1. |
№ 16241701600009376961 от 5 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 16231373167008000142 от 5 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 16231373167007027223 от 8 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 52230761000206679268 от 28 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА АЛКОГОЛЬНЫМ И ТАБАЧНЫМ РЫНКАМИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 16230061000204689087 от 25 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 161902368895 от 23 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст. 10, 24, 39 (п.3) Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.14 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями), п.2.8, 4.15 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, к производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 10.2.31, табл. П.9.1 и П.9.2 прил.9 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Ефремова С.Е. начальник отдела №101-главный энергетик
|
2. |
Ст.11, п.2 ст.12, ст. 25, ст.27, ст.34, п.3 ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.37 приложения №3 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»; п.п. 2.11, 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями), п. 2.4 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений»; п. 25 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 г. N 222), п.3.9. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция" (в редакции изменений и дополнений).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление 188/с от 25.10.20019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юрид.лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (18.11.2019г.)
|
|
7. |
№ 161902570966 от 4 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защита прав и интересов работников на основании ч.7 ст.360 ТК РФ Задачи проверки: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; -обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 16180702010287 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Цель проверки
В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ контроль выполнения нормативно-правовых требований в области ветеринарии
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 161800182919 от 2 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания №167/1/117 от 24.08.2017
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание №167/1/117 от 24.08.2017 выполнено в полном объеме
|
|
10. |
№ 16170801953167 от 15 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания №271/1/150 от 21.11.2016 об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Режимный
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Советского района г.Казани участок№9
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №107-2017-164
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий инженер по ОТ Титов Владислав Семенович
|
|
11. |
№ 00170802763560 от 7 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 00170701067181 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Не проводятся периодические испытания и измерения электрооборудования АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» (шинопровод).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 43-13-256 ст.9.11. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Биктимиров Азат Абдуагляевич, начальник службы обеспечения и контроля
|
2. |
Не проводится техническое освидетельствование (диагностирование) технологических систем и основного электрооборудования АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» после истечения установленного срока службы с целью оценки состояния, установления сроков и условий дальнейшей эксплуатации.
|
3. |
Не разработаны инструкции АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» по оперативному управлению, ведению оперативных переговоров и записей, производству оперативных переключений и ликвидации аварийных режимов.
|
4. |
На рабочих местах оперативного персонала АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» не ведется техническая документация:
-журнал выдачи и возврата ключей от электроустановок;
- журнал или картотека дефектов и неполадок на электрооборудовании.
|
5. |
По всей трассе шинопровода производственного комплекса АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа», через каждые 10-15 м. не укреплены предупреждающие плакаты по технике безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 43-13-255 ст.9.11. КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ефремов Сергей Евгеньевич, главный энергетик – начальник бюро № 922
|
6. |
Не предусмотрены меры для предотвращения недопустимого сближения проводников фаз шинопровода производственного комплекса АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» между собой.
|
7. |
Места прохода проводов и кабелей через стены в экспериментальном цехе АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» не заделаны легко удаляемой массой из несгораемого материала.
|
8. |
Электрические кабели, проложенные горизонтально в коридоре производственного корпуса, первом боксе АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» не имеют жесткого крепления.
|
9. |
В маслоуказателе трансформатора Т-2 ТП-988 АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» низкий уровень масла – не соответствующий температуре.
|
10. |
На стене РУ-6 ТП-988 АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» видны следы протекания влаги через кровлю.
|
11. |
Прокладка кабелей в помещении первого бокса АО «НИИтурбокомпрессор им. В. Б. Шнеппа» не исключает возможности механического повреждения – кабели не защищены от механических повреждений на высоте 2 м. от уровня пола, не имеют жесткого крепления.
