1. |
№ 162101437707 от 13 декабря 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 07.10.2021 дело №14-04-2021/0011. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
1. В осях 1-10/А-Л объекта, отсутствует проектное закрепление стоек СТ2 к основанию. Болты не затянуты, не обеспечена плотность стяжки собранного пакета (гайки и головки болтов, в том числе фундаментных, после затяжки должны плотно (без зазоров) соприкасаться с плоскостями шайб или элементов конструкций, а резьба болтов выступать из гаек не менее чем на один виток с полным профилем). На не закрепленные до проектного положения нижележащие конструкций, произведено опирание вышележащих конструкций.
2. В осях 1-10/А-Л объекта, крепление стоек СТ2 к балкам БС2 выполнено на сварных соединениях (проектном предусмотрено болтовое соединение стоек к балкам).
3. В осях 1-10/А-Л объекта, крепление стоек СТ2 к балкам БС1 выполнено на сварных соединениях (проектном предусмотрено болтовое соединение стоек к балкам).
4. В узле соединения фермы ФС1 к колонне К5 в/о Д-Е/5-6 отсутствует элемент крепления (болт М24 с гайкой).
5. В узле соединения горизонтальной связи СГ1 с колонной К4 в/о Е/3 отсутствует элемент крепления (болт с гайкой).
6. В узле соединения горизонтальной связи СГ1 с колонной К1 в/о Е/2 чернота (несовпадение отверстий в смежных деталях собранного пакета) 15 мм (допуск до 1, 5мм).
7. В узле соединения элементов вертикальной связи СК1 в/о 3/И-К чернота (несовпадение отверстий в смежных деталях собранного пакета) 8 мм (допуск до 1, 5мм).
8. В узле соединения балки БП2 с фермой ФС1 в/о Д-Е/5 отсутствует болтовые соединения.
9. В узле соединения элементов балки БП1 в/о Г/5-6 отсутствует болтовое соединение.
10. В узле крепления соединительного элемента колонны К2 с ПС1 БП1 в/о 5/А отсутствует болтовое соединение.
11. Стойка СТ2 в/о 5-6/Д-Ж развернута на 90 градусов, анкерное крепление выполнено только с одной стороны опорной пластины стройки.
12. Сварные соединения элементов каркаса перегородок в осях 1-10/А-Л объекта, имеют недопустимую поверхность сварного шва (не равномерно-чешуйчатая, с сужениями и перерывами, сварное соединение не очищено от шлака и наплывов металла, сварка по огрунтованному металлу).
13. В монолитной железобетонной конструкции цоколя в/о 1-2/Е-Ж сквозная трещина с шириной раскрытия 2 мм. (Предельно допустимая ширина раскрытия трещин до 0, 3 мм при продолжительном раскрытии из условия сохранности арматуры);
14. В монолитной железобетонной конструкции стены в/о 5-6/Д-Ж сквозная трещина с шириной раскрытия 2 мм. (Предельно допустимая ширина раскрытия трещин до 0, 3мм при продолжительном раскрытии из условия сохранности арматуры);
15. Не представлен документ о специальном сварочном образовании или квалификационное свидетельство повышения квалификации по сварке, оформленное соответствующим приказом по объекту и записью в ЖСР, входящим в комплект исполнительной документации.
16. Не представлен утвержденный проект производства сварочных работ (ППСР) или технологическая карта.
17. Журнал сварочных работ заполнен частично (отсутствуют подписи исполнителей работ).
18. На монтажных сварных соединениях отсутствуют клейма сварщиков (Исполнительные схемы с подписями сварщиков не представлены).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об АП от 04.03.2022 № 14-18/0014 (адм. штраф 100, 0 тыс. руб.); Постановление по делу об АП от 04.03.2022 № 14-18/0015 (адм. штраф 20, 0 тыс. руб.).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 11.04.2022 № 23294 (20, 0 тыс. руб.)
|
|
2. |
№ 162101204853 от 1 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения факта исполнения предписания от 06.08.2021 №14-12/0153-01, срок исполнения которого истек 06.10.2021 и составления акта по результатам проверки. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
1. При устройстве монолитных железобетонных конструкций не выдерживается защитный слой бетона для рабочей арматуры, равный 40 мм, фактическая толщина составляет от 15 до 120 мм.
