1. |
Путь №7. У светофора М10. в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено по правой нити 7 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
2. |
Соединительный путь 9-10 звено. Превышение конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено по правой нити 37 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
3. |
Отсутствуют инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования. На момент проверки предоставлена инструкция по ст. Индустриальная протяженность 13497, 2 м, где продольные профиля 2007 года требует переработки, по участку Нефтебаза протяженность 10.828, 29м продольные профиля без указания даты съемки требует переработки. Необходимо разработать вновь или переработать инструкции о порядке обслуживания пути необщего пользования ООО «Железнодорожник». НЧ КХП в перечне перерабатываемых грузов ШРОТ И ЖМЫХ отнесены к неопасным грузам. (Нарушены требования п. 1.7. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. №26 «Правила эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования», п.12. Приложения 6 к ПТЭ железных дорог РФ Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ) Запретить организацию движения, подачу, уборку и закрепления подвижного состава
|
4. |
Ст. Нефтебаза владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
5. |
Стрелочный перевод №23. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1469 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
6. |
Стрелочный перевод №2. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1470 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
7. |
Стрелочный перевод №6. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1470 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
8. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
9. |
Путь №7. 1 звено от светофора М10. в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено по правой нити 5, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
10. |
Путь №2 у светофора М6. Превышении конструктивной величины зазора в изолирующем стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено 37 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
11. |
Стрелочный перевод №3. В крестовине по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 5, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
12. |
Соединительный путь Станция Индустриальная Станция Сидоровка - железнодорожный переезд отсутствуют направляющие столбики (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
13. |
Стрелочный перевод №11 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1471мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
14. |
Стрелочный перевод №5. Выкрашивание левого остряка на железнодорожных путях необщего пользования длиной 150 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
15. |
Стрелочный перевод №19. В хвосте крестовины по боковому направлению. В рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 5, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
16. |
Стрелочный перевод №12. Выкрашивание левого остряка на железнодорожных путях необщего пользования длиной 320 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
17. |
Путь соединительный Индустриальная- Сидоровка на всем протяжении. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена кустовая (кусты из 7-11) дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. От компенсатора до границы пути сплошная дефектность шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21
|
18. |
Пути Камснаб ст. Индустриальная владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
19. |
Соединительный путь Станция Индустриальная Станция Сидоровка на подходах к железнодорожному переезду и в междупутье допущены образования повреждений глубиной до 10 см (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.п. 18, 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
20. |
Переезды: не проведено ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
21. |
Стрелочный перевод №11 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1471мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
22. |
Стрелочный перевод №28. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлена сплошная дефектность брусьев в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 брусьях, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
23. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
24. |
Набережночелнинский элеватор путь №27А владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
25. |
Не подтверждено право собственности или иное право на железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта, не предоставлен акт государственной комиссии ввода железнодорожного пути в эксплуатацию. (Нарушены требования п. 1.3. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. №26 «Правила эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования», ст.2 Федерального закона от 10.01.2003г. №18-ФЗ, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
26. |
Стрелочный перевод №2. В стыке рамного рельса рельсы разного типа. На стрелочном переводе стрелка, крестовина, рельсовый путь между ними и примыкающие к ним рельсы должны быть одного типа. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
27. |
Путь №27 (ЖБИ-210, ПТС) балластный слой ПГС, тип рельсов Р-50, эпюра в кривом участке пути 1600 шпал/км; Путь №17 ст. Индустриальная тип рельсов Р-43, Р-50; Производственная база путь №1 тип рельсов Р-43, Р-50, эпюра в кривом участке пути 1600 шпал/км; Железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами не соответствуют 4 классу. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.9, 10. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
28. |
Станция Индустриальная владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 17 вытяжки общей протяженностью 7364м, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов железнодорожных станций масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля 2007 года. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Запретить закрепление подвижного состава
