1. |
№ 142101363730 от 19 ноября 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий), установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушены требования проектной документации
|
|
2. |
№ 142100328640 от 29 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Извещение о несчастном случае №14/6-92-21-ИЗ от 29.06.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29.07.2021 с работниками АО «Водоканал», при работах в колодце коллектора № 1 произошел групповой смертельный несчастный случай.
Причиной несчастного случая явилось неудовлетворительная организация производства работ, выразившееся в нарушении ст. 212 ТК РФ, Правил по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах, утвержденных Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 15.12.2020 №902н, Положения «О системе управления охраной труда» от 17.08.2020г., Приказ АО «Водоканал» от 23.06.2021г. №285п/п «О нарядах-допусках».
В ходе проведения проверки установлены нарушения со стороны должностных лиц АО «Водоканал» Правил по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах, утвержденных Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 15.12.2020 №902н (далее -Правил):
- в нарушение п.39 Правил, не обеспечена разработка документированных процедур и документации по обеспечению безопасности проведения работ в ОЗП, разработки и введения в действие ППР или технологических карт на производство работ в ОЗП, плана мероприятий при аварийной ситуации и при проведении спасательных работ, эвакуации и спасения из ОЗП, оформления нарядов-допусков, ненадлежащая организации проверок систем коллективной защиты, не измерены параметры среды колодца;
- в нарушении п 41 Правил, перед входом в ОЗП не проведены проверки наличия опасностей и оценены риски с учетом дополнительных видов опасностей в соответствии с СУОТ АО «Водоканал»;
- в нарушении п. 45 Правил, в АО «Водоконал» не предусмотрены работы по оценке параметров среды на всех ОЗП из Перечня 1, если это требует непосредственного присутствия работника в ОЗП.
- в нарушении п.53 Правил, слесарям - ремонтникам Федорову А.А., Чепура В.Н., Степанову И.Н., Яковлеву П.П. наряд-допуск на производства работ ОЗП не выдавался.
Согласно п. 53 Правил - наряд-допуск определяет место производства работ ОЗП, их содержание, условия проведения работ, время начала и окончания работ, состав бригады, выполняющей работы, ответственных лиц при выполнении этих работ. Если работы в ОЗП проводятся одновременно с другими видами работ, требующими оформления наряда-допуска, то может оформляться один наряд-допуск с включением в него сведений о производстве работ в ОЗП и назначением лиц, ответственных за безопасное производство работ.
- в нарушении п.41, п.117, п.143, п.146, п.147 Правил № 902н от 15.12.2020г., выразившееся в не проведении проверок на наличие опасностей и оценке рисков; не проведении (при установленной необходимости) очистки ОЗП от вредных веществ до входа работников в ОЗП; не организована выдача исправных средств измерений (сигнализации), средств связи, средств индивидуальной защиты
Также в ходе расследования несчастного случай выявлены нарушения в осуществлении контроля производственной дисциплины, контроля над безопасным ведением технологических процессов (п.4.3.2. Положения «О системе управления охраной труда АО «Водоканал», необеспечения контроля за безопасным производством работ (п.4.4.2. Положения), нарушения п.3 Приказа АО «Водоканал» №285п/п от 23.06.2021г. не организовал мероприятия, обеспечивающие безопасность работников при производстве работ с повышенной опасностью и контроль за выполнением указанных мероприятий.
Работодателем не обеспечено надлежащее функционирование системы управления охраной труда, не эффективно распределены обязанности и ответственности в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя.
В соответствии с пунктом 2 Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.10.2016 N 44037) создание и обеспечение функционирования СУОТ осуществляется работодателем посредством соблюдения государственных нормативных требований охраны труда с учетом специфики своей деятельности.
