4. |
№ 16180702072206 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
05.03.2018
|
1. |
П.1.ст.22, п.3 ст.39 ФЗ № 52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.3 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» и квалифицируется по ст. 8.2 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 90 об административном правонарушении (на должностное лицо) « 05 » марта 2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост 70 от 14.03.2018 - 10000 рублей
|
2. |
Ст.24 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения», п.п.2.8, 7.27 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.3.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ №89 об административном правонарушении (на юридическое лицо) «__05__» _марта_2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост 69 от 14.03.2018 - 11000 рублей
|
3. |
П.2 ст.12; п.3 ст.20, ст.25 Федерального закона от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (с изменениями и дополнениями от 27.03.2007г.), п.3.3. СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.3.1.СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» новая редакция (с изменениями от 10 апреля 2008 г., 6 октября 2009 г., 9 сентября 2010 г., 25 апреля 2014 г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ №88 об административном правонарушении (на юридическое лицо) «__05__» _марта_2018 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост 68 юр лицо - 12000 рублей
|
|
5. |
№ 16170701532611 от 7 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Поручения Правительства РФ План проведения надзорных мероприятий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере пассажирских перевозок на 2017 год
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руково
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проведения внеплановой выездной проверки во исполнении поручения Правительства
РФ согласно плана проведения надзорных мероприятий хозяйствующих субъектов,
осуществляющих деятельность в сфере пассажирских перевозок на 2017г. ООО
"Елховтаранссервис", зарегистрированный по адресу: РТ, г.Альметьевск,
ул.Тухватуллина, д.36, в период с 07.04.2017г. по 28.04.2017г. документы
предоставлены не в полном объеме, из представленных к проверке документов установлено
следующее:
Согласно договора передачи полномочий единоличного исполнительного органа от
01.07.2009 года №1 между ООО «УК Татнефть-ТрансСервис» и ООО "Елховтаранссервис"
Управляющая компания ООО «УК Татнефть-ТрансСервис» с помощью своих штатных сотрудников осуществляет функции:
- утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы ООО
"Елховтаранссервис", регламентирующие процессы управления персоналом;
- разрабатывает и утверждает коллективный договор;
- разрабатывает и утверждает организационную структуру, штатное расписание, лимит
численности, положения и должностные инструкции работников Общества;
- разрабатывает и утверждает должностные оклады сотрудников Общества;
- производит расчет фонда оплаты труда, размер премиальных, надбавок, доплат и т.д.;
- производит начисление заработной платы работникам Общества;
- оформляет трудовые правоотношения с работниками Общества;
- ведет кадровое делопроизводство Общества и др.
Согласно ст. 22 ТК РФ работодатель обязан знакомить работников под роспись с
принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой
деятельностью.
В нарушении ст.22 ТК РФ работники ООО "Елховтаранссервис" РСС (например Артамонов
М.А., Нагимуллин Ф.Ф. и др.), работники ООО "Елховтаранссервис" РММ (например Мешков
В.В., Хуббатуллин Р.М. и др.), а также Миннахметов Р.Р.и др. с принятыми локальными
нормативными актами Правилами внутреннего трудового распорядка для работников ООО
"Елховтаранссервис" утвержденные от 18.01.2017 года исполнительным директором
Нугумановым И.А., Коллект
|
2. |
2. Согласно сведениям указанным в журнале проведения инструктажей на рабочем месте
водитель автоколонны № 1 Шигабутдинов И.И. прошел проверку знаний и допущен к
самостоятельной работе 31.01.2017г. при том, что согласно протоколу заседания
комиссии по проверке знаний требований безопасности труда работников № 11 от
03.02.2017г. первичная проверка знаний проведена 03.02.2017г. Согласно табелю учета
рабочего времени Шигабутдинов И.И. проходил стажировку до 03.02.2017г. В нарушение
ст. 212 ТК РФ, Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N
1/29 (ред. от 30.11.2016) "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки
знаний требований охраны труда работников организаций" (Зарегистрировано в Минюсте
России 12.02.2003 N 4209) работодатель осуществил допуск к работе лиц, не прошедших в
установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку
знаний требований охраны труда.
