1. |
№ 162100153073 от 15 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Во исполнение Приказа № 73 от 02.04.2021г. о проведении внеплановых выездных проверок условий безопасности труда иностранных граждан, привлекаемых для реализации крупных инвестиционных проектов, Протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации № Пр-356, утвержденного Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 23 февраля 2021 года, Мотивированное представление начальника отдела Семеновой И.А. №16/3-869-21-ПВ от 12.04.2021г
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 162003601589 от 25 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требование ч. 3 ст. 126 ТК РФ - работнику Кузнецову Д.С., занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в соответствии с картой специальной оценки условий труда № 107 установлены условия труда 2 степени) произведена замена ежегодного дополнительна отпуска денежной компенсацией 2. В нарушение требований п.7 Методических рекомендаций по разработке инструкций некоторые действующие инструкции по видам работ и профессиям не пересмотрены в связи с введением в действие новых Правил по охране труда. 3. Не идентифицирована опасность, отсутствует процедура управления профессиональными рисками и опасностями, риски не внесены в перечень (реестр) опасностей организации, что является я нарушением требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, Типовое положение о системе управления охраной труда утверждённого приказом Минтруда России от 19.08.2016г. № 438н. 4. Не обеспечен контроль за правильным ведением личных карточек учета выдачи СИЗ, чем не выполнены требования ст. 212 ТК РФ. 5. Не обеспечен достаточный контроль за ведением журналов регистрации инструктажей. Допускаются пропуски и сокращения в графах и т.д., чем не выполнены требования ст. 212 ТК РФ 6. В нарушение требований ст 212 ТК РФ и ст.17 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ не проведены внеплановая СОУТ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. В нарушение требование ч. 3 ст. 126 ТК РФ - работнику Кузнецову Д.С., занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в соответствии с картой специальной оценки условий труда № 107 установлены условия труда 2 степени) произведена замена ежегодного дополнительна отпуска денежной компенсацией 2. В нарушение требований п.7 Методических рекомендаций по разработке инструкций некоторые действующие инструкции по видам работ и профессиям не пересмотрены в связи с введением в действие новых Правил по охране труда. 3. Не идентифицирована опасность, отсутствует процедура управления профессиональными рисками и опасностями, риски не внесены в перечень (реестр) опасностей организации, что является я нарушением требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, Типовое положение о системе управления охраной труда утверждённого приказом Минтруда России от 19.08.2016г. № 438н. 4. Не обеспечен контроль за правильным ведением личных карточек учета выдачи СИЗ, чем не выполнены требования ст. 212 ТК РФ. 5. Не обеспечен достаточный контроль за ведением журналов регистрации инструктажей. Допускаются пропуски и сокращения в графах и т.д., чем не выполнены требования ст. 212 ТК РФ 6. В нарушение требований ст 212 ТК РФ и ст.17 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ не проведены внеплановая СОУТ.
|
|
3. |
№ 162003461912 от 12 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Представитель Общество с ограниченной ответственностью «Хаят Кимья» по доверенности Харисов Руслан Робертович (по доверенность 16 А А 4727098 от 18.10.2018г. сроком на три года, зарегистрирована нотариусом в реестре №16/68-н/16-2018-4-163).
