1. |
№ 16240041000109872585 от 21 марта 2024 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 16231373167007206784 от 11 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 16230661000005078742 от 15 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 16220111000004027403 от 31 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 16221373167002201636 от 31 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 16220371000002552032 от 24 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Татарстан
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 162100004436 от 3 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания от 19 июля 2019 г 50222 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара срок исполнения которого истек 11012021 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки 5 от 11022021 г ознакомлена копию акта со всеми приложениями получила Исполняющий обязанности главного врача Государственного автономного учреждения здравоохранения «Новошешминская центральная районная больница» Роменская Наталья Александровна
|
1. |
Противопожарный люк в чердачное помещение не обеспечивает нормативное значение пределов огнестойкости пункт 6 предписания 50222 от 19072019 года ответственность несет Роменская НА
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Пункты 6 и частично 9 предписания 50222 от 19072019 года срок исполнения которых истек 11012021 года не выполнены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 34520210009 от 11022021 г по ч14 ст195 КоАП РФ в отноешнии ДЛ Исполняющего обязанности главного врача Государственного автономного учреждения здравоохранения «Новошешминская центральная районная больница» Роменской Натальи Александровны ОПРЕДЕЛЕНИЕ 34520210009 от 11022021 г о передаче материалов административного делапо подведомственности в Мировой суд судебного участка 1 по Новошешминскому судебному району Республики Татарстан
|
2. |
Не предъявлена техническая документация на отделочные материалы стен на путях эвакуации 2 3 этажей хирургическое отделение отделка стен из горючих материалов пункт 9 предписания 50222 от 19072019 годаответственность несет Роменская НА
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Пункты 6 и частично 9 предписания 50222 от 19072019 года срок исполнения которых истек 11012021 года не выполнены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 34520210009 от 11022021 г по ч14 ст195 КоАП РФ в отноешнии ДЛ Исполняющего обязанности главного врача Государственного автономного учреждения здравоохранения «Новошешминская центральная районная больница» Роменской Натальи Александровны ОПРЕДЕЛЕНИЕ 34520210009 от 11022021 г о передаче материалов административного делапо подведомственности в Мировой суд судебного участка 1 по Новошешминскому судебному району Республики Татарстан
|
|
8. |
№ 162004513340 от 19 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Мотивированное представление Государственной инспекции труда 16331220ПВ от 14082020 во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства РФ Т В Голиковой ТГП128767кв от 03082020г Приказ Роструда 157 от 06082020г
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 162004372875 от 5 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения пп с 6 по 8 11 с 13по 21 с 23 по 57 предписания 3262 от 28102019г должностного лица уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан 26032020
|
1. |
Не выполнены пункты 6 11 23 24 28 30 3342 49 51 предписания должностного лица уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей 3262 от 28102019г срок исполнения которых истек 02032020г
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Протокол по ч1 ст 195
|
2. |
Не выполнены пункты 6 11 23 24 28 30 3342 49 51 предписания должностного лица уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей 3262 от 28102019г срок исполнения которых истек 02032020г
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
В районный суд по ч 1 ст 195
|
|
10. |
№ 161902370150 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 161902882229 от 17 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручение Чистопольского МРСО СУ СК России по Республике Татарстан, поступившего в Росздравнадзор по РТ по случаю оказания медицинской помощи Мухаметзановой М.И. ГАУЗ "Новошешминская ЦРБ" от 12.07.2019г. вх. В16-1757/19; мотивированное представление от 12.07.2019г №13м; задачи: государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, в части государственного контроля за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; государственного контроля за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья; государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок организации и осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами и организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; государственный контроль за соблюдением медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность, лицензионных требований; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен главный врач ГАУЗ "Новошешминская ЦРБ", имеется подпись и печать организации
|
1. |
1. В нарушение пп. а п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра Сколково”), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. №291 (далее- Положение) не соблюдается Порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия", утвержденный приказом Минздрава России от 15.11.2012 N 922н в части стандарта оснащения. В операционной (операционном блоке) ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» отсутствуют: термоматрас для операционного стола, операционные лупы с налобным осветителем с увеличением*2 крат. 2. В нарушение пп е п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. №291 в ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» отсутствует договор на техническое обслуживание на дефибриллятор ДИ-03-04 (заводской номер 071241, паспорт/эксплуатационная документация не представлены). В представленном договоре на техническое обслуживание №10-С/2019г. от 09.01.2019г. заключенный между ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» и ООО «Компания Киль-Казань» дефибриллятор ДИ-03-04 не значится.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 161902826456 от 27 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели:контроль исполнения ранее выданного предписания от 07.12.2018г.; задачи:контроль исполнения ранее выданного предписания от 07.12.2018г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) условий в соответствии с актом проверки №209-ЛТ от 07.12.2018г.; предмет:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, копию акта получил
|
1. |
Неисполнение предписания от 07.12.2018 г. №209-ЛТ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол об административном нарушении от 09.07.2019 г. по ч.21 ст.19.5 КоАП
|
|
13. |
№ 16180702122547 от 20 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Лицензионный контроль медицинской деятельности ФЗ от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений ФЗ от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" Лицензионный контроль фармацевтической деятельности ФЗ от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" Постановление Правительства РФ от 22.12...
