №2 Татнефтепродукт в районе грузового фронта уклон 2, 2 ; путь №1 Татнефтепродукт в районе грузового фронта уклон 1, 8 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
19. |
Стрелочные переводы №№7, 9, 11, - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Вместо шурупов в крестовине и стрелке установлены путевые костыли. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
20. |
Стрелочный перевод №335- несоответствие стрелочного перевода проектной документации. По обоим направления отсутствуют двухболтовые закорневые вкладыши. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
21. |
Стрелочные переводы №№, 182, 21, 19, 11, 3, 7, 13, 17 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Нарушена эпюра укладки бруса в переводной кривой, вместо бруса уложены шпалы. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
22. |
Стрелочный перевод №16 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
23. |
Стрелочный перевод №10 неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
24. |
Стрелочный перевод №18 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1468 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
25. |
Ст. Химическая Путь №1, 2, 3, 6, 9, 9а, 10, Несоответствие типа рельсов (Р50) путям 4 класса, как специальных путей, предназначенных для обращения подвижного состава с опасными грузами. (Нарушены требования п.2.3.3. Инструкции МПС России от 30.09.2003 г. №ЦПТ-53) путям 4 класса, как специальных путей, предназначенных для обращения подвижного состава с опасными грузами. (Нарушены требования п.2.3.3. Инструкции МПС России от 30.09.2003 г. №ЦПТ-53)
|
26. |
Путь №1 напротив здания станции куст из 5 негодных шпал (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
27. |
Стрелочный перевод №333 - просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено до 5 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
28. |
Стрелочный перевод №389 неприлегание остряковк подушкам более 2 мм. Выявлено неприлегание правого остряка на 6 подушках до 5 мм, левого остряка на 5 подушках до 3 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.8 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
29. |
Путь №1 на мосту трещины в железобетонных конструкциях (оголение арматуры). (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.7.10. Инструкции МПС России от 28 декабря 1998 г. N ЦП-628)
|
30. |
Стрелочный перевод №8 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1470 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
31. |
Стрелочный перевод №339 - просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено до 5 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
32. |
Стрелочный перевод №131 стрелка и примыкающие к ней рельсы (в стыке рамного рельса) - разного типа (Нарушение требований п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.3.4.1 инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 года ЦП-774)
|
33. |
Стрелочный перевод №4 неприлегание правого остряка к рамному рельсу более 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено 14 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
34. |
Стрелочный перевод №351 - просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
35. |
Стрелочный перевод №395 неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
36. |
Стрелочный перевод №18 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1465 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
37. |
Стрелочный перевод №9. Разъединение стрелочного остряка с тягой (отсутствует вторая тяга). (Нарушены требования п. 1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 приложения №1 Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
38. |
Стрелочный перевод №2 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по обоим направлениям. Выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
39. |
Стрелочный перевод №2 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
40. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты на строительство, ремонт железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
41. |
Не выполняются межремонтные сроки проведения ремонта железнодорожных путей. Отсутствует перспективный план ремонтов железнодорожного пути с ремонтными схемами в зависимости от класса пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.2.2. Инструкции МПС России от 30.09.2003 г. №ЦПТ-53)
|
42. |
На стрелочном переводе № 7 отсутствует стреловидный стрелочный указатель. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17 от 10.01.2003г. п.61. Приложения № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162)
|
43. |
Стрелочный перевод №125 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
44. |
Стрелочный перевод №8 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1469 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
45. |
Стрелочный перевод №103 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
46. |
Стрелочный перевод №11 неприлегание правого остряка к рамному рельсу более 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено 12 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
47. |
Стрелочные переводы №№156, 182, 181, 7, 13, 15, 17 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Вместо шурупов в крестовине и стрелке установлены путевые костыли. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
48. |
Стрелочные переводы №№393, 397, 339 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Вместо шурупов в крестовине и стрелке установлены путевые костыли. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
49. |
Стрелочные переводы №№107, 106, 129, 131 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Вместо шурупов в крестовине и стрелке установлены путевые костыли. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
50. |
Стрелочный перевод №401 неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
51. |
Стрелочный перевод №18 дефектность переводных брусьев в середине переводной кривой. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.32 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.4.2.3 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
52. |
Стрелочный перевод №391 отсутствует предельный столбик (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.30 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
53. |
Ст. Химическая с декабря 2017 года не проводился комиссионный осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, владельца железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с, определенной периодичностью комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций. Приказ по предприятию №118 от 03 августа 2011 года. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.39. главы 5 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
54. |
Нарушаются сроки осмотра и проверки пути и стрелочных переводов. Не установлена периодичность осмотров, промеров железнодорожного пути, стрелочных переводов, технических устройств. (Нарушены требования п.п. 1.2, 1.3, 4.2. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.1 статьи 16 Федерального Закона от 10 января 2003г № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»)
|
55. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути участок Ометьево: путь № 20 в районе грузового фронта уклон 7.8 ; путь № 15 в районе грузового фронта уклон 25 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
56. |
Стрелочный перевод №2 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1469 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
57. |
Стрелочный перевод №8 в хвосте крестовины горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 4 до 5 мм. Выявлено по левой нити 4.5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3.1.4. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
58. |
Стрелочный перевод №4 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1469 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
59. |
Между стрелочными переводами №№12-6 настил пешеходного перехода уложен в нарушении габарита подвижного состава. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года)
|
60. |