2. При укладке бетонной смеси должным образом не выполняется уплотнение вибраторами, в связи с чем бетонные конструкции имеют дефекты.
3. Не выполнена антикоррозионная защита закладных изделий.
|
|
3. |
№ 162101204287 от 13 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 07.10.2021 дело №14-04-2021/0011. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
1. Временные распределительные устройства электроснабжения эксплуатируются без использования запирающего устройства.
2. Отсутствует ограждение котлована, траншеи.
3. При строительстве объекта капитального строительства не осуществляется контроль за качеством бетонных работ, а именно не представлены протоколы определения прочности, водонепроницаемости и морозостойкости бетона, примененного в процессе строительства при бетонировании конструкций, начиная с 09.07.2021.
4. В монолитном железобетонном цоколе Цм1 в осях А, Е, 10 выполнена пробивка проемов, не предусмотренных проектной документацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об АП от 28.10.2021 № 14-18/0102 (предупреждение), Постановление по делу об АП от 28.10.2021 № 14-18/0103 (предупреждение), Постановление по делу об АП от 28.10.2021 № 14-18/0104 (30, 0 тыс. руб.).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 08.12.2021 № 79315 (30, 0 тыс. руб.).
|
|
4. |
№ 162100518786 от 20 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 24.05.2021 дело №12-04-2021/0050
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан
|
1. |
На момент проведения проверки объект высокой степени готовности. Работы по строительству объекта (согласно представленного общего журнала работ) начаты 31.08.2020, а разрешение на строительство №16-RU16301000-218-2021 выдано 17.08.2021, соответственно работы с 31.08.2020 по 16.08.2021 производились без полученного разрешения на строительство (нарушение ст.51 Градостроительного Кодекса РФ). Также установлено, что согласно п.5.1.3 Государственного контракта от 20.07.2021 №53-21/смр, "Исполнитель" приступает к выполнению работ, предусмотренных контрактом, только после получения разрешения на строительство. Данное обстоятельство является нарушением части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.51 ч.2 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Вышеуказанное нарушение допущено должностным лицом – главным инженером ООО "АРКАДА СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" Кузьминым Андреем Ильичом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №02-02-14/349 от 02.09.2021 (ч.1 ст.9.5 КоАП РФ, сумма 20000 руб.)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №21696 от 28.09.2021 (сумма 20000 руб.)
|
|
5. |
№ 162100402987 от 4 августа 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 01.06.2021 дело №14-04-2021/0011. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
1. При устройстве монолитных железобетонных конструкций не выполняются мероприятия по уходу за бетоном, предусмотренные проектом производства работ, разработанным и утвержденным в установленном порядке, а именно монолитные железобетонные конструкции, не набравшие необходимую прочность, не поддерживаются во влажном состоянии путем укрывания и полива.
2. При устройстве монолитных железобетонных конструкций не выдерживается защитный слой бетона для рабочей арматуры, равный 40 мм, фактическая толщина составляет от 15 до 120 мм.
3. Не выполнена антикоррозионная защита закладных изделий.
4. При укладке бетонной смеси должным образом не выполняется уплотнение вибраторами, в связи с чем бетонные конструкции имеют дефекты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об АП от 22.09.2021 № 14-18/0082 (предупреждение), Постановление по делу об АП от 22.09.2021 № 14-18/0083 (предупреждение).