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, имеется подпись и печать
|
1. |
Несоблюдение установленного Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) водителей транспортных средств; Нарушение оформление результатов проведения освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств); Нарушение порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического); Несоблюдение Порядка оказания медицинской помощи по профилю "оториноларингология"; Несоблюдение Порядка оказания медицинской помощи по профилю "терапия"; Нарушение порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности; Несоблюдение в полном объеме установленного порядка внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 11.32
|
2. |
Нарушение порядка оснащения кабинетов; не соблюдается установленный порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; не соблюдается установленный порядок предоставления платных медицинских услуг; отсутствуют образование и сертификат специалиста у заключивших трудовые договора с лицензиатом специалистов, но выполняющих виды работ детской хирургии; у лиц, имеющих доступ к деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, отсутствует среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальная подготовка в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, соответствующее требованиям и характеру выполняемых работ; у лиц, имеющих доступ к деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, отсутствует повышение квалификации по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, не реже одного раза в 5 лет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ
|
3. |
Выявлено медицинское изделие с истекшим сроком годности; медицинское оборудование, находившееся в применении, не поверено; на Аудиометр автоматизированный АА-02, ЗАО «Биомедилен» (поликлиника) регистрационное удостоверение не представлено, что не позволяет подтвердить качество, безопасность и регистрацию в Российской Федерации данного медицинского изделия; на медицинское изделие Отсасыватель хирургический ОХ-10-«Я-ФП»-05, зав. №323, дата выпуска 20.01.2014, находившееся в применении в хирургическом отделении ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ», регистрационное удостоверение не представлено; периодическому техническому осмотру (обслуживанию) не подвергается следующее оборудование: Аппарат электронный для проведения управляемой, вспомогательной искусственной вентиляции легких кислородно-воздушной смесью и оксигенотерапии портативный А-ИВЛ/ВВЛп-3/30-«Медпром» по ТУ 9444-004-50063260-2009, зав. №362356, РУ №ФСР 2009/06039 от 12 марта 2012 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.28 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 16180702011995 от 14 ноября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
В пожарных кранах 1-го этажа рукав не оборудован пожарными соединительными головками. ГОСТ 28352 и НПБ 153 [1]. п. 5.3 ГОСТ Р 51049-2008 Руководитель организации не обеспечивает периодичность осмотра и проверку огнетушителей ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 478 Противопожарный люк в чердачное помещение не обеспечивает нормативное значение пределов огнестойкости. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" статья 88, ч13. Помещения чердака, подвала, терапевтическое отделение и отделение скорой не оборудованы системой пожарной сигнализации п. А.4 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» В помещениях 2 и 3 этажей кабельные линии системы пожарной сигнализации выполнены проводами покрытыми изоляцией распространяющей горение. п. 4.1 СП 6.13130.2013. В коридорах 2-го и 3-го этажей отсутствуют перегородки 2-го типа Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ статья 88, ч13. Не предъявлена техническая документация на отделочные материалы стен и подвесного потолка, в том числе каркаса подвесного потолка, на путях эвакуации 1, 2, 3 этажей. Федерального закона №123-ФЗ ст.134 ч.3. Планы эвакуации изготовлены без использования сигнальных цветов и не на основе фотолюминесцентных материалов. ГОСТ Р. 12.2.143-2009 п.6.2.7 Планы эвакуации следует выполнять на основе фотолюминесцентных материалов. ГОСТ 12.4.026-2015 п. 5.1.1 Не осуществлена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревнях конструкция чердачного помещения. ППР № 390 от 25.04.2012г. п.21 Объект защиты не оборудован системой с дублированием сигналов о пожаре на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Статья 83. часть 7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде предупреждения в отношении Вафина Р. С.
