1. |
№ 162005190297 от 20 октября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения требования Прокуратуры Советского района г Казани от 09102020г 0201052020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
Согласно прикрепленного акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 010720200001ГО пл ч1 ст207 в отношении директора Некрасова АБ передан для рассмотрения в Мировой суд 9 Советского района г Казани
|
|
2. |
№ 002004292312 от 17 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен п3 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации Отсутствуют проекты железнодорожных путей Нарушены требования п12 Приказа МПС России от 18062003 г 26 п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286 п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ
|
2. |
Не выполнен п4 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути сооружений и устройств Нарушены требования п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286 п4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ
|
3. |
Не выполнен п5 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной ремонтной документацией Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п11 Приложения N 1 к Технической эксплуатации Правила назначения и проведения ремонтов и плановопредупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г
|
4. |
Не выполнен п6 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов элементов составных частей подсистем не определены ремонтной документацией Нарушены требования п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286 п4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ
|
5. |
Не выполнен п7 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочноразгрузочные пути путь 29 в районе рампы уклон 20 16 расположены не на горизонтальной площадке и имеет уклон круче 15 Нарушены требования п5346 СП 37133302012 Промышленный транспорт Актуализированная редакция СНиП 2050791 п12 ПТЭ утв Приказом МПС России от 18062003 г 26 п17 гл IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286 п1 4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ
|
6. |
Не выполнен п8 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Переработать технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования по причине несоответствия технического оснащения Переработать разделы 8 искусственные сооружения 13 стрелочные переводы 17 переезды схему Нарушены требования п4 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п19 ПТЭ утв Приказом МПС России от 18062003 г 26
|
7. |
Не выполнен п11 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Не осуществляется техническое обслуживание ремонт учитывая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ п12 Приложения N 1 к Технической эксплуатации Правила назначения и проведения ремонтов и плановопредупредительной выправки железнодорожного пути п17 главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г
|
8. |
Не выполнен п13 предписания от 27 сентября 2019 г 108185 Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути стрелочных переводов сооружений и устройств средствами дефектоскопии Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов В пути уложены дефектные рельсы в том числе отрезанные газопламенным способом с кодом дефекта 142 и др Нарушены требования п1 ст16 Федерального закона от 10012003г 17ФЗ пп 12 16 приложение 1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» утв Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г 286
|
|
3. |
№ 161902379670 от 18 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
Согласно прикрепленного акта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №0107-2019-0001-ГО от 30.09.2019г. на рассмотрение направлен в Мировой суд №9 Советского района г. Казани
|
|
4. |
№ 001901812380 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Путь №26 Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы (прессформы для ЖБИ) уложены и закреплены с нарушением габарита приближения строений. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м.(Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.21. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от21 декабря 2010 г. №286.)
|
2. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
3. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
4. |
Стрелочный перевод №113. Разъединение стрелочного остряка с тягой. (отсутствует вторая тяга). (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17 от 10.01.2003г., п.15 приложения №1 Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
5. |
Переработать технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования по причине несоответствия технического оснащения. Переработать разделы 8 (искусственные сооружения); 13 (стрелочные переводы); 17 (переезды), схему. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.9. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
6. |
Стрелочный перевод №113. В хвосте крестовины по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 11 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
7. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
8. |
Стрелочный перевод №113. не соответствует утвержденной проектной документации. Вместо криволинейного установлен прямолинейный остряк. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
9. |
Путь №24. 2 звено от стрелочного перевода №110. Превышение конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 30 до 35 мм. Выявлено по левой нити 35 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
11. |
Стрелочный перевод №113 отсутствует предельный столбик. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.30 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
12. |
Путь №24. В районе путепровода в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено по правой нити 6, 0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
13. |
Путь №24. В районе путепровода в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено по правой нити 5, 0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
14. |
Путь №26, 29 отсутствуют путевые упоры. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
15. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
16. |
Путь №24 в кривых участках. Не контролируется положение пути в плане. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
17. |
Путь №26. Звено 2. наличие зазоров между рельсом и подкладкой на 6 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
18. |