|
|
6. |
№ 162100344612 от 14 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 07.07.2021 дело №12-04-2021/0062
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписал
|
1. |
1) Работы по строительству вышеуказанного объекта капитального строительства в период с 25.01.2021 по 29.06.2021, осуществлялось без полученного в установленном порядке разрешения на строительство, что является нарушением части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Государственным контрактом от 19.02.2021 №6-21/смр заключенного между ГКУ «Главное инвестиционно – строительное управление Республики Татарстан», именуемое в дальнейшем «Государственный заказчик» и ООО "Аркада Строй Универсал", именуемое в дальнейшем «Исполнитель» п. 5.1.3 на «Исполнителя» возложена обязанность: «Приступать к выполнению работ, предусмотренных настоящим контрактом, только после получения разрешения на строительство, в случае если законодательством предусмотрено его получение», ст.51 ч.2 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";, ст.51 ч.2 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Нарушение допущено должностным лицом Инженером строительного контроля ООО "Аркада Строй Универсал" Галиуллиным Рамилем Ильдаровичем, приказ №22 от 22.02.2021
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №02-02-14/384 от 16.09.2021 по ч.1 ст.9.5 КоАП РФ в отношении должностного лица (Галиуллин Р.И.), вынесено - 20 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №641 от 03.12.2021 согласно постановление №02-02-14/384 от 16.09.2021 - 20 000 руб.
|
|
7. |
№ 162100270268 от 7 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 24.05.2021 дело №12-04-2021/0050
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан
|
1. |
На момент проведения проверки выполнялись работы по устройству монолитного каркаса 5-го этажа, кирпичная кладка стен и перегородок 3-го этажа. Работы по строительству объекта (согласно представленному общему журналу работ) начаты 18.11.2020, а разрешение на строительство №16-RU16301000-119-2021 выдано 14.05.2021, соответственно работы в период с 18.11.2020 по 13.05.2021 производились без полученного разрешения на строительство (нарушение ст.51 Градостроительного Кодекса РФ). Также установлено, что согласно п.5.1.3 Государственного контракта от 09.11.2020 №129-20/смр, "Исполнитель" (ООО "АРКАДА СТРОЙ УНИВЕРСАЛ") приступает к выполнению работ, предусмотренных контрактом, только после получения разрешения на строительство. Невыполнение данного обстоятельства является нарушением части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ст.51 ч. 2 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации") и образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вышеуказанное нарушение допущено должностным лицом – главным инженером ООО "АРКАДА СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" Кузьминым Андреем Ильичом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 02-02-14/256 от 24.06.2021 ч.1 ст. 9.5 должностное лицо - предупреждение
|
|
8. |
№ 162004442525 от 3 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов результатов таких работ требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов наличия разрешения на строительство выполнения требований частей 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ в соответствии с программой проверок от 04062020 дело 160420200015 Задачами настоящей проверки являются предупреждение а также выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов иных нормативных правовых актов и проектной документации Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен акт проверки подписан
|
1. |
1 Утепление вентилируемого фасада ведется из минераловатных плит в 2 слоя разной плотности по проекту однослойное утепление 2 При устройстве кровли вместо укладки ЦСП 12 мм в 2 слоя выполнена стяжка из бетона В15 3 При устройстве кровли применяется минераловатный утеплитель плотность которого ниже проектной РУФ БАТТС Н ОПТИМА т 180 мм плотностью 1057 кгм3 по проекту 115 кгм3 РУФ БАТТС В ОПТИМА т 40 мм плотностью 1587 кгм3 по проекту 180 кгм3 4 Акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций на выполненные работы по кровле и фасаду не соответствуют требованиям Приказа Ростехнадзора от 09112017 N 470О внесении изменений в Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве реконструкции капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования предъявляемые к актам освидетельствования работ конструкций участков сетей инженернотехнического обеспечения утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г N 1128Зарегистрировано в Минюсте России 15022018 N 50053 5 Отделка потолков в санузлах и душевых ведется с отклонением от проекта по проекту реечные потолки по факту армстронг с металлическими плитами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 16180051 от 06082020 предупреждение
