1. |
№ 151900993940 от 1 апреля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом 08.04.2019г.
|
1. |
Выявлены нарушения СанПиН 2.4.3259-15 "Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей": 1) п. 3.14 и 3.15 - въезды и дорожки к площадке и сама площадка для сбора мусора без твердого покрытия (асфальт, бетон); 2) п. 10.4 - для контроля температурного режима жилое помещение (игровая на втором этаже) не оснащено бытовым термометром. Показания микроклимата жилых помещений (спальни, помещения для отдыха и игр, помещения для занятий (подготовка уроков)) и др. нигде не фиксируются - отсутствует температурный журнал; 3) п. 13.8 - грязное белье собирают в обычные целлофановые мешки без маркировки.
|
|
2. |
№ 151801646013 от 25 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Требование Прокуратуры №15/4-7-18-ТПР
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Магометова Галя Николаевна ознакомлена
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
5. Нет журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда, в нарушение абз. 4 п. 2.1.3 Постановления Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" и п. 8.4 ГОСТ 12.0.004-2015 "Организация обучения безопасности труда".
|
2. |
6. На предприятии отсутствует необходимая нормативно-техническая и справочная документация по обеспечению работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты: Типовые отраслевые нормы, каталоги, ГОСТы. технические условия и др., в нарушение ст.212 ТК РФ.
|
3. |
10. В нарушение части 2 статьи 136 Трудового кодекса РФ не утверждена форма расчетного квитка.
|
4. |
8. В нарушение части 1 статьи 95 Трудового кодекса РФ продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, не уменьшается на один час.
|
5. |
1. Не соблюдается периодичность проведения повторного инструктажа, срок проведения повторного инструктажа истёк. Нарушение п.8.8 ГОСТ 12.0.004-2015 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» и ст.212 ТК РФ.
|
6. |
9. В нарушение части 3 статьи 123 ТК РФ о времени начала отпуска работники не извещаются под роспись.
|
7. |
2. Не проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах работников. Нарушение: пп.1 п.2 ст.4 Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и ст. 212 Трудового кодекса РФ. 3. Не создана комиссия по проведению специальной оценки условий труда, в нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда". 4. Не утверждён перечень рабочих мест, на которых будет проводится специальная оценка условий труда, нарушение п.5 ст.9 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
|
8. |
7. Не ведутся личные карточки работников для учета выдачи спец. одежды и других СИЗ, в нарушение ст.221 ТК РФ и п.13 "Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими СИЗ", утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г №290н.
|
|
3. |
№ 15170700148919 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере образования, ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В нарушение п.11 постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей» в личных делах воспитанников, относящихся к категории детей, оставшихся без попечения родителей, отсутствуют индивидуальные планы их развития и жизнеустройства. В нарушение п.п. в) и г) п.51 постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей» в образовательной организации отсутствует системная работа по взысканию с родителей алиментов на содержание детей. Из 11 воспитанников образовательной организации, имеющих право на получение алиментов, алименты выплачиваются 4 воспитанникам. В нарушение п.10 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в общеобразовательном учреждении не установлены формы, периодичность
|
|
4. |
№ 15170700333873 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением требований Федерального закона от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населеия"
Выявлены нарушения
|
5. |
№ 15160601655754 от 20 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания об устранении выявленных нарушений, выданного 16.03.2016
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение ГКОУ школа-интернат «Надежда» в полном объеме ране выданного предписания
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 21 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - директор ГКОУ школа-интернат «Надежда» Магометова Галя Николаевна
|
|
6. |
№ 15160601556522 от 18 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1) федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, при необходимости, с отбором образцов лекарственных средств для проведения экспертизы качества на базе ФГУ «Информационно-методический центр по экспертизе, учету, анализу обращения средств медицинского применения» Росздравнадзора (Гудермесский филиал): на соответствие требованиям нормативной документации; с использованием неразрушающего экспресс-метода (спектрометрии в ближней инфракрасной области (БИК-анализ);
2) государственный контроль за обращением медицинских изделий, при необходимости, с отбором образцов и комплектов документации медицинских изделий, для проведения экспертизы качества, эффективности и безопасности на базе ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский и испытательный институт медицинской техники» Росздравнадзора, ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора;
3) государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
4) государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путём проведения проверок организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
5) государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности путем проведения проверок соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья
Выявлены нарушения
1. |
Составлено 2 протокола об АП
|
|