|
3. |
3. В нарушение ст. ст. 22, 212 ТК РФ, Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ
(ред. от 01.05.2016) "О специальной оценке условий труда", Приказа Минтруда России от
24.01.2014 N 33н (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении Методики проведения
специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных
производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда
и инструкции по ее заполнению" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2014 N
31689) работодатель не обеспечил ознакомление работника Ибрагимова Н.Н. с
результатами специальной оценки условий труда рабочего места слесаря по ремонту
автомобилей 3 разряда.
|
4. |
4. На 07.04.2017 года при изучении табелей учета рабочего за времени установлено, что
в нарушение приказов исполнительного директора ООО «Елховтрансервис» Нугуманова
И.А. № №18 и 20 от 20.01.2017г. «По результатам периодического медицинского осмотра
работников» осуществляется допуск работников к исполнению трудовых обязанностей не
получивших заключение по результатам периодического медицинского осмотра, например
Исмагилов Ф.Я, Павлов Е.П. и другие. Заключения получены работниками Исмагилов Ф.Я,
Павлов Е.П. 19.04.2017г. и 14.04.2017г. соответственно. В нарушение Приказа
Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении
перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении
которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры
(обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических
медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на
работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (Зарегистрировано в Минюсте
России 21.10.2011 N 22111), утвержденного работодателем контингентом работников,
подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам водительский состав (например
Абзяпаров Р.Р., Зиятдинов А.Г. и другие) не проходит медицинский осмотр с
периодичностью 1 раз в год по п. 4.1 вышеуказанного Приказа. В нарушение ст. 212 ТК
РФ, Постановления Правительства РФ от 23.09.2002 N 695 (ред. от 25.03.2013) "О
прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками,
осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с
источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных
производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности",
Постановления Правительства РФ от 28.04.1993 N 377 (ред. от 23.09.2002) "О
реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав
граждан при ее оказании" (вместе с "Перечнем медицинских
|
5. |
5. В нарушение ст. 212 ТК РФ, п. 2 Приказа Минздравсоцразвития России от 22.06.2009
N 357н (ред. от 20.02.2014) "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи
специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты
работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также
на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 01.09.2009 N 14683) работодатель не обеспечивает
приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной
обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств,
прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном
законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в
соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и
(или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых
температурных условиях или связанных с загрязнением. Например, водителю Ахбирову Д.А.
не выдан костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и
механических воздействий, водителю Никифоркину П.Ю. не выдан костюм на утепляющей
прокладке. Не предоставлены сведения о выдаче водителям в соответствии с п. 2 Приказа
Минздравсоцразвития России от 20.04.2006 N 297 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении
Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды
повышенной видимости работникам всех отраслей экономики" сигнальных жилетов.
|
6. |
6. В соответствии со ст. 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три
дня до его начала.
В нарушении ст.136 ТК РФ оплата отпускных сумм работникам например Кузнецову М.Р.
направленному в ежегодный оплачиваемый очередной отпуск согласно Приказа от
24.01.2017г. №28-о произведена лишь 31.01.2017г. ( А также работникам Тарасенко А.П.,
Маркелову А.Н., Салимгарееву Р.Р., Панову П.С. и др.).
|
7. |
7. В соответствии со ст. 103 ТК РФ сменная работа - работа в две, три или четыре
смены - вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса
превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более
эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или
оказываемых услуг.
При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение
установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.
При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного
органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для
принятия локальных нормативных актов. Графики сменности, как правило, являются
приложением к коллективному договору.
Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до
введения их в действие.
Работа в течение двух смен подряд запрещается.
