1. |
№ 16240041000110446777 от 21 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 16240131000210291688 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 16240131000210269234 от 17 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 16231373167007566925 от 7 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 52230153171606404118 от 27 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ПУМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 16220061000204417781 от 12 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 16220041000102296832 от 23 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 16210061000201421973 от 6 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 162004570944 от 1 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки защита прав и интересов работников на основании ч7 ст360 ТК РФЗадачи проверкиобеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод гражданобеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредмет проверки соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актамиСтатья 527 Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 162004510855 от 24 августа 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля ранее выданного предписания 80 1 1 об устранении нарушений требований пожарнойбезопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защитыи по предотвращению угрозы возникновения пожара от 23082019 г срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт 85 от 25082020 г
|
1. |
Не представлена документация в том числе проект огнезащитных работ сертификатысоответствия пожарной безопасности паспорта акты проверки по огнезащитестроительных конструкций чердачного помещения подтверждающая соответствиевыполненного огнезащитного покрытия требованиям норм и обеспечение требуемых пределовОгнестойкости ст87 табл 21 22 ст151 ФЗ 123 п5 519 табл 4 5 п712 713 СНиП 210197 п542 СП 2131302009 п21 ППР в РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Адм дело 032020200050 ч14 ст 195 КоАП РФ
|
2. |
Здания терапевтического отделения 1 терапевтического отделения 2 хирургическогоотделения не оснащено структурированной системой мониторинга и управления инженерными системами информационного обеспечения с единой диспетчерской службой города или района с целью предупреждения возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ГОСТР2212005 ФЗ123 ст83п7 п 316 СНиП 31062009
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Адм дело 032020200050 ч14 ст 195 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 162004361993 от 17 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения пунктов 1 2 3 4 5 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 31 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 53 54 63 64 65 66 72 76 78 81 82 87 88 91 96 98 99 100 101 105 107 110 112 116 119 123 126 130 132 135 139 142 145 148 151 154 160 161 163 166 171 175 предписания 285331 от 27092019г должностного лица уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения срок для исполнения которых истек 01032020г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Пункты 1 2 3 4 5 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 31 35 37 38 39 40 41 42 43 44 45 53 54 63 64 65 66 72 76 78 81 82 87 88 91 96 98 99 100 101 105 107 110 112 116 119 123 126 130 132 135 139 142 145 148 151 154 160 161 163 166 171 175 предписания 285331 от 27092019г должностного лица уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения срок для исполнения которых истек 01032020г выполнены в полном объеме
|
|
12. |
№ 161902370395 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
У сотрудников Егоровой Н, В, , Петровой Т.В., Калюшевой В.П. отсутствуют отметки в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
2. |
Не разработано положение комиссии по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи и не проводятся ежеквартально заседания комиссии; - в представленном «Комплексном плане работы по профилактике ВИЧ-инфекции и внутрибольничных инфекций» ГАУЗ «Дрожжановская ЦРБ»» не отражены разделы по профилактике отдельных инфекционных заболеваний, в том числе гнойно-воспалительных, а также первичные противоэпидемические мероприятия на случай выявления больного инфекционным заболеванием; - в программе производственного контроля на 2019 год отсутствуют сведения о перечне официально изданных санитарных правил в соответствии с осуществляемой деятельностью, перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, профессиональной гигиенической подготовке и аттестации, перечень форм учета и отчетности по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля, перечень возможных аварийных ситуаций и др.; - не соблюдается периодичность обследования медицинского персонала на золотистый стафилококк (1 раз в год вместо 1 раза в 6 месяцев); - при обработке гибких эндоскопов не проводится тест на герметичность после проведения предварительной очистки эндоскопов;...........