|
1. |
Не отрегулировано проведение влажной уборки на всех производственных участках и складе, где оборудование, полы и стены покрыты производственной пылью; в цехе по выработке салфеток и туалетной бумаги система аспирации и вентиляционной системы работает неэффективно, тем самым не исключают поступление запыленного воздуха в производственное помещение и способствуют накоплению пыли на технологическом оборудовании, что подтверждается фотоматериалами. - Не обеспечены проведение мероприятий по снижению уровня шума в производственных цехах. Согласно экспертного заключения №487 от 04.03.2020г. измеренные параметры шума на участке бумагоделательной машины на Линии ТМ-7, участке наката БДМ на рабочем месте машиниста БДМ (начало линии) уровень звукового давления со среднегеометрической частотой 250 Гц составляет 85, 6 дБА+_0, 9, при гигиеническом нормативе 82 дБА, ) уровень звукового давления со среднегеометрической частотой 500 Гц составляет 82, 5 дБА+_0, 9, при гигиеническом нормативе 78 дБА: ) уровень звукового давления со среднегеометрической частотой 1000 Гц составляет 84, 1 дБА+_0, 9, при гигиеническом нормативе 75 дБ; ) уровень звукового давления со среднегеометрической частотой 2000 Гц составляет 83, 4 дБА+ 0, 9, при гигиеническом нормативе73 дБА; ) уровень звукового давления со среднегеометрической частотой 4000 Гц составляет 80, 8 дБА+_0, 9, при гигиеническом нормативе 71 дБА; ) уровень звукового давления со среднегеометрической частотой 8000 Гц составляет 78, 4 дБА+_0, 9, при гигиеническом нормативе 69, эквивалентный уровень составляет 86, 6 дБА+_1, 0, при гигиеническом нормативе 80 дБ. На линии салфеток на рабочем месте оператора (РС-06) эквивалентный уровень звука составляет 82, 8 дБА+_0, 6 при гигиеническом нормативе 80 дБА. - В производственных участках (участок бумагоделательной машины, производства салфеток и туалетной бумаги, в помешении подготовки клея местами стены, полы с дефектами, а именно, покраска стен, местам с нарушением покрасочного покрытия, отверстиями между стеной и полом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.4 КоАП РФ
|
2. |
- не в полном объеме осуществляется контроль за соблюдением требований к составу и свойствам сточных вод - не соблюдены требования к программе (плану) производственного контроля. В нарушении п.3.3. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в представленной программе производственного контроля согласованного директором завода ООО «Хаят Кимья» не указаны точки, в которых должен осуществляться отбор проб с учетом содержания химических веществ представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания, в соответствии с рабочим местом работников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 161902676856 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Определение соответствия выполненных работ, примененных в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям проектной документации; предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ведется эксплуатация склада рулонов без полученного в установленном порядке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 30.05.2019 № 14-18/0053 (десять тысяч рублей 00 копеек), постановление от 30.05.2019 № 14-18/0054 (одна тысяча рублей 00 копеек)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки от 24.05.2019 № 14-19/0100, нарушения устранены
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежные поручения от 26.06.2019 № 30381 (одна тысяча рублей 00 коп.), № 30382 (десять тысяч рублей 00 коп.)
|
|
5. |
№ 161800496490 от 26 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Определение соответствия выполненных работ, примененных в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации; предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
7. При контроле фактического момента закручивания в соединении с использованием высокопрочных болтов с контролируемым натяжением во фрикционном соединении нижнего пояса ферм покрытия в/о 19/А-G, Расширение участка производства бумаги, фактический момент закручивания (одной из 4-х проверенных гаек) составил 1020Н*м, что меньше расчётного значения момента закручивания - 1148Н*м; 8. В болтовом соединении горизонтальной связи по нижнему поясу стропильных ферм покрытия в/о 19/А-G, Расширение участка производства бумаги, не обеспечена плотность стяжки собранного пакета, щуп толщиной 0.3 мм проникает между собранными деталями в зону, ограниченную шайбой (щуп толщиной 0, 3 мм не должен проникать); 9. Отсутствует подлив бетона в опорной зоне фахверковых колонн на монолитные железобетонные стены (опоры). Склад рулонов; 10. Отсутствует подлив бетона в опорной зоне фахверковых колонн на монолитные железобетонные стены (опоры). Участок размола целлюлозы; 11. Не представлены результаты контроля натяжения болтов соединений вертикальных и горизонтальных связей, балок;
