1. |
№ 162101294891 от 18 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе реконструкции объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 27.10.2021 дело №12-11-2017/0028
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
1) В процессе проверки к осмотру не предъявлены наружные сети водоснабжения и водоотведения, в связи с чем не возможно оценить качество и полноту монтажа наружных сетей, что является нарушением ч.6 с.52 ГрК РФ, ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации".
Вышеуказанное нарушение допущено юридическим лицом - АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ" ИМЕНИ Б.И. ТИХОМИРОВА".
|
|
2. |
№ 162105315691 от 25 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ применяемых в процессе реконструкции объекта капитального строительства строительных материалов результатов таких работ требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ в соответствии с программой проверок от 03032020 дело 121120170028Задачами настоящей проверки являются предупреждение а также выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов иных нормативных правовых актов и проектной документации Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
Исполнительная документация по общестроительным работам выполненным ООО «Строительная компания» не представлена п4 РД11022006 пп «б» «в» п24 Положения утв Постановлением Правительства РФ от 01022006 54 проектная документация шифр 88Д03400151АР 88Д03400151КРАКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ КАЗАНСКИЙ ГИПРОНИИАВИАПРОМ ИМЕНИ БИ ТИХОМИРОВА 19012021 вх 337 направлено в Инспекцию ГСН РТ письмо о не предоставлении подрядчиком ООО «Строительная компания» исполнительной документацииВ связи с вышеизложенным в соответствии с п44 ГОСТ 319372011 «Здания и сооружения Правила обследования и мониторинга технического состояния» п825 СП 48133302019 СНиП 12012004 Организация строительства необходимо представить техническое заключение по результатам технического обследования строительных конструкций выполненных ООО «Строительная компания» по которым исполнительная документация не представлена Данное обследование необходимо выполнить в соответствии с требованиями ГОСТ 319372011 «Здания и сооружения Правила обследования и мониторинга технического состояния»
|
|
3. |
№ 002004462842 от 17 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки являются проверка исполнения предписания от 30122019 23124471143593ПР506 в соответствии и извещением об устранении нарушений от 19032020 4 Задачами настоящей проверки являются осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами индивидуальными предпринимателями требований законодательства о градостроительной деятельности обязательных норм и правил предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки являетсявыполнение предписаний органов государственного строительного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1В нарушение требования проектной документации при армировании стен и колонн подвала в осях 1522ИК применена арматура 14 не предусмотренная проектной документацией Акт освидетельствования скрытых работ 43СКпАрм1522ИК от 19082019 2В нарушение требований проектной документации при армировании фундаментов производственного корпуса 43 применены болты 11М30х900 вместо предусмотренных проектной документацией болтов 11М30х800 Акт освидетельствования скрытых работ 43ФБ29БВ от 150820193В нарушение требований проектной документации при армировании фундаментов под оборудование применена арматура 12 вместо предусмотренной проектной документацией арматуры 10 Акт скрытых работ 43ФоАрм118ВГ от 120920194В нарушение требований проектной документации при устройстве фундаментов под оборудование применен бетон В25 W4 F75 вместо предусмотренного проектной документацией В25 W6 F150 Акт освидетельствования скрытых работ 43ФоБ118ВГ от 260920195В нарушение требований проектной документации при устройстве плит пола применен бетон В25 W6 F150 вместо предусмотренного проектной документацией В25 W4 F75 Акт освидетельствования скрытых работ 43Бпп114ДЕ от 311020196В нарушение требований проектной документации при армировании приямков и фундаментной плиты применена арматура 16 18 не предусмотренная проектной документацией Акт скрытых работ 43ФПАрм1522ИК от 210420197В нарушение требований проектной документации при устройстве плит пола применен бетон В25 W6 F150 вместо предусмотренного проектной документацией В25 W8 F100 Акт освидетельствования скрытых работ 43ФПБ1522ИК от 040520198В нарушение требований проектной документации при устройстве стен и колонн фундамента в осях 1522ИК применен бетон В25 W8 F150 вместо предусмотренного проектной документацией В25 W8 F100 Акт освидетельствования скрытых работ 43СКпБ1522ИК от 27082019
|
2. |
9 В нарушение проектной документации положение фундаментов под оборудование в осях 119ВГ не соответствует проектному положению Акт освидетельствования скрытых работ 43ФоБ119ВГ от 2609201910 В нарушение проектной документации схема прокладки сетей производственной канализации не соответствует проектной схеме Акт освидетельствования скрытых работ 43К1К3112ДК от 09082019
|
|
4. |
№ 162004396736 от 22 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ применяемых в процессе реконструкции объекта капитального строительства строительных материалов результатов таких работ требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ в соответствии с программой проверок от 03032020 дело 121120170028 Задачами настоящей проверки являются предупреждение а также выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов иных нормативных правовых актов и проектной документации Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
АО Казанский ГипроНИИавиапромпредписываются к устранению в рамках строительного контроля в соответствии с ч3 ст52 ст53 Градостроительного кодекса Российской Федерации Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утв постановлением Правительства РФ от 21 июня 2010 г N 468 п3 ч1 ст39 Федерального закона от 30 декабря 2009 г N 384ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и сооружений следующие нарушения1 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка балки перекрытия внутренняя верхняя поверхность полки двутавра 30Б1 во 1314РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 22 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 3 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 «Несущие и ограждающие конструкции»2 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка колонны гнутый профиль 120х6 во 1314РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 16 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 308 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 «Несущие и ограждающие конструкции»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