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание 1612013202 от 07072020 устранено акт проверки 16120181 от 18082020
|
|
9. |
№ 161902991476 от 29 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.05.2019 дело №16-04-2019/0007. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, Акт подписан
|
1. |
12) Над входными группами (эвакуационными выходами из здания) в осях 1а-3а/Аа, на 1 этаже, отсутствуют защитные навесы (козырьки) из негорючих материалов с вылетом от фасада не менее 1, 2 м. Нарушение п.3.1.5 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений. Нарушение требований п. 11 заключения по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы ЗАО «Сталепромышленная компания» для облицовки керамогранитом. 13) Над верхним откосом дверного проема в осях 1а-3а/Аа, на 1 этаже, отсутствуют стальная пластина-перемычка из коррозионной стали или стали с антикоррозионным покрытием, которая должна соединять смежные вертикальные направляющие каркаса. Ширина пластины перемычки не менее 100мм, длина не менее длины горизонтального откоса соответствующего проема и дополнительно не менее 0, 3м влево и вправо от него с креплением к направляющим, находящимся вне створа оконного проема, толщина не менее 0, 5мм. Нарушение п.3.1.5 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений. 14) Боковые (вертикальные) панели противопожарного короба в осях 1с-5с/Гс на 1 этаже, не закреплены со стороны облицовки к вертикальным направляющим, расположенных вдоль вертикальных откосов оконных проемов в шагом 600мм. Нарушение требований, п.6, п.3.1.5 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
2. |
27) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р3 фермы Фс-1 в/о Вс-Гс/5с, Блок Б на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 336 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитногопокрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 28) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р2 фермы Фс-1 в/о Вс-Гс/5с, Блок Б на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 324 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 36 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 29) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р5 фермы Фс-1 в/о Ба-Ва/6а, Блок В на отм. +6.000 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 395 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 18., 30) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р6 фермы Фс-1 в/о Ба-Ва/6а, Блок В на отм. +6.000 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 43 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 18.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
3. |
31) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С2 в/о Ба/1а-2а, Блок В на отм. +6.000 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 331 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. 32) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С3 в/о Ба/1а-2а, Блок В на отм. +6.000 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 368 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 18., 33) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия прогона П-1 в/о Ба/1а-2а, Блок В, на отм. +6.900 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 276 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 40 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 18. 34) Не представлен проект огнезащиты металлоконструкций 35) Во внутреннем объеме верхнего элемента противопожарного короба не установлена полоса из негорючей минераловатной плиты (каменной ваты) плотностью не менее 75 кг/м3. высотой не менее 30 мм и шириной не менее ширины проема. Нарушение требований рабочего проекта по облицовке фасада керамогранитными плитами, заключения по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы ЗАО «Сталепромышленная компания» для облицовки керамогранитом. 36) Устройство утеплителя выполнено не соответствии с проектом 2357-00-АР л.8-9,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
4. |
19) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р4 фермы покрытия Фс-1 в/о Ас-Бс/6с, Блок Б, на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 256 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Маталл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 20) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С-2 в/о Бс/6с-7с, Блок Б, на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 246 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 21) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С-3 в/о Вс/6с-7с, Блок Б, на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 335 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 22) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия прогона П-5 в/о Гс/6с-7с, Блок Б, на отм. +12.100 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 214 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 40 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
