1. |
№ 161902369985 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена заведующий Пузырева А.Г. 27.09.2019г.
|
1. |
- Во многих помещениях детского сада организация проветривания невозможна, оконные рамы сгнили, аварийные, створки открываются с трудом, краска отстает с поверхности рам, с подоконников, - В помещениях приемных остекление окон из цельного стеклополотна не выполнено, стекла составные, - потолки в помещениях групповых, приемных выполнены из ДВП, листы которого прогнулись, в местах стыков расходятся, - полы в помещениях детского сада прогибаются под линолеумом, изношен линолеум на пищеблоке, - на пищеблоке имеется только 2 моечные ванны, которые используются для обработки сырой продукции, овощей, мытья кухонной посуды, отдельные ванны для обработки сырой продукции не установлены, - в одном помещении осуществляется стирка и глажка белья, сдача грязного белья и выдача чистого белья осуществляется через единый вход, - дневной сон детей разновозрастной группы частично организован на раскладных кроватях с мягким ложем, - в разновозрастной группе (группа №2) используется нерегулируемая детская мебель (столы и стулья), что не позволяет проводить правильный подбор мебели в соответствии с ростом детей, - на территории групповой площадки для детей разновозрастной группы отсутствуют теневые навесы для защиты детей от солнца и осадков,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Заведующим детского сада представлены заявки по вышеуказанным нарушениям в управление образования Чистопольского района исх. № 12 от 12.04.2019г., исх. №15 от 18.04.2018г, о потребности финансирования в управление образования Чистопольского района, управление образования направило заявку председателю Финансово-бюджетной палаты Чистопольского Муниципального района РТ о потребности финансирования № 1568 от 01.11.2018г., представлено решение совета Чистопольского муниципального района № 40/3 от 24.12.2018г. об отсутствии финансирования на 2019г.
|
2. |
- в тамбуре туалета стены оклеены обоями, что не позволяет проводить уборку влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств, - не обеспечен подвод горячей воды к раковине для мытья рук на пищеблоке, - отсутствуют шкафы для хранения уборочного инвентаря, инвентарь (ведра) хранится на полу в умывальной групп, - согласно экспертного заключения филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан)» в Чистопольском, Спасском районах № 6484 от 24.09.2019г. на территории отсутствуют отмостки у здания. Входные двери не оборудованы доводчиками, обеспечивающими самостоятельное и плотное закрывание дверей,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
|
3. |
- в представленных технологических картах отсутствуют сведения о белках, жирах, углеводах, энергетической ценности, что является нарушением ст.28 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 15.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» - в представленном 10-ти дневном меню не предусмотрено ежедневное использование кисломолочных продуктов, - распределение калорийности по отдельным приемам пищи для детей 3-7 лет не соответствует требованиям санитарных правил, калорийность 2-го завтрака в среднем за 10 дней составило 7, 6% при норме 5% - распределение калорийности по отдельным приемам пищи для детей 1-3 лет не соответствует требованиям санитарных правил, калорийность 2-го завтрака в среднем за 10 дней составило 6% при норме 5% - согласно экспертного заключения филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан)» в Чистопольском, Спасском районах № 6472 от 20.09.2019г. в группе №1 для детей ростом с 770 до 960мм используется регулируемая мебель с маркировкой «00», «0» (столы высотой 450мм, стулья -250мм, столы -540мм, стулья - 300мм и 260мм) при необходимых размерах мебели столы высотой 340мм, 400мм, стулья- 180мм, 220мм, - для приготовления картофельного пюре на пищеблоке отсутствует электропривод для готовой продукции,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 16180702012338 от 7 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
На объекте не разработан годовой план-график, составляемый с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ предназначенный для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ "Детский сад №18" Пузырева А.Г.
|
2. |
На объекте защиты, на путях эвакуации, при высоте лестницы более 45 см не предусмотрено ограждение высотой не менее 1, 2 м с перилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ "Детский сад №18" Пузырева А.Г.
|
3. |
На объекте защиты высота эвакуационных выходов в свету менее 1, 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МБДОУ "Детский сад №18" Пузырева А.Г.
|
|
3. |
№ 16180702009829 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Цель проверки
В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ контроль выполнения нормативно-правовых требований в области ветеринарии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена заведующий Пузырева Алсу Гумеровна
|
1. |
Нарушены сроки и условия хранения продукции животного происхождения.
|
|
4. |
№ 161800398302 от 26 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения предписания Департамента от 28 августа 2017 года № П 2685/17-Д к установленному сроку до 19 февраля 2018 года; задачами настоящей проверки являются: -проведение в отношении ДОУ совокупности мероприятий для установления выполнения/невыполнения требований Предписания в период с 28.08. 2017 по 01.03. 2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 28 августа 2017 года №П 2685/17-Д к установленному сроку до 19 февраля 2018 года исполнено в полном объеме.
|
|
5. |
№ 16160600181141 от 1 августа 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, закон РФ 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Во многих помещениях детского сада организация проветривания невозможна, оконные рамы сгнили, аварийные, створки открываются с трудом, краска отстает с поверхности рам, что является нарушением п.4.15, 8.5, 8.6. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
- В помещениях приемных остекление окон из цельного стеклополотна не выполнено, стекла составные, что является нарушением п.4.16 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
- потолки в помещениях групповых выполнены из ДВП, листы которого прогнулись, в местах стыков расходятся, в приемной групп 2и 3 отходят плинтуса, что является нарушением п. 5.1, 5.4, 5.5 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
- в помещении игровой ясельной группы имеются перегоревшие лампы, что является нарушением п. 7.8 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
- на пищеблоке имеется только 2 моечные ванны, которые используются для обработки сырой продукции, овощей, мытья кухонной посуды, мытья рук сотрудников пищеблока, что является нарушением п. 13.1, 13.8, 13.10, приложение 4 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
- отсутствуют гибкие шланги с душевыми насадками для ополаскивания посуды (в том числе столовой), что является нарушением п. 13.6, 13.14 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
- в одном помещении осуществляется стирка и глажка белья, сдача грязного белья и выдача чист
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ «Детский сад №18» «Колобок» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Определение об отсрочке исполнения постановления от 10.11.2016г. до 31.12.2016г.
|
2. |
- В личных медицинских книжках сотрудников детского сада отсутствуют сведения по иммунизации против вирусного гепатита В: Кирилловв Р., Щаброва О.В., Кириллова Л.К., Пузырева А.Г., Камалова Г.И. а также Шашина О.В.- нет сведений об иммунизации против вирусного гепатита В, кори и краснухи; Сорокина А.– о ревакцинации против дифтерии, что является нарушением ст.35 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.19.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
- В детском саду не организовано проведение йодопрофилактики в питании детей , что является нарушением ст.28 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.14.21 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая детского сада Пузыреву А.Г., Постановление 2016 от 01.09.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 06.10.2016г. сумма 3000 руб.
|
|