На основании письма с приложением документов АО Казанский ГипроНИИавиапром направленного в Инспекцию ГСН РТ от 15072020 вх 7242 предписание 1212036002 от 27042020 выполнено АКТ ПРОВЕРКИ 12120625 от 16072020
|
2. |
3 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка балки перекрытия внутренняя верхняя поверхность полки двутавра 30Б1 во 2021РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 26 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 3 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 «Несущие и ограждающие конструкции»4 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка колонны гнутый профиль 120х6 во 1314РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 155 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 308 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 «Несущие и ограждающие конструкции»5 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка балки перекрытия гнутый профиль 120х6 во 2021РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 09 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 30 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 «Несущие и ограждающие конструкции»
|
3. |
6 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка балки перекрытия гнутый профиль 120х6 во 2021РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 08 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 30 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 701333020127 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка балки перекрытия гнутый профиль 120х6 во 1314РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 12 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 30 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 8 Фактическая средняя локальная толщина огнезащитного покрытия участка балки перекрытия гнутый профиль 120х6 во 1314РС лестничная клетка 2й этаж включая слой грунта составляет 095 мм согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НертексОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла толщина огнезащитного покрытия должна составить 30 мм без учёта грунтовки Нарушение требований проектной документации шифр 88Д03400151КРПЗ лист 168 шифр 88Д034002151АС1 лист 2 п 36 СП 70133302012 При этом имеются заключения ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Татарстан при МЧС России от 23012020 7041 от 06032020 23541 согласно которым толщина огнезащитного покрытия металлических конструкций удовлетворяет согласно проекта требуемому пределу огнестойкости
|
|
5. |
№ 002004297009 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований проектной документации получившей положительное заключение государственной экспертизы не ведется систематический мониторинг технического состояния зданий и сооружений попадающих в зону влияния нового строительства и реконструкции для обеспечения безопасной эксплуатации этих зданий и сооружений что подтверждается отсутствием не предоставлением специально разработанного проекта по проведению мониторинга исполнительной и технической документации
|
|
6. |
№ 001904102534 от 5 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью настоящей проверки являются: -контроль деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 12.09.2018 № б/н Задачами настоящей проверки являются: - осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является: -соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; -соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; -наличие разрешения на строительство; -выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Согласно вложению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 001904178172 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания от 11.09.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Не выполняются проектные решения по соблюдению экологической безопасности, данный факт подтвержден отсутствием экологического мониторинга, протоколов замеров. Проект 88-Д05100.1/16-ООС.ПЗ стадия П листы 61-62, части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ, АО «Казанский ГипроНИИавиапром При устройстве монолитного ограждения от ПК 0 до ПК 0+30 по ул. П. Виттера, не соблюдены требования проектной документации в части замены насыпных пучинистых грунтов песком средней крупности с послойным уплотнением, данное нарушение технологии по устройству песчаной подушки, подтверждается просадкой ограждения и смещением конструкции по вертикали более 12 см., что сопровождалось увеличением ширины деформационного шва. Листы 10, 12 88-Д05100.1/16-2-КР.ПЗ АО «Казанский Гипронииавиапром» ООО «Вертекс» Монтаж анкеров фундаментов стальной конструкции К-1 в осях А/14 и А/10 главного входа корпуса №130 выполнен с отступлением от проекта. Листы 15, 16, 17 88-Д05100.2/16-1-КЖ АО «Казанский Гипронииавиапром» ООО «Вертекс» Не представлена исполнительная документация на штукатурку стен техподполья в осях А-Д/10-12, отм -3.600 (включая паспорт на штукатурную смесь). Лист 2 88-Д05100.2/16-1-АР АО «Казанский Гипронииавиапром» ООО «Вертекс» Кровля корпуса №130 выполненная в осях А-Д/1-21, имеет зоны с отсутствием уклона водоотлива в сторону ливневого водостока в осях А-Г/1-4, 8-11, 14-16, 18-21 в нарушение проектной документации. Лист 8 88-Д05100.2/16-1-АР-1 АО «Казанский Гипронииавиапром» ООО «Вертекс»Не обеспечено ведение контроля качества работ: контроль за осадками всех частей здания, соосность конструкций по вертикали и по горизонтали включая колонны, стены и др. Лист 32 88-Д05100.1/16-ПОС.ПЗ АО «Казанский Гипронииавиапром»ООО «Вертекс»Результаты визуального обследования строительных конструкций объекта:Стена в осях Б-В/19, Б-В/21 на отм. +2.300. Недостаточная длина сварного шва конструкции усиления перемычки. Проект 88-Д05100.2/16-1-КЖ. АО «Казанский Гипронииавиапром»Стены в осях А-Д//1-21 на 1 и 2 ом этаже.