|
29. |
Стрелочный перевод №28. Излом правого остряка. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
30. |
Путь №25. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
31. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: БСИ путь № 3 в районе грузового фронта №2 уклон до 3, 7 ; путь №4 в районе грузового фронта №3 уклон до 2, 5 ; Промплощадка (ЗЯБ) путь №22 в районе грузового фронта №5 уклон до 5, 6 ; путь №23 в районе грузового фронта №6 уклон до 9, 8 ; путь №23 в районе грузового фронта №7 уклон до 9, 6 ; путь №26 в районе грузового фронта 3-4ПК уклон до 7, 2 ; путь №26 в районе грузового фронта 5ПК уклон до 9, 6 ; ДСК (КПД240 керамзитового гравия) путь №14 в районе грузового фронта №1 уклон до 4, 8 ; путь №14 в районе грузового фронта №2 уклон до 2, 4 ; ЗАОр НП НЧ КБК им. С.П. Титова путь №3 в районе грузового фронта №2 уклон до 2, 0 ; путь №11 в районе грузового фронта №б/н уклон до 3, 2 ; путь №14 в районе грузового фронта №б/н уклон до 3, 6 ; Пути Камснаб ст. Индустриальная путь №25 в районе грузового фронта №1 уклон до 3, 2 ; путь №27 в районе грузового фронта №3 уклон до 3, 2 ; Путь к Бетонному заводу путь №16 в районе грузового фронта №1 уклон до 2, 8 ; путь №5 в районе грузового фронта №3 уклон до 2, 4 ; путь №22 в районе грузового фронта №5 уклон до 4, 8 ; путь №22 в районе грузового фронта №6 уклон до 6, 4 ; ГСО 1, 2 в районе грузового фронта №8 уклон до 3, 2 ; Путь КХП
|
32. |
Стрелочный перевод №15. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1470 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
33. |
Станция Индустриальная вытяжка за М2 - железнодорожный переезд не оборудован освещением. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237
|
34. |
ДСК (КПД240 керамзитового гравия) владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
35. |
Производственная база владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля 2006 года. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Запретить закрепление подвижного состава
|
36. |
Стрелочные переводы ООО «Железнодорожник». Не контролируется нормативные значения ординат на стрелочном переводе. (Нарушены требования п.14 Приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
37. |
Путь №7. У светофора М10. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
38. |
Стрелочный перевод №17. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1471 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
39. |
Стрелочный перевод №1 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1471 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
40. |
Стрелочный перевод №11 отсутствует предельный столбик (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.30 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
41. |
Станция Зяб - железнодорожный переезд у СП№7 отсутствуют направляющие столбики (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
42. |
Стрелочный перевод №20. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1468 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
43. |
Стрелочный перевод №28 в стыке рамного рельса- острие остряка. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлен куст из 6 дефектных брусьев. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
44. |
Стрелочный перевод №9. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлена сплошная дефектность брусьев в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 брусьях, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
45. |
Станция Зяб - железнодорожный переезд у СП№2 на подходах к железнодорожному переезду и в междупутье допущены образования повреждений глубиной до 10 см (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.п. 18, 20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
46. |
Ст. Индустриальная, ст. Нефтебаза, ст. Зяб владельцем железнодорожного пути необщего пользования не разработан Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции, (Нарушены требования п.12, 13 Приложения N 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте ПТЭ железных дорог РФ Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
47. |
Площадка Нефтебаза - железнодорожный переезд у СП№7 отсутствуют направляющие столбики (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
48. |
Стрелочный перевод №19в стыке рамного рельса. Превышении конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено в зазоре 115 мм установлен вкладыш. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
49. |
Отсутствует (не представлен) акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования тепловоза ТЭМ2УМ №467 ООО «Железнодорожник» после проведенного ремонта ТР-3 24.02.2019г. (Нарушены требования п.1 ст. 17 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования п. 6 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, в ред. Приказа Минтранса России от 01.09.2016г.)
|
50. |
Стрелочный перевод №28. В стыках рамных рельсов. Отсутствие всех стыковых болтов на конце рельса. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
51. |
Стрелочный перевод №19. В стыке рамного рельса по правой нити в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов вертикальная ступенька более 5мм. Выявлено 6.0 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
52. |
Стрелочный перевод №3. В крестовине по боковому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
53. |
Тепловоз ТЭМ18ДМ №3045 - допускается эксплуатация локомотива с неисправностью системы подачи песка. (Нарушены требования п. 1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования п. 24 Приложения №5 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию тепловоза
|
54. |
Отсутствует (не представлен) акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования тепловоза ТЭМ2 №2374 ООО «Железнодорожник» после проведенного ремонта ТР-1 04.10.2019г. (Нарушены требования п.1 ст. 17 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования п. 6 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, в ред. Приказа Минтранса России от 01.09.2016г.)