Путь №24. В районе путепровода наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлен куст из 6 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
19. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
20. |
Путь №29 1 звено от хвоста крестовины стр. №113 по левой нити в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 7, 0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
21. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
22. |
Железнодорожные пути не введены в эксплуатацию установленным порядком. Развернутая длина пути по техническому паспорту 1393, 7 м, по свидетельству о регистрации 1204 м. Отсутствует акт государственной комиссии ввода железнодорожного пути в эксплуатацию. (Нарушены требования п.п.1, 2, 3, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
23. |
Стрелочный перевод №124 в хвосте крестовины в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 4, 0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
24. |
Стрелочный перевод №106. В середине переводной кривой. Обнаружено место схода подвижного состава. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Министра транспорта РФ от 18.12.2014 г. № 344)
|
25. |
Стрелочный перевод №106. Наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника) более 4 мм на двух и более накладках. Выявлено на левом рамном рельсе более 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
26. |
Путь №26 от упора до места выгрузки наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи деревянных шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпал, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
27. |
Стрелочный перевод №113. В переднем вылете крестовины по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 4, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
28. |
Путь №24 в кривом участке пути в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено по левой нити 6, 0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
29. |
Стрелочный перевод №113. В хвосте крестовины по боковому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 6, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
30. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
31. |
Стрелочный перевод №106. В острие остряков более двух дефектных брусьев, в середине переводной кривой наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 4 брусьев, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
32. |
Стрелочный перевод №113. Расстояние между рабочей гранью усовика крестовины и рабочей гранью головки контррельса более 1435 мм. Выявлено по левому направлению 1438 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
33. |
Стрелочный перевод №113. Наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника) более 4 мм на двух и более накладках. Выявлено на левом рамном рельсе более 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
34. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
35. |
Путь №24 в кривом участке пути в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено по левой нити 9, 0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
36. |
Переезды: путь №24ПК5+71, 92 путь №29 ПК10+01, 00, путь №26 ПК10+00, 00. Провести ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
37. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов. В пути уложены дефектные рельсы, в том числе отрезанные газопламенным способом, с кодом дефекта 14.2. и др. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
38. |
Стрелочный перевод №106. Наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка (подвижного сердечника) более 4 мм на двух и более накладках. Выявлено на правом рамном рельсе более 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
39. |
Руководители предприятий не проводят периодические, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия к исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков. тормозные башмаки хранятся вне установленного места, отсутствует окраска на пяти башмаках, маркировка не соответствует инструкции. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
40. |
Путь №26. На подходе к весам. Превышение конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено по левой нити 43 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
41. |
Путь №24 в кривом участке пути. Наличие намытого грунта на концах шпал и внутри колеи выше уровня головки рельса и за пределами нижнего очертания габаритов для подвижного состава, создает препятствие для движения подвижного состава (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.12 гл. III «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, "ГОСТ 9238-2013. Межгосударственный стандарт. Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений"
|
42. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: путь № 29 в районе рампы уклон 2, 0- 1, 6 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеет уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
43. |
Стрелочный перевод №110. В середине переводной кривой наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи. Выявлена сплошная дефектность брусьев в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 4 брусьев, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
|
5. |
№ 161802023621 от 24 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защита прав и интересов работников на основании ч.7 ст.360 ТК РФ Задачи проверки: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; -обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Непредставление документов, необходимых для проведения проверки (Ст.19.4.1 КоАП РФ)
|
|
6. |
№ 161800430448 от 27 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты и соблюдения гарантий прав работников
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен по доверенности Юртаев Э.А
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) 1. Работники не проходят обязательного психиатрического освидетельствования в составе врачебной комиссии, а так же не оформляется направление на прохождение данного осмотра, в нарушении ст.213 ТК РФ, Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 695. 2. Направление на прохождение периодического медицинского осмотра не выдается под роспись работников и работодателем не организован учет выданных направлений, в нарушение требований п.24 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н, ст. 211 ТК РФ. 3. Не организована стирка выданных СИЗ, в нарушение 221 ТК РФ. 4. Не создана и не функционирует система управления охраной труда, в нарушении ст 212 ТК РФ приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 438н.