|
|
8. |
№ 001904021074 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 001904020449 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, не ведется систематический мониторинг технического состояния зданий и сооружений, попадающих в зону влияния нового строительства и реконструкции для обеспечения безопасной эксплуатации этих зданий и сооружений, что подтверждается отсутствием (не предоставлением) специально разработанного проекта по проведению мониторинга, исполнительной и технической документации.
|
|
10. |
№ 001904043706 от 21 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не устранены нарушения, указанные в предписании от 06.09.2019 № 43-09-2019-340, а именно:нарушение требований проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, не ведется систематический мониторинг технического состояния зданий и сооружений, попадающих в зону влияния нового строительства и реконструкции для обеспечения безопасной эксплуатации этих зданий и сооружений, что подтверждается отсутствием (не предоставлением) специально разработанного проекта по проведению мониторинга, исполнительной и технической документации.
|
|
11. |
№ 161903019590 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения факта исполнения предписания от 25.04.2019 №12-12/0397-02, срок исполнения которого истек 25.08.2019 и составления акта по результатам проверки. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
В ходе проведения проверки: - выявлены факты невыполнения предписаний (с указанием реквизитов выданных предписаний): Предписание № 12-12/0397-02 от 25.04.2019 не выполнено, так как не устранены следующие нарушения: Корпус №82, цех №70: 1. Фактическая толщина огнезащитного покрытия: - соединительной решетки металлических двухветвевых колонн сквозного сечения с К2 по оси Б (включая слой грунта ГФ-021 толщиной 0, 05 мм) составляет 1, 25-2, 81 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «Нертэкс-ОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 4, 6 мм без учёта грунтовки, - металлических вертикальных связей СВ7, СВ8 в осях 16-17/А, 16-17/Б, 16-17/В (включая слой грунта ГФ-021 толщиной 0, 05 мм) составляет 0, 18-0, 76 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «Нертэкс-ОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 3, 8 мм без учёта грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 88-Д03400/15-ПБ, лист 10, 13.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Постановление МСУ № 5 по Авиастр. р-ну от 14.10.2019 (штраф - 5000 руб.), 2. Решение АС РТ от 25.11.2019 (штраф - 50000 руб.).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 44848 05.06.2020 (Четыре тысячи девятьсот двадцать три рубля 49 копеек), Платежное поручение № 865980 02.06.2020 (Тридцать один рубль 84 копейки), Платежное поручение № 865977 02.06.2020 ( Семнадцать рублей 36 копеек), Платежное поручение № 865979 02.06.2020 (Четыре рубля 48 копеек), Платежное поручение № 865978 02.06.2020 (Двадцать два рубля 83 копейки), Платежное поручение № 381177 от 06.08.2020 (13501 рублей 01 копейка)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 12-12/1014-01 от 24.09.2019 выполнено, АКТ ПРОВЕРКИ №12-12/1370 от 11.12.2019.
|
|
12. |
№ 001903884143 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания Приволжского управления Ростехнадзора от 07.06.2019 № 43-09-2019-205.1, извещение об устранении нарушений
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 001903888221 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания Приволжского управления Ростехнадзора от 07.06.2019 № 43-09-2019-209.1
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 161903030282 от 27 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: защита прав и интересов работников на основании ч.7 ст.360 ТК РФ Задачи проверки: -обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; -обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
15. |
№ 001903598539 от 12 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания Приволжского управления от 28.06.2019 № 43-09-2019-233; извещение об устранении нарушений вх.№40415/с от 26.07.2019
Выявлены нарушения
1. |
1.Не надлежащее ведение строительного контроля со стороны лица, осуществляющего строительство и застройщика (технического заказчика) подтверждается отступлением от принятых методов возведения строительных конструкций пристройки, определенных проектом организации строительства (ПОС), а именно, вместо предусмотренного ПОС устройства буронабивных свай производится забивка свай из металлической трубы. 2.При забивке свай не осуществляется в установленном порядке мониторинг за состоянием зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от строящегося объекта (не предоставлены утвержденные программа проведения мониторинга, техническое задание по осуществлению мониторинга и т.д.). 3.Не надлежащее ведение строительного контроля в процессе реконструкции опасного производственного объекта подтверждается не качественным осуществлением входного контроля проектной документации, что подтверждается отсутствием в разделе ПОС сведений о перечне мероприятий по организации мониторинга за состоянием зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от строящегося объекта, земляные, строительные, монтажные и иные работы на котором могут повлиять на техническое состояние и надежность таких зданий и сооружений. 4.Не выполняются проектные решения по снижению воздействия отходов на окружающую среду, данный факт подтвержден отсутствием на строительной площадке насосной АУП № 1а для цеха 60 мест временного хранения отходов, оборудованных металлическими контейнерами. 5.Свайное поле в осях 04/1-01 и Р/1-P/3. Обсадные трубы буронабивных свай №30, 64, 66, 67, 76, 81, 84, 86, 91, 101, 102, 107, 110, 112, 114 не погружены до проектной отметки, равной -7.900 м. Проектная высота обсадных труб 6550 мм. Не погруженная часть обсадных труб: №81 2650мм, №84 2450 мм, №86 2900 мм. Представлен проект 88-Д07700/18-1-КЖ1/Р2 «Расчеты свайных кустов для ростверков в осях 04-01 и Р/1 и Р/3 со сверхнормативными отклонениями свай от проектного положения». Данными расчетами предусмотрено устройство........