Таким образом, работодателем нарушены обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предусмотренных ст. 212 ТК РФ:
- не обеспечена безопасность работников при осуществлении технологических процессов (абз. 2 ч. 2 ст. 212 ТК РФ);
- не обеспечение функционирования системы управления охраной труда (абз. 3 ч. 2 ст. 212 ТК РФ) в соответствии с Типовым положением о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Минтруда России от 19.08.2016 N 438н (Зарегистрировано в Минюсте России 13.10.2016 N 44037), выразившееся в не эффективном распределении обязанностей и ответственности в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя;
- не обеспечение соответствующих требованиям охраны труда условий труда на рабочем месте (абз. 5 ч. 2 ст. 212 ТК РФ).
|
1. |
Нарушение ст. 212 ТК РФ, в части пересмотра распределения обязанностей и ответственности в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя в Положении "О системе управления охраной труда"
|
|
3. |
№ 142100226919 от 4 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий), требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки
|
1. |
Не выполнение п. 14 предписания об устранении нарушений №116/17-ОСН от 13.05.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ст. 19 .5 ч.1 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 142100018331 от 15 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ч 6 ст 193 Трудового кодекса РФ с приказом работодателя о применении дисциплинарного взыскания работник не ознакомлен под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 14717621ОБ12943И74124с от 10032021 в отношении юр лица ч 1 ст 527 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14717621ОБ12946И74124 от 10032021 в отношении юр лица ч 1 ст 527 КоАП РФ штраф 30000
|
|
5. |
№ 142003613749 от 13 октября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): В нарушение требований ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ работники на ознакомлены под роспись с приказами о прекращении трудового договора. В нарушение требований ч. 3 ст. 103 ТК РФ не соблюдены сроки ознакомления работников с графиком сменности В нарушение требований абзаца 2 части 2 статьи 57 Трудового Кодекса Российской Федерации в трудовом договоре отсутствуют обязательные для включения в трудовой договор гарантии и компенсации, а именно по выдаче молока за работу во вредных условиях труда. В нарушение требований ч.9 ст.136 ТК РФ оплата отпуска произведена позднее чем за три дня до его начала
|
|
6. |
№ 142003610390 от 1 октября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение Федерального закона "О гражданской обороне" ФЗ-28 от 12.02.1998 г., Соблюдение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ФЗ-68 от 21.12.1994 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.10.2020
|
1. |
Не осуществляется подготовка к проведению мероприятий по приведению защитных сооружений гражданской обороны в готовность к приему укрываемых, в том числе: обозначение защитных сооружений гражданской обороны, маршрутов движения укрываемых к защитным сооружениям гражданской обороны, порядок заполнения защитных сооружений гражданской обороны укрываемыми.
|
2. |
Не создана группа (звено) по обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны из расчета одна группа (звено) на каждый объект гражданской обороны в зависимости от их вместимости для поддержания защитных сооружений гражданской обороны в готовности к использованию по предназначению в период пребывания в них укрываемых.
|
3. |
Отсутствует документация ЗСГО.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении юридического лица АО "Водоканал" ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ
|
4. |
Инженерно-техническое оборудование защитного сооружения гражданской обороны не содержится в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.
|
5. |
Не производится техническое обслуживание технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленной периодичностью, планово-предупредительный ремонт строительных конструкций, техническое обслуживание средств связи и оповещения; планово-предупредительный ремонт технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме и с установленной периодичностью, в том числе: техническое обслуживание и ремонт технических систем, планово-предупредительный ремонт строительных конструкций, техническое обслуживание средств связи и оповещения.
|
6. |
Защитное сооружение гражданской обороны АО «Водоканал» по адресу г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, дом 53 а не поддерживается в состоянии постоянной готовности к использованию, подготовка к приему укрываемых, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонта ЗСГО не проводятся. Паспорт ЗСГО не согласован и не заверен органами технической инвентаризации, организацией-балансодержателем, органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол в отношении юридического лица АО "Водоканал" ст. 20.7 ч.1 КоАП РФ
|
7. |
Не проводятся мероприятия по оценке технического состояния ограждающих конструкций и защитных устройств, системы фильтровентиляции и герметичности, фильтров-поглотителей, систем водоснабжения, систем канализации, энергетических устройств.
|
8. |
Не обеспечиваются постоянная готовность помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их к использованию по предназначению, условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны в военное время, условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны, в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.
|
9. |
Не созданы звенья для обслуживания защитных сооружений гражданской обороны в мирное время.