|
|
13. |
№ 00160601530093 от 15 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления мероприятий по контролю выполнения пунктов 1, 2, 3, 4, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6, 5.7, 5.8 предписания от 18.09.2015 №43-07-03/122-0167, ранее выданного ЗАО «Научно-исследовательский и конструкторский институт центробежных и роторных компрессоров им. В.Б. Шнеппа» по результатам проверки выполнения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, в случаях установленных статьей 7 Федерального закона №116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 16160601451756 от 12 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка ранее выданного предписания № 05.02-07- 16/10- 40 от 30.11.2015 г
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 16150601339130 от 3 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников на безопасный труд, соблюдение трудового законодательства об охране труда в ЗАО «НИИтурбокомпрессор им.В.Б.Шнеппа»
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 00150500717916 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует аттестованный в установленном порядке эксперт на проведение экспертизы промышленной безопасности техниче-ских устройств: оборудование нефтяной и газовой промышленно-сти, объекты котлонадзора, оборудование взрывопожароопасных и химически опасных производств, проведение экспертизы ко-торых установлены Положением о лаборатории, что является нарушением
|
2. |
В должностную инструкцию руководителя экспертной организации утвержденное генеральным директором общества 26.08.2015 не внесены требования п. 8 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно:
- Организация проведения экспертиз промышленной безопас-ности в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности,
- Обеспечение проведения экспертиз промышленной безопасно-сти экспертами в области промышленной безопасности,
- Обеспечение наличия оборудования, приборов, материалов и средств информационного обеспечения, необходимых для прове-дения экспертиз промышленной безопасности, что является на-рушением пункта 8 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производст-венных объектов»
|
3. |
В должностную инструкцию эксперта по промышленной безопасности, утвержденная заместителем генерального директора по научной работе А.М. Ахметзяновым от 26.08.2015, не внесены требования п. 8 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно:
- Определение соответствия объектов экспертизы промышленной безопасности требованиям промышленной безопасности путем проведения анализа материалов, предоставленных на экспертизу промышленной безопасности, и фактического состояния техниче-ских устройств, применяемых на опасных производственных объ-ектах, зданий и сооружений на опасных производственных объектах, подготавливать заключение экспертизы промышленной безопасности и предоставлять его руководителю организации, проводящей экспертизу промышленной безопасности,
- Соблюдение установленных федеральными нормами и правила-ми в области промышленной безопасности порядок проведения экспертизы промышленной безопасности и требования к оформ-лению заключения экспертизы промышленной безопасности,
- Обеспечение объективности и обоснованности выводов, содер-жащихся в заключении экспертизы промышленной безопасности, что является нарушением пункта 8 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»
|
4. |
При рассмотрении заключения экспертизы промышленной безопасности компрессора центробежного насосного азотного марки «КТК-12.5/35», зав.№76008, ст.8, инв.№45530, эксплуатируемый на участке компрессии кислорода и азота, площадка кислородной станции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» установлено следующее:
- вводная часть не включает в себя положения нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, устанавливающих требования к объекту экспертизы, и на соответствие которым проводится оценка соответствия объекта экспертизы, что противоречит требованиям пункта 26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.20132 №538;
- сведения об экспертной организации не содержат номера телефона и факса, что противоречит требованиям пункта 26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.20132 №538;
- сведения об экспертах не содержат информации об образовании и стаже работы по специальности эксперта, что противоречит требованиям пункта 26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.20132 №538 (см. предыдущую редакцию);
- в сведениях о рассмотренных в процессе экспертизы документах (анализ технической документации) не указан объем материалов, что противоречит требованиям пункта 26 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных приказом Ростехнадзора от 14.11.20132 №538;
- результаты проведенной экспертизы не содержат ссылок на положения нормативных правовых актов в области промышленной безопасности, на соответствие которым проводилась оценка соответствия бъекта экспертизы требованиям промышленной безопасности, что противоречит требованиям пункта 26 Федеральных норм
|
|
17. |
№ 16150500392718 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный земельный надзор, Федеральный закон от 25 октября 2001 года 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Использование земельного участка на праве ПБП с нарушением сроков переоформления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "Научно-исследовательский и конструкторский институт центробежных и роторных компрессоров им. В.Б. Шнеппа"
|
|
18. |
№ 16150500115515 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещения и здания не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор - Ибрагимов Е.Р.