|
|
16. |
№ 001903596858 от 12 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания Приволжского управления Ростехнадзора от 23.05.2019 № 43-09-2019-186; извещение об устранении нарушений вх.№39505/с от 23.07.2019
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, не ведется систематический мониторинг технического состояния зданий и сооружений, попадающих в зону влияния нового строительства и реконструкции для обеспечения безопасной эксплуатации этих зданий и сооружений , что подтверждается отсутствием( не предоставлением) специально разработанного проекта по проведению мониторинга, исполнительной и технической документации.
|
|
17. |
№ 001903392505 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданных органом государственного строительного надзора предписаний
Выявлены нарушения
1. |
1 Согласно проектной документации при строительстве насосной станции автоматического пожаротушения №2 предусмотрено ведение геотехнического мониторинга (88-Д04500.1/16-206б-КР, л.9). Геотехнический мониторинг должен осуществляться в соответствии с требованиями СП 22.13330.2011 «Основания зданий и сооружений» (88-Д04500.1/16-1-КР.ПЗ, л.1). В представленной проектной документации по объекту капитального строительства отсутствует разработанная в процессе проектирования программа проведения геотехнического мониторинга реконструируемого объекта, являющаяся разделом утверждаемой части проектной документации. 2 В представленной на время проведения выездной проверки программе работ для проведения геотехнического мониторинга при строительстве насосной станции автоматического пожаротушения №2 методикой проведения мониторинга (раздел 2, л.6) не предусмотрены наблюдения за состоянием оснований и фундаментов. Также методикой проведения мониторинга не предусмотрены наблюдения за уровнем подземных вод для проведения систематической фиксации изменений геологической среды.
|
|
18. |
№ 001902717668 от 4 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля деятельности юридических лиц/индивидуальных предпринимателей по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при реконструкции объекта капитального строительства в соответствии с программой проверок от 12.09.2018 № б/н. Задачами настоящей проверки являются: -осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил; - предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований законодательства о градостроительной деятельности; соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства , на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; наличие разрешения на строительство; выполнение лицами, осуществляющими строительство, требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований проектной документации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №23-1244-2758-2566/ПТ-205 от 02.07.2019 по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 001902866668 от 31 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания Приволжского управления от 25.03.2019, извещение об устранении нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Не устранены нарушения, указанные в предписании от 25.03.2019 № 43-09-2019-106.2, а именно: 1.(п.3) Не надлежащее ведение лицом, осуществляющим строительство строительного контроля, подтверждается осуществлением строительства объекта в отсутствии приемки геодезической разбивочной основы у застройщика (технического заказчика), оформленную соответствующим актом, согласованным всеми заинтересованными сторонами, акта освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства и разбивки осей объекта на местности всеми заинтересованными сторонами. Отсутствует проект производства геодезических работ. 2.(п.4) Не надлежащее ведение строительного контроля со стороны лица, осуществляющего строительство и застройщика (технического заказчика) подтверждается отступлением от принятых методов возведения строительных конструкций пристройки, определенных проектом организации строительства (ПОС), а именно, вместо предусмотренного ПОС устройства буронабивных свай производится забивка свай из металлической трубы. 3.(п.5) При забивке свай не осуществляется в установленном порядке мониторинг за состоянием зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от строящегося объекта (не предоставлены утвержденные программа проведения мониторинга, техническое задание по осуществлению мониторинга и т.д.). 4.(п.6) Не надлежащее ведение строительного контроля в процессе реконструкции опасного производственного объекта подтверждается не качественным осуществлением входного контроля проектной документации, что подтверждается отсутствием в разделе ПОС сведений о перечне мероприятий по организации мониторинга за состоянием зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от строящегося объекта, земляные, строительные, монтажные и иные работы на котором могут повлиять на техническое состояние и надежность таких зданий и сооружений. Строительство насосной АУП: 5.(п.9) Не надлежащее ведение строительного контроля подтверждается осуществлением строительства объекта......
|
|
20. |
№ 161902765547 от 20 мая 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения требования Прокуратуры г.Казани от 14.05.2019г за №2.1.11-2019 «О проведении внеплановой проверки»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководителем организации не обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны
|
2. |
Шкафы пожарных кранов в здании не соответствуют требованиям ГОСТ
|
3. |
Запоры (врезные замки) на двери эвакуационного выхода места размещения холодильного оборудования 1 этаж, гостиница, не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
|
4. |
Не установлены в полном объеме знаки пожарной безопасности по направлению к эвакуационным выходам, в местах расположения пожарных кранов, огнетушителей и т.п.