|
2. |
1. При контроле фактического момента закручивания в соединении с использованием высокопрочных болтов с контролируемым натяжением во фрикционном соединении нижнего пояса ферм покрытия в/о 30/Т-G, Склад рулонов, фактический момент закручивания двух гаек составил 590Н*м. и 760 Н*м., что меньше расчётного значения момента закручивания - 1148Н*м; 2. В болтовом соединении подстропильных ферм покрытия к надколоннику в/о 30/G, Склад рулонов, не обеспечена плотность стяжки собранного пакета, щуп толщиной 0.3 мм проникает между собранными деталями в зону, ограниченную шайбой (щуп толщиной 0, 3 мм не должен проникать); 3. В болтовом соединении стропильных ферм покрытия к надколоннику в/о 30/G, Склад рулонов, не обеспечена плотность стяжки собранного пакета, в болтовом соединении гайка откручивается рукой (не затянута до отказа); 4. Анкеровка металлического уголка крепления ригеля в несущей системе сэндвич-панелей в/о 26/J, Склад рулонов, не соответствует требованиям проекта. Проектом предусмотрено крепление анкерами, по факту уголок приварен к забитой в колонну арматуре; 5. Отсутствуют сварные соединения шайб к металлической опорной пластине фахверковой колонны в/о 26/G-J, Склад рулонов; 6. В узле соединения портальной связи к колонне в/о 15/G, Расширение участка производства бумаги, резьба болта не выступает из гайки не менее чем на один виток с полным профилем;
|
|
6. |
№ 161800321300 от 27 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Определение соответствия выполненных работ, примененных в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации; предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. При въезде на строительную площадку отсутствует пункт мойки колес - нарушение проекта шифр 808-Д00400.1/17-ПОС, лист 20; 2. Строительный мусор не складируется в контейнеры - нарушение проекта шифр 808-Д00400.1/17-ПОС, лист 60.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 878 от 21.06.2018 (сто тысяч рублей)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 64931 от 09.07.2018 (двадцать тысяч рублей)
|
|
7. |
№ 00180702137076 от 26 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Не направляется в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не направляется в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.
|
2. |
Не выполняется комплекс мероприятий обеспечивающих содержание сетей газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: - газопровод газоснабжения систем подготовки и циркуляции воз-духа соприкасается с технологическим трубопроводом; газопровод газоснабжения систем подготовки и циркуляции воздуха имеет повреждения окраски.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не выполняется комплекс мероприятий обеспечивающих содержание сетей газопотребления в исправном и безопасном состоянии, а именно: - газопровод газоснабжения систем подготовки и циркуляции воз-духа соприкасается с технологическим трубопроводом; - газопровод газоснабжения систем подготовки и циркуляции воз-духа имеет повреждения окраски
|
3. |
Не направляется в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору копия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах.
|
4. |
Руководитель ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» Четин Мурат не аттестован в области промышленной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Руководитель ООО «ХАЯТ КИМЬЯ» Четин Мурат не аттестован в области промышленной безопасности.
|
5. |
Не направлен в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в порядке информирования) график аттестации специалистов по вопросам безопасности на 2016, 2017 год.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не направлен в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в порядке информирования) график аттестации специалистов по вопросам безопасности на 2018, 2017 год.
|
|
8. |
№ 161800213988 от 7 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение ст. 136 ТК РФ - заработная плата в полном объеме не выплачена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
5.27 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 161800057601 от 1 февраля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
. ООО "Хаят Кимья" графики учета рабочего времени за март, апрель, июнь-октябрь 2017г. не разрабатывались
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 103 ТК РФ
|
|
10. |
№ 16180702009761 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Цель проверки
Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта получил: Мустафа Кемаль Тугай - директор Общества с ограниченной ответственностью «Хаят Кимья» . Имеется его подпись об ознакомлении с актом проверки.