В нарушении ст.103 ТК РФ графики работы водителей автоколонн ООО "Елховтаранссервис"
доведены до сведения работников позднее чем за один месяц. Например график работы
водителей а/м УАЗ-2206 Р327КТ на апрель 2017г. утвержден лишь 31.03.2017г.,
аналогичные нарушения допущены при составлении и доведения до сведения работникам
графиков работы на март 2017 года – утверждены 28.02.2017г., на февраль
2017г.-утверждены 31.01.2017г.
При составлении графиков работ, в нарушении ст.103 ТК РФ допускается работа в течении
двух смен подряд.
|
8. |
8. В соответствии со ст.99 ТК РФ продолжительность сверхурочной работы не должна
превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.
Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы
каждого работника.
В нарушении ст.99 ТК РФ продолжительность сверхурочной работы работников, например
водителя автомобиля 1 класса Хайрутдинова Р.Г. за 2016 год при норме 40 часовой
рабочей недели в год 1974 часа составляет 619 часов. Аналогичные нарушения
допускаются в отношении работников например водителя автомобиля 1 класса Минебаева
Ф.А., водителя погрузчика Эскина В.В., водителя автомобиля 1 класса Дергачева С.И. и
др.
|
9. |
9. В соответствии со ст. 57 ТК РФ обязательными для включения в трудовой договор
являются следующие условия:
- условия, определяющие в необходимых случаях характер работы (подвижной, разъездной,
в пути, другой характер работы);
В нарушении ст.57 ТК РФ в трудовых договорах работников ООО "Елховтаранссервис"
например, водителей Саримова Х.Х., Бочкарева С.М., Майорова М.С. и др. отсутствуют
обязательные для включения в трудовой договор условия:
- характер работы (подвижной, разъездной, в пути, другой характер работы).
Отсутствуют дополнительные соглашения и приказы о переводе на работников переведенных
с одной автоколонны в другую например, Конова Н.Б. и др. Отсутствует дополнительное
соглашение с работником КТС Васюнина Ю.А. о возложении обязанностей как совместителя
на должность охранника ООО "Елховтаранссервис".
|
|
6. |
№ 16160601692568 от 21 июня 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. В ходе проведения внеплановой документарной проверки в ООО «Елховтранссервис»
в период с 12 по 15 июля 2016 г. установлено следующее: работодателем в нарушение п.
8 раздела II ПРИКАЗА МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ И РАБОТ, ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ
ОСМОТРЫ(ОБСЛЕДОВАНИЯ), И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ И
ПЕРИОДИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ(ОБСЛЕДОВАНИЙ) РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА ТЯЖЕЛЫХ
РАБОТАХ И НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА в части, что
направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов
и в нем указывается:
наименование работодателя;
форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;
наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по
ОГРН;
вид медицинского осмотра (предварительный или периодический);
фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);
дата рождения лица, поступающего на работу (работника);
наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет
занято лицо, поступающее на работу (занят работник);
наименование должности (профессии) или вида работы;
вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с
утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным
(периодическим) осмотрам.
Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его
должности, фамилии, инициалов.
Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.
Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений.
В направлении на предварительный медосмотр при поступлении на работу Юсупова Р.Р.
не указана вся требуемая информация, а именно отсутствует наименование
работодателя;
форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД.
|
2. |
2. В нарушение ст. 22 ТК РФ работодателем не обеспечено ознакомление работников под
роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с
их трудовой деятельностью, например отсутствует ознакомление Юсупова Р.Р. с
инструкцией по охране труда для водителя автомобиля ИОТР-01-105-2015, утвержденной
исполнительным директором ООО "Елховтранссервис" И.А. Нугумановым от 03.03.2015г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Обеспечить ознакомление работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. Основание ст. 22 ТК РФ.
|
3. |
3. Работодателем в нарушение п.10 Приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об
утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных,
послерейсовых медицинских осмотров" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.04.2015 N
36866 ) при проведении предрейсового медицинского осмотр проводятся не в полном
объеме, например не осуществляется общая термометрия, исследование пульса.
|
|