1. |
№ 152003058224 от 7 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия - Алания
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере образования, ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ Соблюдение лицензионных требований, Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" Государственный контроль качества образования, ст.7, ст.93 ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. № 273-ФЗот 04.05.2011 N 99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Работники не прошли обучение навыкам оказания первой помощи
|
2. |
Квалификация учителя технологии Дашковой В.В. (бакалавр психологии) не отвечает квалификационным требованиям, указанным в приказе министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел III «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
|
3. |
Педагогический работник Головченко С.О. не аттестована в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
|
4. |
Помощник воспитателя Фидарова З.И. (бакалавр менеджмента) не имеет профессиональной подготовки в области образования и педагогики
|
5. |
Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования не содержит оценочные материалы
|
6. |
В основную образовательную программу основного общего образования не внесены изменения в части наименования предметных областей учебного плана
|
7. |
Воспитатель Переходова В.В. (специальность: геоэколог) не имеет дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогика»
|
8. |
П.п. 1, 4 - в рабочих программах воспитателей часть, формируемая участниками образовательного процесса, не отражает видовое отличие учреждения, специфику национально культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; п. 3.3.4 - при организации развивающей среды детского сада не в полной мере учитываются возрастные особенности детей; предметно-пространственная среда в ДОУ не соответствует принципам построения предметно-пространственной среды: она не является полифункциональной, трансформируемой (пространство группы практически не трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей, предметы мебели массивные и нет возможности их передвинуть), вариативной и доступной; в части организации территории детского сада: не спроектированы зоны оздоровительно-развивающего назначения (автогородок, фитополяна, аптекарский огород, экосистема «Луг», тропа здоровья и др.); не спроектированы стационарные тематические уголки
|
9. |
Не реализовано право родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на выбор учебных предметов программ основного общего образования части, формируемой, участниками образовательных отношений
|
10. |
Структура официального сайта частного общеобразовательного учреждения «Владикавказская негосударственная средняя общеобразовательная школа» не соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации
|
11. |
Не реализовано право родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на выбор учебных предметов программ основного общего образования части, формируемой, участниками образовательных отношений
|
12. |
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, не предусматривает: учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов; учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные
|
13. |
Рабочие программы учебных предметов, курсов не содержат тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
|
14. |
П. 9 - работодатель не знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику; п. 10 - для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель не вносит в аттестационную комиссию организации представление (в аттестационную комиссию на каждого педагогического работника вносится характеристика руководителя методического объединения); п. 12 - работодатель не знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации; п. 20 - на педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации не составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель не знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола не хранится в личном деле педагогического работника
|
15. |
В ОО не разработан отдельный план по профилактике безнадзорности и правонарушений. Не разработаны отдельно планы мероприятий по профилактике детско-подросткового алкоголизма, табакокурения и наркомании на 2019-2020 учебный год, вопросы данной тематики отражены в общем плане воспитательной работы
|
16. |
На сайте организации нет доступа к следующей информации об учреждении в соответствии требованиями: о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; в нарушение пункта 18.3.1 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в основную образовательную программу основного общего образования не внесены изменения в части наименования предметных областей учебного плана; в нарушение части 2 статьи 14 Федерального закона от 24.06.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» в ОУ не разработан отдельный план по профилактике безнадзорности и правонарушений. Не разработаны отдельно планы мероприятий по профилактике детско-подросткового алкоголизма, табакокурения и наркомании на 2019-2020 учебный год, вопросы данной тематики отражены в общем плане воспитательной работы
|
17. |
В основную образовательную программу начального общего образования не внесены изменения в части наименования предметных областей учебного плана
|
18. |
В рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в дошкольном структурном подразделении: не разработан локальный нормативный акт о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО); не проводится мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством дошкольного образования, степень их участия в образовательной деятельности детского сада
|
|
2. |
№ 151900992134 от 3 декабря 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор за соблюдением требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
- туалеты для мальчиков и девочек не оборудованы кабинами с дверьми, что является нарушением п. 4.25. СанПиН 2.4.2.2821-10; - в санузле для мальчиков отсутствует сидение на унитаз, что является нарушением п. 4.25. СанПин 2.4.2.2821-10; - помещения пищеблока нуждаются в капитальном ремонте, что является нарушением п. 4.28., 4.29. СанПин 2.4.2.2821-10; - мытье кухонной посуды проводится в односекционной моечной ванне, что является нарушением п. 5.8. (кухонную посуду необходимо мыть в двухсекционных моечных ваннах) СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке недостаточное количество производственных столов, что является нарушением п. 4.5. СанПиН 2.4.5.2409-08; - на пищеблоке стол раздача устарел, нуждается в замене покрытия, что является нарушением п. 4.5. СанПиН 2.4.5.2409-08; - не предусмотрена гардеробная для личных вещей и обуви персонала пищеблока, что является нарушением п.13.7. СанПиН 2.4.5.2409-08; - персонал пищеблока имеет два комплекта специальной санитарной одежды (необходимо иметь не менее трех комплектов на одного сотрудника), что является нарушением п.13.3. СанПиН 2.4.5.2409-08; - складское помещение для хранения продуктов не оборудовано приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, что является нарушением п. 4.14. СанПиН 2.4.5.2409-08; - не организован производственный контроль, включающий лабораторно-инструментальные исследования, что является нарушением п. 14.2. СанПиН 2.4.5.2409-08
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1.ст.6.7.
|
|
3. |
№ 15180702366478 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Фидаров Олег Исламович с актом ознакомлен 06.08.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
1. Не проводится инструктаж на рабочем месте всем работникам с занесением записи в журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Нарушение: п.2.1.5. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 и ст.212, 225 ТК РФ.
|
2. |
3. Не проведена специальная оценка условий труда на рабочих местах работников. Нарушение: пп.1 п.2 ст.4 Федерального закона РФ от 28 декабря 2013 года №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и ст. 212 Трудового кодекса РФ.
|
3. |
2. Не соблюдается периодичность проведения повторного инструктажа, срок проведения повторного инструктажа истёк. Нарушение п.8.8 ГОСТ 12.0.004-2015 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» и ст.212 ТК РФ.
|
|
4. |
№ 15170700102804 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения природоохранного законодательства на основании ФЗ "Об охране окружающей среды" №7-ФЗ от 10.01.02г
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют экологические платежи за негативное воздействие на окружающую среду
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол №207/115 от 24.03.17 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 142 от 28 марта 2017 года. Признать Фидарова Олега Исламовича виновным в нарушении, предусмотренном ст.8.41.КОАП РФ, штраф 3 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№ платежного поручения 9003505261 от 04.05.2017 года
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Акт №207/9 от 08.02.2018 года
|
|
5. |
№ 15170700149057 от 1 марта 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества образования, ст.7, ст.93 ФЗ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. в нарушение Постановления Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 №582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации" структура сайта и информация размещенная на сайте организации не соответствует предъявляемым требованиям;
2. в нарушение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» на официальном сайте организации в сети "Интернет" не размещен отчет о самообследовании;
3. в нарушение ст.30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ отдельные локальные акты учреждения приняты без учета мнений родителей (законных представителей), предусмотренные ч.3 ст.30;
4. в нарушение ст.26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в учреждении не сформированы коллегиальные органы управления;
5. в нарушении раздела II приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования» руководитель и заместители руководителя учреждения не обладают соответствующими квалификационными характеристиками (не имеют образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом");
6. в нарушение ст.60 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 04/299-пкк от 05.05.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5-284/17 от 25.05.2017
|
|