1. |
№ 162100305073 от 10 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Мотивированное представление Государственной инспекции труда №16/3-1019-21-ПВ от 05.06.2021
Задачами настоящей проверки является обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 162100225999 от 20 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письмо из других организаций №16/6-1045-21-ПВ от 20.04.2021
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Согласно Акту №1 о несчастном случае на производстве (форма Н-1), утвержденного Загретдиновым А.Ф. от 20.04.2021г., комиссией по расследованию несчастного случая Музафаров В.В. старший мастер цеха № 11 нарушил п.2.23 – «Должностной инструкции старшего мастера цеха № 11». Согласно статье 21 ТК РФ, работник обязан соблюдать трудовую дисциплину, выполнять установленные нормы труда, соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда. Согласно статье 214 ТК РФ, работник обязан соблюдать требования охраны труда. Таким образом действием и (или) бездействием Музафаров В.В. старшего мастера цеха № 11 были допущены нарушения статей 21, 214 ТК РФ.
|
|
3. |
№ 162100096240 от 26 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права 10001244260Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письмо из органа правоохранительной системы 16429321ПВ от 22032021Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Согласно Акту 1 о несчастном случае на производстве форма Н1 утвержденного Загретдиновым АФ от 02032021г комиссией по расследованию несчастного случая было установлены следующие лица допустившие нарушение требований охраны трудаКамальтдинов ИМ мастер Ремонтного производства нарушил п 29 «Должностной инструкции мастера участка РП» а именно не проконтролировал соблюдение рабочими участка технологических процессов требований технической документации при выполнении операций производственного процесса закрепленного за участком последовательность выполнения операций согласно МСК п222 «Должностной инструкции мастера участка РП» а именно не обеспечил безопасные и здоровые условия труда на руководимом участке производства в соответствии с Положением о СУОТ АО «КМПО» систематически проверять состояние оборудования и ограждений состояние рабочих мест и устранять все имеющиеся недостатки знания подчиненными работниками правил пользования индивидуальными средствами защитыТаким образом действием и или бездействием Камальтдинова ИМ мастера Ремонтного производства были допущены нарушения статей 21 214 ТК РФ
|
|
4. |
№ 162100044727 от 4 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письмо из органа правоохранительной системы 16421121ПВ от 25022021
Выявлены нарушения
1. |
Бикмуллина ГМ мастер группы 11 ЛП нарушила пункт 228 должностной инструкции мастера группы ЛП а именно не обеспечила соблюдение рабочими группой трудовой и производственной дисциплины правил внутреннего трудового распорядка АО «КМПО» требований нормативной документации по охране труда что в свою очередь является нарушением требований статей 21212 ТК РФ_
|
|
5. |
№ 162003771576 от 19 ноября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Татарстан на 2020 г., в рамках проверочного листа (списка контрольных вопросов), утвержденного приказом МЧС России от 27 февраля 2018 № 78
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил - Каримуллин Дамир Заудатович - ген.директор АО "КМПО" 16.12.2020
|
1. |
1. В паспортах на защитные сооружения гражданской обороны (ЗС ГО) организации отсутствуют копии поэтажных планов и экспликации помещений, заверенные органом технической инвентаризации 2. Руководители занятий не в полном составе прошли обучение по направлению, гражданской обороны в учебно-методическом центре по ГО и ЧС Республики Татарстан 3. Для поддержания ЗС ГО в готовности к использованию по предназначению в период пребывания в них укрываемых не созданы группы (звенья) по обслуживанию сооружений из расчета одна группа (звено) на каждый объект гражданской обороны в зависимости от их вместимости. Группы (звенья) по обслуживанию ЗС ГО не обеспечены средствами индивидуальной защиты, радиационной и химической разведки, специальной обработки, связи, медицинским имуществом и инструментом согласно примерным нормам оснащения (табелизации) и утвержденной в организации номенклатуры оснащения 4. Должностные лица, входящие в состав эвакуационной комиссии организации не прошли обучение по направлению гражданской обороны в специализируемой организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо в учебно-методическом центре 5. В помещениях ЗС ГО № 2 (инв. № 01009-16) имеет место облицовка стен керамической плиткой (Фотография 4) 6. В помещениях ЗС ГО № 1 (инв. № 01009-16) имеет место отделка пола из сгораемых, горючих материалов – ленолеума (Фотография 3) 7. В помещениях ЗС ГО № 12 (инв. № 01009-16) имеет место отделка стен и перегородок сгораемыми, горючими материалами (деревянных досок) (Фотография 5) 8. В помещениях ЗС ГО № 1 (инв. № 01009-16), 2 (инв. № 01009-16) имеет место складское хранение сгораемых материалов (лопат, граблей, деревянных ящиков, столов, стульев, картонных коробок, спецодежды и другого сгораемого имущества) без автоматических установок пожаротушения (Фотография 1, 2)
