2. |
№ 001902728947 от 22 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Ростехнадзора от 01.02.2019 № 44
Выявлены нарушения
1. |
На лицевой стороне щита сети освещения № 1 отсутствует надпись (маркировка) с указанием наименования (щита или сборки), номера, соответствующего диспетчерскому наименованию, в АБК ООО «ЖБИ-Строй».
|
2. |
Корпус РЩ (тележка СМЖ-151 3 пролет, станок натяжки ГД-12) не присоединен к сети заземления с помощью отдельного проводника.
|
3. |
При эксплуатации ВЛ-6 кВ не проводится техническое обслуживание и ремонт, направленные на обеспечение их надежной работы.
|
4. |
Отсутствуют графики по очистке светильников, осмотру и ремонту сети электрического освещения, проверке технического состояния осветительных установок.
|
5. |
Для проведения проверки знаний электротехнического и электротехнологического персонала согласно приказа по предприятию № 19/п от 09.01.2019 в качестве члена комиссии назначен главный технолог Золин С.Н. имеющий I группу по электробезопасности и относящийся к неэлектротехническому персоналу.
|
6. |
Не проведены профилактические проверки и измерения воздушных линий электроснабжения, а именно: - контроль стрел провеса, расстояний до элементов ВЛ; - измерения прогибов металлических конструкций опор; - контроль коррозионного износа металлических элементов опор; - контроль деревянных деталей опор; - контроль железобетонных опор и приставок. По объектам: - ВЛ-6 кВ ф. 38к-06 отпайка, - ВЛ-6 кВ ф. 38к-03 отпайка, - ВЛ-6 кВ ф. 15-12 отпайка.
|
7. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств не реже 1 раза в 6 месяцев ответственным за электрохозяйство Потребителя или работником, им уполномоченным, осмотры с выборочным вскрытием грунта в местах, наиболее подверженных коррозии, не реже одного раза в 12 лет.
|
8. |
По истечении установленного нормативно-технической документацией срока службы электрооборудование не подвергается техническому освидетельствованию, а именно: - ВЛ-6 кВ ф. 38к-06 отпайка, - ВЛ-6 кВ ф. 38к-03 отпайка, - ВЛ-6 кВ ф. 15-12 отпайка, - КТП 6/0, 4 кВ №1 1000 кВа, - КТП 6/0, 4 кВ №2 1000 кВа, - КТП 6/0, 4 кВ №4 63 кВа.
|
9. |
Отсутствуют надписи на розетке 220 В с указанием номинального напряжения в ТП-1.
|
10. |
Комплектация электрозащитными средствами в ТП-1, 2 не соответствует нормам комплектования средствами защиты.
|
11. |
Присоединение многожильного заземляющего провода выполнено без использования опрессовки или сжимов, а именно; - узел коммерческого учета электроэнергии ООО «ТМС-НТ» СЦ1, - РЩ ВДМ-6303С
|
12. |
Не обеспечивается проведение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов, модернизации и реконструкции оборудования электроустановок.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 9.11 привлечены должностное лицо ведущий инженер - энергетик Шашкин А.А., и юридическое лицо ООО «ЖБИ-Строй»
|
13. |
Отсутствуют паспорта кабельных линий.
|
14. |
Отсутствуют годовые планы (графики), утверждаемые техническим руководителем Потребителя на все виды ремонтов основного оборудования электроустановок.
|
15. |
Отсутствует подготовленный персонал для эксплуатации ВЛ-6кВ не заключен договор со специализированной организацией на эксплуатацию воздушных линий электропередач.
|
16. |
С внутренней стороны дверцы щита освещения № 1 АБК ООО «ЖБИ-Строй», отсутствует однолинейная схема, надписи с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях или номинального тока автоматических выключателей и наименование электроприемников, соответственно, через них получающих питание.
|
17. |
Отсутствуют паспорта на заземляющие устройства находящиеся в эксплуатации.
|
18. |
В помещении ТП-1 хранятся вышедшие из строя люминесцентные лампы.
|
19. |
Не установлены сроки очистки оборудования в ТП-1, 2, 4. Оборудование в ТП-1, 2, 4 не очищается от пыли и грязи.
|
20. |
Не обеспечена надежная работа трансформатора ТМЗ-1000 кВА в ТП-1, а именно: уровень масла в расширителе трансформатора должен находиться на отметке, соответствующей температуре масла трансформатора в данный момент.
|
21. |
Привод разъединителя не имеет указателя отключенного и включенного положений, а именно: - РЩ №1 ТП-2, - ф. 38к-06 стойка опоры № 1, 3, - ф. 15-12, - ф. 38к-03 стойка опоры № 1.
