1. |
№ 161903351150 от 15 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранние выданного предписания №147/1/1-1 от 27.09.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено 1 нарушение в области пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное организация "Спортивная школа №!" Лениногорского муниципального района Республики Татарстан привлечено к административной ответственности по части 12. ст 19.5
|
|
2. |
№ 161902377274 от 15 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
-Не организовано проведение проверок работоспособности сетей наружного противопожарного водопровода с составлением соответствующих актов. (ППР в РФ п.55.) -Не организовано проведение проверки работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. (ППР в РФ п.61.) -Допускаются к работе на объекте лица не прошедшие обучение мерам пожарной безопасности путем прохождения пожарно-технического минимума (ППР в РФ п.3) - Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в административном здании и медицинском пункте (123-ФЗ ст.54 ч.2.) -Здания и помещения не обеспечены огнетушителями согласно норм полженнности (ППР в РФ п.70) -Эксплуатируются светильники в административном здании со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (ППР в РФ п. 42) - Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты не предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения. (123-ФЗ ст. 82)_________________________________________
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
|
|
3. |
№ 161902935337 от 5 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Цель проверки
Рассмотрение отчета ДОУ с прилагаемыми документами в срок, установленный пунктом 8 настоящего приказа
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено исполнение I раздела предписания Департамента об устранении нарушений от 29 ноября 2018 года № П 3446/18-Д в полном объеме.
|
|
4. |
№ 16180702072277 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Наличие подписи
|
1. |
Ст.ст. 11, 29, ч.3, ч.4 ст.19, ч.2 ст.40, ст.28 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитар но-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями), п. 1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58), п. 3.7 СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 декабря 2013г. № 73)-4 факта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, штраф 10000 рублей
|
|
5. |
№ 161800579431 от 23 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребитeлей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Наличие подписи
|
1. |
Ст.ст. 10, 28, 24 Федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с дополнениями и изменениями; п.1.8, п.3.7, п.5.8, п.4.20, п.13.3, п.13.1, п.10.4, п.13.3 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», п.6.10 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», п.4.12 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования», п.8.9, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями)-9 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 3000 рублей
|
|
6. |
№ 161800495227 от 22 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Наличие подписи
|
1. |
Ст.ст. 10, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.3.7, п.8.4, п.8.6, п.4.10, п.4.16, п.12.4. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей» п.4.12 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования»-6 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 4000 рублей
|
2. |
Ст.ст.11, 24, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.4.4., 8.1 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», п.5.9, п.7.27, п.8.9, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов продовольственного сырья» (с изменениями и дополнениями), п.4.1. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»-5 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, штраф 13000 рублей
|
3. |
Ст.ст. 10, 34, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.1.10, п.9.26, п. 13.2 СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 декабря 2013 г. N 73), п.6.11, п.6.13 СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций»-2 факта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 4000 рублей
|
4. |
Ст.ст. 10, 24, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.1.8, п.1.10, п.10.4, п. 13.2 СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 декабря 2013 г. N 73), п. 4.17 СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»; п.4.13, п.5.1 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза»- 4факта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 3000 рублей
|
|
7. |
№ 16180702011223 от 14 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
-Не организовано проведение проверок работоспособности сетей наружного противопожарного водопровода с составлением соответствующих актов. (ППР в РФ п.55.) -Не организовано проведение проверки работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. (ППР в РФ п.61.) -Отсутствуют указатели движения к источникам противопожарного водоснабжения (ППР в РФ п.55) -Помещение круглосуточного дежурства персонала не обеспечено аварийным освещением (123-Ф3 ст.33, СП 5.13130.2009 п.13.14.13) -Не обеспечено наличие электрических фонарей (не менее 1 фонаря на каждого дежурного), средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного (ППР в РФ п. 9) -Не обеспечено помещение насосной станций схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. (ППР в РФ п.58) -Здания и помещения не обеспечены огнетушителями согласно норм полженнности (ППР в РФ п.70) -Эксплуатируются светильники в административном здании со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника, электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции, электронагревательные приборы, не имеющими устройств тепловой защиты (ППР в РФ п. 42) -Не завершена очистка территории от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности (ППР в РФ п.77)
|
|
8. |
№ 16170700976623 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
|
|
9. |
№ 16170701864324 от 31 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) №132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017года», изданного в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 г. № ОГ-П12-1295;
задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предметом настоящей проверки является :
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст. 11, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.12.1. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»-3 факта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 5000 рублей
|
|
10. |
№ 16170701874451 от 20 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Во исполнение поручение Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева от 31.05.2017 г. № ДМ – П8-31 пр и в соответствии с абзацем седьмым части седьмой статьи 360 ТК РФ
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа г
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении МУНИЦИПАЛЬНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКО- ЮНОШЕСКАЯ
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА №1" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЕНИНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Детский оздоровительный лагерь «Олимпия», юридический адрес
423250, пр. Шашина, д.8, г. Лениногорск, РТ по предоставленным работодателем
материалам установлено следующее:
В соответствии со ст. 136 ТК РФ При выплате заработной платы работодатель обязан
извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за
нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы,
оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся
работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
(часть первая в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ)
Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного
органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для
принятия локальных нормативных актов.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы
либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на
условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе
заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата,
сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода
заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы.
(часть третья в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 333-ФЗ)
Место и сроки выплаты заработной платы в неденежной форме определяются коллективным
договором или трудовым договором.
