МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Контакты
Реквизиты
Код ОКОГУ | 4210007
Муниципальные организации
|
Код ОКОПФ | 75403
Муниципальные бюджетные учреждения
|
Код ОКФС | 14
Муниципальная собственность |
Код ОКАТО | 92415000000
Елабуга |
Код ОКТМО | 92626101001
г Елабуга |
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
ТАТАРСТАН РЕСП
ЕЛАБУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
с 12 декабря 2011 года
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ было инициировано 28 проверок
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 8 арбитражных дел с участием МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ также является руководителем или учредителем 113 других организаций
1. |
МБУ ДО "ДЭБЦ" ЕМР РТ 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, пр-кт Нефтяников, д. 106 Образование дополнительное детей и взрослых |
2. |
МБДОУ Д/С №39 "КИЛЭЧЭК" ЕМР РТ 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Баки Урманче, д. 7 Образование дошкольное |
3. |
МБУ ДО "ДХШ №2" ЕМР 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Молодежная, д. 4 Образование дополнительное детей и взрослых ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 6 вакансий от МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" — зарегистрировано 3 апреля 2001 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1021606959307, ИНН 1646011295, КПП 164601001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Гиниятуллин Рамиль Мавлютович.
Контактные телефоны: +7 855 577-57-74, +7 855 579-44-72, +7 855 579-49-36, +7 855 574-48-95, +7 855 579-50-37. Юридический адрес: 423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, ул. Марджани, д. 54.
Основным видом деятельности МБОУ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №10" ЕМР РТ является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Похожие компании
1. |
МБОУ "СШ №35"
г. Иваново, Ивановская область |
ИНН 3702137298 |
2. |
МОБУ КЕЛЬТЕЕВСКАЯ СОШ МР КАЛТАСИНСКИЙ РАЙОН РБ
д. Большой Кельтей, Башкортостан, республика |
ИНН 0227002210 |
3. |
МКОУ ЗУБКОВСКАЯ СОШ
с. Зубково, Новосибирская область |
ИНН 5427105269 |
4. |
КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ГИМНАЗИЯ
г. Каменск-Уральский, Свердловская область |
ИНН 6666008652 |
5. |
МБОУ "СОШ ИМ. А. ЛАРИОНОВА" Г. ЕМВЫ
г. Емва, Коми, республика |
ИНН 1117003566 |
6. |
МБОУ ШР "СОШ №2"
г. Шелехов, Иркутская область |
ИНН 3821006304 |
7. |
МКОУ Г.АСТРАХАНИ "СОШ №9"
г. Астрахань, Астраханская область |
ИНН 3018013060 |