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3 КоАП РФ на ЮЛ
|
3. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Айсина Р.Ж. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес, нет данных по обследованию на брюшной тиф,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
4. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Степановой Л.Н. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
5. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Юдиной В.И. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., не представлена схема обращения с медицинскими отходами, Емкости не имеют четкой надписи с указанием дезсредства, его концентрации, назначения и предельного срока годности,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ДЛ
|
6. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Муллиной Т.Н. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес, отсутствуют данные о двухкратной прививке от кори,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
7. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: противопедикулёзная укладка укомплектована не полностью (нет расчески и машинки), у сотрудника Заббаровой Г.М. отсутствует отметка в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год , а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., за 2018г нет отметки об обследовании на гельминтозы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
8. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а именно: согласно протоколу лабораторных исследований (испытаний) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» №76614 от 19.08.2019г. вода из колодца Старошаймурзинской участковой больницы по исследованным санитарно-химическим показателям (жесткость общая 14.84±2, 23 мг-экв/л в норме не более 7-10 мг-экв/л) не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
9. |
В лечебном питании не используются сухие белковые композитные смеси; Журнал бракеража готовой продукции ведется не по форме, нет описания органолептических свойств готовой продукции; в инструкции по мытью кухонной посуды не указаны концентрации и объемы применяемых моющих и дезинфицирующих средств; отверстия вентиляционных систем не закрыты мелкоячеистой полимерной сеткой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
10. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Большаковой С.А. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
11. |
Не обеспечено профилактическое обследование ВИЧ-инфицированных на туберкулез 2 раза в год: ВП 8988 (флюорография 15.06.2017г., 18.06.2018г.), ВП-15582 (07.07.2017г., 03.07.2018г.); не представлены документы, подтверждающие проведение дотестового консультирования при освидетельствовании на ВИЧ-инфекцию, не заполнены и не выданы на руки пациентам формы информированного согласия на проведение освидетельствования на ВИЧ; в оперативном плане ГАУЗ «Дрожжановская ЦРБ» не указана информация об укомплектованности укладки для забора материала от больного и проб из объектов окружающей среды; не определены функциональные обязанности и действия каждого специалиста при выявлении больного (трупа), подозрительного на холеру, не определен порядок госпитализации больного (подозрительного) холерой, контактировавших с больным холерой и проведения дезинфекционных и дезинсекционных мероприятий,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Долж.л
|
12. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Исхаковой А.В. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес, отсутствуют данные о двухкратной прививке от кори,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
13. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Закировой Л.А. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес, отсутствуют данные о двухкратной прививке от кори,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ДЛ
|
14. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания, а именно: в Коршанга-Шигалинском ФАП структура, планировка и оборудование помещений не обеспечивают поточность технологических процессов и не исключают возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности (ветхое здание); отсутствует холодное, горячее водоснабжение и канализация; в Староубеевском ФАП отсутствует горячее и холодное водоснабжение, не предусмотрены резервные источники водоснабжения, здание ветхое имеются дефекты покрытий (трещины и щели), раковина в процедурном кабинете не оборудована с установкой смесителя с локтевым управлением и дозатором с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен на рассмотрение в районный суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо
|
15. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудников Хайруллиной Г.А., Гуфитовой А.И. отсутствует отметка о двухкратной прививке от кори, обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
16. |
У сотрудников Алимовой Н.Б., Алиулловой Ф.А. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес, отсутствуют данные о двухкратной прививке от кори,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
17. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Калмыковой И.Н. отсутствует отметка в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., за 2018г нет отметки об обследовании на гельминтозы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
18. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания, а именно: не проводится бракераж готовой продукции, не ведутся соответствующие журналы,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
19. |
