1. |
№ 16230913793406726175 от 3 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 16230061000206321303 от 8 июня 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 16220111000001570525 от 28 января 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 16210111000001194238 от 14 октября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 162101194201 от 14 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований, указанного в пунктах 1-20 предписания Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.06.2021 № 43-17-33-13-47-21. Срок исполнения 30.07.2021, 07.07.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.10.2021, Камалетдинов И.И. генеральный директор
|
1. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, ООО «Спецстройсервис» при регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно:
- в сведениях, характеризующих опасный производственный объект Сеть газопотребления предприятия, рег. № А43-07026-0002, а именно:
- не внесены проектные (эксплуатационные) характеристики о эксплуатируемых газовых горелках в количестве 2 ед.;
- не учтен газопровод низкого давления.
|
2. |
Не осуществляется в полном объеме производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации и Положением о производственном контроле на опасном производственном объекте ООО «Спецстройсервис», а именно:
- не проводятся комплексные и целевые проверки на опасном производственном объекте Сеть газопотребления предприятия, рег. № А43-07026-0002;
- не обеспечивается координация работ, направленных на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности к локализации аварий и ликвидации их последствий.
|
3. |
Не обеспечено проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности на опасном производственном объекте Сеть газопотребления предприятия, рег. № А43-07026-0002, а именно:
- генеральный директор Камалетдинов И.И.;
- технический директор Гилмутдинов С.М.
|
|
6. |
№ 162100193911 от 21 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания от 05.08.2019 г. "110/1/55
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, экземпляр документа получил
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ, Должностное лицо, Валимов Заудат Астанович, начальник производственной базы общества с ограниченной ответственностью "Спецстройсервис". документы направлены в Мировой суд.
|
|
7. |
№ 162005269704 от 10 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 161903932026 от 11 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения факта исполнения предписания от 11.10.2019 №19-12/0212-01, срок исполнения которого истекает 01.11.2019 и составления акта по результатам проверки. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписано
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушений не выявлено.
|
|
9. |
№ 161903894937 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 25.09.2019 дело №19-04-2019/0027. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписано
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки нарушений не выявлено.
|
|
10. |
№ 161903627118 от 25 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью определения соответствия выполненных работ, применяемых в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, наличия разрешения на строительство, выполнения требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ, в соответствии с программой проверок от 28.08.2019 дело №19-04-2019/0027. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства объекта капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписано
|
1. |
03 октября 2019 года в 12 часов 26 минут установлено, что на пикете 5+60 укрепление входного оголовка водопропускной трубы выполнено не в полном объеме. Отсутствует плотное сопряжение монолитной части укрепления бетона к водопропускной трубе. Между водопропускной трубой и бетоном наблюдается ПГС. Выполнить в соответствии с требованием проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
2. |
03 октября 2019 года в 12 часов 24 минут установлено, что на пикете 5+60 монолитное укрепление входного оголовка водопропускной трубы имеет деформации в виде просадки монолитного бетона.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
3. |
03 октября 2019 года в 12 часов 33 минуты установлено, что на пикете 5+60 укрепление откоса водопропускные трубы выполнено с отклонением от проекта. В соответствии с требованием проекта ширина укрепляемой части откоса над водопропускными трубами входного оголовка должно составлять 7200 мм. По факту расстояние составляет 7100 мм. Выполнить в соответствии с требованием проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
4. |
03 октября 2019 года в 12 часов 18 минут установлено, что на пикете 2+76, 54 укрепление выходного оголовка водопропускной трубы выполнено с отступлением от проекта. А именно, монолитные упоры откосов выполнены выше отметки 98, 43 на 400 мм. В соответствии с требованием проекта монолитный упор выполняется в отметке выхода трубы. Выполнить в соответствии с требованием проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
5. |
03 октября 2019 года в 12 часов 57 минут установлено, что на пикете 32+20 монолитные работы на входе в водопропускную трубу выполнены с нарушениями. А именно, монолитная площадка входа расположена ниже отверстия водопропускной трубы, что приведет к застою воды перед входным оголовком трубы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
6. |
03 октября 2019 года в 12 часов 30 минут установлено, что на пикете 5+60 укрепление входного оголовка водопропускной трубы имеют дефекты. В теле монолитного бетона имеются посторонние предметы в виде упоров опалубки, частицы комьев грунта. Выполнить в соответствии с требованием проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
7. |
03 октября 2019 года в 12 часов 36 минут установлено, что на пикете 5+60 монолитные работы по устройству «гасителя» водопропускные трубы выполнено с отклонением от проекта. В соответствии с требованием проекта глубина «гасителя» должна составлять 1000 мм . По факту глубина составляет не более 800 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
8. |
