1. |
Не обеспечивается выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств. Текущее содержание железнодорожного пути не осуществляется круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.2 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
2. |
Путь №3 по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 38.1 по левой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
3. |
В соответствии с предоставленными продольными профилями на постоянные погрузочно-разгрузочные пути: путь № 2 в районе склада уклон 2.6 ; путь № 3 в районе склада уклон 1, 7-5, 0 ; расположены не на горизонтальной площадке и имеют уклон круче 1, 5 . (Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2. ПТЭ утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26; п.17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
4. |
Путь №3 в районе крытой рампы по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 30.В.2 по левой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
5. |
На пути необщего пользования АО «Татагролизинг» маневровая работа организована локомотивом и локомотивной бригадой ООО «Вираж» в нарушение порядка использования технических средств, установленного инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, которая разработана и утверждена владельцем железнодорожных путей необщего пользования и согласована владельцем инфраструктуры. (Нарушены требования п.12 прил. 6; п.5 прил. 8; п.1 прил.11 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
6. |
Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем не определены ремонтной документацией. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
7. |
На железнодорожных путях необщего пользования АО «Татагролизинг» стоящие без локомотива вагоны, закрепляются в нарушение требований установленных инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.(Нарушены требования п.п.30-41 приложения N 11 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации введенной в действие с 1 сентября 2012 года приказом Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162, п.32 Приложения 6 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
8. |
Путь №3 в районе крытой рампы по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 30.В.2 по правой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
9. |
Путь №2 в районе крытой рампы по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 30.В.2 по левой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
10. |
Все стрелочные переводы и пути не очищены от снега. Снег находится внутри колеи выше уровня головки рельса и за пределами нижнего очертания габаритов для подвижного состава. Снег создает препятствие для движения подвижного состава (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.12 гл. III «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, "ГОСТ 9238-2013. Межгосударственный стандарт. Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений"
|
11. |
Владелец железнодорожного пути необщего пользования не учитывает наработку тоннажа (срока службы в годах) железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.16. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
12. |
Отсутствует нормативная и техническая документация на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств. (Нарушены требования п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
13. |
Путь №3 в районе крытой рампы по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 26.3 по правой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
14. |
На железнодорожных путях необщего пользования АО «Татагролизинг» маневровыми передвижениями локомотива, руководит работник (руководитель маневров), не имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе. (Нарушены требования п.34 Приложения 6 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
15. |
Не контролируется положение пути в плане. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов не соответствует утвержденному плану и профилю железнодорожной линии. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.3 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
16. |
Переезд: путь №1 ПК6+79.58; Железнодорожные переезды не оборудованы устройствами переездной сигнализации в соответствии с основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п. 57, приложение N 1 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
17. |
Путь №1 1 звено от ворот в рельсовом стыке по рабочей грани головки рельсов горизонтальная ступенька более 5мм. Выявлено по правой нити 5, 5 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
18. |
Инструкция о порядке обслуживания пути необщего пользования требует переработки, с учетом изменения в технических характеристиках элементов пути, а также изменений организации маневровой работы с использованием локомотива и локомотивной бригады ООО «Вираж». (Нарушены требования п. 1.7. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. №26 «Правила эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования», п.3. ИДП утвержденных приказом Минтранса России №162 от 04.06.2012 года Приложения 8 к ПТЭ железных дорог РФ Приказа Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286)
|
19. |
Путь №4 по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 30.В.2 по правой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
20. |
Тепловоз ДМм-2086. Нарушаются сроки планово- предупредительных видов ремонта. (Нарушены требования п.2 ст. 20 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., нарушены требования Пунктов 1 и 2 Приложения №5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
21. |
Путь №2 в районе крытой рампы по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 56.3 по правой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
22. |
Путь №3 по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 30.В.2 по левой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
23. |
Стрелочный перевод №3. Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 10 мм. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.15 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
24. |
Переезд: путь №1 ПК6+79.58; Провести ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов. (Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п.5 раздела 1 "Общие положения" Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 года № 237).
|
25. |
Железнодорожные пути необщего пользования не соответствуют утвержденной проектной документации. Отсутствуют проекты железнодорожных путей. (Нарушены требования п.1.2. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 гл. IV «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ)
|
26. |
Переезд: путь №1 ПК6+79.58; Железнодорожный переезд не оборудован работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения. (Нарушены требования п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г.; п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, )
|
27. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не определены виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 34 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
28. |
Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ не определены проектной (ремонтной) документацией. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.11. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути к «Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г)
|
29. |
Не осуществляется техническое обслуживание, ремонт (учитывая межремонтные сроки) и содержание сооружений и устройств железнодорожных путей необщего пользования. Не определяется ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании, не определена периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.12. Приложения N 1 к Технической эксплуатации. Правила назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути, п.17. главы 4 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г.)
|
30. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись, в которой указывается количество и порядковые номера тормозных башмаков и должности работников, ответственных за их сохранность. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
31. |
Переезд: путь №1 ПК6+79.58; Железнодорожные переезды не оборудованы техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения в соответствии с ПОДД, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г., п.п. 25, 79 «Условий эксплуатации железнодорожных переездов» утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
32. |
Переезд: путь №1 ПК6+79.58; Не очищены желоба и настил от снега. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.20 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утв. приказом Министерства транспорта РФ от 31 июля 2015 г. N 237)
|
33. |
Путь №2 в районе крытой рампы по результатам проверки средствами дефектоскопии выявлен остродефектный рельс по коду 30.В.2 по правой нити. Меры по устранению неисправности угрожающей безопасности движения не приняты. (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п. 12 гл. III, п.п. 12, 16 прил. №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|