|
|
6. |
№ 162003574977 от 1 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения Плана контрольно-надзорной деятельности Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора на 2020 год, утвержденного приказом Волжско-Камского межрегионального управления Росприроднадзора от 30.10.2019 № 520. задачами настоящей проверки являются: во избежание причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проверка соблюдения Акционерного общества «Казанское моторостроительное производственное объединение» (АО «КМПО»), законодательства Российской Федерации в области: использования и охраны водных объектов; охраны атмосферного воздуха; использования и охраны земель; обращения с отходами производства и потребления; геологического изучения, рационального использования и охраны недр; охраны и использования особо охраняемых природных территорий. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; - соответствии сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
По результатам протоколов количественного химического анализа воды, зафиксировано превышение нормативов предельно допустимого сброса загрязняющих веществ, установленных разрешением на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду №СВ.Г7.12.17.59 от 07.09.2017 г. №16-с/н по следующим веществам: Результаты КХА проб сточных вод от 20.11.2020 г. № 0132/2020-СтВ-ГК: - по аммоний-иону при нормативе 0, 5 мг/дм3 – факт 2, 11 мг/дм3 - по АПАВ при норме 0, 029 мг/дм3 – факт 0, 058 мг/дм3 - по БПК-5 при нормативе 2, 1 мг/дм3 – факт 7, 8 мг/дм3 - по взвешенным вещества при норме 14, 95 мг/дм3 – факт 95 мг/дм3 - по меди при норме 0, 001 мг/дм3 – факт 0, 016 мг/дм3 - по марганцу при норме 0, 01 мг/дм3 – факт 0, 34 мг/дм3 - по нитрит-иону при норме 0, 08 мг/дм3 – факт 0, 254 мг/дм3 - по нитрат-иону при норме 2, 4 мг/дм3 – факт 6, 1 мг/дм3 - по нефтепродуктам при норме 0, 05 мг/дм3 – факт 0, 41 мг/дм3 - по общему железу при норме 0, 1 мг/дм3 – факт 1, 34 мг/дм3 - по сульфат-иону при норме 100 мг/дм3 – факт 403 мг/дм3 - по цинку при норме 0, 01 мг/дм3 – факт 0, 23 мг/дм3 Вышеуказанное подтверждается протоколами результатов КХА проб сточных и очищенных сточных вод № 0132/2020-СтВ-ГК от 20.11.2020 г. филиала «ЦЛАТИ по Республике Татарстан» ФГБУ «ЦЛАТИ по ПФО» (Аттестат аккредитации испытательной лаборатории (центра) № RA.RU.21HP58).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы в соответствии со ст. 8.13 КоАП РФ в отношении юр. и долж. лица
|
2. |
Выявлен факт искажения и предоставления недостоверной экологической информации, а именно: 1. Общее количество переданного ООО «Компания Приор» для обезвреживания отхода «Эмульсии и эмульсионные смеси для шлифовки металлов отработанные, содержащие масла или нефтепродукты в количестве 15 % и более» согласно актам составило 25, 8 т. Однако общий объем передачи отхода (код ФККО 36122201313) 3 класса опасности согласно «Порядку учета в области обращения с отходами» по форме приложения 3 «Данные учета отходов, переданных от АО «КМПО» для обезвреживания составило 21, 5 т. в год. Общее количество переданного для использования отхода «Отходы синтетических и полусинтетических масел индустриальных» согласно накладным ООО «Магнат» и ЗАО «Фосфохим» составило 24, 19 т. Однако общий объем передачи отхода (код ФККО 41320001313) 3 класса опасности согласно «Порядку учета в области обращения с отходами» по форме приложения 3 «Данные учета отходов, переданных от АО «КМПО» для использования составило 18, 6 т. в год. Общее количество переданного для использования отхода Отходы линолеума незагрязнённые» согласно актам ООО «Промышленная компания «Возрождение» составило 20 т. Однако общий объем передачи отхода (код ФККО 82710001514) 4 класса опасности согласно «Порядку учета в области обращения с отходами» по форме приложения 3 «Данные учета отходов, переданных от АО «КМПО» для использования составило 25, 0 т. в год. В представленном «Отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля за 2019 г.» в таблице 1.2 «Сведения о применяемых на объекте технологиях», в столбце 4 «Наименование технологии» должны быть указаны наименования технологии. Кроме того в столбце 5 «Соответствие наилучшей доступной технологии» не указано какой наилучшей доступной технологии соответствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к адм.ответственности по ст.8.5 КоАП РФ.