|
55. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
56. |
Соединительный путь Станция Индустриальная Станция Сидоровка - железнодорожный переезд не оборудован освещением. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
57. |
База Закамье к базе ОРСа владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
58. |
Стрелочный перевод №18. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1470 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
59. |
Путь по направлению на КБК в кривом участке при скорости не более 25 км/час. Величина неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующая закрытия движения. Выявлено уровень 70 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
60. |
Путь №3. Вытяжка за М2 2 звено. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлен куст из 6 дефектных шпал. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
61. |
Переезды: не разработаны ПОДД для оборудования переездов ТСОДД на подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильной дороги (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.25 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
62. |
Путь №8. У светофора М16. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
63. |
Стрелочный перевод №26. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1469 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
64. |
Стрелочный перевод №5 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1468 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
65. |
Тепловоз ТЭМ18ДМ №3045 - в дизельном отделении повсюду хранится промасленная ветошь. Промасленные обтирочные концы не хранятся в специальном металлическом ящике с крышкой. Тепловоз эксплуатируется с неустраненными подтеками масла. В кабине машиниста у огнетушителя показатель давления манометра в красной зоне. (Нарушены требования п.1 ст. 6, п. 1 ст. 17 и п.1 ст. 22 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г.)
|
66. |
Соединительный путь 11 звено до М8 в кривом участке при скорости не более 25 км/час. Величина неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующая закрытия движения. Выявлено уровень 85 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
67. |
Стрелочный перевод №12 отсутствует предельный столбик (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.30 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
68. |
Стрелочный перевод №7 в стыковом соединении (в зазоре) рамного рельса установлен вкладыш (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.13 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
69. |
Стрелочный перевод №26. Разъединение стрелочных остряков с тягами. Отсутствует вторая тяга. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
70. |
Стрелочный перевод №8. Выкрашивание правого остряка на железнодорожных путях необщего пользования длиной 400 мм и более. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
71. |
Стрелочный перевод №4 - наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка до 15 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
72. |
Стрелочный перевод №11. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1469 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
73. |
Путь №3. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
74. |
Станция Индустриальная вытяжка за М2 - железнодорожный переезд концы контррельсов на длине 50 см не отогнуты внутрь колеи на 25 см. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
75. |
БСИ, путь к базе ПТК владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей №№1, 2, 3, 4, соединительный общей протяженностью 5268, 1 м, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля 2007 года. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Запретить закрепление подвижного состава
|
76. |
База Горторга путь 7 владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля 2006 года. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)Запретить закрепление подвижного состава
|
77. |
Стрелочный перевод №513. Неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 5 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным, наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка до 5 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
78. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
79. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ
|
80. |
ЖБИ-210, ПТС владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля 2007 года. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Запретить закрепление подвижного состава
|
81. |
Путь №2. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
82. |
В кривых участках не контролируется положение пути в плане. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
83. |
Ст. Индустриальная. Отсутствует технология обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.52 Приложения № 3 «Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286)
|
84. |
ОАО ГК Набережночелнинская ТЭЦ владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
85. |
Путь №6 2-3 звено от хвоста крестовины СП№12 - величина стыкового зазора 39 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движен
|
86. |
Стрелочный перевод №20. Выкрашивание правого остряка на железнодорожных путях необщего пользования длиной 200 мм и более. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
87. |
Тепловоз ТЭМ2УМ №467 - допускается эксплуатация локомотива с неисправностью системы подачи песка. (Нарушены требования п. 1 ст. 6 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования п. 24 Приложения №5 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить эксплуатацию тепловоза
|
88. |
Стрелочный перевод №1. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1469 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
89. |
ЗАОр НП НЧ КБК им. С.П. Титова владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
90. |
Стрелочный перевод №2. Неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 4 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным, наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой левого остряка до 4 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
91. |
Стрелочный перевод №513 отсутствует предельный столбик (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.30 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
92. |
Путь № на ЖБИ за светофором М13. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
93. |