|
2. |
Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние знаков пожарной безопасности, в том числе обозначающих пути эвакуации и эвакуационные выходы. ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 33. На объекте отсутствуют знаки пожарной безопасности обозначающие первичные средства пожаротушения и кнопку включения АПС. ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 43 Системы и средства противопожарной защиты объекта (автоматическая пожарная сигнализация) находиться в неисправном состоянии ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 61 На объекте не храниться исполнительная документация на Системы и средства противопожарной защиты объекта ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 61. Не предъявлены акты проверки работоспособности систем противопожарной защиты объекта ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 61. Не предъявлен годовой план график ремонтных работ систем противопожарной защиты объекта ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 63 Отсутствует протокол испытания ограждения на крыше ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 24 Допущена установка приспособления, препятствующие нормальному закрыванию противопожарных или противодымных дверей. ППР № 390 от 25.04.2012г. п. 62. На внешней стороне пожарного шкафа, модуля, отсека отсутствует информация о размещенных технических средствах. На дверке шкафа, где размещен ПК, отсутствует обозначение пожарного крана и аббревиатура «ПК», после которой оставлено место для порядкового номера шкафа. На внешней стороне дверки шкафа (модуля), в котором размещены огнетушители, отсутствуют знаки пожарной безопасности. ГОСТ Р_51844_2009 п. 5.20 ГОСТ 12.4.026-2015 п.6.1.4 таб. К.1.
|
|
15. |
№ 161800500963 от 13 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 001800239718 от 26 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления мероприятий, по контролю выполнения ранее выданного ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» предписания от 14.07.2017 № 43-20-170-006-129-17 по результатам проверки соблюдения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; Задачами настоящей проверки являются: проверка устранения ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» выявленных нарушений, указанных в пунктах №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 (всего 22) предписания от 14.07.2017 № 43-20-170-006-129-17; Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания Приволжского управления Ростехнадзора от 14.07.2017 № 43-20-170-006-129-17
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
17. |
№ 16170802976864 от 8 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения п.п.6-8, 12-20, 23-74, 76, 80-82, 84-88, 93 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей и государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов № 2316 от 04.08.2017г
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 16170802976865 от 8 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения п.п.6-8, 12-20, 23-74, 76, 80-82, 84-88, 93 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей и государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов № 2316 от 04.08.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): пунктов №№ 6, 7, 8, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 24, 28, 41, 49, 50, 59 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей и государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов № 2316 от 04.08.2017г.
п.6 выполнен не полностью. Светильники общего освещения, размещенные на потолке закрыть сплошными (закрытыми) рассеивателями в следующих помещениях; операционный блок, автоклавная, детская палата терапевтического отделения стационара Новошешминской ЦРБ, процедурный кабинет Азеевского ФАП, коридор и тамбур Чертушкинского ФАП. Искусственное освещение кабинетов приема пациентов ФАП д. Андреевка выполнить светильниками со сплошными (закрытыми) рассеивателями, подлежащими влажной уборке с применением моющих и дезинфицирующих средств.
Светильники общего освещения, размещенные на потолке в следующих помещениях; операционный блок, автоклавная, детская палата терапевтического отделения стационара Новошешминской ЦРБ, которые предписывалось закрыть сплошными рассеивателями, ликвидированы. Что может привести к ухудшению уровня искусственной освещенности на рабочих местах.