|
1. |
Не разработан (а равно не согласован с территориальным органом МЧС России) Паспорт безопасности опасного объекта - (обязательное приложение - Расчетно-пояснительная записка) использующего, производящего, перерабатывающего, хранящего или транспортирующего пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнические сооружения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы административного дела (Протокол № 22-11-18-ЧС от 26.02.2018г.) направлен на рассмотрение Мировому судье судебного участка по Елабужскому судебному району Республики Татарстан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу № 5-214/2018 от 28.03.2018г. о назначении административного наказания (Штраф 10000 руб.)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
11. |
№ 16180702035504 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Республике Татарстан
Цель проверки
Государственный надзор в области автомобильного транспорта в соответствии Федерального закона от 08.11.2007г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Выявлены нарушения
1. |
Специалист, не прошла специальную подготовку и аттестацию на право занимать должность, связанную с БДД
|
2. |
Не проведение инструктажей водителей
|
3. |
Не обеспечена профессиональная компетентность работников, чьи обязанности связаны с обеспечением БДД
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
|
4. |
Нарушения порядка ведения путевой документации
|
|
12. |
№ 00180702379547 от 1 февраля 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Стрелочный перевод №303. Разъединение стрелочного остряка с тягой (отсутствует вторая тяга). (Нарушены требования п. 1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, п.15 приложения №1 Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
2. |
Внести изменения в Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения по путям необщего пользования, а именно пересмотреть п.1.5.2, 1.6, 4.3. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.1.7. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п. 12 Приложения № 6 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286.)
|
3. |
Железнодорожный путь №11 не соответствует утвержденной проектной документации. Выявлено, что уклон пути по проекту (раздел 14) установлен 0%о, фактически по продольному профилю и в инструкции о порядке обслуживания и организации движения по путям необщего пользования максимальный уклон составляет 1.6%о. (Нарушены требования п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ).
|
4. |
Не ведется книга учета тормозных башмаков. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.1 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
5. |
Стрелочный перевод №302. Отсутствует предельный столбик. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.30 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
6. |
Ворота не учтены, как негабаритное место. Все негабаритные места не обозначены специальными знаками. (Нарушены требования п. 1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пункта 19 Главы IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, нарушены требования раздел 1, п.5.1.3 ГОСТ 9238-2013 от 22 ноября 2013 г.)
|
7. |
Отсутствует клеймение на тормозных башмаках. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.6 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
8. |
Неисправный тормозной башмак №20 не изъят из эксплуатации. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.9 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
9. |
Железнодорожные пути не соответствуют утвержденной проектной документации. Выявлено: по проекту (раздел 14) кривые участки пути должны быть установлены без возвышения головки рельса, но по ведомости кривых участков пути исполнительной документации возвышение составляет: С ПК 00+18, 01 до 01+08.36 R200 возвышение 39мм. С ПК 01+38, 72 до 02+51, 21 R200 возвышение 39мм. С ПК 03+23, 66 до 03+56, 86 R300 возвышение 26мм. С ПК 04+80, 25 до 05+13, 45 R300 возвышение 26мм. (Нарушены требования п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ).
|
10. |
Стрелочный перевод №303. Отсутствует предельный столбик. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.30 приложения №1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
11. |
Железнодорожный путь №11 не соответствует утвержденной проектной документации. Выявлено: конструкция путевого упора не соответствует предоставленному в проекте чертежу, отсутствует песчаная призма. (Нарушены требования приказа МПС №9-ЦЗ от 03.07.1991 г., п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ).
|
12. |
ИССО. Отсутствуют карточки на искусственные сооружения (железобетонные трубы). Отсутствуют книги формы ПУ-13. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.6, 1.7. Инструкции МПС России от 28 декабря 1998 г. N ЦП-628)
|
13. |
Железнодорожный путь №12 не соответствует утвержденной проектной документации. Выявлено, что уклон пути по проекту (раздел 14) установлен 0%о, фактически по продольному профилю и в инструкции о порядке обслуживания и организации движения по путям необщего пользования максимальный уклон составляет 1.8%о. (Нарушены требования п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ).
|
14. |
Руководители предприятий обязаны периодически, не реже одного раза в квартал, проводить проверки наличия к исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учёта, выдачи и хранения и принимать меры по устранению обнаруженных недостатков. Фактическое количество тормозных башмаков не соответствует количеству, указанному в инструкции. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
15. |
В исполнительной документации отсутствует подтверждение соответствия продукции (отсутствуют сертификаты, паспорта, декларации соответствия на рельсы, шпалы, переводной брус и т.д.). (Нарушены требования п.6, 10 ст.6 ТР ТС 003/2011 утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 года N 710; п.1 ст.6, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
16. |
Железнодорожные пути не соответствуют утвержденной проектной документации. По проекту предусмотрена ж/б труба диаметром 1, 5м около координаты ПК 01+08, в техническом паспорте указана координата ПК 00+55, 40 железобетонная труба диаметром 1, 25м. В соответствии с рабочим журналом указано, что в период строительства были оборудованы железобетонные трубы с координатами: ПК 00+71, 66 диаметром 1, 25м. ПК 01+45, 5 диаметром 1, 25м. Около ПК 02+55 диаметром 1, 0 м * 2 м. (Нарушены требования п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ).
