1. |
№ 16240131000210012548 от 12 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 16230121000205139422 от 27 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 16230061000204677573 от 25 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 16220131000203964126 от 27 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 16220121000203964222 от 27 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 162003771660 от 22 мая 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлены
|
|
7. |
№ 161901167636 от 11 декабря 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 1 статьи 9 федерального закона №426-ФЗ п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н приказа Минтруда России от 19.06.2017 N 507н п. 32-33 Правил №290н
|
|
8. |
№ 161902368908 от 2 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст. 11, 24, 39 п. 3, Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п п. 2.5, 2.8, 4.14, 10.21 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, к производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 6.14 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №147с от 17.01.2020г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юрид.лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д( 03.02.2020г.)
|
2. |
Ст. 10, 25, п.3 ст.39 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, к производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями от 25 апреля 2007г., 3 сентября 2010г.), п. 2.4 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №147/с от 17.01..2020г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж.лицо МИЛИЦКИЙ МИХАИЛ БОРИСОВИЧ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (03.02.2020г.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вх.№7780/10 от 03.03.2020г.
|
|
9. |
№ 161902807869 от 7 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований безопасности, установленных Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области электроэнергетики и теплоснабжения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Коньков Андрей Анатольевич
|
1. |
1. Места прохода кабелей через стены, пол в помещениях ТП-8 АО «Швабе-Технологическая лаборатория» не заделаны легко удаляемой массой из несгораемого материала. 2. Главный механик и энергетик Милицкий Михаил Борисович, назначенный ответственным за электрохозяйство АО «Швабе-Технологическая лаборатория», механик Кузнецов Леонид Николаевич, назначенный заместителем ответственного за электрохозяйство АО «Швабе-Технологическая лаборатория» не прошли в установленном порядке проверку знаний норм и правил работы в электроустановках в объеме V гр. 3. Электроустановки АО «Швабе-Технологическая лаборатория» эксплуатируются без подготовленного электротехнического персонала. 4. Не проводится техническое освидетельствование (диагностирование) технологических систем и основного электрооборудования АО «Швабе-Технологическая лаборатория» после истечения установленного срока службы с целью оценки состояния, установления сроков и условий дальнейшей эксплуатации (ТП-8, КЛ-10кВ). 5. Не определены техническим руководителем сроки испытаний и измерений параметров электрооборудования электроустановок АО «Швабе-Технологическая лаборатория» с учетом рекомендаций заводов-изготовителей. 6. Не разработаны инструкции АО «Швабе-Технологическая лаборатория»: производственные по эксплуатации электроустановок, по предотвращению и ликвидации аварий в электроустановках, по учёту электроэнергии и её рациональному использованию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протоколы ст. 9.11. КОАП РФ: №43-13-2019-2027 - юр.лицо, № 43-13-2019-2018 - должн.лицо
|
2. |
7. Организационно-распорядительным документом руководителя АО «Швабе-Технологическая лаборатория» не оформлено предоставление прав работникам, выдающим наряд, распоряжение, допускающего, ответственного руководителя, производителя (наблюдающего), а также права единоличного осмотра и единоличного обслуживания электроустановок. 8. Программой АО «Швабе-Технологическая лаборатория» не определено количество противоаварийных и противопожарных тренировок с оперативным персоналом и их тематика. 9. Не разработан утвержденный в установленном порядке перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации АО «Швабе-Технологическая лаборатория». 10. По каждой должности (профессии) АО «Швабе-Технологическая лаборатория» руководителем не определен объем проверки знаний норм и правил с учетом должностных обязанностей и характера производственной деятельности работника по соответствующей должности (профессии), а также требований тех нормативных документов, обеспечение и соблюдение которых входит в его служебные обязанности. 11. Не разработаны инструкции АО «Швабе-Технологическая лаборатория» по оперативному управлению, ведению оперативных переговоров и записей, производству оперативных переключений и ликвидации аварийных режимов. 12. Руководитель АО «Швабе-Технологическая лаборатория» не организовал проведение инструктажей персонала в соответствии с требованиями государственных стандартов, Правил технической эксплуатации, правил безопасности труда и местных инструкций, с записью в журнале регистрации инструктажа в соответствующих журналах и (или) в личной карточке.
|
|
10. |
№ 001800170417 от 2 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка исполнения ранее выданных предписаний от 13 октября 2017г. № 103м, от 13 октября 2017г. № 103с в связи с истечением срока их исполнения 01 марта 2018 г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
11. |
№ 16170700977879 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 00170701080919 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002г. №184-ФЗ п.6 Постановления Правительства РФ от 17.06.2004г. №294
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдают установленный порядок уведомления о начале деятельности при выпуске из производства средств измерений, предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений (отсутствует уведомление о начале деятельности по производству средств измерений: (сахариметров АП-05).