|
|
7. |
№ 142005272161 от 28 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушения есть
|
1. |
Нет ограждений огнестойких
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст204 ч1
|
2. |
Разрыв противопожарный не соблюден
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст204 ч1
|
|
8. |
№ 001904134683 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений обязательных требований жилищного законодательства по фактам, изложенным в обращении вх.№3284 от 12.11.2019, на основании представления от 18.11.2019. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований жилищного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом, размер платы, начисленный АО «Водоканал», потребителю, проживающему в помещении №92, многоквартирного дома №75/1 по улице Кржижановского города Якутск, за период с февраля 2019г. по ноябрь 2019г., превышает размер платы, рассчитанный специалистами Управления, исходя из нормативов потребления, на 15653, 81 руб., а также АО «Водоканал» при определении объема холодного, горячего водоснабжения, водоотведения для расчета размера платы за коммунальную услугу «холодное водоснабжение», «холодное водоснабжение для нужд ГВС», «водоотведение» потребителям, проживающим по адресу: г. Якутск, ул. ул. Кржижановского, д. 75/1, пом. 92, применяет неверные нормативы, а именно применяет нормативы для многоквартирных и жилых домов, вместо нормативов установленных для общежития, и, соответственно, размер платы, за холодное, горячее водоснабжение превышает расчет размера платы по нормативу, установленному подпунктами пункта 2 приложения №9 к Постановлению Правительства РС(Я) от 13.10.2012 №446.
|
|
9. |
№ 141902977350 от 12 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 212 ТК РФ, п. 33 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 N 438н; Нарушение ст. ст. 76, 212, 213 ТК РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, работодатель допускал к исполнению трудовых обязанностей работника работавшего в должности лаборанта химико-бактериологического анализа 4/3 разряда, без проведения медицинского осмотра, а именно без проведения п. 3.5, 4.4., 4.4.1 Приложения №1 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, тогда как данные пункты указаны в карте специальной оценки условий труда на рабочем месте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/8-563-19-И/12-4641-И/74-34 от 29.08.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ № 14/8-563-19-И/12-4642-И/74-34 от 29.08.2019, в отношении юр. лица. ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/8-563-19-И/12-4958-И/74-34 от 12.09.2019, в отношении юр. лица, ч1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 50000; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/8-563-19-И/12-4960-И/74-34 от 12.09.2019 в отношении юр. лица, ч3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 110000.
|
|
10. |
№ 141902727278 от 16 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания № 03-36/1 от 11.04.2019
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены ч.ч. 1, 2 ст. 51 ФЗ "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 № 7-ФЗ, ч. 2 ст. 11 ФЗ "Об отходах производства и потребления"" от 24.06.1998 № 89-ФЗ, ч. 1 ст. 56 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания ЮЛ по ч.4 ст. 8.13 КоАП РФ на сумму 35 тыс. руб. Постановление о назначении административного наказания ДЛ по ч.4 ст. 8.13 КоАП РФ на сумму 3 тыс. руб.
|
|
11. |
№ 141902655598 от 11 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не исполнение 14 пунктов предписания об устранении выявленных нарушений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 19.5 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на 10 000 р. решением ирового судьи от 26.07.2019
|
|
12. |
№ 001902537036 от 26 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за соблюдением требований нормативно-правовых актов Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания, согласно Плану проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утвержденному Руководителем Ленского территориального управления Росрыболовства О.В. Кузьминым от 28.12.2018 г., опубликованному на сайте Ленского территориального управления Росрыболовства www.ltufar.ru; задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения требований по сохранению водных биологических ресурсов среды и их обитания при осуществлении хозяйственной деятельности на производственных объектах АО «Водоканал». Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения должностного лица
|
2. |
В соответствии ст. 50 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004г. №166-ФЗ установлено, что при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.