5. |
23) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия прогона П-5 в/о Ас/6с-7с, Блок Б, на отм. +12.100 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 229 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 40 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., ; 24) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С-9 в/о Ас-Бс/6с-7с, Блок Б, на отм. +12.100 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 187 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16. 25) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия нижнего пояса фермы Фс-1 (нижняя поверхность пояса) в/о Вс-Гс/5с, Блок Б на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 29 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 32 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., п.3.6 СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции".;26) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р3 фермы Фс-1 в/о Вс-Гс/5с, Блок Б на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 336 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитногопокрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
6. |
9) Во внутреннем объеме верхнего элемента короба в осях 9-10/А на 1 этаже, отсутствует полоса из негорючей минераловатной плиты, (согласно заключению по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы должна устанавливаться минераловатная плита плотностью не менее 80кг/м3 , шириной не менее ширины проема, высотой не менее 30 мм и глубиной равной глубине короба обрамления. Нарушение требований рабочего проекта по облицовке фасада керамогранитными плитами, п. 2.8 заключения по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы ЗАО «Сталепромышленная компания» для облицовки керамогранитом., 10) В качестве утеплителя в системе навесного вентилируемого фасада «Гранит» должны применяться негорючие (группа НГ по ГОСТ 30244-94) минераловатные плиты с волокном из каменного литья, имеющих ТС и допущенных для применения в фасадных системах. По факту в цокольной части здания в осях 14/А-В и 1а-3а/Аа, в качестве утеплителя применен утеплитель из экструдированного пенополистирола (паспорт качества, подтверждающий принадлежность данного утеплителя к группе НГ (негорючие) не представлен). Нарушение требований проектной документации шифр 2357-00-АР.ПЗ, л.9. Нарушение требований рабочего проекта, нарушение требований 11) Короб обрамления в осях 1с-2с/ Гс, на 1 этаже, а так же повсеместно, не закреплен к оконным блокам самонарезающими винтами, а так же отсутствует загиб для крепления короба к оконному блоку. (согласно техническому свидетельству короб обрамления проема крепят к оконному блоку самонарезающими винтами). Нарушение требований, п.3.5.3 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
7. |
1) В узле стыковки горизонтальных направляющих навесной фасадной системы в конструкции наружного угла в осях 1а/Га на 1 этаже, горизонтальные направляющие закреплены заклепками через уголок, использован профиль вертикальный основной, вместо профиля вертикального промежуточного. Нарушение требований, п.6 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений., 2) В узле стыковки горизонтальных направляющих навесной фасадной системы в конструкции внутреннего угла в осях 14/А-К на 1 этаже, использован профиль вертикальный основной, вместо профиля вертикального промежуточного.Нарушение требований, п.6 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений, 3) Шаг крепления верхней панели короба к строительному основанию в осях 9-10/А, на 2 этаже, составляет 520 мм, (согласно заключению по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы шаг креплений верхней панели короба к строительному основанию не должен превышать 400 мм. Нарушение требований рабочего проекта по облицовке фасада керамогранитными плитами, п. 2.8 заключения по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы ЗАО «Сталепромышленная компания» для облицовки керамогранитом, 4) Шаг крепления боковых панелей короба к строительному основанию в осях 9-10/А, на 1 этаже, составляет 1050 мм, (согласно заключению по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы шаг креплений боковых панелей короба к строительному основанию не должен превышать 600 мм. Нарушение требований рабочего проекта по облицовке фасада керамогранитными плитами,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
8. |
15) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия нижнего пояса фермы Фс-1 в/о Ас-Бс/7с, Блок Б на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 258 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 32 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 2357К-00КР л. 9-10, 16) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия раскоса Р-2 фермы Фс-1 в/о Ас-Бс/7с, Блок Б, на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 254 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 36 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 17) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С-2 в/о Вс/6с-7с, Блок Б, на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 283 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16., 18) Фактическая средняя толщина огнезащитного покрытия связи С-3 в/о Бс/6с-7с, Блок Б, на отм. +11.200 (включая слой грунта ГФ-021) составляет 0, 336 мм, согласно зависимости расхода и толщины сухого слоя огнезащитного покрытия «НЕГОРИН-Металл «В» от требуемого предела огнестойкости и приведенной толщины металла, толщина огнезащитного покрытия должна составить 0, 46 мм без уч та грунтовки. Нарушение требований проектной документации шифр - 2357-00-ПБ.ПЗ, лист 16.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
9. |
5) Для увеличения вылета кронштейнов в осях 1с/Бс-Гс, на 1 этаже, использованы горизонтальные направляющие толщиной 1, 1мм. (Согласно техническому свидетельству для увеличения вылета кронштейнов могут комплектоваться удлинителями длинной 150 мм из стали толщиной 1, 5 мм). Нарушение требований, п.3.2.3 приложения к техническому свидетельству от 19 апреля 2017 № 5137-17 о пригодности для применения в строительстве новой продукции и технологий, требования к которым не регламентированы нормативными документами полностью или частично и от которых зависят безопасность зданий и сооружений., 6) По периметру сопряжения навесной фасадной системы с оконными (дверными) проемами в осях 9-10/А, на 1 этаже, отсутствует противопожарный короб, (согласно заключению по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы должны устанавливаться противопожарные короба обрамления оконных (дверных) проемов . Нарушение требований рабочего проекта по облицовке фасада керамогранитными плитами, п. 2.8 заключения по оценке пожарной опасности и области применения фасадной системы ЗАО «Сталепромышленная компания» для облицовки керамогранитом, 7) Отсутствует компенсационный зазор между горизонтальными и вертикальными направляющими в осях 1а-3а/Аа, стыковка направляющих выполнена внахлест, направляющие закреплены между собой заклепками. Между направляющими должен быть компенсационный зазор 1, 2-1, 5мм. 8) Толщина полимерного покрытия элементов каркаса фасадной системы (кронштейны, направляющие профиля) в осях 1а-3а/Аа, на 1 этаже, составляет 0, 043-0, 058 мм, (согласно техническому свидетельству толщина полимерного покрытия элементов должна составлять 0, 07 мм). Нарушение требований рабочего проекта по облицовке фасада керамогранитными плитами,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 16-18/0096 от 26.09.2019 (Штраф 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 16-12/0174-01 от 04.09.2019 устранено. Акт устранения № 16-12/0187 от 17.09.2019
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 2022 от 02.10.2019
|
|
10. |
№ 161902861876 от 18 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.05.2019 дело №16-04-2019/0007. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, наличие подписи
|
1. |
7. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» 6.2.5. У въезда на производственную территорию необходимо устанавливать схему внутрипостроечных дорог и проездов с указанием мест складирования материалов и конструкций, мест разворота транспортных средств, объектов пожарного водоснабжения и пр. (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 8. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» 6.4.3. Разводка временных электросетей напряжением до 1000 В, используемых при электроснабжении объектов строительства, должна быть выполнена изолированными проводами или кабелями на опорах или конструкциях, рассчитанных на механическую прочность при прокладке по ним проводов и кабелей, на высоте над уровнем земли, настила не менее, м: 3, 5 - над проходами; 6, 0 - над проездами; 2, 5 - над рабочими местами. (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве, ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 9. Не все лица, находящиеся на строительной площадке обеспечены строительными касками, 2357-00-ПОС.ПЗ лист 4, п.5.13 СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве". Часть 1. Общие требования. Разделы 4, 5, 6 (пункты 6.1.1, 6.1.2, 6.1.4-6.1.8, 6.2.1-6.2.3, 6.2.6-6.2.23, 6.3.1-6.3.4, 6.4.1-6.4.12, 6.6.1-6.6.9, 6.6.12-6.6.24), 7 (пункты 7.1.1-7.1.8, 7.1.10-7.1.14, 7.2.1-7.2.10, 7.3.1-7.3.24, 7.4.1-7.4.40), 8, 9 (пункты 9.1.1-9.1.6, 9.2.1-9.2.7, 9.2.9-9.2.13, 9.3.1-9.3.6, 9.4.1-9.4.11); приложение Г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0066 от 01.08.2019 штраф на сумму 300000 руб., Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0067 от 01.08.2019 штраф на сумму 35000 руб..