|
3. |
АО «КМПО» осуществляет пользование недрами с нарушением п. 3.3.14 лицензионных условий недропользования с целью добычи подземных вод к лицензии ТАТ 00707 ВЭ, а именно: предприятием проведена ликвидация скважины № 2а (акт от 26.09.2019 тампонажа скважины № 2), скважины № 3 (акт от 27.05.2017 тампонажа скважины № 53879/3), скважины № 5 (акт от 12.12.2016 № 1 тампонажа скважины № 5/1н) с нарушением установленных требований. В соответствии со ст. 26 Закона РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-I «О недрах», ликвидация/консервация скважин считается завершенной после подписания акта о ликвидации/консервации органами, предоставившими лицензию, и органом государственного горного надзора. Согласованные в установленном порядке акты на ликвидацию скважин № 2а, 3, 5 предприятием не представлены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено по подведомственности в Приволжское управление Ростехнадзора, исх. от 01.12.2020 № 02-14004
|
|
7. |
№ 162004521618 от 1 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка степени выполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28082019 1211
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен главный инженер АО КМПО Загретдинов АФ 25092020
|
1. |
Неисполнение предписания 1211 от 21082019
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол 58 от 25092020 по ч 12 ст 195 КоАП РФ направлен Мировой суд Авиастроительного района на главного инженера АО КМПО Загретдинова АФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
1211 от 21082019
|
|
8. |
№ 162004444971 от 26 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций» 10001244260Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письмо из органа правоохранительной системы 16458720ПВ от 17062020
Выявлены нарушения
1. |
Постановления Минтруда России от 24102002 N 73
|
|
9. |
№ 162004440139 от 25 июня 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля ранее выданного предписания от 27 мая 2019 г 19 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны согласно мотивированного представления главного специалистаэксперта отдела надзорных мероприятий в области гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Республике Татарстанзадачами настоящей проверки являются проверка полноты и качества выполнения мероприятий по устранению нарушений указанных в предписании от 27 мая 2019 г 19 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны направленных на выявление пресечение и предупреждение нарушений в области гражданской обороны влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью гражданпредметом проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 30062020
|
1. |
Не выполнены в установленный срок пункты 1 2 предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Татарстан от 27 мая 2019 года 19 а именно Не обеспечены дополнительными патронами защищающими от аварийно химически опасных веществ средства индивидуальной защиты органов дыхания для персонала организации Законсервированные защитные сооружения гражданской обороны инв 01039160104316 0104216 0104116 01040160104416 0101016 0105016 0104816 0104716 0104616 0104516 требуют капитального ремонта либо снятия их с учета
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч1 ст 195 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 161902904697 от 1 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка степени выполнения предписания об устранении требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись Касимов А.Р. 21.08.2019
|
1. |
Касимов А.Р.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Авиастроительного района г. Казани
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 28.08.2018 № 18/1/1 не выполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 62 от 21.08.2019 по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Касимова А.Р. Дело № 5-597/2019 от 02.09.2019
|
|
11. |
№ 161900894781 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 69 от 21.12.1994 Осуществление федерального государственного пожарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен управляющий директор филиала АО "КМПО" -ЗМЗ Гилязов Р.З. 15.08.2019
|
1. |
Нарушения ПБ при эксплуатации АПС, хранению предметов, заделке негорючими материалами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Смагин В.Н.