п.7. В процедурном кабинете терапевтического отделения увеличить количество светильников. Протоколы измерений уровня искусственной освещенности, представить для обозрения.
п.8. В процедурном кабинете терапевтического отделения заменить ветхую не медицинскую мебель.
п.12. Манипуляционный кабинет (совмещенный детский и акушерский) Азеевкого ФАП оборудовать умывальником с подводкой горячей и холодной воды.
п.13. В процедурных кабинетах Азеевского ФАП, Ново-Иванаевского ФАП, Чертушкинского ФАП, Екатерининского ФАП, Андреевского ФАП заменить не медицинскую мебель, на медицинскую, подлежащую санитарной обработке с использова
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5.
|
|
19. |
№ 16170802638978 от 26 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления функции по контролю в области ветеринарии и выполнения предписания 12/03/0007 от 25.07.2017г. срок исполнения, которого истекает 25.09.2017г
задачами настоящей проверки являются: соблюдение требований ветеринарного законодательства, пресечение нарушений законодательства в области ветеринарии
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 16170802706287 от 12 сентября 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №140 от 18.09.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВафин Рафис Салихзянович
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №140 от 18.09.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВафин Рафис Салихзянович
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №140 от 18.09.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВафин Рафис Салихзянович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр.в судадминистр.наказание, ДАП №140 от 18.09.2017, часть 13 статья 19.5 КоАП РФ Должностное лицоВафин Рафис Салихзянович
|
|
21. |
№ 16170701842341 от 28 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения ранее выданного предписания от 24.03.2017г
- во исполнение поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) от 02.03.2017 №01Вп-12/17 (поставка Минпромторгом России в соответствии с распоряжениями правительства РФ от 10.08.2016 №1695-р, от 14.09.2016 №1941-р, от 25.11.2016 №2501-р автомобилей скорой медицинской помощи в медицинские учреждения Республики Татарстан) на основании решения Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 27.01.2017 №2К (1147);
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 16170700957811 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Цель проверки
Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 16170700239428 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. Системы механической приточно-вытяжной вентиляции стационара не паспортизированы. Проверка эффективности работы, очистка и дезинфекция систем механической приточно-вытяжной вентиляции не проводится. Что является нарушением ст.24 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п. 6.5. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
2. Нет самостоятельной системы вентиляции в помещениях класса чистоты А, работающих в постоянном режиме, а именно; в операционной хирургического отделения стационара. Что является нарушением ст.24 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 6.12., 6.16. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
3. Для обеспечения нормируемой температуры и влажности воздуха в помещениях чистоты классов А, а именно; в операционной хирургического отделения используется бытовой кондиционер. Что является нарушением ст.24 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.6.25. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
4. Воздух, подаваемый в помещения чистоты классов А и Б, а именно; в операционную, послеоперационную палату, стерилизационную при операционных, чистую и стерильную зоны ЦСО, асептическую перевязочную не подвергается очистке и обеззараживанию устройствами, обеспечивающими эффективность инактивации микроорганизмов на выходе. Что является нарушением ст.24 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», п.6.24. главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
5. Выключатели бактерицидных установок с открытыми облучателями не сблокированы со световым табло над дверью; «Не входить! Опасно! Идет обеззараживание ультрафиолетовым излу
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юр.л. ст.6.4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Новошешминская центральная районная больница».