|
|
13. |
№ 141901502808 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
АО «Водоканал» проведены дноуглубительные работы на водном объекте (р. Лена) без правоустанавливающих документов, а именно решения о предоставлении водного объекта в пользование
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В адрес должностного и юридического лица направлены уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ст. 7.6 КоАП РФ. В отношении АО "Водоканал" возбуждено административное дело № 04-009/2019 по ст. 7.6 КоАП РФ. В отношении должностного лица АО "Водоканал" - Кольцебаева С.И. возбуждено административное дело № 04-011/2019 по ст. 7.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении АО "Водоканал" наложен административный штраф в размере 50 000 руб. (№ 04-009/2019) по ст. 7.6 КоАП РФ. В отношении должностного лица АО "Водоканал" - Кольцебаевой С.И. наложен административный штраф в размере 10 000 руб. (№ 04-011/2019) по ст. 7.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 17.06.2019 №3418 на сумму 50000 руб. по постановлению № 04-009/2019 от 22.03.2019 Платежное поручение от 05.06.2019 № 5003 на сумму 10000 руб по постановлению № 04-011/2019 от 28.03.2019
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Определением Якутского городского суда РС(Я) от 19.04.2019 № 12-759/2019 жалоба АО "Водоканал" на постановление № 04-009/2019 оставлена без рассмотрения. Решением ЯГС РС(Я) от 25.04.2019 № 12-796/2019 постановление № 04-011/2019 (Кольцебаева С.И.) оставлено в силе. Решением ВС РС(Я) от 28.05.2019 № 7/2-235/19 решение ЯГС РС(Я) от 25.04.2019 № 25.04.2019 оставлено в силе.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушений не выявлено: предписания № 03 от 28 февраля 2019 г., выданные Управлением Росприроднадзора по Республике Саха (Якутия), выполнены в установленный срок.
|
|
14. |
№ 141901502809 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
АО «Водоканал» осуществляет пользование водным объектом (р. Лена) с нарушением условий, установленных в Решении о предоставлении водного объекта в пользование № 14-18.03.05.002-Р-РСВХ-С-2018-07382/00 от 19.11.2018 и Разрешении № НДС-18/28 на сброс веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты, а именно, превышение установленных НДС в сточных водах после очистки на СБОС по нефтепродуктам, железу и фосфат-иону.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В адрес должностного и юридического лица направлены уведомления о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по ст. 7.6 КоАП РФ. В отношении АО "Водоканал" возбуждено административное дело № 04-008/2019 по ст. 7.6 КоАП РФ. В отношении должностного лица АО "Водоканал" - Кожухов К.В. возбуждено административное дело № 04-010/2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении АО "Водоканал" наложен административный штраф в размере 50 000 руб (№ 04-008/2019) по ст. 7.6 КоАП РФ. В отношении должностного лица АО "Водоканал" - Кожухов К.В. наложен административный штраф в размере 10000 руб. (№ 04-010/2019)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф в размере 10000 руб. (№ 04-010/2019) должностным лицом АО "Водоканал" - Кожухов К.В. оплачен (платежное поручение от 27.03.2019 № 250111). Административный штраф в размере 50000 руб. (№ 04-008/2019)юридическим лицом оплачен (платежное поручение от 18.04.2019 № 2077).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Нарушений не выявлено: предписания № 02 от 28 февраля 2019 г., выданные Управлением Росприроднадзора по Республике Саха (Якутия), выполнены в установленный срок.
|
|
15. |
№ 14180702272418 от 24 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения законодательства о занятости населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела управления персоналом АО "Водоканал" Бут Сергей Вадимович
|
1. |
Не представлены сведения (информация) о наличии 63 свободных рабочих мест и вакантных должностей в Центры занятости населения в течении одного рабочего дня со дня возникновении вакансии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
2. |
Не исполнена обязанность по выделению или созданию квоты для приема на работу граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в количестве 2 рабочих мест
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 2.6 КоАП Р(Я)
|
|
16. |
№ 14180702482713 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
В помещении для паразитологических исследований отсутствует вытяжной шкаф, пробоподготовка проводится на рабочем столе мойки
|
2. |
В производственном цехе РМЦ отсутствует аптечка первой помощи
|
3. |
В СБОС по адресу ул. 50 лет Советской Армии, 53а, согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №6387 от 15.10.2018 установлено превышение концентрации сероводорода в помещении решеток на рабочем месте оператора и составляет 20 мг/м3 при ПДК не более 10 мг/м3
|
4. |
.В РМЦ в раздевалке источники света (люминесцентные лампы) без защитной арматуры
|
5. |
На СБОС по ул. 50 лет Советской Армии, 53, согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколам лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №18111 от 30.10.2018 по данным микробиологических исследований в сточной воде после очистки обнаружены общие колиморфные и общие темотолерантные бактерии- 1, 5 х103 КОЕ в 100 мл при норме не более 500 и не более 100 КОЕ в 100мл, что свидетельствует о недостаточности обеззараживания сточных вод на СБОС , подтверждает факт их сброса в водный объект (река Лена)
|
6. |
Лаборатория СБОС не имеет разделения на «чистую» и «заразную» зоны, набор помещений недостаточный, отсутствует моечная, прием ПБА.