|
|
7. |
№ 00180702137567 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует инструкция устанавливающая действие работников в аварийных ситуациях
|
2. |
Не проведено техническое освидетельствование сосуда подогревателя пароводяного ПП 1-53-0, 7-4, зав.№ 1156, изгот. 2014 году
|
3. |
Отсутствует аварийное освещение котельной.
|
4. |
Не обеспечивается своевременное проведение противоаварийных тренировок
|
5. |
Не своевременно вносятся записи в ремонтные журналы паровых котлов ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию о проведенных ремонтах а так же результаты осмотра.
|
6. |
Не осуществляется в полном объеме производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на ООО «Казанский ДСК» в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: - не обеспечено соблюдение требований промышленной безопасности, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами при эксплуатации опасного производственного объекта.
|
7. |
Не обеспечено проведение аттестации работников в области промышленной безопасности по направлению осуществляемого вида деятельности в ООО «Казанский ДСК» назначенный приказом № 201/004 ответственный за осуществление производственного контроля главный инженер Куклин О.А не аттестован по областям аттестации Б8.21., Б.8.22., Б 8.23.; - назначенные приказом № 004/002 ответственный за осуществление производственного контроля сеть газопотребления главный энергетик Волков В.А не аттестован по областям аттестации Б8.21., Б.8.22., Б 8.23.;
|
8. |
Не поставлен на учет трубопровод пара в пределах здания котельной с > 100 мм.
|
9. |
Не проведено техническое освидетельствование сосуда подогревателя пароводяного ПП 1-53-0, 7-4, зав.№ 138, изгот. 2012году
|
10. |
Не разработана исполнительная схема трубопроводов котельной.
|
|
8. |
№ 00170701679190 от 21 апреля 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью : реализации соответствующих контрольных (надзорных) мероприятий для оценки поступившего в Приволжское управление Ростехнадзора оперативного сообщения (информации) от 19.04.2017 № 16730/с о происшедшем 18 апреля 2017 года несчастном случае со смертельным исходом гражданки Гатауллиной Миляуше Талгатовны, в результате аварии при работе мостового крана, имеющего учетный № 43-13-02291-13-ПС и заводской № 369, принадлежащего ООО «КАЗАНСКИЙ ДСК» (ИНН 1660172336) и эксплуатируемого в цехе стендового производства, а также для выявления и пресечения нарушений в области промышленной безопасности со стороны юридического лица ООО «КАЗАНСКИЙ ДСК», при эксплуатации подъёмных сооружений, в составе опасных производственных объектов, расположенных по адресу - г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 118, а именно:
№ п/п Наименование объекта Регистрационный номер в государственном реестре ОПО
1. Площадка формовочного цеха А43-06557-0002
2. Площадка цеха стендового производства А43-06557-0003
3. Площадка арматурного цеха А43-06557-0004
4. Площадка склада готовой продукции А43-06557-0005
5. Площадка козлового крана А43-06557-0006
6. Участок транспортный А43-06557-0007
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений на опасных производственных объектах ООО «КАЗАНСКИЙ ДСК», на которых стационарно установлены подъёмные сооружения, расположенные по адресу: г. Казань, ул. Аделя Кутуя, д. 118, на предмет соблюдения, как юридическим лицом, так и их руководителем и иными должностными лицами, требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области промышленной безопасности
Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
Допущена работа подъемных сооружений (ПС) – козлового крана заводской номер 254 с неисправными тупиковыми упорами кранового пути – не закреплены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
«Протокол о временном запрете деятельности» № 43-12\113 от 18.05.2017г. мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» и другие материалы дела об административном правонарушении, в том числе – «Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» №43-12\113 от 18.05.2017г. по ст. 9.1.ч.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2005 г. № 195-ФЗ, передан на рассмотрение по подведомственности: в Советский районный суд г. Казани по адресу: 420029, г. Казань, ул. Александра Попова, д. 4а
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» №43-12\113 от 18.05.2017г.