|
2. |
28. В схеме обращения с медицинскими отходами ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» не указан количественный и качественный состав образующихся отходов по классам А, Б, В, Г по всем подразделениям. Не указаны применяемые методы обеззараживания/обезвреживания медицинских отходов. Нет расчетов в потребности расходных материалов и таре для сбора медицинских отходов применительно к каждому подразделению учреждения. Не указан порядок сбора и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратность их вывоза. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 3.7., 8.1. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
29. Технологические журналы учета отходов класса Б в подразделениях ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» не являются информативными, т.к. нет четкого учета по качественному и количественному составу медицинских отходов класса Б. Нет информации по количеству медицинских отходов класса Б образовавшихся в учреждении и переданных на утилизацию. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
30. Медицинские отходы класса Б хранятся в контейнерах без крышек на территории хоз.двора, в месте доступном для посторонних лиц. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.16. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
31. Не проводится мойка и дезинфекция после каждого опорожнения контейнеров, предназначенных для временного хранения отходов классов А, Б. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 4.8., 4.15. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
32. Не осуществляется производственный конт
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на долж.л. по ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заббарова Саимя Асхатовна
|
3. |
35. Не разработана схема обращения с медицинскими отходами классов А, Б, В, Г по фельдшерско-акушерским пунктам ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ». Не представлены сведения о качественном и количественном составе образующихся медицинских отходов по каждому ФАП; нормативы образования медицинских отходов, разработанные в регионе; потребность в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов; порядок сбора медицинских отходов; порядок и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратность их вывоза; применяемые способы обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядок действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов); организации гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п.3.2., 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
36. Не ведется учет и контроль за движением медицинских отходов, образующихся па ФАП. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
37. Не осуществляется производственный контроль за обращением с медицинскими отходами на ФАП, включающим в себя: визуальную и документарную проверку (не реже 1 раза в месяц): количества расходных материалов (запас пакетов, контейнеров и др.), дезинфицирующих средств; обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты, организации и централизованной стирки спецодежды и регулярной её смены; санитарного состояния и режима дезинфекции помещений временного хранения и/или участков по обращению с медицинскими отходами, контейнерных площадок; соблюдения режимов обеззараживания/обезвреживания; регулярности вывоза отходов. Что является нарушением ст. 22 ФЗ-52 от 30.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на долж.л. по ст. 8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рубан Наталья Федоровна.
|
4. |
40. ФАП с. Татарсткое Утяшкино нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В начат 03.07.2017г. В журнале нет информации о передаче медицинских отходов классов Б и В для дальнейшей утилизации. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
41. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Татарсткое Утяшкино нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Котова Гульфия Закиевна
|
5. |
42. ФАП с. Ленино нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В начат 03.07.2017г. В журнале нет информации о передаче медицинских отходов классов Б и В для дальнейшей утилизации. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
43. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Ленино нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кондеева Лидия Александровна
|
6. |
44. ФАП с. Азеево нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В начат 03.07.2017г. В журнале нет информации о передаче медицинских отходов классов Б и В для дальнейшей утилизации. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
45. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Азеево нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шамсутдинова Фания Рашитовна
|
7. |
46. ФАП с. Простые Челны нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В начат 01.07.2017г. В журнале нет информации о передаче медицинских отходов классов Б и В для дальнейшей утилизации. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
47. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Простые Челны нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сабитова Фердавес Нурисламовна
|
8. |
48. ФАП с. Чертушкино нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. В технологическом журнале учета отходов класса А имеется одна запись от 24.07.17г. Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В начат 11.01.2017г. Всего в журнале 6 записей о передаче использованных одноразовых шприцев. В журнале нет информации о передаче медицинских отходов классов Б и В для дальнейшей утилизации. Дублирующий журнал учета отходов класса Б и В начат 24.07.2017г., имеется одна запись. Журнал учета движения медицинских отходов класса Г имеется, нет ни одной записи. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
49. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Чертушкино нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шарифуллина Милеуша Миннулловна .
|
9. |
50. ФАП с. Слобода Черемуховая нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. В технологическом журнале учета отходов класса А, начат 10.07.17г., имеются три записи. Технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В начат 10.07.2017г. Всего в журнале 3 записи. В журнале нет информации о передаче медицинских отходов классов Б и В для дальнейшей утилизации. Журнал учета движения медицинских отходов класса Г имеется, нет ни одной записи. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
51. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Слобода Черемуховая нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зубатова Татьяна Владимировна
|
10. |
52. ФАП с. Новое Иванаево нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. В технологическом журнале учета отходов класса А, Б, В, Г начат 02.05.17г., имеются три записи. Технологический журнал учета медицинских отходов класса А пуст. Дублирующий журнал учета отходов класса Б и В; имеется одна запись от 24.07.2017г. Журнал учета движения медицинских отходов класса Г имеется, нет ни одной записи. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
53. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Новое Иванаево нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мишагина Любовь Михайловна
|
11. |
54. ФАП с. Рус. Чебоксарка нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. В технологическом журнале учета отходов класса Б и В начат 01.01.16г., имеются 8 записей за 2016г. и 3 записи за 2017г. Журналов учета медицинских отходов класса А, Г нет. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
55. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Рус. Чебоксарка нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ерашова Татьяна Юрьевна
|
12. |
56. ФАП с. Чув. Чебоксарка нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологический журнал учета отходов класса Б начат 01.07.17г., имеются 9 записей, нет отметок о передаче для дальнейшей утилизации. Журналов учета медицинских отходов класса А, Г нет. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
57. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Чув. Чебоксарка нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гуслярова Любовь Константиновна
|
13. |
58. ФАП с/х. Красный Октябрь нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологические журналы учета медицинских отходов класса Б и А начаты 17.07.2017г. Записей в журналах нет. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
59. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с/х. Красный Октябрь нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Полякова Мария Петровна.