Заработная плата выплачивает
|
2. |
2. В соответствии со ст. 91 ТК РФ Рабочее время - время, в течение которого работник
в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового
договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые
в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (месяц,
квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в
неделю определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
труда.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ)
Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда утверждена Постановлением
Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной
учетной документации по учету труда и его оплаты". Прии этом работодателем табель
рабочего времени не ведется в соответствие требованиями Постановление Госкомстата
РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной
документации по учету труда и его оплаты".
|
3. |
3. В соответствии со ст. 57 обязательными для включения в трудовой договор являются
следующие условия:
место работы, а в случае, когда работник принимается для работы в филиале,
представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации,
расположенном в другой местности, - место работы с указанием обособленного
структурного подразделения и его местонахождения;
трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием,
профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой
работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными
законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям
связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование
этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним
должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных
справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской
Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;
(в ред. Федеральных законов от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 03.12.2012 N 236-ФЗ)
дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также
срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения
срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным
законом;
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного
оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от
общих правил, действующих у данного работодателя);
гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, если
работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик
условий труда на рабочем месте;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
условия, определяющие в необходимых случаях характер работы
|
4. |
4. В соответствии со ст. 212 ТК обязан обеспечить проведение специальной оценки
условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда,
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О специальной оценке
условий труда" Работодатель организует ознакомление работников с результатами
проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись. В
нарушение вышеуказанного работодателем не организовано ознакомление Бадыкшанова У.С.
с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под
роспись.
|
5. |
4. В соответствии со ст. 212 ТК обязан обеспечить проведение специальной оценки
условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда,
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О специальной оценке
условий труда" Работодатель организует ознакомление работников с результатами
проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись. В
нарушение вышеуказанного работодателем не организовано ознакомление Бадыкшанова У.С.
с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под
роспись.
|
|
11. |
№ 16170701737736 от 22 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) №132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017года», изданного в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 07.03.2017 г. № ОГ-П12-1295;
задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предметом настоящей проверки является :
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Ст.ст.11, 24, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.3.8, 4.4., 4.18, 7.1, 8.1 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», п.4.1. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»-5 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, штраф 11000 рублей
|
2. |
Ст.ст. 11, 28, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.1.8., 1.10 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», п.5.7. СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза»-2 факта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 3000 рублей
|
3. |
Ст.ст. 11, 24, 28, 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.4.13, 6.3, 6.4, 8.6, 8.15, 12.4 СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»-6 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 3000 рублей
|
4. |
Ст.ст. 11, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.12.1. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»-2 факта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 4000 рублей
|
|
12. |
№ 16160601787634 от 5 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, по поручению заместителя председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец от 18.07. 2016г. ОГ – П12-4289.защиты прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проведения внеплановой выездной проверки в детском оздоровительном лагере
"Олимпия" муниципальной бюджетной организации дополнительного образования детей
"Детско - юношеской спортивной школы №1" муниципального образования" Лениногорского
муниципального района" РТ на момент проверки, а именно на 11 августа 2016 года
установлено, что отсутствует обучение по охране труда начальника смены Савельевой
З.М., не прошли в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний
персонал ДОЛ "Олимпия". Нарушение: ст., ст. 225; 212 ТК РФ; п. 3.4 порядка обучения
по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций,
утвержденного постановлением Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2013г. №1/29.
Нарушен п. 2.1 должностной инструкции, утвержденной директором МБО ДОД "ДЮСШ-1"
Куцевым В.И.
2. В трудовых договорах работников в нарушение ст. 57 ТК РФ отсутствуют сведения
об условиях труда на рабочем месте. Например, в трудовом договоре № 46 от
26.06.2016г. заключенным между МБО ДОД "ДЮСШ- 1" МО "ЛМР" в лице директора Куцевого
В.И. и Кузьминой Е.Ю.
3. В нарушение ст. 22 ТК РФ работодателем не обеспечено ознакомление работников под
роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с
их трудовой деятельностью, например отсутствует ознакомление работников с
коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка.
4. Не проведена специальная оценка условий труда в соответствии с ч.2 ст. 4 и ч.1 ст.
8 Федерального закона РФ от 20.12.2013г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий
труда». Нарушение: ст. 212 ТК РФ.
5. В нарушение п. 13 приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред.
от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников
специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742) в личных карточках учёта
выдачи средств индивидуальной защиты отсутствуют расписка работника в получении,
карточка
|
|
13. |
№ 16160601768065 от 2 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; осуществление контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
СЭБ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на д.л. по. 6.4 КоАП РФ в размере 1000 рублей.
|
|
14. |
№ 16160601701321 от 5 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; осуществление контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материал дела передан на рассмотрение по подведомственности в Лениногорский городской суд РТ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По части 1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 16160601696397 от 27 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
осуществление контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Выявлены нарушения
1. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст.6.6. КоАП РФ
|
2. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ст.6.5 КоАП РФ
|
3. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч.1 ст.6.7
|
4. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ч.2 ст.8.42 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 16160600179863 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, закон РФ 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 6.4 КоАП РФ
|
2. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
|
3. |
СЭБ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 16160600153539 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
-Не организовано проведение проверок работоспособности сетей наружного противопожарного водопровода с составлением соответствующих актов. ППР в РФ п.55.
-Не организовано проведение проверки работоспособности систем автоматической пожарной сигнализации и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки. ППР в РФ п.61.
-Не обеспечено наличие нормативного количества электрических фонарей из расчета не менее 1 фонаря на каждого дежурного) ППР в РФ п.9
-Помещение круглосуточного дежурства персонала не обеспечено аварийным освещением 123-Ф3 ст.33, СП 5.13130.2009 п.13.14.13
-Не обеспечено наличие исправных средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения. ППР в РФ п.9
-Эксплуатируются светильники в административном здании со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника. ППР в РФ п.42
-Не обеспечено помещение насосной станций схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. ППР в РФ п.58.
|
|