|
2. |
Нарушения требований ПБ при эксплуатации эвакуационных путей, отсутствие в помещениях АПС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зайнетдинов Р.З
|
3. |
Нарушение требований ПБ при эксплуатации путей эвакуации, обеспечению знаков ПБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Габдулгазизов И.Р.
|
4. |
Нарушения требований ПБ при эксплуатации эвакуационных путей, при эксплуатации складского помещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Патрушев А.Е.
|
5. |
Нарушение требований ПБ при эксплуатации путей эвакуации, очистке прилегающей территории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Якупов И.М.
|
6. |
Неисправность системы АПС, нарушение ПБ при эксплуатации газосварочного оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юсупов А.Р.
|
7. |
Нарушения требований ПБ при эксплуатации АПС, СОУЭ, ПШ, путей эвакуации, огнезащитной обработке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Устинов М.А.
|
8. |
Нарушение требований ПБ при эксплуатации ПСП, ПШ, отсутствие схем противопож. водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Низамов Р.Р.
|
|
12. |
№ 161902878492 от 15 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защита прав и интересов работников на основании ч.7 ст.360 ТК РФ Задачи проверки: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; -обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. Неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в: Не разработан технологический регламент (инструкции) по ремонту технологического оборудования, что предусмотрено: - п. 7.5 СТО 630.7.379-2014 "СМК". Порядок технологического обслуживания и ремонта технологического, энергетического, вентиляционного, подъемно-транспортного оборудования" - п.111 "Правила по охране труда при размещении, монтаже, технологическом обслуживании и ремонте технологического оборудования, утв. приказом Министерства труда и соц.защиты от 23.06.2016г. №31 Он - "Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования должны выполнятся в соответствии с разработанными технологическими регламентами, которыми устанавливаются порядок и последовательность выполнения работ, необходимые приспособления и инструменты, а также определяются должностные лица, ответственные за их выполнение": 2. Не обеспечено безопасное производство работ на участке ремонта.
|
|
13. |
№ 161902368862 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Ст. ст.10, 24, 39 п.3 Федерального Закона «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 2.5, 5.7, 5.11, 5.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №989/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж.лицо Синичкину Г.А. нач.цеха
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (23.08.20019г.) сумма 1000 рублей
|
2. |
Ст. 24, п.3 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.15 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, к производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об адм.правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж.лицо нач.цеха №438 Смагин В.Н.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф уплачен 22.07.19г.
