Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентовОСНОВНОЙ
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.31.2 Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.69.5 Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения