1. |
№ 162100033007 от 26 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 16773421ОБ от 17022021
Выявлены нарушения
1. |
140 236 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж и юрлицо
|
|
2. |
№ 162100277482 от 13 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.04.2021г. №199 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15.04.2021г. № ТГ-П12-4795
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
П. 7, п. 10, п. 12 ст.17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №880), и квалифицируется по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № _______
об административном правонарушении
(на долж. лицо)
07 июля 2021г.
пост на 10000 руб исполнено
|
|
3. |
№ 162005258262 от 2 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Требования Прокуратуры Республики Татарстан от 25112020г 21262020 «О проведении внеплановых проверок»
Выявлены нарушения
1. |
Ст10 ч1 ст17 ФЗ52 «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» п817 п 1411 п 410 СанПиН 245240908 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования»»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 19об административном правонарушениина долж лицо« 29» декабря 2020 г пост 1025 5000 рублей
|
|
4. |
№ 162003462019 от 7 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 5 ст. 10, ч.3 п. 7 ст. 10, ч.3 п. 8 ст. 10, ч.3 п. 10 ст. 10, ч.3 п. 12 ст. 10, п. 4, п. 5 ч.1 ст. 14, п. 2, п.3 ч.1 ст. 15, ч. 2 ст. 15, ч. 3 ст. 15 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 93 об административном правонарушении (на должностное лицо «10» марта 2020г. пост 73/25 - 10000 р исполнено
|
2. |
Ст.17 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 № 52- ФЗ, п.п. 7.11., 9.3. СП 2.3.6.1079-01«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении № 8 на долж. лицо ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 8/39 на сумму 5000р.
|
3. |
.3 п. 7 ст. 10, ч. 2 ст. 15 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 108 об административном правонарушении (на д.л «10» марта 2020г. пост 88/25 - 10000 р
|
4. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 10, п. 12 ст. 10, ч.4 п. 1 ст. 14 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 95 об административном правонарушении (на долж лицо «10» марта 2020г. пост 75/25 - 10000 р исполнено
|
5. |
Ч.3 п. 8, ч.3 п. 10 ст. 10, ч.4 п. 1 ст. 14, ч. 3 ст. 15 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №880) и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 99 об административном правонарушении (на долж. лицо «10» марта 2020г. пост 79/25 - 10000 р исполнено
|
6. |
Ст.17 Федерального закона «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.п. 5.14., 6.1., 8.9., 8.19 СП 2.3.6.1079-01«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении № 6 на долж. лицо Кадырова Нурия Канзеловна ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6 /39 на сумму 6000р.
|
7. |
Ст.ст.11, 25, ч.ч.3, 4 ст.20, ч.ч.1, 2, 3 ст.32, ч.3 ст.39 Федерального закона от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.1.5, п.п. 2.3, 2.4, 4.1. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (с изменениями и дополнениями от 27.03.2007г.), п.2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п.1, п.5 Правил, утв. постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 г. № 222, п.п. 2.1, 3.1, 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция" (в редакции изменений и дополнений); п.п. 4.1.1, 5.1 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», СП 1.1.2193-07 Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» и классифицируется ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ №90 об административном правонарушении (на юридическое лицо) «10»__марта_________20__20_ г. пост 70/25 - 10000 руб исполнено
|
8. |
Ст.22 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999г., п.2.6 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». и классифицируется ч.1 ст.6.35 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо пост 72/25 - 30000 р исполнено
|
9. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 12 ст. 10 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции» «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 96 об административном правонарушении (на должностное лицо «10» марта 2020г. пост 76/25 - 10000 р исполнено
|
10. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 7, ч.3 п. 8, ч.3 п. 12 ст. 10, п. 2 ч.1, ч.3 ст. 15, п.7, п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 100 об административном правонарушении (на долж. лицо) «10» марта 2020г. пост 80/25 - 10000 р исполнено
|
11. |
П.1, п.2, п.8, п.9 ч.3 ст.10, ч.7 ст.17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. №880)-5 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 20000 рублей
|
12. |
П.3, п.6, п.8, п.10, п.11 ч.3 ст.10, ч.7 ст.17 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. №880). раздела II ч.5 ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции»-12 фактов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, штраф 10000 рублей
|
13. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 7, п.8, ч.3 п. 12 ст. 10, ч. 3 ст. 15, п.7, п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 97 об административном правонарушении (на долж. лицо«10» марта 2020г. пост 77/25 - 10000 р исполнено
|
14. |
Ст.ст.11, 24 Федерального закона от 30 марта 1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.3.3, 3.6, 3.8, 3.11 СанПиН 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п. 3.8, п. 4.5, п. 4.10, п. 5.5, п. 5.6, п. 5.16, п. 6.1, п. 6.16, п. 15.1, п. 15.2 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», и классифицируется по ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ №91 об административном правонарушении (на юридическое лицо) «10»__марта_________20__20_ г. пост 71/25 - 10000 р
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Пост71/25 - 10000 руб
|
15. |
Ст.ст. 11, 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52 от 30.03.1999г.; п.1.6 СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условия хранения пищевых продуктов», п.4.5, п.5.11, п.15.1 СП 2.3.6.1079-01 « Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. Санитарно-эпидемиологические правила"-12 фактов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо, штраф 1000 рублей
|
16. |
Ч.5 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013г. №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий потребления табака», и квалифицируется ч.1 ст.6.25 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 103 об административном правонарушении (на д.лицо «10» марта 2020г. пост 83/25 - 10000 р исполнено
|
17. |
Ч.3 п. 5, ч.3 п. 7, ч.3 п. 8 ст. 10, п.6 ч. 1 ст. 14, п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 15, п.7, п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 102 об административном правонарушении (на долж. лицо/ «10» марта 2020г. пост 82/25 - 10000 р исполнено
|
18. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 7, ч.3 п. 8, ч.3 п. 10, п. 12 ст. 10, ч.4 п. 1 ст. 14, ч. 3 ст. 15 п.7, п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции», и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 101 об административном правонарушении (на долж. лицо) «10» марта 2020г. пост 81/25 - 10000 р исполнено
|
19. |
Ст.17 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 № 52- ФЗ, п.п. 6.11., 6.14., 6.16., 7.11., 8.11 СП 2.3.6.1079-01«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении № 7 на долж. лицо Кадыров Азат Фоатович ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7 /39 на сумму 6000р.
|
20. |
Ч.3 ст. 5, ч.3 п. 8, ч.3 п. 10, ч.3 п. 12 ст. 10, ч.4 п. 1 ст. 14, ч. 3 ст. 15 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №880) и квалифицируется по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 98 об административном правонарушении (на долж лицо) «10» марта 2020г. пост 78/25 - 10000 р исполнено
|
|
5. |
№ 161902378371 от 5 декабря 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
1. Не проведена повторная огнезащитная обработка (пропитки) деревянных конструкции кровли здания кафе «Девон»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол ч.1. ст.20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая кафе Габдрахманова Фирая Мизхатовна
|
2. |
2. В здании кафе «Девон», на 2-х дверях эвакуационных выходов обеденного зала отсутствуют объемные самосветящиеся знаки пожарной безопасности с автономным питанием и от электросети, используемые на путях эвакуации (в том числе световые указатели "Эвакуационный выход", Дверь эвакуационного выхода")
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный протокол ч.1. ст.20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая кафе Габдрахманова Фирая Мизхатовна
|
3. |
3. В здании кафе «Девон» автоматическая установка пожарной сигнализации находится в неисправном состоянии. В помещениях пищеблока, прачечной детского сада извещатели пожарной сигнализации отсутствуют
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дминистративный протокол ч.1. ст.20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая кафе Габдрахманова Фирая Мизхатовна
|
|
6. |
№ 161902377222 от 11 ноября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, копия вручена под роспись
|
1. |
1. Не предоставлены документы, подтверждающие проведение огнезащитной обработки конструкций чердака (п. 21 ППР в РФ); 2. Отсутствует второй эвакуационный выход в здании столовой по адресу: г. Бавлы, ул. Горюнова д. 1а (п. 25 ППР в РФ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За нарушение требований пожарной безопасности начальник филиала Кадырова Н.К. привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 161902904248 от 25 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения: -Приказа № 1022 от 18.12.2018г. «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хра-нению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», изданно-го в соответствии с поручением Правительства РФ от 28.11.2018 г. (пункт 7, Раздел I, Протокола №1); - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.08.2017 г. № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», изданного по поручению Президента Российской Федерации от 15.08.2017г. № ПР-1603; - Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) №103 от 06.03.2019г. «О проведении в 2019 году внеплановых вы-ездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления», изданного в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 21.02.2019 № ТГП12-1285:
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил(а): начальник Прикамского подразделения по ООО «Татнефть-УРС» Петрова Ирина Алексеевна
|
1. |
- Нарушаются условия и время хранения готовой продукции, а именно: в 8час 35 мин. в горячем цеху на столе готовой продукции хранилось мясо в бульоне, приготовленной в ночное время, без маркировки с указанием даты и времени приготовления, т.е. находилось вне холодильника около 5 часов; вне холодильника на этом же столе находилось вареное мясо, нарезанное соломкой, с указанием на этикетке даты приготовления - 30.07.2019г. 17-00. Хранение готовой продукции или полуфабрикатов без соблюдения температурного режима, может способствовать микробному обсеменению. - Производственные столы используются не по назначению: стол для готовой продукции заставлен весами, микроволновой печью для подогрева пищи сотрудников и другими посторонними предметами. - Не соблюдаются требования по мытью столовой посуды. Отсутствует инструкция на русском языке по использованию имеющейся специализированной посудомоечной машины, в результате не ознакомлены с инструкцией по их эксплуатации. Посуду в ручную моют в двух ваннах, вместо трех. Моющее средство добавляют только в первую ванну, во второй ванне ополаскивают, и помещают посуду в посудомоечную машину без добавления каких-либо моющих средств. Дезинфекция столовой посуды и приборов в конце рабочего дня не проводится. - В моечной для мытья кухонной посуды отсутствует инструкция о правилах мытья кухонной посуды. Персонал при опросе не владеет знаниями по соблюдению режимов мытья посуды. Не созданы условия для хранения чистой кухонной посуды, а именно ковшов, используемых для розлива готовой продукции, которые висят вплотную к стене над ванной для мытья грязной посуды. - В столовой используется инвентарь с дефектами: в овощном цеху используется ведро с отбитой эмалью, в мясном цеху кастрюля с деформированным дном.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ст. 6.6 КоАП РФ
|
2. |
В реализации находилась продукция с маркировкой несоответствующей требованиям технического регламента: на упаковке изюма без косточек, полученной по приходному ордеру №129 от 21.06.2019г. в количестве 10 кг наклеены две этикетки одна на другую, что не позволяет идентифицировать данную продукцию с представленными сопроводительными документами. Согласно одной маркировки производитель и импортер ООО Корвон фрут Таджикистан, поставщик ООО «Экофпут», 423600, РФ, РТ, г. Елабуга, ул. Аэродромная, 20, дата упаковки сентябрь 2018г., срок годности 12 месяцев; согласно второй маркировки изготовитель «ЯГУТ НАБ ПАРС 121 КО», адрес ул.Саханд, Индустриальный город Сахан, 12 километр дороги маоаер-Арак, Иран, срок хранения 24 месяца с даты производства, дата производства не указана., что является п.3, 4. ст.5. Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, утвержденного решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. №880. "01" августа 2019г. . с 13 час.00мин.до 14 час.00мин. в нарушение требований п.8. с.17. ТР ТС 021/2011 допущено хранение пищевой продукции с пищевой продукцией иного вида, что может привести к микробному загрязнению. В одном холодильной камере, расположенном на складе столовой №1 по адресу г. Елабуга, пр. Нефтяников, 32 хранились сырая мясная продукция и крабовые палочки, замороженные ягоды, масло сливочное не требующие термической обработки. Согласно п.7., 8. ст. 17. ТР ТС 021/2011 не допускается хранение пищевой продукции совместно с пищевой продукцией иного вида, если это может привести к загрязнению пищевой продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо по ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 161902878291 от 9 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения мероприятий по ачс
Выявлены нарушения
1. |
Протокол №83/47 от 09.07.2019
|
|
9. |
№ 161902839112 от 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019г. № ТГ-П12-1285. Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.08.2017г. № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 15.08.2017г. № Пр-1603; Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.12.2018г. № 1022 "О проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки", изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 г.; Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29.12.2018 № 1103 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 г. № 1716-83", изданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 г. № 1716-83 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом проверки и приложениями ознакомлен Шакиров Айрат Радикович начальник Азнакаевского филиала Общества с ограниченной ответственностью «Татнефть УРС»
|
1. |
П.1ст. 24, ч. 3 ст. 39 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 6.4 , 7.8 п. 10.1, п.11.1 п.14.1 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП №146 от 02.08.2019г. на дол.л.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об АП №148/33 от 05.08.2019г. на сумму 1000руб.
|
2. |
П.1 ст.28, п.1 ст.29, ч.3 ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями и дополнениями), п.8.6 п.9.23 п.9.5 п.10.6, Приложение №10 , п.13.2Приложение №13 к СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».
|
|
10. |
№ 161802009743 от 22 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работника
Выявлены нарушения
1. |
По предоставленным документам ООО «Татнефть УРС», согласно приказа о проведении СОУТ №118 от 11.04.2018г. и отчету о проведении СОУТ от 06.08.2018г. образована комиссия в нечетном составе, в соответствие ФЗ №294 от 28.12.2013г. А так же согласно данным ФГИС системы, аттестующей организацией ООО «Труд Экспертиза» внесено в систему четное количество членов комиссии.
|
|
11. |
№ 161800563237 от 17 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей иблагополучия человека от 26.03.2018г. № 167 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовка и проведения оздоровительной кампании 2018 года», изданного по поручению Правительства Российской Федерации от 19.03.2018г. № ОГ-П12-146
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
СС Актом проверки ознакомлен, копию Акта со всеми приложениями получил начальник Азнакаевского филиала ООО"Татнефть УРС" Шакиров Айрат Радикович
|
1. |
П.12 ст.10;п.7 ст.14;п.4, п.1 ст.14 ;, п.7, п.12 ст.17 п.п.1 п.5 ст.14 ; п.п.4 п.5 ст.14 ; п.4 ст.5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комитетом Таможенного Союза от 09.12.2011г.№880 п.6 ст.24 Федерального закона о 27.12.2002г №184 ФЗ «О техническом регулировании», п.1ст. 17, п.1ст. 24, п.3 ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», (с изменениями и дополнениями), п .7.5 ;п 3.10; п.5.14; п.7.12 ; п 12.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». п.30, гл. VII , п.31раздела VII , п.43раздела IX Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» (далее ТР ТС 033/2013)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП от 17.08.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шакиров А.Р. дол.л.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №177/33 от 20. 08. 2018на сумму 10 000руб.
|
|
12. |
№ 16180702010918 от 15 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
13. |
№ 00170701856011 от 31 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Цель проверки
Оценка исполнения ранее выданного предписания от 24 января 2017 г. № 3м в связи с истечением срока его исполнения 24 июля 2017 г
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 00170701080865 от 16 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ Государственный контроль надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов гл.6 Федерального закона от 27.12.2002г. №184-ФЗ п.6 Постановления Правительства РФ от 17.06.2004г. №294 с целью: исполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок ПМТУ Росстандарта на 2017 год, утвержденным приказом руководителя ПМТУ Росстандарта от 31.10.2016 № 142пл, сайт http://www.pmtu.ru. задачами настоящей проверки являются: - оценка соответствия продукции или связанными с ними процессами проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации обязательным требованиям технических регламентов (стандартов); - оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений установленным требованиям. Предметом настоящей проверки является: -соблюдение обязательных требований; -по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; -по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан и один экземпляр получен: Директором Тухфатуллиным Д.М. , 10.01.2017 г.
|
1. |
Установлены нарушения ч.1 ст.9, ч.1 ст.13 Федерального закона №102-ФЗ в части применения средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку , таких как:
- сигнализатор оксида углерода СОУ-1 зав.№1241,
-сигнализатор горючих газов СГГ 6М зав.№2429
- корректор объема газа ТС215 зав №11507804
- комплекс для измерения количества газа СГ-ТК2-Д-16 зав №4104152
-сигнализатор оксида углерода СОУ01 зав. №8864
- сигнализатор горючих газов СГГ 6М зав.№257
- тахограф ШТРИХ-ТахоRUS зав. № 15D3A00000083267
- анализаторы паров этанола в выдыхаемом воздухе АЛКОТЕКТОР Mark V зав. № Е1015373
- приборы для измерения артериального давления LD-70 зав №б/н
- сигнализаторы загазованности оксидом углерода СЗ-2 зав №03956
- комплекс для измерения количества газа СГ-ТК2-Д-16 зав №1709003
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 50 000 руб., на должностное лицо 20 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Татнефть -УРС», Валеева Р.М.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф уплочен (ДЛ: от 07.03.2017 №211526; ЮЛ :от 28.02.2017 №1233)
|
|
15. |
№ 16170700977948 от 1 января 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон № 28-ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Планирование
|
2. |
Планирование
|
|
16. |
№ 16170700977010 от 1 января 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
2. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
3. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
4. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
5. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
6. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
7. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
8. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
9. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
10. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
11. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
12. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
13. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
14. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
15. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
16. |
Нарушения требований пожарной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 336-2017-021 от 10.02.2017г. по ч.1, ч.4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кротова Елена Геннадьевна, начальник нурлатского филиала ООО «Татнефть УРС»
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 15.02.2017г.
|
|
17. |
№ 16160600179840 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, закон РФ 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Допущено не предоставление документов, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, а именно:
не представлены товаросопроводительные документы, обеспечивающие прослеживаемость (возможность документарно (на бумажных и (или) электронных носителях) установить изготовителя и последующих собственников находящейся в обращении пищевой продукции, кроме конечного потребителя, а также место происхождения (производства, изготовления) пищевой продукции) на следующие наименования:
-смесь компота (сухофруктов) по цене 87 руб за 1 кг. в количестве 6 кг
- шиповник по цене 145 руб за 1 кг в количестве 6 кг, что является нарушением п. 3 ст. 5 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. №880), ст.11 Федерального Закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с дополнениями и изменениями и квалифицируется по ст.19.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственное лицо – товаровед ЛФ ООО «ТН-УРС» Муртазин Ф.Х.,
14.03.2016г. в 12ч.00мин. в столовой №3 Общества с ограниченной ответственностью «Татнефть-УРС» по адресу: РТ, Лениногорский район, с.Куакбаш, Куакбашское ЦСП-столовая №3:
-- смывы с бокалов, с тарелок для вторых блюд и с ножа «Овощи вареные» в холодном цехе после обработки не соответствует требованиям методических указаний 2657 от 31.12.82 «Методические указания по санитарно-бактериологическому контролю на предприятиях общественного питания и торговли пищевыми продуктами»: обнаружено бактерии группы кишечной палочки (БГКП в норме не допускается), что является нарушением ст.11 Федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с дополнениями и изменениями; п.3 ст.10 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. №880) и квалифицируется по ч.1 ст.14.43 Кодекса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
12 протоколов ст.6.6 юр лицо, ст.6.6 должн лицо - 8 протоколов, 14.43 ч. 1 , 14.43 ч.2
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
От 14.04.2016:пост 190 49000 р, пост. 194 - 10000 р, пост 195 - 5000 р, пост 200 - 5000 р, пост 192 - 5000 р, пост 199 - 5000 р, пост 202 - 5000 р, пост 201 - 5000 р, пост 198 - 5000 р, пост 196 - 1500 р, пост 197 - 10000 р, пост 193 - 10000 р, пост 209 от 20.04.2016 - 2000р
|
2. |
В мясном цехе кафе «Акчарлак» установлена колода для разруба мяса без специальной подставки и не скреплена металлическими обручами, что является нарушением ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.6 СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", утв. Постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06 ноября 2001 года (далее СП 1079-01) и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
2. Используется кухонная посуда с обитыми краями, деформированная, с повреждённой эмалью, что является нарушением ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.10 СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
3. Для мытья посуды используется щетка с губчатым материалом, качественная обработка которой невозможна, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.19 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
4. В журнале учета ежедневной оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, не указывается время приготовления продукта и время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, а также Ф.И.О. изготовителя продукции, что является нарушением требований ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.9.1 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административ
|
3. |
Согласно экспертным заключениям филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в Альметьевском, Заинском, Лениногорском районах № 8607, № 8608 от 29.03.2016г. грызунонепроницаемость объекта и показатели эффективности дератизационных мероприятий ООО «Татнефть-УРС» кафе «Акчарлак» (экспедиция и производственный цех пекарни) по адресу: г. Альметьевск, ул. Ленина, 1а не соответствует требованиям п. 3.8 Санитарных правил 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», что является нарушением ст.24, ст.29 Закона РФ №52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", пункты 3.2, 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
6. В пекарне используются формы и листы с деформированными краями и вмятинами, что является нарушением требований ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 10.5 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
Столовая № 106 ООО «Татнефть-УРС» по адресу: г. Альметьевск, ул. Производственная, 2:
1. В журнале учета ежедневной оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, не указывается время приготовления продукта и время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, а также Ф.И.О. изготовителя продукции, что является нарушением требований ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благ
|
4. |
Для мытья посуды используется щетка с губчатым материалом, качественная обработка которой невозможна, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.19 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
3. Производственные цеха оборудованы раковинами, конструкции смесителей которых не исключают повторное загрязнение после мытья рук, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.3 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
4. Используется столовая посуда с трещинами, сколами и отбитыми краями, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.10 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – заведующая производством Фарукшина Н.Ш.
Столовая № 154 ООО «Татнефть-УРС» по адресу: г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, 60
1. Используется кухонная посуда с обитыми краями, деформированная, с повреждённой эмалью, что является нарушением ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.10 СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
|
5. |
Используется колода для разруба мяса без специальной подставки и не скреплена металлическими обручами, что является нарушением ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.6 СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
3. Для мытья посуды используется щетка с губчатым материалом, качественная обработка которой невозможна, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.19 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
4. Производственные цеха оборудованы раковинами, конструкции смесителей которых не исключают повторное загрязнение после мытья рук, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.3 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
5. В журнале учета ежедневной оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, не указывается время приготовления продукта и время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, а также Ф.И.О. изготовителя продукции, что является нарушением требований ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.9.1 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
|
6. |
В овощном складе требуется проведение косметического ремонта (покраска водосточной трубы, побелка стен и потолка), что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.5.16 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
2. В помещении хранения сыпучих продуктов и консервации недостаточная работа вентиляционной системы, тем самым не соблюдаются условия хранения продукции, установленные изготовителем по температурному режиму, что является нарушением требований п. 12 ст. 17 ТР ТС 021/2011 «О пищевой безопасности пищевой продукции» и квалифицируется по ч.1 ст.14.43. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – заведующая производством Валиева Э.А.
3. В журнале учета ежедневной оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий, не указывается время приготовления продукта и время разрешения на раздачу (реализацию) продукции, а также Ф.И.О. изготовителя продукции, что является нарушением требований ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.9.1 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
|
7. |
В овощном цехе требуется проведение косметического ремонта (покраска радиаторов батареи), что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.5.16 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
2. Для мытья посуды используется щетка с губчатым материалом, качественная обработка которой невозможна, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.19 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо
|
8. |
Согласно протоколу измерений освещённости № 280 от 21.03.2016г. филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в Альметьевском, Заинском, Лениногорском районах, освещённость на рабочих местах повара у плиты и бармена у барной стойки не соответствуют нормативам освещённости 118 лк (при норме >200 лк) и 98 лк (при норме >100 лк), что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.16 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
|
9. |
Согласно экспертным заключениям филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» в Альметьевском, Заинском, Лениногорском районах №№ 8615, 8614 от 29.03.2016г. грызунонепроницаемость объекта и показатели эффективности дератизационных мероприятий ООО «Татнефть-УРС» столовая № 26 (экспедиция и кухня) по адресу: г. Альметьевск, ул. Шоссейная не соответствует требованиям п. 3.8 Санитарных правил 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», что является нарушением ст.24, ст.29 Закона РФ №52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий", пункты 3.2, 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
|
10. |
На момент проверки 13 марта 2016г. журнал учёта ежедневной оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий не заполнен, что является нарушением требований ч.1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.9.1 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – заведующий производством Гатин И.Ф.
3. Производственные цеха оборудованы раковинами, конструкции смесителей которых не исключают повторное загрязнение после мытья рук, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.3 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – юридическое лицо - ООО «ТН-УРС».
4. Уборочный инвентарь хранится в раздевалке для персонала, без специально отведённого места для его хранения, что является нарушением ч. 1 ст.17 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.5.13 Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01 и квалифицируется по ст.6.6. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Ответственным, допустившим указанное нарушение является – заведующий производством Гатин И.Ф.
|
11. |
При осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовителем не разработаны и не внедрены процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английской транскрипции НАССР - HazardAnalysisandCriticalControlPoints), а именно: Для обеспечения безопасности пищевой продукции в процессе ее производства (изготовления) должны разрабатываться, внедряться и поддерживаться следующие процедуры: 1) выбор необходимых для обеспечения безопасности пищевой продукции технологических процессов производства (изготовления) пищевой продукции; 2) выбор последовательности и поточности технологических операций производства (изготовления) пищевой продукции с целью исключения загрязнения продовольственного (пищевого) сырья и пищевой продукции; 3) определение контролируемых этапов технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления) в программах производственного контроля; 4) проведение контроля за продовольственным (пищевым) сырьем, технологическими средствами, упаковочными материалами, изделиями, используемыми при производстве (изготовлении) пищевой продукции, а также за пищевой продукцией средствами, обеспечивающими необходимые достоверность и полноту контроля; 5) проведение контроля за функционированием технологического оборудования в порядке, обеспечивающем производство (изготовление) пищевой продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; 6) обеспечение документирования информации о контролируемых этапах технологических операций и результатов контроля пищевой продукции; 7) соблюдение условий хранения и перевозки (транспортирования) пищевой продукции; 8) содержание производственных помещений, технологических оборудования и инвентаря, используемых в процессе производства (изготовления) пищевой продукции, в состоянии, исключающем загрязнение пищевой продукции; 9) выбор способов и обеспечение соблюдения раб
|
|