В нарушение требований ст. 3 «Правила обращения на рынке», ст. 7 «Подтверждение соответствия» ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 отсутствуют документы о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 (декларации о соответствии отсутствуют);
В нарушение ст. 5 «Требования к маркировке и эксплуатационным документам» ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011 в эксплуатационных документах (руководствах по эксплуатации) отсутствует необходимая информация: не указаны наименование и (или) товарный знак изготовителя, наименование страны, где изготовлено низковольтное оборудование/техническое средство; правила и условия безопасной эксплуатации (использования); правила и условия монтажа, реализации и утилизации; информация о мерах, которые следует предпринять при обнаружении неисправности этого оборудования.
|
|
13. |
№ 16170701879055 от 26 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- обеспечение соблюдения и защиты, трудовых прав и свобод граждан;
- обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. К проверке представлен трудовой договор, Правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор АО "Швабе - Технологическая лаборатория". В ходе анализа Договора установлено следующее:
Статья 57 ТК РФ к числу условий, обязательных для включения в трудовой договор, относит условия оплаты труда ( в том числе размер тарифной ставки и оклада ( должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). Все вышеизложенное позволяет говорить о том, что при закреплении в трудовом договоре условий оплаты труда работника следует указывать размер оплаты (тарифную ставку либо оклад) в числовом выражении. (письмо Роструда от 24.12.2007 №5275-61): что касается доплат, надбавок и поощрительных выплат, полагающихся работнику, то они могут быть прямо указаны в трудовом договоре либо в нем может быть сделана отсылка к соответствующему локальному нормативному акту или коллективному договору, предусматривающими основания и условия их выплаты. В последнем случае работник должен быть ознакомлен с содержанием локальных нормативных актов и коллективным договором под роспись.
Согласно п 8.2 Договора, работодатель устанавливает заработную плату: должностной оклад - тарифная ставка 5 разряда. Таким образом, АО "Швабе-Технологическая лаборатория", не установила конкретный раз-мер оплаты труда в трудовом договоре, в нарушении ст.57 ТК РФ, обязывающую устанавливать конкретный размер оплаты труда.
2.В трудовом договоре не прописаны условия труда, в нарушении: ст. 57 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо и должностное
|
|
14. |
№ 16160600152399 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 16160600179370 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, закон РФ 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
В период плановой выездной проверки с 01.09.2016г. по 28.09.2016г. в АО «Швабе-Технологическая лаборатория», расположенном (-ой) по адресу: г. Казань, ул. Липатова, 37, нарушение Акционерным обществом «Швабе-Технологическая лаборатория» требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а именно: нарушена периодичность проведения производственного контроля за химическими факторами производственной среды веществ II класса опасности – 1 раз в месяц, III класса опасности 1 раз в 3 месяца, IV класса опасности 1 раз в 6 месяц, производственный контроль осуществляется за химическим факторами II-IV класса опасности с периодичностью 1 раз в год согласно представленным протоколам лабораторных исследований и испытаний за 2015г. и истекший период 2016г.,
|
2. |
В период плановой выездной проверки с 01.09.2016г. по 28.09.2016г. в АО «Швабе-Технологическая лаборатория», расположенном (-ой) по адресу: г. Казань, ул. Липатова, 37, нарушение Акционерным обществом «Швабе-Технологическая лаборатория» санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации зданий, сооружений и транспорта, а именно: отсутствуют гардеробные помещения для работающих опытного производства, индивидуальные шкафы для одежды размещены на производственных участках; на участке прессования опытного производства 641 не проведен своевременный ремонт: нарушена целостность стенового, напольного покрытия, поверхности стен не очищены, грязные, полы не ровные, имеются выбоины; нарушена целостность мягкой вставки воздуховода вытяжной вентиляционной системы № 0470 в опытном производстве 641; на 3 этаже в кабинетах отдела автоматизации и проектирования № 315, канцелярии № 209, № 203а расстояния между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора относительно экрана другого видеомонитора) составляет менее 0, 5-1, 0 м при норме не менее 2, 0 м, расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов составляет 0, 7 м при норме не менее 1, 2 м; в опытном производстве 641 на участках сборки, механическом, в кабинете № 323 не проведена своевременная замена ламп светильников в системе общего освещения, подлежащих немедленной замене лампами соответствующей мощности; по результатам измерений, проведенных в ходе плановой выездной проверки аккредитованным испытательным лабораторным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» не соответствуют установленным нормам уровни искусственной освещенности в кабинете № 315 отдела автоматизации проектирования на рабочих местах с ПЭВМ инженера программиста 3 категории 170 лк, инженера программиста 2 категории составляют 288 лк при ПДУ 300-500 лк; коэффициент пульсации осветительных установок на рабочих местах с ПЭВМ при допустимом значении не более 5 % составляют: бухгалтера -16, 6%, бухгалтера 2 категории - 20, 0
|
|