1. |
Не созданы безопасные условия обучения, воспитания обучающихся в части требования пожарной безопасности.
|
2. |
В нарушение Порядка приема
|
3. |
Порядок принятия локальных нормативных актов не урегулирован в устав
|
4. |
В пояснительной записке целевого раздела ООП не указаны парциальные образовательные программы, реализуемые в МКДОУ
|
5. |
Не организованы соответствующие мероприятия по методическому обеспечению реализации ФГОС ДО не разработаны и не утверждены руководителем планы оснащения развивающей предметно-пространственной среды
|
6. |
Отсутствует паспорт безопасности образовательной организации
|
7. |
В части разработки локальных нормативных актов по вопросам, не относящимся к компетенции образовательной организации: содержание локальных нормативных актов образовательной организации дублирует основные положения федеральных нормативных правовых актов, не отражая специфики деятельности конкретного учреждения
|
8. |
Отсутствует паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг
|
9. |
Отсутствует акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района; п. 11 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 в личных делах воспитанников находятся на хранении копии документов, предъявление которых не требуется при приеме в образовательную организацию; п. 17 Порядка распорядительные акты о зачислении детей в образовательную организацию не размещены на информационном стенде образовательной организации и на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет
|
10. |
Оснащенность помещений развивающей предметно-пространственной среды не соответствует требованиям в части насыщенности среды в соответствии с возрастными возможностям детей и содержанием Программы
|
11. |
У помощников воспитателей нет специальной подготовки установленной в разделе «Требования к квалификации»;
|
12. |
Работники образовательной организации не прошли обучение навыкам оказания первой помощи
|
13. |
Не указаны органы управления в структуре образовательной организации (педагогический совет, совет обучающихся, совет учреждения и другие); подраздел «Образовательные стандарты» не содержит копий или гиперссылок на соответствующие документы на сайте Минобра о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах; Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» не содержит информацию о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, информацию об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, информацию об условиях питания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; в подразделе «Вакантные места для приема (перевода)» отсутствует информация о наличии либо отсутствии мест; в подразделе «Платные образовательные услуги» не представлена информация о порядке оказания платных образовательных услуг
|
14. |
Организационный раздел образовательной программы не содержит особенности организации развивающей предметно-пространственной среды с учетом использования дополнительных парциальных программ
|
15. |
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, не учитывается мнение родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы
|