Стрелочный перевод №333 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
61. |
Стрелочные переводы №106, 129, 131, 156 отсутствует предельный столбик (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.30 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
62. |
Стрелочный перевод №9 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1469 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
63. |
Путь №1. Не проводится периодическое обследование моста мостоиспытательной станцией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.2.11. Инструкции МПС России от 28 декабря 1998 г. N ЦП-628)
|
64. |
Стрелочные переводы №№107, 129 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Нарушена эпюра укладки бруса в переводной кривой, вместо бруса уложены шпалы. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
65. |
Отсутствуют карточки на искусственные сооружения. Отсутствуют книги формы ПУ-12, ПУ-13. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.6, 1.7. Инструкции МПС России от 28 декабря 1998 г. N ЦП-628)
|
66. |
Путь №3. куст из 3-5 негодных шпал (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
67. |
Стрелочные переводы №№395, 397, 341, 349, 347, 339, 333, 329, - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Нарушена эпюра укладки бруса в переводной кривой, вместо бруса уложены шпалы. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
68. |
Переработать технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования по причине несоответствия технического оснащения. Не соответствует раздел: «ведомость переездов». (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.9. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
69. |
Стрелочные переводы №№2, 3, 6, 7, 8, 9, 11, - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Нарушена эпюра укладки бруса в переводной кривой, вместо бруса уложены шпалы. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
70. |
Не контролируется соответствие проектному положению пути в плане. Не проводятся периодические промеры стрел изгиба в кривых участках пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.2.1.17. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
71. |
Путь №6. От хвоста крестовины стр. №7. Вертикальная ступенька в стыковом соединении более 4 до 5 мм. Выявлено по левой нити 4.5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3.1.4. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
72. |
Путь №30 3 звено от переезда Омид куст из 6 негодных шпал (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
73. |
Стрелочный перевод №347 неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
74. |
Стрелочный перевод №10 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
75. |
Стрелочные переводы №№393, 395, 391, 351, 341, 347, 339, 335 - несоответствие стрелочных переводов проектной документации. Используются нетиповые запорные накладки. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса России от 21.10.10 № 286)
|
76. |
Стрелочный перевод №391 неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
77. |
Стрелочный перевод №10. Отслоение и выкрашивание на поверхности катания литой части усовика и сердечника в зоне перекатывания из-за повышенного динамического воздействия колес по рис. ДС.14.2, ДУ.14.2 (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3.4.14 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774; дополнение к НТД/ЦП-1-3-93 раздел 3.3.(крестовины))
|
78. |
Стрелочный перевод №6 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1468 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
79. |
Стрелочный перевод №16 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1468 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
80. |
Стрелочный перевод №14 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По прямому направлению выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
81. |
Путь №2. От стр. №18 4 звено. Стыковой зазор более 35 мм, выявлено 36 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.3.1.10 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
82. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути ст. Железнодорожная: путь № 4 в районе грузового фронта уклон 10, 2 ; путь № 6 в районе грузового фронта уклон 2.8 ; путь № 12 в районе грузового фронта уклон 4.0 ; путь № 15 в районе грузового фронта уклон 2.2 ; путь № 17 в районе грузового фронта уклон 3.4 ; путь № 26 в районе грузового фронта уклон 5.6 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
83. |
Стрелочный перевод №329 неприлегание обоих остряков к рамным рельсам до 5 мм. Прилегание остряка к рамному рельсу должно быть плотным. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
84. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути ст. Химическая: путь № 94 в районе грузового фронта уклон 3, 1 ; путь № 95 в районе грузового фронта уклон 2, 6 ; путь № 65а в районе грузового фронта уклон 1, 9 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
85. |
Стрелочный перевод №327 неприлегание остряков к подушкам более 2 мм. Выявлено неприлегание левого остряка на 5 подушках до 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.3.4.8 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
86. |
Стрелочный перевод №397 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по обоим направлениям. Выявлено - 1470 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
87. |
Стрелочный перевод №5 расстояние между рабочей гранью усовика крестовины и рабочей гранью головки контррельса более 1435 мм. По прямому направлению выявлено 1437 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
88. |
Стрелочный перевод №12 дефектность переводных брусьев в середине переводной кривой. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.32 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.4.2.3 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
89. |
Стрелочный перевод №107 переводной механизм разломан (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года)
|
90. |
Стрелочный перевод №12 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. По боковому направлению выявлено 1465 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
91. |
Путь №3 весовая стыковой зазор более 35 мм, выявлено 36 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.3.1.10 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
92. |
Стрелочный перевод №389 - просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка более 2 мм, выявлено до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.3.4.9 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. №ЦП-774)
|
93. |
Путь №1. Мост. Ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено - 1510 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1 Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, п.2.2.2. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
94. |
Стрелочный перевод №18 дефектность переводных брусьев в середине переводной кривой. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.32 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286; п.4.2.3 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
95. |
Стрелочный перевод №106 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по обоим направлениям. Выявлено 1471 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
96. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
97. |
Стрелочный перевод №125 в зоне корней остряков и переводной кривой куст из 5 негодных брусьев (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.4.2.3)
|
98. |
Ст. Химическая. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта не принимаются меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. главы 3 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
99. |
Стрелочный перевод №9 (типа Р-50) примыкающие рельсы не одного типа со стрелочным переводом. Выявлено примыкание рельсовых рубок со стороны рамного рельса типа Р-65. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 3.4.1. Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
100. |
Стрелочный перевод №347 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|