|
7. |
В производственном цехе РМЦ резка листового металла и труб осуществляется без применения отсосов
|
8. |
Обмотчик элементов эл.машин, оператор на метантенках имеют контакт с химическим фактором (химические вещества), превышающим гигиенические нормативы, однако Согласно типовым нормам бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ работникам, занятых на работах с вредными условиями труда не выдаются средства индивидуальной защиты органов дыхания от химических веществ
|
9. |
В производственном цехе РМЦ металлорежущие станки для механической обработки материалов и изделий не оборудованы местной вытяжной вентиляцией
|
10. |
В производственном цехе РМЦ спецодежда хранится на рабочих местах
|
11. |
В РМЦ не предусмотрены помещения для обеспыливания и сушки спецодежды, спецодежда сушится в системах отопления
|
12. |
Установлено курение работниками РСУ на рабочих местах
|
13. |
В химико-бактериологической лаборатории АО «Водоканал» в производственных помещениях, где работают непосредственно с кислотами, отсутствует автоматический контроль за содержанием в воздухе вредных веществ
|
14. |
При запуске двигателя после ремонта двигателя на рабочих местах выделяется загрязняющие вещества 1 и 2 классов опасности, для местного отсоса предусмотрен тяжелый, неудобный, изношенный шланг, со слов работников шланг совершенно не эффективный и не используемый
|
15. |
Комбинезон одноразовый предназначенный для малярных работ используется по несколько раз, неоднократно
|
16. |
В бактериологическом отделе отсутствует журнал для обеззараживания биологического материала (ПБА)
|
17. |
АО «Водоканал» в рамках производственного контроля не проводятся лабораторные исследования проб атмосферного воздуха на границе СЗЗ объектов, являющихся стационарными источниками выбросов ЗВ в атмосферный воздух ( СБОС, сливная станция, производственные базы, КНС) , отсутствует договор с аккредитованной лабораторией, программа производственного контроля, не представлены результаты лабораторных исследований за 2017-2018 годы
|
18. |
В помещении бактериологического отдела термостатной установлены 5 термостатов, из них показания в 3-х термостатах контрольные термометры и показания термостата не соответствуют (термостат на 37 град показания контрольного термометра 36 град, показания термостата 34 град.; термостат на 44 град. показания контрольного термометра 37 град, показания термостата 34 град; термостат на 37 град. контрольный термометр 35 град, показания термостата 33, 6 град ). Также установлено дверцы одного термостата на 37 град. не закрываются вплотную, имеются щели. Поверка термостатов проведена в сентябре 2018г
|
19. |
В РМЦ стирка спецодежды в основном осуществляется на дому самостоятельно, не организовано стирка в централизованных прачечных
|
20. |
Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение и лицензия на работы с микроорганизмами 4 групп патогенности и гельминтами в лаборатории СБОС АО «Водоканал» по адрес: г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, 53/5, что является нарушением
|
21. |
Отсутствует проект ЗСО водоузлов и ВНС, магистральных водоводов, программа санитарно-противоэпидемических мероприятий по улучшению состояния территории и акватории ЗСО, территории поясов ЗСО, не установлен контроль за соблюдением ограничений режима хозяйственной деятельности в поясах ЗСО
|
22. |
По результатам СОУТ 2017-2018 гг. аккумуляторщик, лудильщик горячим способом, слесарь по топливной аппаратуре, оператор на фильтрах, оператор установки по обезвоживанию осадка, оператор хлораторной установки, слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, слесарь по обслуживанию тепловых сетей, токарь, фрезеровщик, плотник, плотник-бетонщик, столяр-плотник, оператор по обезвоживанию осадка, оператор на отстойниках (вторичных) имеют контакт с шумом, превышающим гигиенические нормативы, однако Согласно типовым нормам бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ работникам, занятых на работах с вредными условиями труда не выдаются средства индивидуальной защиты от шума,
|
23. |
Стирка рабочей одежды (спецодежды) осуществляется на дому
|
24. |
Мелкие покраски деталей автотранспорта красят на участке, не оборудованной местной вытяжной вентиляцией
|
25. |