|
5. |
Для складских помещений, электрощитовой не определена и не указана на дверях категория помещений по пожарной опасности и классы зон (не предоставлены копии проводимых расчетов)
|
6. |
Планы эвакуации людей при пожаре частично не соответствуют ориентации на местности и местам размещение пожарного оборудования на схеме.
|
7. |
В лестничных клетках здания частично допускается размещение оборудования (батарей), выступающее из плоскости стен на высоте до 2, 2 м от поверхности проступей и площадок лестниц.
|
8. |
В здании допускается скрытое распространение огня через конструкции в местах расположения пожарных кранов (пустоты за перегородками на этажах).
|
9. |
Хранение горючих материалов (бумага) на стеллажах в складах осуществляется на расстоянии менее 0, 5 м. от электрических светильников
|
10. |
Опознавательная окраска или цифровое обозначение трубопроводов системы внутреннего противопожарного водопровода должны соответствовать ГОСТ Р 12.4.026 и ГОСТ 14202
|
11. |
Не выгорожено помещение серверной на 3 этаже от помещений другого функционального назначения.
|
12. |
Не предоставлены сертификаты соответствия пожарной безопасности на отделочные материалы на путях эвакуации (стены, пол, потолки)
|
13. |
Не предусмотрено устройство эвакуационного (аварийного) освещения на лестницах (лестничных клетках), со светильниками, присоединенными к сети, не связанной с сетью рабочего освещения, начиная от щита подстанции (распределительного пункта освещения) или, при наличии только одного ввода, начиная от вводного распределительного устройства
|
14. |
Не представлен приказ о назначении ответственных за пожарную безопасность лиц.
|
15. |
Не предусмотрена система вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре из подвального помещения с постоянными рабочими местами и без естественного освещения.
|
16. |
Не представлены акты проверки уровней звукового давления, развиваемыми звуковыми оповещателями системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
|
17. |
Запоры (врезные замки) на двери эвакуационных выходов кабинетов проектировщиков (поэтажно), не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
|
18. |
Двери, отделяющие лестничные клетки от поэтажных коридоров здания не оборудованы в полном обьеме приспособлениями для самозакрывания и с уплотнением в притворах, или находятся в неисправном состоянии.
|
19. |
Отсутствует устройство для самозакрывания противопожарной двери в противопожарных преградах, складские помещения, архивы (доводчики на противопожарную дверь).
|
20. |
Представленная пожарная декларация не имеет названия организации на титульном листе и выполнена не в полном объеме с предоставлением требований, выполняемых на объекте (Не уточненная декларация).
|
21. |
Не представлена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями приложения правил противопожарного режима.
|
22. |
1. Не предоставлена лицензия монтажных организаций на следующие виды работ: ООО «ССМ» на монтаж и обслуживание АПС и СОУЭ; ООО «Арсенал 16» на монтаж противопожарных дверей в преградах.
|
23. |
Кабинет 119 не оборудован автоматической системой пожарной сигнализации (АУПС и СОУЭ)
|
24. |
Допущено хранение под лестничными маршами и на лестничных площадках горючих материалов (инвентарь, мебель, вещи)
|
25. |
Не проводится перекатка пожарных рукавов 1 раз в год (неправильная скатка), в пожарных кранах, расположенных в здании.
|
26. |
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутренний противопожарный водопровод)
|
27. |
Допускается складирование горючих материалов в коридоре подвала на пути эвакуации.
|
|
21. |
№ 161902619628 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе реконструкции объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 29.03.2019 дело №12-11-2017/0028. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
Корпус №82, цех №70: 1) Фактическая толщина огнезащитного покрытия: - соединительной решетки металлических двухветвевых колонн сквозного сечения с К2 по оси Б (включая слой грунта ГФ-021 толщиной 0, 05 мм) составляет 1, 25-2, 81 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «Нертэкс-ОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 4, 6 мм без учёта грунтовки, - металлических двухветвевых колонн сквозного сечения с соединительной решеткой К1 по оси В (включая слой грунта ГФ-021 толщиной 0, 05 мм) составляет 0, 15-2, 2 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «Нертэкс-ОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 3, 0 мм без учёта грунтовки, - металлических вертикальных связей СВ7, СВ8 в осях 16-17/А, 16-17/Б, 16-17/В (включая слой грунта ГФ-021 толщиной 0, 05 мм) составляет 0, 18-0, 76 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «Нертэкс-ОК» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 3, 8 мм без учёта грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 88-Д03400/15-ПБ, лист 10, 13. При этом имеется заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по Республике Татарстан (при МЧС России) от 11.12.2017 № 1559-4-1 согласно которому толщина огнезащитного покрытия металлических конструкций удовлетворяет согласно проекта требуемому пределу огнестойкости и обеспечивается необходимая группа огнезащитной эффективности. 2) Не представлен проект огнезащиты металлоконструкций, нарушение требований п.3.5, 4.5 СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты».