|
22. |
Не проводятся периодические осмотры кабельных линий, в том числе административно-техническим персоналом не реже 1 раза в 6 месяцев.
|
23. |
Разъединитель в ТП-1 яч. № 2 ф. 38к-06 находится в неисправном состоянии.
|
24. |
Отсутствует журнал регистрации инвентарного учета для переносного и передвижного электросварочного оборудования.
|
25. |
Отсутствует журнал инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников.
|
26. |
Не организованы периодические осмотры ВЛ-6 кВ, отсутствует график по периодическим осмотрам ВЛ-6 кВ, утвержденный ответственным за электрохозяйство, а именно: - ВЛ-6 кВ ф. 38к-06, - ВЛ-6 кВ ф. 38к-03, - ВЛ-6 кВ ф. 15-12.
|
|
3. |
№ 001901812383 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не проводятся весенний и осенний осмотры железнодорожного пути, не оценивается качество содержания железнодорожного пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, земляного полотна и других устройств по каждому километру, объекту (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
2. |
Стрелочный перевод №4. В хвосте крестовины по боковому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено 6.5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
3. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
4. |
Не обеспечивается выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств. Текущее содержание железнодорожного пути не осуществляется круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.2 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
5. |
Стрелочный перевод №5. Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Не соответствуют нормативные размеры желобов контррельсов. Выявлено по прямому направлению на входе 55 мм, по боковому направлению 70 мм. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
6. |
Руководители предприятий не проводят периодические, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия к исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков. При проверке установлено, что тормозной башмак №20 находится на обочине в районе стрелочного перевода №2. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
7. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
8. |
Внести изменения в технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования по причине несоответствия технического оснащения, пересмотреть таблицы 2.4, 6.1. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.9. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
9. |
Переезды: путь №1 ПК00+53, 35; путь №2 ПК00+23, 17; путь №2 ПК02+11, 69; На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.29 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
10. |
Путь №3 вагонные весы. Уклон участков подходных путей и грузоприемного устройства весов превышает 1%о, Выявлено 4, 69%о. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.7.1. инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерений массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации МПС от 28 октября 2002 г. N ЦМ-921
|
11. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
12. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: путь № 1 в районе грузового фронта №1 уклон 4, 32 ; путь № 2 в районе грузового фронта №4 уклон 2, 37 ; путь № 2 в районе грузового фронта №5 уклон 6, 73 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
13. |
Стрелочные переводы №1, 2, 3.4, 5, 112.114. У стрелочных переводов отсутствует предельные столбики. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.30 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
14. |
Стрелочный перевод №5. В хвосте крестовины по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
15. |
Переезды: путь №1 ПК00+53, 35; путь №2 ПК00+23, 17; путь №2 ПК02+11, 69; Железнодорожные переезды не оборудованы техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения в соответствии с ПОДД, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. Требуется ремонт переездного настила. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г., п.п. 25, 79 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов» утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
16. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии. Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
17. |
Не контролируется положение пути в плане. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
18. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
19. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
20. |
Переезды: путь №1 ПК00+53, 35; путь №2 ПК00+23, 17; путь №2 ПК02+11, 69; Железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации в соответствии с основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 57, приложение N 1 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
21. |
Путь №3 в районе весов. в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено по правой нити 6 мм, 9 мм, по левой нити 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
22. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
23. |
Стрелочные переводы №1, 2, 3.4, 5, 112.114. отсутствуют стреловидные стрелочные указатели. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона №17 от 10.01.2003г. п.61. Приложения № 7к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации Приказом Минтранса России от 04.06.2012 N 162)
|
24. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ
|
25. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
26. |
Стрелочный перевод №4. В хвосте крестовины по прямому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
27. |
Все стрелочные переводы и пути не очищены от снега. Снег находится внутри колеи выше уровня головки рельса и за пределами нижнего очертания габаритов для подвижного состава. Снег создает препятствие для движения подвижного состава (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.12 гл. III «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, "ГОСТ 9238-2013. Межгосударственный стандарт. Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений"
|
28. |
Переезды: путь №1 ПК00+53, 35; путь №2 ПК00+23, 17; путь №2 ПК02+11, 69;.Железнодорожный переезд не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. (Нарушены требования п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г.; п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, )
|
29. |
Переезды: путь №1 ПК00+53, 35; путь №2 ПК00+23, 17; путь №2 ПК02+11, 69; Провести ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
30. |
Стрелочный перевод №1. Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Не соответствуют нормативные размеры желобов контррельсов. Выявлено по боковому направлению 80 мм. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
31. |
Стрелочный перевод №5. В хвосте крестовины по боковому направлению в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 4 до 5мм. Выявлено 4.5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
|