|
2. |
Помещения и здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара
|
3. |
Помещение архивов документации особой ценности не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
|
4. |
Окрасочная камера не оборудована автоматической установкой пожаротушения
|
5. |
Не выдержанны противопожарные расстояния между временными строениями (открытый склад) в соответствии с нормами
|
6. |
Степень огнестойкости пристроя к зданию АБК не доведена до нормативных показателей
|
7. |
Помещения разных классов функциональной пожарной опасности не разделены противопожарными преградами, а именно в противопожарном проеме, отделяющем помещения электрощитовых, складские и производственные помещения, в том числе склад АХО, архива бухгалтерии, установить противопожарные двери
|
8. |
Помещение разных классов функциональной пожарной опасности не разделены противопожарными преградами, в том числе производственный корпус от административно-бытового
|
9. |
Двери лестничных клеток, отделяющие общие коридоры не оборудованы приспособлениями для самозакрывания с уплотнениями в притворах
|
10. |
Металлические лестницы, ведущие в центральный склад на 2-ом этаже выполнены не в соответствии с нормативными пределами огнестойкости здания
|
11. |
Деревянные лестницы, ведущие в бытовые помещения на 2-ом этаже выполнены не в соответствии с нормативными пределами огнестойкости здания
|
12. |
Выходы из лестничных клеток на кровлю и в чердачные помещения выполнены не через противопожарные двери или люки
|
13. |
На дверях помещений складского и производственного назначения отсуствует обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
14. |
Не проведена проверка качества огнезащитной обработки сгораемых конструкции чердачных помещений и перекрытий, а также несущих конструкций металлических ферм перекрытий
|
15. |
В производственных зданиях допускается эксплуатация встроенных помещений, выполненных из сгораемых материалов и листового металла
|
16. |
Не проведены эксплуатационные испытания содержания наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах с оставлением акта
|
17. |
Отделка стен на путях эвакуации зданий выполнена материалом с ненормативными показателями пожарной опасности , в том числе спорт зале, а также тамбур эвакуационного выхода из административного корпуса первого этажа (пластиковые панели, деревянная обрешетка, обои)
|
18. |
Отделка пола на путях эвакуации зданий выполнена материалом с ненормативными показателями пожарной опасности, в том числе спортивном зале, на 2-м и 3-м этажах административного корпуса (линолиум)
|
19. |
На путях эвакуации административно-бытового корпуса лестницы выполнены не с одинаковой высотой ступеней в пределах одного марша
|
20. |
Допускается установка турникета на путях эвакуации
|
21. |
Допускается загромождение путей эвакуации различными предметами, оборудованием и продукцией в производственном корпусе (бочки с маслом)
|
22. |
Допускается эксплуатация светильников без колпаков (рассеиватели), предусмотренными конструкцией светильника в помещениях на втором этаже производственного корпуса, присторе заготовительного отделения, комнате мастеров, центральном складе, в общем коридоре производственного корпуса, на территории, в боксах.
|
23. |
Системы вентиляции, в том числе кондиционеры в помещениях не заблокированы с автоматической пожарной сигнализацией для её отключения в случае пожара
|
24. |
Пожарные шкафы выполненны не из листовой стали любой марки толщиной 1, 0...1, 5 мм или иного материала в соответствии с НПБ
|
25. |
Не организовано 1 раз в квартал проведение проверки работоспособности средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки
|
26. |
Не представлен подтверждающий документ о проведении регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем автоматической противопожарной защиты
|
27. |
Прибор приемно-контрольный АПС установлен на сгораемом основании.
|
28. |
Помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство не обеспечено естественным, а также аварийным освещением, естественной и искусственной вентиляцией.
|
29. |
В месте размещения приемно-контрольного прибора, отсутствует инструкция о порядке действия персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности прибора, а также исполнительная документация на установки противопожарной защиты здания
|
30. |
В помещениях складов допускается хранение веществ и материалов без учета их пожароопасных физико-химических свойств в складе металла (на территории), в складских сооружениях на территории, в центральном складе.
|
31. |
В помещениях складов и помещений складского назначения допускается установка штепсельных розеток.
|
32. |
Допускается установка аппаратов, предназначенных для отключения электроснабжения помещений складского назначения
|
33. |
Допускается установка внутри складского помещения (центральный склад на 2 этаже) встроенное помещение, выполненное из сгораемого материала или листового металла
|
34. |
Допускается хранение сгораемых предметов под лестничными маршами
|
35. |
Расстояние от электрических светильников до горючих материалов, веществ, изделий выполнена менее 0, 5 м в помещении архива бухгалтерии, библиотека, издательское помещение
|
36. |
На складе не оборудованы пожарные щиты, согласно установленным нормам
|
37. |
Размещение и количество планов эвакуации на объекте не в полной мере выполнено в соответствии с требованиями нормативных документов в области пожарной безопасности
|
38. |
В полной мере не организовано размещение знаков пожарной безопасности «Курение табака и пользование открытым огнем запрещено» и «Место для курения»
|
39. |
Места пересечения противопожарных преград с различными инженерными и технологическими коммуникациями не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость.
|
40. |
Приборы приемно-контрольный не установлен в помещении с круглосуточным пребыванием дежурного персонала и защитить от несанкционированного доступа.
|
41. |
Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которых не должна превышать 60 м
|
42. |
На облицовке фасада здания, применены материалы с неисследованными показателями пожарной опасности
|
43. |
Допускается размещение групповых баллонных установок в глухих (не имеющих проемов) наружных стен зданий. Шкафы и будки, где размещаются баллоны, выполнены из материалов с неисследованными показателями пожарной опасности и не имеют естественную вентиляцию, исключающую образование в них взрывоопасных смесей
|
44. |
Не предусмотрен нормативный расход воды для целей внутреннего противопожарного водоснабжения, а именно в производственном корпусе при расчетном числе струй две и более каждую точку помещения орошить двумя струями - по одной струе из двух соседних стояков (разных пожарных шкафов).
|
|