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1559 от 12.08.2019 сумма 300000 руб., платежное поручение №1572 от 12.08.2019 сумма 35000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены. Акт проверки №16-12/0158 от 15.08.2019
|
2. |
4. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» 6.4.7. Штепсельные розетки на номинальные токи до 20 А, расположенные вне помещений, а также аналогичные штепсельные розетки, расположенные внутри помещений, но предназначенные для питания переносного электрооборудования и ручного инструмента, применяемого вне помещений, должны быть защищены устройствами защитного отключения (УЗО) с током срабатывания не более 30 мА либо каждая розетка должна быть запитана от индивидуального разделительного трансформатора с напряжением вторичной обмотки не более 42 В (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 5. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» 6.2.9. В местах перехода через траншеи, ямы, канавы должны быть установлены переходные мостики шириной не менее 1 м, огражденные с обеих сторон перилами высотой не менее 1, 1 м, со сплошной обшивкой внизу на высоту 0, 15 м и с дополнительной ограждающей планкой на высоте 0, 5 м от настила (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 6. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» 6.2.3. Места прохода людей в пределах опасных зон должны иметь защитные ограждения. Входы в строящиеся здания (сооружения) должны быть защищены сверху козырьком шириной не менее 2 м от стены здания. Угол, образуемый между козырьком и вышерасположенной стеной над входом, должен быть 70-75 (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0066 от 01.08.2019 штраф на сумму 300000 руб., Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0067 от 01.08.2019 штраф на сумму 35000 руб..
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1559 от 12.08.2019 сумма 300000 руб., платежное поручение №1572 от 12.08.2019 сумма 35000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены. Акт проверки №16-12/0158 от 15.08.2019
|
3. |
1) Сигнальная полимерная лента над теплопроводами по песчаному слою наружных сетей теплоснабжения укладывается одной полосой. Сигнальная лента должна быть уложена над каждым теплопроводом, т.е. в две полосы (проект 2357-00-ТС лист 3), проект 2357-00-ТС лист 3, ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 2) Допущено сближение токоведущих линий со стенками воздуховодов на расстояние менее 100 мм (СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 п.7.11.12) , ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 3) Стояки внутренних систем водопровода и канализации монтируются за пределами ниш (борозд) стен, которые предусмотрены для прокладки стояков данных сетей (графическая часть проекта 2357-01-ВК лист 2, 3, 4, 5, 6; №190-ФЗ от 29.12.2004г. «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» ч.3 и ч.6 ст.52, ч.4 ст.53); 4) Местами ревизии на стояках внутренних сетей ливневой канализации расположены высоко над полом в местах, недоступных для обслуживания в нарушении требований проекта (графическая часть проекта 2357-01-ВК лист 1 ссылка на СНиП 3.05.01-85; Строительные нормы и правила СНиП 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы» п. 3.1; графическая часть проекта 2357-01-ВК лист 12, 13, 14; №190-ФЗ от 29.12.2004г. «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» ч.3 и ч.6 ст.52, ч.4 ст.53); 5) Внутренняя система хозяйственно-бытовой канализации монтируется из полипропиленовых трубопроводов в нарушении требований проекта (текстовая часть проекта 2357-00-ИОС2, 3.ПЗ лист 8; графическая часть проекта 2357-01-ВК лист 1; №190-ФЗ от 29.12.2004г. «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» ч.3 и ч.6 ст.52, ч.4 ст.53);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0066 от 01.08.2019 штраф на сумму 300000 руб., Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0067 от 01.08.2019 штраф на сумму 35000 руб..
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1559 от 12.08.2019 сумма 300000 руб., платежное поручение №1572 от 12.08.2019 сумма 35000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены. Акт проверки №16-12/0178 от 10.09.2019
|
4. |
6) До закрытия стояков коробом не заделываются на всю толщину перекрытия места прохода стояков внутренних сетей водопровода и канализации через перекрытия в нарушении требований проекта (текстовая часть проекта 2357-00-ИОС2, 3.ПЗ лист 10; №190-ФЗ от 29.12.2004г. «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» ч.3 и ч.6 ст.52, ч.4 ст.53); 7) При пересечении трубопроводов внутренних систем водопровода через стены, перегородки и перекрытия кольцевой зазор между гильзой и трубой заделывается пеной в нарушении требований проекта (графическая часть проекта 2357-01-ВК лист 1; №190-ФЗ от 29.12.2004г. «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» ч.3 и ч.6 ст.52, ч.4 ст.53); 8) Наружная сеть хоз.бытовой канализации монтируется из трубопроводов ПЭ 100 SDR 17 в нарушении требований проекта (текстовая часть проекта 2357-00-ИОС2, 3.ПЗ лист 5; графическая часть проекта 2357-00-НВК лист 1; №190-ФЗ от 29.12.2004г. «Градостроительный Кодекс Российской Федерации» ч.3 и ч.6 ст.52, ч.4 ст.53).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0066 от 01.08.2019 штраф на сумму 300000 руб., Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0067 от 01.08.2019 штраф на сумму 35000 руб..