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 12-12/0397-02 от 25.04.2019 не выполнено, АКТ ПРОВЕРКИ №12-12/1014 от 24.09.2019.
|
2. |
Корпус №1 цех № 31: 1) В узлах анкерных соединений металлических колонн к конструкциям фундаментов в/о 73-76/И-И1 резьба анкеров не выступает из гаек не менее чем на один виток с полным профилем. Нарушение требований п. 4.5.7 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции». (Средства измерений: Линейка измерительная металлическая наклейка голограмма (знак поверки ГМС 16003461769); 2) Не представлено проектной решение по узлам соединения существующих несущих конструкций с конструкциями встроенного помещения. Нарушение требований п. 3.6, 4.1.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 3) Не представлены исполнительные геодезические схемы положения конструкций. Нарушение требований п. 3.23 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»;
|
|
22. |
№ 161902368909 от 15 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Требований ст.ст. 11, 25, 32, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.5, 2.1, 2.4, 2.6, 2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (с изменениями и дополнениями); п.п. 3.1, 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности» (с дополнениями и изменениями); п. 1.8 СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах", п.п. 5.5, 5.7 СанПиН 2.2.2.1332-03 «Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике»; п. 4.5 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями); п. 2.4 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений»;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №884/с от 31.05.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вх.№36110/10 от 01.10.2019г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (19.06.2019г.) сумма 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо
|
2. |
Ст. 10, ст.24, ч.ч.1, 3 ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 4.2., 11.14. раздела I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Са-нитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую дея-тельность»-1ф.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сотников С.Н.-заместитель генерального директора по административно-хозяйственным вопросам АО «Казанский Гипронииавиапром»
|
3. |
Ст.ст. 11, 24, п.3 ст.39 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 6.14, 9.1 СаНПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»; статьи и наименование законов, пункты государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, иных нормативно-правовых актов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №884/с от 31.05.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вх.№36110/10 от 01.10.2019г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Д (19.06.2019г.) сумма 10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На юридическое лицо
|
|
23. |
№ 161902314915 от 9 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, примененных строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов на этапе завершения, а также с целью составления акта проверки законченного строительством объекта, в соответствии с поступившим в Инспекцию извещением от 10.12.2018 №9651 об окончании строительства объекта капитального строительства. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1) Не выполнены работы по благоустройству прилегающей территории предусмотренные проектом АО "Казанский Гипронииавиапром" 60-Д05500/15-ПЗУ., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 2) В помещении вент.камеры выполнен монтаж системы водоснабжения, что противоречит требованиям №60-Д05500/15 АО «Казанский Гипронииавиапром»;, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 3) Отсутствует теплоизоляция трубопроводов системы водоснабжения, что не соответствует требованиям проекта №60-Д05500/15-СО АО «Казанский Гипронииавиапром» лист 2;, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 4) На системе водоотведения отсутствуют ревизии и вентиляционные трубопроводы, что не соответствует требованиям проекта №60-Д05500/15-К.ПЗ АО «Казанский Гипронииавиапром» лист 1 и СП 30.13330.2012 п.п.8.2.15, 8.2.23, 8.6.7;, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 5) Не представлена исполнительная документация на выполненные работы по монтажу наружных и внутренних систем водоснабжения и водоотведения, а именно сертификаты на использованные материалы, акты испытаний систем водоснабжения и водоотведения, акты на скрытые работы, акты освидетельствования участков систем инженерно-технического обеспечения( п.6 ст.52 ГрК РФ №190-ФЗ от 29.12.2004, п.4 РД 11-02-2006), Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 п.6;
|
2. |
13) В рамках строительного контроля для подтверждения безопасности объекта для пребывания людей согласно ч.2 ст.10 ФЗ РФ от 30.12.2009г. №384-ФЗ, ст.53 Градостроительного Кодекса РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ не представлены гиг. заключения по результатам санитарно-эпидемиологических исследований на объекте капитального строительства., Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, «О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ», ст.12 п. 2; 14) Монтаж систем вентиляции и теплоогнезащиты воздуховодов не завершен, кондиционеры подключены не в полном объеме-нарушение проектной документации., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 15) Исполнительная документация по системам вентиляции представлена не в полном объеме ( п.6 ст.52 ГрК РФ №190-ФЗ от 29.12.2004, п.4 РД 11-02-2006), Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 п.6; 16) Воздуховоды систем вентиляции проложены в одной шахте совместно с трубопроводами систем бытовой канализации, что противоречит проекту 60-Д05500/15-ОВ.ПЗ л.2 и СП 60.13330.2012 п.7.11.12, СП 60.13330.2012, "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха"., п. 7.11.12; 17) Мотаж розеток не соответствует проекту 60-Д 05500/15- ЭО, ЭМ., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 18) Монтаж электроустановок 2 этажа не завершен. Нарушение проекта 60-Д 05500/15 ЭО, ЭС., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6;