|
14. |
60. ФАП с. Новопоселенная Лебедка нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологические журналы учета медицинских отходов класса Б и А начаты 20.07.2017г. В журналах по 6 записей, нет информации о передаче на дальнейшую утилизацию. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
61. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Новопоселенная Лебедка нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Михайлова Любовь Вячеславовна
|
15. |
62. ФАП д. Екатериновка нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологические журналы учета медицинских отходов класса Б и А начаты 24.07.2017г. В журналах по 6 записей, нет информации о передаче на дальнейшую утилизацию. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
63. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП д. Екатериновка нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.8.2.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Насибулина Елена Анатольевна
|
16. |
64. ФАП д. Андреевка нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологические журналы учета медицинских отходов класса Б и А начаты 20.07.2017г. Записей в журналах нет. Нет журнала учета движения медицинских отходов класса Г. На ФАП не выделены места для временного хранения медицинских отходов класса Б. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
65. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП д. Андреевка нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Полякова Марина Ивановна
|
17. |
66. ФАП с. Слобода Петропавловская; нет документации по учету и движению медицинских отходов классов А, Б, В и Г за 2016-2017 г.г., ведется учет только использованных одноразовых шприцев. Технологические журналы учета медицинских отходов класса Б и А начаты 20.07.2017г. В журналах по 19 записей. Нет информации о передаче медицинских отходов класса А, Б для дальнейшей утилизации. В журнале учета движения медицинских отходов класса Г нет записей. Что является нарушением п.п. 8.1., 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
67. Количество непрокалываемых контейнеров для сбора острого инструментарии недостаточное. На ФАП с. Слобода Петропавловская нет схемы обращения с медицинскими отходами с указанием качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов; потребности в расходных материалах для сбора медицинских отходов, исходя из обязательности смены пакетов 1 раз в смену (не реже 1 раза в 8 часов), одноразовых контейнеров для острого инструментария – не реже 72 часов); порядка сбора медицинских отходов; порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза; применяемых способах обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов; порядка действия медицинского персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпания, разливания медицинских отходов); Что является нарушением п. 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.8.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Быкова Валентина Владимировна.
|
18. |
70. На пищеблоке не соблюдается время хранения суточной пробы (48 часов), что является нарушением ст.17 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , п.14.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 и квалифицируется ст.6.6 КоАП РФ. Ответственный за выявленные нарушения диетсестра Зарипова Ф.Р.
71. На пищеблоке не соблюдается условия хранения суточной пробы: на момент проверки в холодильном оборудовании хранятся сырые не обработанные яйца, что является нарушением ст.17 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , п.14.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 и квалифицируется ст.6.6 КоАП РФ. Ответственный за выявленные нарушения диетсестра Зарипова Ф.Р.
72. На пищеблоке отделения при составлении меню-раскладок не учитываются основные принципы лечебного питания – выявлена повторяемость блюд, 1-ти дневное меню составляется не своевременно, что является нарушением ст.17 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.14.9 СанПиН 2.1.3.2630-10 и квалифицируется ст.6.6 КоАП РФ. Ответственный за выявленные нарушения диетсестра Зарипова Ф.Р.