|
3. |
Ст. 11, 25, 34, 32, п.1.ст 18, п.3 ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.13, 2.11, 2.12, 2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.37 приложения №3 Приказа МЗ и СР РФ №302н от 12.04.2011г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»; п. 1.5, 2.5, 2.7 СП 1.1.2193-07 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. Изменения и Дополнения №1 к СП 1.1.1058-01», п. 1.8, 7.3 СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»; п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями от 25 апреля 2007г., 3 сентября 2010г.), п. 2.4 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений»; п. 6.7, Приложения 1 СанПиН 2.1.5.980-00 «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод», ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №1626/с от 13.09.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юрид.лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (23.09.2019г.) сумма 10000 рублей
|
4. |
Ст. ст.10, 24, 39 п.3 Федерального Закона «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п.5.6 СанПиН 2.2.2.540-956 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работы», п. 4.2, 3, табл. 4.1 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», п.2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №990/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Габдрахманов А.Н. АО «КМПО», начальник цеха
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (14.11.2019г.) сумма 1000 рублей
|
5. |
Ст.11, 24, 27, 39 п.3 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 2.5, 2.8, 2.12, 3.11, 5.5, 6.2 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 2.2.6, 2.2.11, 2.2.12, 4.2.3, 10.2.8, 10.2.31, табл. п.9.1, п.9.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №982/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юрид.лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (08.08.2019г.) сумма 10000 рублей
|
6. |
Ст. ст.10, 24, 39 п.3 Федерального Закона «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 2, 5, 5.14, 5.7, 3.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №991/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Гришина М.С. начальник цеха
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (11.11.2019г.) сумма 1000 рублей
|
7. |
Ст. 10, 24, 39 п.3 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.5, 2.8, 4.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, к производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 3.2.2, 3.2.3 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №997/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Загретдинов А.Ф. главный инженер
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (17.08.2019г.) сумма 1000 рублей
|
8. |
Ст. ст.10, 24, 39 п.3 Федерального Закона «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п.п.2.5, 5.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №988/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Кашурин Н.В.начальник ремонтного производства
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (23.08.2019г.) сумма 1000 рублей
|
9. |
Ст. ст.10, 24, 39 п.3 Федерального Закона «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п. 4.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; п. 5.6 СанПиН 2.2.2.540-956 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работы».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №996/с от 21.06.2019г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На долж.лицо Шакирова А.Р.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вх.№48119 от 20.12.2019г.
|
|
14. |
№ 161902714699 от 13 мая 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания от 18 мая 2018 г. № 10 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил Каримуллин Дамир Заудатович Генеральный директор АО «Казанское моторостроительное производственное объединение» 27 мая 2019 г.
|
1. |
Не выполнены в установленный срок п. 3, 4, 5 предписания отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Татарстан от 18 мая 2018 года №10, а именно: 1. Средства индивидуальной защиты органов дыхания для персонала организации, не обеспечивающие защиту от аварийно химически опасных веществ (ГП-7, с фильтрующими коробками ГП-7К) требуют дополнительного обеспечения патронами защищающие от аварийно химически опасных веществ 2. Законсервированные 12 защитных сооружений гражданской обороны (инв. № 01039-16, 01043-16, 01042-16, 01041-16, 01040-16, 01044-16, 01010-16, 01050-16, 01048-16, 01047-16, 01046-16, 01045-16) требуют капитального ремонта, либо снятия их с учета 3. Фильтры поглотители в защитных сооружениях, с истекшими гарантийными сроками хранения (более 10 лет) требуют проведения оценки технического состояния, с последующей заменой в случае возможных неудовлетворительных результатов оценки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 26 - 16 - 19 - ГО об административном правонарушении 27 мая 2019 г. ответственность за которое предусмотрена частью _1_ ст. _19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях
|
|
15. |
№ 161902481160 от 29 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защита прав и интересов работников на основании ч.7 ст.360 ТК РФ Задачи проверки: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; -обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 161801967431 от 8 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - защиты прав и интересов работников (Поручение Казанской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах №16\4-1383-18ПВ. Мотивированное представление ( служебная записка) 16\3-755-18-ПВ ) Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты, трудовых прав и свобод граждан; - обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами:
Выявлены нарушения
1. |
Токаря допустили к работе без выданных СИЗ
|
|
17. |
№ 00180702137375 от 21 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Не проводится техническое освидетельствование электрооборудования цеха №11 по истечению установленного нормативно-технической документацией срока службы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении должностного лица начальника электротехнического бюро энергохозяйства АО «КМПО» Подъячева Дмитрия Валерьевича.