|
3. |
6) Монтаж системы водоснабжения и водоотведения не завершен, в том числе не установлены электрические водонагреватели на системе горячего водоснабжения, не выполнен монтаж узла учета системы водоснабжения, не завершен монтаж сан.техники, что не соответствует требованиям проекта №60-Д05500/15 АО «Казанский Гипронииавиапром» лист 2;, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 7) Не выполнены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с проектной документацией Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» и заключением экспертизы., Федеральный закон от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ, "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст.6 ч.1 п.1; 8) Исполнительная документация по пожарной безопасности представлена не в полном объеме., РД-11-02-2006, "Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", п.6; 9) В отклонение от проекта и положительного экспертного заключения Госэкспертизы РТ №16-1-1-3-0118-16 от 18.04.2016г. л.7, фактическая высота помещений после чистовой отделки менее 3.0 м (нарушение проектной документации раздел 60-Д05500/15-АР.ПЗ л.2, 60-Д05500/15-АР л.3)., СП 118.13330.2012, "СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения"., п. 4.5; 10) Фактическая планировка помещений 1-го и 2-го этажей не соответствует утвержденной проектной документации, получившей положительное экспертное заключение Госэкспертизы РТ №16-1-1-3-0118-16 от 18.04.2016г. (нарушение проектной документации раздел 60-Д05500/15-АР.ПЗ л.2, 60-Д05500/15-АР л.л.1, 2), Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6;
|
4. |
11) В отклонение от проекта, стены и потолок универсального зала не отделаны проектными акустическими панелями «Armstrong» от 21.06.2017г. №16-2-1-3-0052-17(нарушение проектной документации раздел 60-Д05500/15-АР/1.ПЗ л.4, п.п.4.2, 4.3 СП 51.13330.2011 «»СНиП 23-03-2003 «Защита от шума»)., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 12) В ходе проверки не представлен раздел проектной документации «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов. В экспертном заключении Госэкспертизы РТ №16-1-1-3-0118-16 от 18.04.2016г. по проектной документации объекта не отражена оценка соответствия проектной документации в части раздела «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» действующим нормативным требованиям. В связи с этим в ходе проведения проверки отсутствует возможность оценки соответствия доступности объекта для маломобильных групп населения. Работы необходимо выполнить в строгом соответствии с утвержденной проектной документацией, получившей положительную экспертную оценку и действующими требованиями СП 59.13330-2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (нарушение п.п.27, 34 «Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007г. №145, п.27 «Положение о составе разделов проектной документации и требования к их содержанию», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008г. №87, п.п.1.1, 1.2 СП 59.13330-2012) . , СП 59.13330.2012, "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"., п. 1.5;
|
5. |
19) Габариты между кабельными линиями 220В , цепями противопожарной защиты, трубопроводами (вент.коробами), цепями до 42 В внутри помещений не соответствуют требованиям ПУЭ п.2.1.56, 2.1.57, 2.1.16.; СП5.13130.2009.п.13.15.14, 13.15.15. согласно проекта 60-Д 05500/15-ЭС, ЭО., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 20) Коммутационный аппарат установленный в ТП-766 предназначенный для электроснабжения объекта не соответствует проекту 60-Д 05500/15-ЭС. Нарушение проектной документации, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 21) Монтаж системы отопления и теплоснабжения выполнен с отклонениями от проекта АО «Казанский Гипронииавиапром» 60-Д05500/15-ТС.ПЗ, а именно: -не выполнена герметизация вводов трубопроводов тепловых сетей, предотвращающие проникание воды и газа в здания, что противоречит п.9.19 СП 124.13330.2012 и проекта АО «Казанский Гипронииавиапром» 60-Д05500/15-ТС.ПЗ лист 1;-не выполнена защита трубопроводов тепловых сетей от наружной коррозии, что противоречит п.13.5 СП 124.13330.2012 и проекта АО «Казанский Гипронииавиапром» 60-Д05500/15-ТС.ПЗ лист 1;что является нарушением ч.6, ч.7ст.52 ГрК РФ от 29.12.04. №190-ФЗ, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6; 22) Монтаж системы отопления и теплоснабжения выполнен с отклонениями от проекта АО «Казанский Гипронииавиапром» 60-Д05500/15-ОВ.ПЗ, а именно: - на отопительных приборах, оснащённые автоматическими терморегулирующими клапанами не установлены термостатические элементы - отклонение от проекта АО «Казанский Гипронииавиапром» 60-Д05500/15-ОВ лист 9 и п.6.4.9 СП 60.13330.2012 что является нарушением ч.6, ч.7ст.52 ГрК РФ от 29.12.04. №190-ФЗ, Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 ч.6;
|
6. |
23) Не представлена исполнительная документация на выполненные работы по монтажу систем отопления и теплоснабжения, а именно сертификаты на использованные материалы, акты испытаний систем отопления и теплоснабжения, акты на скрытые работы, акты освидетельствования участков систем инженерно-технического обеспечения (п.6 ст.52 ГрК РФ №190-ФЗ от 29.12.2004, п.4 РД 11-02-2006)., Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации", ст.52 п.6;
|
|
24. |
№ 161802041264 от 19 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе реконструкции объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.02.2017 дело №12-11-2017/0028. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
Акты освидетельствования скрытых работ на грунтоцементные сваи и на работы по устройству фундамента ФО-4 в осях 75-76/К-К’ (цех № 31) не подписаны всеми лицами принимающими участие в освидетельствовании скрытых работ, при этом произведены последующие работы. Нарушение проекта шифр 88-Д03400/15-ПОС, п.6.13, п.6.14, п.7.1, п.7.2, п.7.3 СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства».