«Протокол о временном запрете деятельности» № 43-12\113 от 18.05.2017г. мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК»
|
2. |
Допущена работа подъемных сооружений (ПС) – мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 369, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 с истекшим сроком службы без проведения экспертиз промышленной безопасности.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
«Протокол о временном запрете деятельности» № 43-12\113 от 18.05.2017г. мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» и другие материалы дела об административном правонарушении, в том числе – «Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» №43-12\113 от 18.05.2017г. по ст. 9.1.ч.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2005 г. № 195-ФЗ, передан на рассмотрение по подведомственности: в Советский районный суд г. Казани по адресу: 420029, г. Казань, ул. Александра Попова, д. 4а
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» №43-12\113 от 18.05.2017г.
«Протокол о временном запрете деятельности» № 43-12\113 от 18.05.2017г. мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК»
|
3. |
Допущена работа подъемных сооружений (ПС) -– мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 369, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, 387, 182, 901089, 385, 6642, автомобильного крана заводской номер 3419 при отсутствии на них руководств (инструкции) по эксплуатации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
«Протокол о временном запрете деятельности» № 43-12\113 от 18.05.2017г. мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» и другие материалы дела об административном правонарушении, в том числе – «Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» №43-12\113 от 18.05.2017г. по ст. 9.1.ч.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2005 г. № 195-ФЗ, передан на рассмотрение по подведомственности: в Советский районный суд г. Казани по адресу: 420029, г. Казань, ул. Александра Попова, д. 4а
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК» №43-12\113 от 18.05.2017г.
«Протокол о временном запрете деятельности» № 43-12\113 от 18.05.2017г. мостовых кранов заводские номера: 6641, 397, 7347, 5-1639, 22915, 5-2065, 181, 19430, 7139, 7145, 18219, 6600, 384, 362, 22927, козлового крана заводской номер 254 Общества с ограниченной ответственностью «Казанский ДСК»
|
|
9. |
№ 16170701641307 от 12 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с истечением срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания №Р-56
Выявлены нарушения
1. |
1) Техническое состояние при выпуске транспортного средства.
2) Документация по учету неисправностей транспортных средств и их устранению.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представить документацию по учету неисправности т/с и их устранению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Казанский ДСК ч.1 ст.19.5 КоАП РФ - штраф 10 000 рублей (погашено) Должностное лицо Механик транспортного цеха ООО Казанский ДСК Малкин сергей Анатольевич ч.1 ст.19.5 КоАП РФ - штраф 1000 рублей (погашено)
|
2. |
Документация по учету неисправностей транспортных средств и их устранению
техническое состояние при выпуске транспортного средства
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представить документацию по учету неисправности т/с и их устранению
|
|
10. |
№ 00170700469718 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Цель проверки
Государственный экологический надзор, Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 7-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение условий специального разрешения на выброс специальных веществ в атмосферный воздух
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на ю.л. по ч.2. ст. 8.21 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 16170700231296 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения. Федеральный закон от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Выявлены нарушения
1. |
Требования ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
|
|
12. |
№ 16150500196663 от 1 марта 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. В трудовом договоре а так же приказе о приеме на работу директора Сидорова А.Г. не указана оплата труда.
Нарушение: ст.57 Трудового кодекса РФ.
2. Трудовой договор (Мингазутдинова Ф.Ф., Игнатьевой Г.Г.) составлен на определенный срок без указания причины.
Нарушение: ст.ст. 57, 59 Трудового кодекса РФ.
3. Сотрудниками организации используются неинвентарные неиспытанные лестницы.
Нарушение: ст. 212 Трудового кодекса РФ п. 2.3.2 Межотраслевых правил по охране труда при работе на высоте. ПОТ РМ 012-2000.
4. Не обеспечен надлежащий контроль за соблюдением работниками применения средств индивидуальной защиты (касок).
Нарушение: ст. 212 Трудового кодекса РФ.
5. В котельной не закрыты на замки двери электроустановок, щитов и сборок.
Нарушение: ПОТ РМ-027-2003 п. 1.3.11.
6. Не содержаться в чистоте и порядке, загромождены складируемыми материалами и конструкциями места прохода людей.
Нарушение: п. 1.45 ПОТР М-007-98.
7. Нахождение на территории предприятия производственного оборудования «Сплитстоун» без инвентарного номера и технической документации.
Нарушение: п. 1.4 ГОСТ 12.2.003-91.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено административное производство на юридические и должностные лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по техническому надзору, Специалист отдела кадров
|
|