Не обеспечено ежегодное профилактическое обследование в 2018 году на туберкулез пациентов из «группы риска»: - состоящие на учете с сахарным диабетом: Осипова В.А. (1948г.р.), Чамина Г.Н. (1958г.р.), Тагирова В.В. (1948г.р.); - состоящие на учете по ХНЗЛ: Яфизова З.Р. (1968г.р.); - состоящие на учете с язвенной болезнью желудка и 12-ти перстной кишки: Шигапов Ф.К. (1967г.р.); - лица, получающие лучевую и цитостатическую терапию: Ларионов Н.И. (1651г.р.), Салахов И.С. (1948г.р.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
20. |
У сотрудника Ильиной Е.В. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., не представлена схема обращения с медицинскими отходами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
21. |
У сотрудников Маллямовой Г.Ф. и Шареевой Э.А. отсутствует отметка в личной медицинской нарколога, психиатра. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., за 2018г нет отметки об обследовании на гельминтозы,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
22. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Казаковой О.И. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
23. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудников Матюшиной А.Н, Пустыниной И.В. отсутствует отметка о двухкратной прививке от кори, обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
24. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Юмановой Н.А. отсутствует отметка в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори, об обследовании на брюшной тиф и на носительство кишечных инфекционных заболеваний. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., за 2018г нет отметки об обследовании на гельминтозы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
25. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Багаутдиновой Л.Х. отсутствует отметка в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
26. |
На помещение с бактерицидной установкой не представлен оформленный акт ввода лампы в эксплуатацию,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
27. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Егоровой Т.М. отсутствует отметка о двухкратной прививке от кори, Кирилова В.С. отсутствует отметка о прохождении санитарно-гигиенического обучения, обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
28. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Тухфатулловой Г.М. отсутствует отметка о двухкратной прививке от кори, обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
29. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Кузьмина М.П. отсутствует отметка о двухкратной прививке от кори, обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
30. |
Фельдшером Малоцильнинского ФАП ГАУЗ «Дрожжановская ЦРБ» Садриевой Х.Х. допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудников Фахертдиновой Г.В. отсутствуют отметки в личных медицинских книжках о проведении двухкратной вакцинации против кори. Обследование медицинского персонала Хаяровой Г.З., СадриевойХ.Х, Фахердиновой Г.В. на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
31. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Павловой Л.А. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
32. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений, зданий, сооружений, а именно: помещение для мойки и обработки эндоскопов недостаточной площади (5 кв. м), не оборудовано раковиной для мытья рук, не оснащено моечными ваннами с объемом не менее 10 литров для проведения окончательной очистки эндоскопов и удаления остатков средства ДВУ с/из эндоскопов, подключенными к канализации и водоснабжению, столами для сушки и упаковки обработанных эндоскопов, шкафами для хранения эндоскопов или для сушки и хранения эндоскопов в асептической среде, стеллажами (шкафами) для хранения стерильных материалов; в ряде кабинетов, где проводится обработка инструментов, не предусмотрена отдельная раковина для мытья рук или двугнёздная раковина (мойка) (перевязочная хирургического отделения, родовой зал родильного отделения); в ряде помещений, требующих соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, не оборудованы умывальники с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим некистевым) управлением (перевязочная хирургического отделения, родовой зал родильного отделения); не установлены дозаторы с жидким (антисептическим) мылом (детская палата родильного отделения, стерилизационная);........
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.4 КоАП РФ на ЮЛ
|
33. |
Не обеспечено профилактическое обследование на туберкулез 2 раза в год: - Абитова Л.Р. (1976г.р.), состоящая на диспансерном учете у психиатра, не представлены сведения о результатах прохождения флюорографического обследования в 2018г;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
34. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания, а именно: складское помещение находится в приспособленном старом деревянном помещении, без потолка, без плотно закрывающейся двери, что не позволяет соблюдать требования санитарного законодательства. Стены не оштукатурены и не побелены, не окрашены влагостойкими красками для внутренней отделки, нарушена грызунонепроницаемость, полы щелями,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен на рассмотрение в районный суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо
|
35. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Хафизовой Г.И. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
36. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудников Трофимовой Г.Н. и Калмыковой Л.П. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
37. |
Заведующей Малоубеевского ФАП ГАУЗ «Дрожжановская ЦРБ» Павловой Л.А. допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Павловой Л.А. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
38. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Санатулловой Л.И. отсутствует отметка в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори, об обследовании на брюшной тиф и на носительство кишечных инфекционных заболеваний. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
39. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Хисамутдиновой А.Р. отсутствует отметка в личной медицинской нарколога, психиатра, о проведении двухкратной вакцинации против кори. Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес., за 2018г нет отметки об обследовании на гельминтозы,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
40. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Евграфовой Н.В. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
41. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований у эксплуатации общественных помещений, а именно: на помещение с бактерицидной установкой не представлен оформленный акт ввода лампы в эксплуатацию,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
42. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудников Зяббаровой Ф.А., Нуртдиновой Х.Х. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
43. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Хасановой Р.А. отсутствует отметка в личной медицинской книжке о проведении двухкратной вакцинации против кори, Обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
44. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудников Мердеевой И.В., Булановой Н.Н. обследование медицинского персонала на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
45. |
Допущены нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а именно: у сотрудника Петруковой Ф.В. обследование на наличие патогенного стафилококка проводится 1 раз в год, а согласно приказа должно быть один раз в 6 мес.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДЛ
|
|
13. |
№ 161902914717 от 23 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля ранее выданного предписания № 132 /1 / 1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 23.08.2018 г., срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Адм. протокол № 0320-2019-0050 ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
1. |
Не представлена документация (в том числе проект огнезащитных работ, сертификаты соответствия пожарной безопасности, паспорта, акты проверки) по огнезащите строительных конструкций чердачного помещения, подтверждающая соответствие выполненного огнезащитного покрытия требованиям норм и обеспечение требуемых пределов Огнестойкости. (ст.87 табл. 21, 22, ст.151 ФЗ № 123; п.5., 5.19 табл. 4*, 5*, п.7.12*, 7.13 СНиП 21-01-97*; п.5.4.2 СП 2.13130.2009, п.21 ППР в РФ).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Адм. протокол № 0320-2019-0050 ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Здания терапевтического отделения №1, терапевтического отделения №2, хирургического отделения не оснащено структурированной системой мониторинга и управления инженерными системами информационного обеспечения с единой диспетчерской службой города или района с целью предупреждения возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ГОСТ-Р-22.1-2005 (ФЗ-123 ст.83, п.7) (п. 3.16 СНиП 31-06-2009).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Адм. протокол № 0320-2019-0050 ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 161902701718 от 14 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения пунктов № 1 - 34 предписания № 3450/31 от 19.10.2018г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, срок для исполнения которых истек 19.04.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Главным врачом ГАУЗ «Дрожжановская ЦРБ» Шигабутдиновым И.И. не выполнены пункты №1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 26, 27, 28 предписания № 3450/31 от 19.10.2018г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 19.04.2019 г., а именно: в процедурном кабинете хирургического отделения, требующем соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего персонала, не оборудован умывальник с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков. В палатах умывальники без подводки горячей воды; в палатах отсутствует горячее водоснабжение, не предусмотрены резервные источники водоснабжения; раковина в процедурном кабинете Старошаймурзинской участковой больнице, не оборудована с установкой смесителя с локтевым управлением и дозатором с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков; неудовлетворительное санитарно-техническое состояние помещений прачечной, пересечение потоков грязного и чистого белья; в процедурном кабинете отсутствует централизованное горячее водоснабжение, не предусмотрены резервные источники водоснабжения; Староубеевском ФАП отсутствует централизованное и горячее водоснабжение, не предусмотрены резервные источники водоснабжения; состав и площади основных и вспомогательных помещений не соответствует требованиям санитарных правил и норм; используется стол и шкаф не медицинского назначения; Староишлинском ФАП используются столы и шкафы не медицинского назначения, в процедурных, акушерских кабинетах умывальники для мытья рук без подводки горячей и холодной воды, в приемной отсутствует умывальник с установкой смесителя с локтевым управлением, дозаторами с жидким мылом и растворами антисептиков, для удаления сточных вод не предусмотрена система канализации,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж.л
|
|
15. |