03 октября 2019 года в 12 часов 24 минут установлено, что на пикете 5+60 монолитные упоры укрепление входного оголовка водопропускной трубы имеют дефекты в виде раковин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
9. |
Работы по устройству основания дорожной одежды с пикета 34+80 по пикет 36+00 выполнены с отступлением от проекта. В соответствии с требованием проекта основание под нижний слой асфальтобетонного покрытия должно выполняться из щебеночно-песчаной смеси С-4 марки 800, по факту основание выполнено из щебня без расклинцевания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
10. |
03 октября 2019 года в 12 часов 13 минут установлено, что на пикете 2+76, 54 укрепление входного оголовка водопропускной трубы выполнено с отступлением от проекта. А именно, монолитные упоры откосов выполнены выше отметки 98, 56 на 400 мм. В соответствии с требованием проекта монолитный упор выполняется в отметке входа трубы. Выполнить в соответствии с требованием проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
11. |
03 октября 2019 года в 12 часов 31 минут установлено, что на пикете 5+60 водопропускные трубы выполнено с отклонением от проекта. В соответствии с требованием проекта расстояние между гофрированными трубами должно составлять 1550 мм. По факту расстояние между гофрированными трубами составляет 1850 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
12. |
03 октября 2019 года в 12 часов 18 минут установлено, что на пикете 2+76, 54 укрепление выходного оголовка водопропускной трубы имеет деформации в виде просадки монолитного бетона. Нарушено требование листа 1 «Труба на ПК2+76, 54» подраздела 1 «Автомобильная дорога» раздела 3 «Технологические и конструктивные решения. Искусственные сооружения» тома 3.1 проекта 5914-ТКР.АД.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
13. |
03 октября 2019 года в 12 часов 14 минут установлено, что на пикете 2+76, 54 укрепление входного оголовка водопропускной трубы выполнено с отступлением от проекта. А именно, фактическая длина укрепляемой части из бетона от монолитного упора до грунтовой части «лога» составляет 1365 мм, согласно требованию проекта ширина укрепляемой части должна составлять 1500 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
14. |
03 октября 2019 года в 12 часов 13 минут установлено, что на пикете 2+76, 54 укрепление входного оголовка водопропускной трубы выполнено с отступлением от проекта. А именно, фактическая ширина укрепляемой части из бетона от гофрированной трубы до грунтовой части откоса составляет 1730 мм, согласно требованию проекта ширина укрепляемой части должна составлять 1775 мм. Выполнить в соответствии с требованием проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По данному факту 22.10.2019 составлены протоколы об административном правонарушении №19-16/0048 (на юр. лицо) №19-16/0049 (на долж. лицо). 31.10.2019 Инспекция ГСН РТ вынесла Постановления №02-02-14/595 (на юр лицо) №02-02-14/596 (на долж лицо) в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушения по предписанию от 11.10.2019 №19-12/0212-01 устранены. Акт проверки №19-12/0281 от 25.11.2019.
|
|
11. |
№ 161902377536 от 9 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки директор ознакомлен
|
1. |
Не представлены документы подтверждающие проведение обучения по программам пожарно-технического минимума лиц ответственных за пожарную безопасность объектов ООО «Спецстройсервис» Не представлены документы подтверждающие проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты главного административного здания по ул. Чапаева, 64 Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации зданий гаражей на территории производственной базы Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках расположенных на территории производственной базы категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации помещенийи зданиядля ремонта техники на территории производственной базы Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации здания механика Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации здания заведующей складом Не организовано выделение противопожарной преградойс нормируемым пределом огнестойкостипомещения склада масел расположеного в здании заведующей складом от административного помещения Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации помещения столярной мастерской Не организовано выполнение мероприятий исключающих возможность растекания аварийного пролива топлива на территории АЗС, расположенной на территории производственной базы Не обеспечено нормативное противопожарной расстояние от автозаправочной станции расположенной на территории производственной базы до автостоянки расположенной по ул. Гиззата, составляет 13 метров, при требуемом нормативном расстоянии 18 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении генерального директора Амерханова И.А, постановление в виде предупреждения
|
2. |
Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации административного здания, расположенного на территории производственной базы Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации здания пункта приема пищи, расположенного на территории производственной базы Не организована защита автоматической установкой пожарной сигнализации помещений и здания гаража, расположенного на территории производственной базы Не организовано обеспечение источниками наружного противопожарного водоснабжения территории производственной базы, обеспечивающими нормативный расход на наружное пожаротушение 10 л/с Не организовано выделение противопожарными преградами с нормируемым пределом огнестойкости подсобных и бытовых помещений расположенных в здании гаража Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках расположенных на территории производственной базы категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Не организовано выполнение мероприятий по предотвращению или ограничению разлива и растекания разогретого битума из емкостей при пожаре на территории асфальто-бетонного завода
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении генерального директора Амерханова И.А, постановление в виде предупреждения
|
|