1. |
№ 00170700605126 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Железнодорожный путь необщего пользования ООО Карат-Терминал не соответствует утвержденной проектной докумен-тации отсутствует проект на железнодорожный путь. М
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1127 от 29.06.17
|
2. |
В техническом паспорте железнодорожных путей необщего пользования ООО Карат-Терминал не внесены изменения после ввода в эксплуатацию премыкающего стрелочного перевода ООО Лидер-М
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1127 от 29.06.17
|
3. |
В техническом паспорте железнодорожных путей необщего поль-зования ООО Карат-Терминал данные таблицы 4.2 не соответ-ствуют фактическому скреплению на путях №2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1127 от 29.06.17
|
4. |
В техническом паспорте железнодорожных путей необщего пользования ООО Карат-Терминал на схеме не указан переезд на пути №2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1127 от 29.06.17
|
5. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ООО Карат-Терминал утверждена и разработана не собственником пути
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1127 от 29.06.17
|
6. |
Путь №2 звено 9. Выход подошвы рельса из реборд подкладок на 7 концах шпал.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
7. |
Путь №2 по всему пути. Зазор между подошвой рельса и подкладкой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
8. |
Путь №2 по всему пути. Выявлены кусты из 3-х, 4-х, 5-и, 6-и деревянных шпал.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
9. |
Путь №2 от переезда звено 1. Уровень в прямом участке пути 60 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
10. |
Путь №2. На ж.д. переезде не установлен постоянный предупредительный сигнальный знак С
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
11. |
Не определен порядок осмотров и проверок пути необщего пользования ООО Карат-Терминал средствами дефектоскопии. Не проведена дефектоскопия путей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
12. |
Путь №2. Концы контррельсов на длине 50 см не отогнуты внутрь колеи на 25 см
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
13. |
Путь №2. На переезде. Не установлены направляющие сигнальные столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
14. |
Путь №2. Звено 9-10 концы рельс отрезаны газопламенным способом
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
15. |
Не определена периодичность проверке состояние железнодорожного пути необщего пользования ООО КАРАТ-ТЕРМИНАЛ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 1128 от 29.06.17
|
|
2. |
№ 16170700239022 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Ст.22 Федерального Закона РФ №52 ФЗ от 30.03.1999 г «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 1.2, 4.1, 6.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 апреля 2003 г.), п. 6.3 «Инструкция по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий» № 658-66 и квалифицируется по ст.8.2 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 120 об административном правонарушении (на физ. лицо/долж. лицо)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост 114 - 10000 руб
|
2. |
Ст.11, ст. 29, ст.32, ст. 34, ст.25 ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г., .п. 2.5., 1.3., 2.1., 2.2. СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 сентября 2014 г. N 58), п. 20 приложения 3 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" и квалифицируется по ст.6.3 КоАП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 119 об административном правонарушении (на юридическое лицо) «_29_» ___марта _______2017___ г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост 113 - 11000 р исполнено
|
3. |
Ст. 11, ст.24, ст.29 ФЗ № 52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 3.8 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", пунктов 1.5, 2.4, 2.7, 2.8 СП 1.1.1058 -01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий», пунктов 6.3, 6.4 «Инструкция по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий», пункта 1.7 МУ № 4425-87 от 5 сентября 1987г. «Санитарно – гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещениях» № 658-66 и квалифицируются по ст.6.4 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 118 об административном правонарушении (на юридическое лицо) «_29_» ___марта _______2017___ г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост 112 - 13000 р
|
|
3. |
№ 16170701369064 от 2 февраля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели:защиты прав и интересов работников, в связи с рассмотрением обращения от 24.01.2017г. №7-366-17-ОБ о нарушении трудовых прав
Выявлены нарушения
|
4. |
№ 16160601501589 от 17 февраля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника в связи с рассмотрением обращения
Выявлены нарушения
1. |
На момент проведения проверки с 17.02.2016 г. по 18.02.2016г. в ООО «Карат-Терминал», из представленных к проверке документов установлено следующее:
1. Согласно ч.4 ст. 84.1 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 ТК РФ.
Согласно ч.6 ст. 84.1 ТК РФ в случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки.
Согласно ч.2 ст.14 ТК РФ течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает прекращение трудовых прав и обязанностей, начинается на следующий день после календарной даты, которой определено окончание трудовых отношений.
Установлено, что Смирнову А.С. уведомление о необходимости явки за трудовой книжкой (письмо исх.№3 от 22.01.2016г.) было направлено 27.01.2016 г., согласно оттиска Почты России на уведомление о вручении.
Смирновым А.С. данное уведомление было получено 01.02.2016г.
За получением трудовой книжки Смирнов А.С. явился 02.02.2016г., расписался в получении трудовой книжке в «Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них».
В соответствии с ч. 6 ст. 84.1 ТК РФ, ч.2 ст.14 ТК РФ, уведомление о необходимости явки за трудовой книжкой работодателю необходимо было направить на следующий день после увольнения работника Смирнова А.С. (т.е. 22.01.2016г.). Однако, уведомление было направлено лишь 27.01.2016 г.
Нарушена ч.6 ст. 84.1 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник отдела персонала ООО «Карат-Терминал» Валиуллина Талия Фаризовна.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен
|
|