№ 161801671910 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения пунктов № 20, 38, 39, 44, 45, 50, 53, 61, 64, 67, 68, 69, 70, 72, 73, 74, 76, 77, 79, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 89, 90, 92, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 101, 109, 113, 114, 115, 123, 124, 125, 127, 129, 133, 134, 135, 136, 137, 139, 141, 142, 143, 146, 147, 148, 152, 155, 156, 157, 159, 160, 162, 164 предписания № 2699/31 от 28.08.2017г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 01.09.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены пункты №20, 38, 39, 45, 50, 61, 68, 69, 70, 76, 77, 90, 92, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 109, 123, 124, 125, 127, 134, 141, 142, 143, 147, 148, 157, 159, 162, 164 предписания № 2699/31 от 28.08.2017г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 01.09.2018 г., а именно: в процедурном кабинете хирургического отделения, требующем соблюдения особого режима и чистоты рук обслуживающего персонала, не оборудован умывальник с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков. В палатах умывальники без подводки горячей воды; в палатах отсутствует горячее водоснабжение, не предусмотрены резервные источники водоснабжения; раковина в процедурном кабинете Старошаймурзинской участковой больнице, не оборудована с установкой смесителя с локтевым управлением и дозатором с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков; неудовлетворительное санитарно-техническое состояние помещений прачечной, пересечение потоков грязного и чистого белья; в процедурном кабинете отсутствует централизованное горячее водоснабжение, не предусмотрены резервные источники водоснабжения. Раковина в процедурном кабинете, не оборудована с установкой смесителя с локтевым управлением и дозатором с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков. Стены с дефектами отделки, а именно местами отсутствует штукатурка и облицовочные плитки;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГАУЗ Дрожжановская ЦРБ"
|
|
16. |
№ 161800685640 от 23 августа 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля ранее выданного предписания № 96 /1 / 1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 17.08.2017 г., срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
План эвакуации людей во всех зданиях выполнен не в соответствии с ГОСТ Р 12, 2.143- 2009 (п.3 ППР в РФ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол №320-2018-138 от 23.08.2018 ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Не представлена документация (в том числе проект огнезащитных работ, сертификаты соответствия пожарной безопасности, паспорта, акты проверки) по огнезащите строительных конструкций чердачного помещения, подтверждающая соответствие выполненного огнезащитного покрытия требованиям норм и обеспечение требуемых пределовОгнестойкости. (ст.87 табл. 21, 22, ст.151 ФЗ № 123; п.5., 5.19 табл. 4*, 5*, п.7.12*, 7.13 СНиП 21-01-97*; п.5.4.2 СП 2.13130.2009, п.21 ППР в РФ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол №320-2018-138 от 23.08.2018 ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
Здания терапевтического отделения №1, терапевтического отделения №2, хирургического отделения не оснащено структурированной системой мониторинга и управления инженерными системами информационного обеспечения с единой диспетчерской службой города или района с целью предупреждения возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ГОСТ-Р-22.1-2005 (ФЗ-123 ст.83, п.7) (п. 3.16 СНиП 31-06-2009).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм. протокол №320-2018-138 от 23.08.2018 ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 161800632201 от 14 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: определения наличия требуемых законодательством Российской Федерации документов, полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе сведений, полученных Министерством здравоохранения Республики Татарстан путем межведомственного информационного взаимодействия. Подтверждения соответствия лицензиата лицензионным требованиям для осуществления фармацевтической деятельности; -задачей настоящей проверки является проверка соответствия лицензиата лицензионным требованиям для осуществления фармацевтической деятельности. Предметом внеплановой выездной проверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
18. |
№ 161800373509 от 15 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения пунктов № 22, 25, 27, 29, 41, 111, 153 предписания № 3658/31 от 13.10.2017г.; №1, 2 предписания №52/31 от 06.02.2018г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 13.04.2018г. и 06.04.2018г. соответственно
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
19. |
№ 001800266763 от 4 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения ранее выданного предписания от 04.08.2017г. №128-ЛТ; задачами являются: контроль исполнения ранее выданного предписания от 04.08.2017г. №128-ЛТ об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) условий в соответствии с актом проверки №128-ЛТ от 04.08.2017г.; предметом является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Установлено исполнение ранее выданного предписания к Акту проверки от 04.08.2017г. №128-ЛТ ГАУЗ «Дрожжановская центральная районная больница»
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с Актом проверки
|
|
20. |
№ 16180803052028 от 11 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения пунктов № 28, 31, 32, 35, 36, 51, 56, 57, 60, 71, 75, 78, 87, 93, 100, 102, 107, 110, 121, 126, 128, 140, 149, 163 предписания № 2699/31 от 28.08.2017г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 30.11.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены пункты №31, 36 предписания № 2699/31 от 28.08.2017г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 30.11.2017г., а именно: в палатах детского отделения отсутствуют стулья, которые должны соответствовать по числу коек и должны быть изготовлены из материалов с низкой теплопроводностью, не проводится своевременное устранение дефектов отделки, на потолках производственных помещений пищеблока (мясного, овощного цехов) имеются щели, обшарпанные, штукатурка обваливается
