3. |
№ 00180702137070 от 15 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента о безопасности лифтов
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с подписью
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
11 Для обеспечения безопасности в период назначенного срока службы лифтов, не выполняются следующие требования: осмотр лифта в соответствии с руководством по эксплуатации изготовителя; требования к организации безопасного использования и содержания лифтов, а именно: 2 Не обеспечено выполнение работ по техническому обслуживанию -ежесменному осмотру лифтов зав. №3136, №3137, №803243 персоналом, имеющим соответствующую квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом для лифтёра. 3 Не представлены документы, подтверждающие квалификацию обслуживающего персонала (лифтёров), представлены документы об окончании учебных курсов лифтёров, закреплённых за лифтом зав. №803243, фото 1-2. 4 Не обеспечена организация ежесменного осмотра лифтов зав.№3136, №3137 (в столовой), не ведутся журналы ежесменных осмотров, не обучены и не назначены приказом лифтёры. 5 Не обеспечена в полном объёме организация ежесменного осмотра лифта зав.№803243 (участок шихты), не ведётся журнал ежесменных осмотров с соответствующими записями результатов осмотров.
|
2. |
6 Не обеспечена безопасность при загрузке (выгрузке) грузов из кабин лифтов №3136, №3137 (в столовой), разбиты ограждающие конструкции (кафельная плитка) на этажных погрузочных площадках, фото 3-4. 7 Не обеспечена работа выключателей освещения на погрузочных площадках лифтов №3136, №3137 (в столовой), фото 5. 8 Не обеспечена достаточная освещённость рабочих зон, в шахте, приямке лифта зав.№803243 (участок шихты), не соответствуют размеры установки крайних светильников в шахте лифта зав.№803243 (участок шихты) не более 0, 5м. от крайних размеров шахты по высоте от перекрытия, фото 6. 9 Не обеспечена регулировка устройства закрытия (замков) створок дверей шахты на 6эт. лифта зав.№803243 (участок шихты). 10 Не обеспечена очистка от пыли аппаратуры в станции управления (в шкафу управления) в машинном помещении лифта зав.№803243 (участок шихты), фото 7. 11 Не обеспечено частично крепление обрамлений в дверном проёме дверей шахты лифта зав.№803243 (участок шихты) на некоторых этажных площадках, некоторые обрамления деформированы, фото 8. 12 Не обеспечена регулировка башмаков противовеса лифта зав.№803243 (участок шихты), при движении противовеса вниз имеются посторонние шумы. 13 Не обеспечено нормативное прибытие аварийной службы (в течении не более 30 минут) для аварийной эвакуации лифтёра из остановившейся между этажами кабины лифта зав.№803243 (участок шихты).
|
|
4. |
№ 00180702379548 от 1 августа 2018 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
2. |
Вагонные весы. Уклон участков подходных путей и грузоприемного устройства весов превышает 1%о, Выявлено 1, 5-1, 8%о. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.7.1. инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и метрологическому обеспечению средств измерений массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом Российской Федерации МПС от 28 октября 2002 г. N ЦМ-921
|
3. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: путь № 102 в районе весов уклон 1.8 ; путь № 1 в районе грузового фронта №1 уклон 2, 9 ; путь № 2 в районе грузового фронта №2 уклон 1, 7-1, 9 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
4. |
Путь №102 ПК01+47, 08; путь №102 ПК02+47, 28; путь №4 ПК01+14, 18; путь №4 ПК 01+38, 67; путь №5 ПК 01+71, 83. Железнодорожные переезды не открыты для постоянной эксплуатации. (Нарушены требования п.5 приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 26 марта 2009 г. N 46 г. Москва "О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)"; п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
5. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
6. |
Пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки №6, №5 не изъяты из эксплуатации и не исключены из инвентаря. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.9 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
7. |
Стрелочный перевод №37. Наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 4 мм на двух и более накладках. Выявлено по левому рамному рельсу до 8 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
8. |
Путь №102 ПК02+47, 28; путь №4 ПК01+14, 18; путь №4 ПК 01+38, 67; путь №5 ПК 01+71, 83. Не установлены в полном объеме направляющие (сигнальные) столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.22 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
9. |
Стрелочный перевод №31. Отслоение и выкрашивание на поверхности катания литой части усовика и сердечника в зоне перекатывания из-за повышенного динамического воздействия колес по рис. ДС.14.2, ДУ.14.2 (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; дополнение к НТД/ЦП-1-3-93 раздел 3.3.(крестовины)
|
10. |
Путь №102 ПК02+47, 28; путь №4 ПК01+14, 18; путь №4 ПК 01+38, 67; путь №5 ПК 01+71, 83. Отсутствует электрическое освещение при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.22 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п. 46. Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
11. |
Внести изменения в технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования по причине несоответствия технического оснащения, пересмотреть таблицы 2.4, 6.1. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.9. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
12. |
Путь №102 ПК02+47, 28; путь №4 ПК01+14, 18; путь №4 ПК 01+38, 67; путь №5 ПК 01+71, 83. На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.29 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237.)
|
13. |
Стрелочный перевод №35. Наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 4 мм на двух и более накладках. Выявлено по левому рамному рельсу от 8 до 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
14. |
Не установлен порядок ремонта и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
15. |
Стрелочный перевод №32. Наличие просвета между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка более 4 мм на двух и более накладках. Выявлено по правому рамному рельсу более 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.14 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
16. |
Путь №102 ПК02+47, 28; путь №4 ПК01+14, 18; путь №4 ПК 01+38, 67; путь №5 ПК 01+71, 83. Не установлены в полном объеме автодорожные знаки. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.24 Приложения № 1 «Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.25 раздела 3 "Требования к устройству и оборудованию железнодорожных переездов" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237.)
|
17. |
Путь №102 ПК01+47, 08; путь №102 ПК02+47, 28; путь №4 ПК01+14, 18; путь №4 ПК 01+38, 67; путь №5 ПК 01+71, 83. Не проводится ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
18. |
Внести изменения в инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования при изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования. Пересмотреть п.1.5.2, 1.5.3, 1.8.1, Приложения 2, 6. (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.7. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
19. |
Отсутствует технология обслуживания устройств сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожных переездах. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.52 Приложения № 3 «Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта» к Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286)
|
20. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
21. |
Железнодорожные пути не соответствуют утвержденной проектной документации. (Нарушены требования п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 гл.IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ).
|
|