73. На пищеблоке в холодильном оборудовании для хранения суточной пробы не ведется своевременно журнал регистрации температурного режима холодильного оборудования, что является нарушением ст.17 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.14.14 СанПиН 2.1.3.2630-10 и квалифицируется ст.6.6 КоАП РФ. Ответственный за выявленные нарушения диетсестра Зарипова Ф.Р.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Зарипова Ф.Р.
|
19. |
74. При рассмотрении протокола лабораторных исследований питьевой воды № 13032 от 04.08.2017г. установлено; питьевая вода, отобранная для исследования из крана пункта раздачи детского молочного питания ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» по микробиологическим показателям противоречить требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Что является нарушением ст. 19 ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.3. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Закиров Рафис Рахимзянович
|
20. |
75. Для контроля температурного режима в системе «холодовой цепи» отсутствуют электронные термометры (в кабинете хранения иммунобиологических лекарственных препаратов в кабинете детской консультации, для иммунизации взрослого населения) ФАПах , что является нарушением ст.29, ч.3. ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.7.7 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов»
76. В прививочных кабинетах на ФАПах с. Ленино, Азеево, Екатериновка, Андреевка, НПЛебедка, Слобода Петропавловская (4-й уровень «холодовой цепи ) отсутствуют термоиндикаторы, что является нарушением ст.29, ч.3. ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.22 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов».
77. В рамках эпидемиологического надзора за внутрибольничными инфекциями не проводится мониторинг устойчивости выделенных штаммов микроорганизмов к применяемым дезинфицирующим средствам с последующей их ротацией при необходимости в целях предупреждения возможного формирования резистентных к дезинфектантам штаммов микроорганизмов, не проводится активное выявление случаев ВБИ, что является нарушением ст.29, ч.3. ст.39 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2.1 главы III СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
78. Не проводится этиологическая расшифровка внебольничной пневмонии, за 2016год зарегистрировано 55 случаев заболевания внебольничной пневмонией, лабораторная диагностика не проведена, что является нарушением ст. 29 Федерального Закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.2, 4.6. СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний».
79. Не разработана рабочая инструкция по обработке эндоскопов, что являетс
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственное автономное учреждение здравоохранения «Новошешминская центральная районная больница».
|
21. |
118.В ГАУЗ «Новошешминская ЦРБ» не обеспечено диспансерное наблюдения за ВИЧ-инфицированными пациентами в целях своевременного выявления у них показаний к назначению противоретровирусной терапии, химиопрофилактике и лечению вторичных заболеваний, обеспечение оказания им своевременной медицинской помощи, а также не проводится лечение в целях увеличения продолжительности и сохранение качества жизни ВИЧ – инфицированных и снижения вероятности передачи от них ВИЧ-инфекции. Не обеспечено формирование и поддержание высокого уровня приверженности диспансерному наблюдению и лечению:
119. не совпадает количество находящихся на диспансерном учете по ВИЧ - инфекции по данным отчета флюорографического обследования и данным диспансеризации ВИЧ – инфицированных ГАУЗ «Новошешминсая ЦРБ»: 8 и 10 ВИЧ – инфицированных соответственно. Кроме того не упорядочен учет ВИЧ – инфицированных пациентов: два ВИЧ – инфицированных состоят на учете под одним номером ВП – 18926;
- не представлены карты диспансерного наблюдения на ВИЧ инфицированных: ВП – 5326,
ВП – 7100, ВП – 16510, ВП – 19425, ВП 17338;
120.- ни в одной карте диспансерного наблюдения не указаны результаты обследования на СД 4 – маркеры. При анализе электронных данных на ВП – 19028 от 25.05.2017г. и ВП – 19425 (КОСОВ) от 25.05.2017г. уставлена вирусная нагрузка 0, 260 и 0, 247, что является показанием для назначения антиретровирусной терапии. Лечение не назначено, что увеличивает вероятность передачи ВИЧ. Кроме того даты последних клинических обследований на 3 ВИЧ- инфицированных – март – июнь 2016г. (ВП – 7100, ВП - 18356, ВП -5326). ВП – 10403 не направлен и не обследован на СД 4 маркеры;
- ни на одного ВИЧ – инфицированного не представлена карта эпидемиологического обследования;
- ни в одной карте диспансерного наблюдения не указаны результаты флюорографического обследования, не указываются контактные и результаты обследования контактных;
121. не соблюдаются сроки прохождения флюорографического обследования ВИЧ инфицированными кратностью 1 раз в 6 мес.: В
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Роменская Н.А.