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен на рассмотрение в суд
|
|
21. |
№ 16170802743538 от 12 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения пунктов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30, 33, 34, 37, 40, 41, 42, 43, 46, 47, 48, 49, 52, 54, 55, 58, 59, 62, 63, 65, 66, 80, 88, 91, 103, 104, 105, 106, 108, 111, 112, 116, 117, 118, 119, 120, 122, 130, 131, 132, 138, 144, 145, 150, 151, 153, 154, 155, 158, 161, 165 предписания № 2699/31 от 28.08.2017г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный надзор в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, срок для исполнения которых истек 15.09.2017г. и 01.10.2017г
Выявлены нарушения
1. |
Ст.10, 11, 19, 24; п3. Ст. 39 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., Гл. 1 п.п.5.6, 7.8, Гл. 3 п.п. 5.4, Гл. 6 п.7.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», раздел 4 МУ 3.4. 1030-01 «Организация, обеспечение и оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, онтагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международного сообщения», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлен на рассмотрение в мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Долж.лицо
|
|
22. |
№ 16170700957939 от 1 августа 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Цель проверки
Государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 16170700239650 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
П. 1, 3 ст.29, п.п.1, 3 ст.39 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52 от 30.03.1999г., п. 3.6 приложения № 2 приказа МЗ РФ № 297 от 07.10.1997г. «О совершенствовании мероприятий по профилактике заболевания людей бешенством», Гл.1 п. 11.3, Гл.2 п. 1.11 п.1.6 главы III п. 8.3.5 главы 5, Гл. 6 п.9.2 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». п. 3.3 СП 3.1.3263-15 «Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах», п. 3.1 раздел 4 МУ 3.4. 1030-01 «Организация, обеспечение и оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международного сообщения», п. 7.1 (приложение №9) МУ 3.1.1.2232-07 «Профилактика холеры. Организационные мероприятия. Оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий на случай возникновения очага холеры», п. 2.1 СП «Санитарная охрана территории Российской Федерации», п.3 (прилож.1), п. 6.1 МУ 3.4.2552-09, п. 10.6 СП 3.1.7.2627-10 «Профилактика бешенства среди людей», п. 8.6 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
2. |
Ст.10, 17, 24, п.3 ст. 39 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999г., Гл. 1 п.п.3.3, 4.2, 4.7, 5.1, 5.4, 5.5, 5.6, 6.39, 7.8, 8.1, 8.7, 11.5, 11.11; Гл. 2 п.п. 1.2; Гл. 3 п.п. 5.4; Гл. 4 п.п. 3.4.6; Гл. 6 п.п 2.3, 3.1, 4.2, 4.5, 5.1; 5.2, 5.3, 5.4, 7.2, 7.3, 8.1, 8.4, 9.5, 9.7, 10.1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», п.п. 4.6. СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов», п.3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п.2.3, 3.1, 4.13, 4.15, 5.5, 5.6, 5.11, 5.13, 5.16, 6.16, 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», СанПиН 2.3.6.2202-07 «Изменение №2 к СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; СП 2.3.6.2867-11 «Изменения и дополнения № 4 к СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», п.п.2.1; 2.2; 2.3. СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требовании я к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы переданы в суд на АПД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
3. |
Ст.11, 19, 39 п.3 Федерального закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
24. |
№ 00170701080823 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 16170701003087 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Контроль за реализацией мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования Контроль за реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения п.1 ст.24, ст.37 ФЗ РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 г. №323 –ФЗ, ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. №196-ФЗ, п.5, п.13, п.30Приложения №3 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», Приказа МЗ РФ от 15.12.2014г. №835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров», Письма Минздрава России от 20.01.03г. N2510/478-03-32 "О предрейсовых осмотрах и медицинских освидетельствованиях на состояние опьянения", Приказа МЗ РФ от 07.04.2016г. №216н «Об утверждении формы информированного добровольного согласия на проведение искусственного прерывания беременности по желанию женщины», Приказа Минздрава РФ от 21.05.2002 N154 "О введении формы учета клинико-экспертной работы в лечебно-профилактических учреждениях", Приказа МЗ РТ от 04.11.2002 N1192 "О введении форм отчета о результатах клинико-экспертной работы медицинских учреждений», Приказа СССР от 04.10.1980 N1030 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения», Приказа Минздрава России от 15.11.2012г. №923н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «терапия», Приказа Минздрава России от 15.11.2012г. №926н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы», Приказа МЗ РФ от 30.12.2014 №956н, Приказа МЗ РФ от 11 апреля 2013 г. N 216н "Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронат
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В МЗ РТ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы б/н
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.11.32 КоАП РФ, ч.1 ст.6.32 КоАП РФ
|
|