|
|
25. |
№ 161800177846 от 14 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе реконструкции объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.02.2017 дело №12-11-2017/0028. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим реконструкцию на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
11. Частично не выполнены сварные соединения элементов анкеровки перегородок в/о 17-19/Р к металлическим стойкам несущей системы покрытия. Нарушение требований проектной документации шифр 88-Д03400.2/15-1-АС1, лист 20; 12. В узле анкерного крепления перегородки к колонне в/о 18/С гайка не соприкасается с плоскостью шайбы (гайка не затянута). Нарушение требований п. 4.5.7 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 13. Не представлены результаты определения показателей морозостойкости и водонепроницаемости бетона конструкций фундаментов. Нарушение требований п. 5.5.4, 5.5.6, 5.5.7, 3.6 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 14. Не представлена исполнительная схема выполнения монтажных сварных соединений металлоконструкций (клейма сварщиков на сварных швах не выполнены). Нарушение требований п.10.1.15 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 29.03.2018 №№ 02-02-14/066, 02-02-14/067 (штраф 100 тысяч рублей и 20 тысяч рублей)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1861 от 05.06.2018 (100 тысяч рублей), Платежное поручение № 810078 от 14.05.2018 (20 тысяч рублей)
|
2. |
6. В узле соединения несущих металлоконструкций покрытия встройки в/о 17/Р, 18/Р, 2-й этаж зазор между собранными деталями в зоне ограниченной шайбой составляет 1, 0 мм (щуп толщиной 0, 3 мм не должен проникать в зону ограниченной шайбой), гайки не соприкасается с плоскостями шайб (гайки не затянуты). Нарушение требований п. 4.5.7, 4.5.8 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 7. Конструкция узла крепления стойки Н1 несущей системы сэндвич-панелей к колонне в/о 16/С, 2-й этаж не соответствует проектной конструкции. Проектное расстояние между поверхностью колонны и стойкой Н1 (стенкой швеллера) 60 80, по факту более 200мм. Нарушение требований проектной документации шифр 88-Д03400/15-1-КР, лист 23.15 Гайка анкер-шпильки не соприкасается с плоскостью шайбы (гайка не затянута). Нарушение требований п. 4.5.7 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 8. Отсутствует вертикальный сварной шов в опорном узле крепления колонны К3 к закладной детали в/о 14-15/С. Нарушение требований проектной документации шифр 88-Д03400.2/15-1-АС1, лист 18; 9. Кромки свариваемых элементов в местах расположения швов и прилегающие к ним поверхности на узлах соединения металлических стоек несущей системы покрытия и элементов анкеровки перегородок в/о 17-19/Р, 2-й этаж, не зачищены (на ширину не менее 20 мм) с удалением краски (защитного покрытия). Нарушение требований п. 10.2.5 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 10. Устройство отверстия в перекрытии в/о 19-20/С-Р (конструкции несъёмной опалубки) выполнено без учета влияния на прочность прорезаемой конструкции (проектное решение не представлено). Нарушение требований п. 5.14.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 29.03.2018 №№ 02-02-14/066, 02-02-14/067 (штраф 100 тысяч рублей и 20 тысяч рублей)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1861 от 05.06.2018 (100 тысяч рублей), Платежное поручение № 810078 от 14.05.2018 (20 тысяч рублей)
|
3. |
1. Отсутствует анкерное крепление «HILTI» опорной стойки металлической лестницы ЛМ1 в/о 13-14/С-Р. Нарушение требований проектной документации шифр 88-Д03400.2/15-1-АС1, лист 24; 2. В узле анкерного крепления металлической стойки несущей системы покрытия к колонне в/о 17/С, 18/С, 2-й этаж использована деталь (уголок 100х7) с горизонтальным расположением овальных отверстий, проектом предусмотрены детали с вертикальным расположением овальных отверстий. Нарушение требований проектной документации шифр 88-Д03400.2/15-1-АС1, лист 18; 3. В узлах анкерных креплений колонны К3 несущей системы покрытия к колоннам в/о 17/С, 18/С, 2-й этаж отсутствуют крепления в виде анкеров HILTI HIT-Z М16х155. Нарушение требований проектной документации шифр 88-Д03400.2/15-1-АС1, лист 20; 4. В узле соединения несущих металлоконструкций покрытия встройки в/о 18/С зазор между собранными деталями в зоне ограниченной шайбой составляет 2, 0 мм (щуп толщиной 0, 3 мм не должен проникать в зону ограниченной шайбой). Нарушение требований п. 4.5.8 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»; 5. В узле анкерного крепления металлической стойки несущей системы покрытия к колонне гайка не соприкасается с плоскостью шайбы (гайка не затянута). Нарушение требований п. 4.5.7 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления от 29.03.2018 №№ 02-02-14/066, 02-02-14/067 (штраф 100 тысяч рублей и 20 тысяч рублей)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1861 от 05.06.2018 (100 тысяч рублей), Платежное поручение № 810078 от 14.05.2018 (20 тысяч рублей)
|
|