|
|
24. |
№ 16170700228273 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление ветеринарии Кабинета Министров Республики Татарстан
Цель проверки
В соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ контроль выполнения нормативно-правовых требований в области ветеринарии
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют ветеринарно-сопроводительные документы (ветеринарное свидетельство форма №2, ветеринарная справка форма №4) на рыбу, мясо говядину, яйцо куриное поступившие от ООО "Форсат" с.Новошешминск, ИП Давлетшин Р.Ф. г.Казань
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении 12/03/0031 от 25.07.2017г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 12/01/0159 от 28.07.2017г. на административный штраф в размере 4000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
На исполнении
|
|
25. |
№ 00170701066302 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не назначено лицо ответственное за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, а также его заместитель
|
2. |
Не обучены и не аттестованы лица ответственные за безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок и их заместители, а также специалист охраны труда, в обязанности которого входит контроль за эксплуатацией тепловых энергоустановок, в органах государственного энергетического надзора.
|
3. |
Отсутствует проектная документация на трубопроводы наружных тепловых сетей, на тепловой пункт, трубопроводы отопления, инструкции по безопасной эксплуатации тепловых энергоустановок, схемы теплового пункта с обозначениями, номерами оборудования, запорной, регулирующей арматуры.
|
4. |
Не проводится ревизия запорной арматуры сетевой воды в тепловых пунктах.
|
5. |
Используются неисправные, не поверенные манометры.
|
6. |
Отсутствует заместитель ответственного за электрохозяйство.
|
7. |
Отсутствует соответствующая группа по электробезопасности ответственного за электрохозяйство.
|
8. |
Отсутствует техническая документация по каждому объекту ГАУЗ "Новошешминская центральная районная больница": проекты электроснабжения, однолинейная схема электроснабжения утвержденная ответственным за электрохозяйство, список лиц имеющих право оперативных переговоров и переключений, журнал присвоения первой группы по электробезопасности.
|
9. |
Не присвоена I (первая) группа по электробезопасности персоналу
|
10. |
Отсутствуют паспорта на заземляющие устройства объектов, зданий и сооружений.
|
11. |
Не окрашены в черный цвет открыто проложенные заземляющие проводники.
|
12. |
Не проводятся осмотры с выборочным вскрытием грунта заземляющих устройств в местах наиболее подверженных коррозии.
|
13. |
Не проводятся в срок испытания и измерения электрооборудования: измерение сопротивление заземляющего устройства, проверка срабатывания расцепителей автоматических выключателей, измерение сопротивления изоляции электропроводки В том числе осветительные сети, проверка петли "фаза-нуль" в электроустановках до 1 кВ с системой TN, проверка соединения заземлителей с заземленными элементами электрооборудования и естественных заземлителей.
|
14. |
На лицевой стороне щитов освещения отсутствуют надписи с указанием наименования. номера, соответствующего диспетчерскому наименованию.
|
15. |
Отсутствует подготовленный электротехнический персонал: по штатному расписанию 2, 5 ед. по факту 1 ед.. отсутствует договор со специализированной организацией.
|
16. |
Не заземлены двери в электрощитовых.
|
17. |
Отсутствуют бирки с обозначением марки, напряжения, сечения, номера или наименования линии на кабельных линиях силовых шкафов 0, 4 кВ. кабельных линий ТП.
|
18. |
Используются не испытанные средства защиты в электроустановках.
|
19. |
Не отвечают требования пожарной безопасности помещения ТП, складирование посторонних предметов.
|
20. |
Отсутствуют запирающие замки на дверях в электрощитовые.
|
21. |
Не обеспечено удобное обслуживание электроустановки в электрощитовой, отсутствует возможность открытия двери силового шкафа 0, 4 кВ.
|
22. |
Не заземлен распределительный щит в подвале.
|
|