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1559 от 12.08.2019 сумма 300000 руб., платежное поручение №1572 от 12.08.2019 сумма 35000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены. Акт проверки №16-12/0178 от 10.09.2019
|
5. |
1. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» п. 6.2.16 Рабочие места и проходы к ним, расположенные на перекрытиях, покрытиях на высоте более 1, 3 м и на расстоянии менее 3 м от границы перепада по высоте, должны быть ограждены защитными ограждениями, а при их отсутствии защищены улавливающими сетками. При расстоянии более 3 м от границы перепада по высоте допускается установка сигнальных ограждений, соответствующих требованиям национальных стандартов (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 2. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» 7.4.6. Поверхность грунта, на которую устанавливаются средства подмащивания, должна быть спланирована (выровнена и утрамбована) с обеспечением отвода с нее поверхностных вод. В тех случаях, когда невозможно выполнить эти требования, средства подмащивания должны быть оборудованы регулируемыми опорами (домкратами) для обеспечения горизонтальности установки или установлены временные опорные сооружения, обеспечивающие горизонтальность установки средств подмащивания (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации"; 3. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Ч.1» п. 7.4.11 Средства подмащивания должны иметь ровные рабочие настилы с зазором между досками не более 5 мм, а при расположении настила на высоте 1, 3 м и более - ограждения и бортовые элементы. Высота ограждения должна быть не менее 1, 1 м, бортового элемента - не менее 0, 15 м, расстояние между горизонтальными элементами ограждения - не более 0, 5 м (проект 2357-00-ПОС.ПЗ лист. 4 СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве), ст.52 ч.6 Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0066 от 01.08.2019 штраф на сумму 300000 руб., Постановление Инспекции ГСН РТ по делу об административном правонарушении №16-18/0067 от 01.08.2019 штраф на сумму 35000 руб..
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение №1559 от 12.08.2019 сумма 300000 руб., платежное поручение №1572 от 12.08.2019 сумма 35000 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения устранены. Акт проверки №16-12/0158 от 15.08.2019
|
|
11. |
№ 161902809889 от 24 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.05.2019 дело №16-04-2019/0007. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (выбрать нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1) Не все лица, находящиеся на строительной площадке обеспечены строительными касками и монтажными поясами., 2357-00-ПОС.ПЗ лист 4, 2) У рабочих настилов строительных лесов отсутвует ограждение бортового элемента высотой не менее 0.15м, 2357-00-ПОС.ПЗ лист 4, ст.7.4.11 3) зазор между плоскостью верхнего торца плиты облицовки и основанием лапки верхнего кляммера для компенсации температурных деформаций отсутствует, согласно представленного Заключения ФАУ "ФЦС" на "Конструкцию навесной фасадной системы с воздушным зазором "Гранит" от 27.03.2017г. зазор должен составлять 2.0 мм, 2357-01-АР, лист 8 , Техническое свидетельство № 5137-17 от 19.04.2019 с приложение: заключение ФАУ "ФЦС" на "Конструкцию навесной фасадной системы с воздушным зазором "Гранит" от 27.03.2017г. п. 3.4.4, 4) Отсутсвуют крепления кирпичной перегородки к перекрытию , 2357-01-КР.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление " 16-18/0061 от 11.07.2019 - Д.л; ст. 9.4 ч. 2; Штраф (30 000р.)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 41813 от 07.08.2019 (Оплата 30 000р.)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт устранения № 16-12/0156 от 15.08.2019 ( Устраненное предписание № 16-12/0102-02)
|
|