Соединительный путь 4 звено от переезда в кривом участке при скорости не более 25 км/час. Величина неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующая закрытия движения. Выявлено уровень 90-100 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
94. |
Станция Индустриальная вытяжка за М2 - железнодорожный переезд отсутствуют направляющие столбики (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.22 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
95. |
Стрелочный перевод №12. Неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным, наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка до 15 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение
|
96. |
Путь по направлению на КБК до светофора М4. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлена сплошная дефектность шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
97. |
Соединительный путь 1 звено от переезда. Превышение конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено по правой нити 38 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
98. |
Стрелочный перевод №19. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлена сплошная дефектность брусьев в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 брусьях, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
99. |
Стрелочный перевод №2 в стыке рамного рельса- острие остряка. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлен куст из 6 дефектных брусьев. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
100. |
Стрелочный перевод №3а. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлена сплошная дефектность брусьев в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 брусьях, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
101. |
Путь № 1звено от стрелочного перевода №23. Превышении конструктивной величины зазора в стыке. Величина стыкового зазора (при диаметре отверстий в рельсах 36 мм) более 35 мм. Выявлено 40 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
102. |
Промплощадка (ЗЯБ), владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана и профиля железнодорожных путей общей протяженностью 14807, 9 м, изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов масштабные планы отсутствуют, продольные профиля не проверялись более 10 лет, предоставлены продольные профиля без указания года съемки. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
103. |
Соединительный путь Станция Индустриальная Станция Сидоровка - железнодорожный переезд концы контррельсов на длине 50 см не отогнуты внутрь колеи на 25 см. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
104. |
Стрелочный перевод №4 в стыковом соединении (в зазоре) рамного рельса установлен вкладыш (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.13 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
105. |
Стрелочный перевод №1 - наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
106. |
Соединительный путь 4 звено от переезда в кривом участке при скорости не более 25 км/час. Величина неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующая закрытия движения. Выявлено уровень 90-100 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
107. |
Стрелочный перевод №12 - расстояние между рабочими гранями головки контррельса и сердечника крестовины менее 1472 мм. Выявлено по прямому направлению 1467мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
108. |
Стрелочный перевод №11 - неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 4 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным, наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
109. |
Стрелочный перевод №20. В хвосте крестовины по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 9 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
110. |
Не качественно проводятся весенний и осенний осмотры железнодорожного пути, не оценивается качество содержания железнодорожного пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и других устройств по каждому километру, объекту (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
111. |
ИССО. Отсутствуют карточки на искусственные сооружения (железобетонные трубы). (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.6, 1.7. Инструкции МПС России от 28 декабря 1998 г. N ЦП-628)
|
112. |
Стрелочный перевод №3 в острие остряка. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев. Выявлено 3 дефектных бруса. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
113. |
Стрелочный перевод №6. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1470 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
114. |
Стрелочный перевод №18. В крестовине по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
115. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
116. |
Стрелочный перевод №5 - неприлегание правого остряка к рамному рельсу до 10 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным, наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой правого остряка до 10 мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
117. |
ЗЯБ путь №10 (в аренде ООО «Железнодорожник») владельцем железнодорожного пути необщего пользования не организована работа по инструментальной проверке плана железнодорожного пути изготовлению соответствующей технической документации, а также составлению масштабных и схематических планов, масштабные планы отсутствуют. (Нарушены требования п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 7 приложение №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
118. |
Стрелочный перевод №3. Неприлегание левого остряка к рамному рельсу до 4 мм, прилегание остряков к рамным рельсам должно быть плотным (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
119. |
Путь №36 у светофора М24. Величина неисправностей в геометрии рельсовой колеи, требующая закрытия движения. Разность смежных стрел, измеряемых от середины хорды длиной 20 м, при длине неровности пути более 10 до 20 м включительно. Выявлено более 65 мм. В сочетании с отступлением по уровню 66 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
120. |
Путь №1. 7 звено от светофора М29. Наличие дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал. Выявлен куст из 7 дефектных шпал в сочетании с наличием зазоров между рельсом и подкладкой на 3 шпалах, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|
121. |
Стрелочный перевод №4. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено по боковому направлению 1467 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286) Требуется запретить движение.
|