|
|
18. |
№ 00180702379679 от 1 августа 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Стрелочный перевод №1. Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Вместо шурупов элементы стрелочного перевода закреплены путевыми костылями. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
2. |
Путь №1. Переезд. Не обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 16, раздела 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
3. |
Отсутствует инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.7. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
4. |
Путь №1. Переезд. На пересечениях автомобильных дорог с железнодорожными подъездными путями, на которых не обеспечиваются условия видимости в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, не установлены в полном объеме дорожные зеркала. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 15, раздела 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
5. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
6. |
Владельцы железнодорожных путей необщего пользования не обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций(Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.38. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
7. |
Путь №1. Переезд. Железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации в соответствии с основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов, не установлены горизонтально-поворотные шлагбаумы, перекрывающие полностью проезжую часть при производстве маневровых работ. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 17, раздела 3; п. 57, приложение N 1 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
8. |
Путь №1 звено 12. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. В сочетании на трех и более шпалах (брусьях) подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи. Выявлен куст из 10 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
9. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Путь №1. Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы уложены с нарушением габарита приближения строений. Металлическая стружка при высоте более 1200 мм находиться от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 5 м. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.21. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
11. |
Путь №1. Переезд. Железнодорожные переезды не в полном объеме оборудованы техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 79 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
12. |
В районе стрелочного перевода №1 отсутствует знак "Граница железнодорожного подъездного пути". (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.5. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
13. |
Путь №3. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. В сочетании на трех и более шпалах (брусьях) подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи. Выявлен куст из 3-6 дефектных шпал. Рельсы типа Р-43. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
14. |
Путь №1 2 звено от ворот по правой нити. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6.0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
15. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. Не выполняются ранее определенные сроки ремонтов. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
16. |
Стрелочный перевод №5 в хвосте крестовины по боковому направлению. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6.0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
17. |
Путь №1 звено 7-8. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. В сочетании на трех и более шпалах (брусьях) подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи. Выявлен куст из 7 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
18. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
19. |
Стрелочный перевод №1. В стыке рамного рельса по левой нити. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6.0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
20. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
21. |
Не проводятся весенний и осенний осмотры железнодорожного пути, не оценивается качество содержания железнодорожного пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и других устройств по каждому километру, объекту (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
22. |
Путь №1, путь №11. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану железнодорожной линии. Не контролируется положение в плане по стрелам изгиба. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
23. |
Внести изменения в технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования по причине несоответствия технического оснащения, отсутствуют продольные профиля на путь №1, 2, 3, 11. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.9. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
24. |
Стрелочный перевод №1. Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Вместо переводного бруса стрелочный перевод установлен на шпалы. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
25. |
Путь №1. Переезд. На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены в полном объеме постоянные сигнальные знаки "С". (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п.24 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.29 раздела 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
26. |
Путь №1. Переезд. Не установлены в полном объеме направляющие (сигнальные) столбики. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п.24 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.22 раздела 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
27. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
28. |
Путь №1 вторая кривая. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. В сочетании на трех и более шпалах (брусьях) подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи. Выявлен куст из 6 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
29. |
Путь №1 3 звено от ворот по левой нити. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6.0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
30. |
Негабаритные места (ворота, заборы) не учтены и не обозначены, как негабаритное место. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, раздел 1. ГОСТ 9238-2013от 22 ноября 2013 г. N 1608-ст)
|
31. |
Путь №1. Переезд. Не проводится ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
32. |
Путь №1. Переезд. Не соответствуют конструкции контррельсов и размеры желобов для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 20, раздела 3 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
33. |
Стрелочный перевод №1. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, флюгарочных брусьев. Выявлено 2 флюгарочных бруса срощены в нарушение требований инструкции ЦП-410. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
34. |
Путь №1 звено 4. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. В сочетании на трех и более шпалах (брусьях) подошва рельсов выходит из реборд подкладок с наружной стороны колеи. Выявлен куст из 7 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
35. |
Путь №1 вход во вторую кривую. В рельсовом стыке отсутствуют оба стыковых болта на одном конце рельса. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
36. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
|
19. |
№ 161800582783 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ежегодного плана плановых проверок на 2018 год
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен главный инженер АО "КМПО" 28.08.2018 под роспись
|
1. |
Не обеспечена очистка объектов защиты и прилегающей территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты от горючих отходов, мусора и сухой растительности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Касимов А.Р.