|
|
13. |
№ 001800016596 от 17 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 22, 129, 136 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо- ч.6 ст.5.27 КоАП РФ- предупреждение.
|
|
14. |
№ 00170701066707 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
1.Не определен руководителем Перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу I гр.по электробезопасности, отсутствует журнал учета присвоения I группы. Пункт 1.2.4. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России № 6 от 13.01.2003г.)
|
2. |
2.Распоряжением руководителя не назначен ответственный работник для поддержания исправного состояния переносных и передвижных электроприемников. Пункт 3.5.10. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России № 6 от 13.01.2003г.)
|
3. |
3.Не ведется Журнал регистрации инвентарного учета, периодической проверки и ремонта переносных и передвижных электроприемников. Пункт 3.5.11. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России № 6 от 13.01.2003г.)
|
4. |
4.Однолинейная схема электроустановок РП-2 не утверждена ответственным за электрохозяйство. Нарушение требования пункта 1.5.18. Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России № 6 от 13.01.2003г.)
|
5. |
5.Диэлектрические перчатки на стенде электрозащитных средств РП-2 лежат валом Пункт 1.3.3. « Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках. СО53-34.03.603-2003. Утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003 №261.
|
6. |
7.Отсутствует защита от косвенных прикосновений кабельного лотка питания шкафа VPS в РП-2. Пункт 1.7.76 «Правил устройства электроустановок» изд.7. утвержденных приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002г. № 204, 7-е издание
|
7. |
8.Место перехода кабельных линий через стену помещения РП-2 не уплотнено несгораемой массой. Пункт 2.1.58. «Правил устройства электроустановок», утвержденных приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002г. № 204, 7-е издание
|
8. |
9.Не утвержден руководителем перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации. Пункт 8.1. «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок». утвержденных приказом минтруда РФ. От 24.07.2013 №328н.
|
9. |
10.На стенде электрозащитных средств РП-1 отсутствует изолирующий инструмент (согласно утвержденного перечня электрозащитных средств) Прил.8 «Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок». утвержденных приказом минтруда РФ. От 24.07.2013 №328н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении Главного энергетика ООО «Хаят Кимья» Мухаметшина Р.Р. по ст.9.11. КоАП РФ
|
|
15. |
№ 16170801911493 от 17 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Цель проверки
Определение соответствия выполненных работ, примененных в процессе строительства объекта капитального строительства строительных материалов, результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации; предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. Работы по устройству фундаментов ведутся по измененному проекту без заключения органа исполнительной власти или организации, выдавшего положительное заключение экспертизы проектной документации, с подтверждением того, что изменения, внесенные в проектную документацию после получения положительного заключения экспертизы проектной документации, не затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, либо модификации этой проектной документации
2. Не представлена исполнительная документация по свайным работам а именно: общий и специальные журналы работ, акты осмотра свай перед забивкой, паспорта на используемые материалы изделия и конструкции, исполнительные схемы
3. Крутизна откоса котлована (по факту 1:0, по нормативу соотношение 1:0, 25-1:0, 5)
4. Не представлены результаты испытания бетона монолитных железобетонных конструкций на морозостойкость и водонепроницаемость
5. Не представлены акты освидетельствования скрытых работ и исполнительные схемы на устройство ростверков
6. Нарушены сроки направления извещения о начале строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления: от 29.08.2017 № 14-25/066 (штраф 10, 0 тыс.руб.), от 29.08.2017 № 14-25/068 (предупреждение), от 29.08.2017 № 14-25/069 (предупреждение).
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 59 от 12.10.2017 сумма 10т.р.
|
|