|
2. |
Не оборудованы помещения автоматической пожарной сигнализацией
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Загретдинов А.Ф.,
|
3. |
Не обеспечено проведение повторной огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачный помещений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хисматов Р.Х.
|
4. |
Помещения не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Касимов А.Р.
|
5. |
Не установлены противопожарные клапаны в системах вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Касимов А.Р.
|
6. |
Допущено применение на путях эвакуации для отделки стен материалов с пожарной опасностью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Касимов А.Р.
|
7. |
Эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренными конструкцией светильников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Габдрахманов А.Н., Галяутдинов В.Д, Вайсов А.Ф.
|
8. |
Циклон (бункер) для сбора горючих отходов, не оборудован автоматической установкой пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Касимов А.Р.
|
|
20. |
№ 161800684652 от 16 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты, трудовых прав и свобод граждан; - обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным обуказанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены документы
|
|
21. |
№ 161800600530 от 22 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: - защиты прав и интересов работников (Поручение Казанской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах №16\4-896-18ПВ. Задачами настоящей проверки являются: - обеспечение соблюдения и защиты, трудовых прав и свобод граждан; - обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
По предоставленным АО «Казанское Моторостроительное производственное объединение» материалам расследования несчастного случая с легким исходом машинистом крана Артемьевой С.М. выявлены нарушения: - в акте по форме Н-1 от 06.03.2018г. в п.7 в разделе оборудования не указаны: год выпуска, организация изготовитель. -в п. 8.3. не указано заключение отсутствие алкоголя по результатам освидетельствования, проведенного в установленном порядка. - в п.9. не указаны причины несчастного случая со ссылкой на нарушенные требования законодательных и иных нормативных правовых актов, локальных нормативных актов.
|
|
22. |
№ 161800428705 от 29 мая 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения
Выявлены нарушения
1. |
Неознакомление работников с локальными актами, нарушение в сроках выплаты заработной платы
|
|
23. |
№ 161802649514 от 26 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания от 22 марта 2017 г. № 7 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил Каримуллин Дамир Заудатович Генеральный директор АО «Казанское моторостроительное производственное объединение» 18 мая 2018 г.
|
1. |
Не выполнены в установленный срок п. 2, 3, 5, 6, 7 предписания отдела государственного надзора в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Татарстан от 22 марта 2017 года №7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 26-6-18-ГО от 18.05.2018 по части 1 статьи 19.5
|
|
24. |
№ 00170802725913 от 23 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления мероприятий по контролю выполнения пунктов 1 – 26 предписания от 11.04.2017
№43--07/13-03/122/08/67/69/75-0061, ранее выданного АО «КМПО» по результатам проверки опасных производственных объектов, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов за №А43-01079, расположенных по адресу: 420036, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д.1;
задачами настоящей проверки являются: проверка устранения
выявленных нарушений, указанных в пунктах 1 – 26 предписания от 11.04.2017
№43-07/13-03/122/08/67/69/75-0061
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствует
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствует
|
1. |
АО «КМПО» в установленном порядке не переоформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов:
- лицензия от 30.10.2009 № ВП-43-003759 (ЖКМНСХ) выдана Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в связи с изменением наименования лицензируемого вида деятельности и перечня выполняемых работ, входящих в состав лицензируемого вида деятельности, в соответствии с Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492.
|
|
25. |
№ 16170701867727 от 7 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 15.11.2016 № 55/1/1 (пункты 1, 2, 3, 4)
Выявлены нарушения
1. |
Складские помещения (склад химикатов, склад спирта, склад текстиля, склад фракции, склад красок, склад реактивов) не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации, в соответствии с требованиями т.3 НПБ 110-03
|
|