В душевой и в санузлах РМЦ полы и стены облицованы кафелем, текущая влажная уборка проводится некачественно (грязные). В помещениях раздевалок, душевых и санузлов, стены покрыты плесенью от сырости, покраска облупилась, плиты с трещинами, местами отсутствуют, душевые смесители требуют замены
|
26. |
На предприятии отсутствует полный перечень используемого сырья
|
27. |
Всего на предприятии работают 935 человек, из них женщин 285, во вредных условиях труда занято 554 человек, из них женщин 97. Работники, занятые во вредных и опасных условиях труда ни разу не проходили периодический осмотр в центре профессиональной патологии для экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией
|
28. |
В производственной базе по ул.Бабушкина, 9А , не установлены знаки запрещающие курение на рабочих местах, не оборудовано специальное изолированное помещение для курения табака, не осуществляет контроль за курением работников на рабочих местах, во второй половине здания водоузла №2 по ул. Б. Чижика, 19, где размещена служба управления персоналом, в помещении водоузла №6 по адресу ул.Жорницкого, 7 ву, водоузла №3 по ул. Можайского, 1 ву, водоузла №4 по адресу ул. Каландарашвили, 46/2, ВНС п. Геологов по ул. Билибина, 9ву, ВНС п. Борисовка, по адресу Сергеляхское шоссе, 12 км, корпус 7, ВНС Птицефабрика в мкр Птицефабрика , здании ГНС №1 по ул.Ф. Попова, 25 и ГНС№2 ул. Свердлова, 18н отсутствуют знаки запрета курения
|
29. |
Не регулирован вопрос обработки спецодежды, загрязненной патогенными микроорганизмами работников КНС
|
30. |
Программой производственного контроля АО «Водоканал» предусмотрено исследование хлороформа в воде с кратностью - ежемесячно (с мая по октябрь 2 раза в неделю) с водоузла №1, при этом не представлены данные лабораторных исследований на содержание хлороформа в питьевой воде
|
31. |
Всего ведомственной лабораторией АО «Водоканал» по представленным справкам о качестве питьевой воды за 1 и 2 полугодия 2017- 2018 г.г. в рамках производственного контроля исследовано проб питьевой воды с магистральных и распределительных сетей за 9 месяцев 2018 года на микробиологические показатели 3721 проб, из них нестандартных 20 или 0, 5%), пробы с превышением микробиологических показателей отмечались в мае - 1 проба, в июне- 2 пробы, в июле- 13 проб, в августе-23 пробы, в сентябре-1 проба, при этом информация об ухудшении качества воды по микробиологическим показателям своевременно не представлялась в Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
|
32. |
Топливный и медницкий цеха оборудованы местной вытяжной вентиляцией, рабочие места, воздуховоды, оборудования покрыты пылью и копотью
|
33. |
На сливной станции АО «Водоканал» по адресу г. Якутск ул. 50 лет Советской Армии, 53 согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №6375 от 15.10.2018 в атмосферном воздухе обнаружено превышение массовой концентрации аммиака, максимально-разовая концентрация которого составляет 1, 22 мг/м3 при ПДК не более 0, 2 мг/м3 (согласно ГН 2.1.6.3492-17 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений»), при этом согласно представленному проекту нормативов ПДВ ЗВ в атмосферный воздух АО «Водоканал» (утвержден генеральным директором АО «Водоканал» и согласован Управлением Росприроднадзора по РС(Я) от 19.02.2018 пр. №155- по результатам расчетов рассеивания АО «Водоканал» на точках максимальных концентраций, на границе расчетной (ориентировочной) санитарно защитной зоны, на границе близлежащей жилой застройки и на границе нормативной (ориентировочной) санитарно-защитной зоны не превышают ПДК
|
34. |
Рабочее место машиниста водоузла №2: Операторы работают на дистанционном управлении, при аварийных ситуациях до приезда спецслужб самостоятельно выходят в производственную зону выяснять источник поломки без средств индивидуальной защиты от шума
|
35. |
В производственной базе, расположенной по адресу ул. Бабушкина, 9А не проводятся санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных производств, мониторинг (производственный контроль)
|
36. |
Отдельного помещения для паразитарных исследований в бактериологическом отсутствует. График работы исследований питьевой воды на бактериологические и паразитологические исследования отсутствует
|
37. |
В РМЦ стены и элементы конструкции РМЦ, окна, воздуховоды покрыты пылью и копоти, не очищены
|
38. |
На втором этаже РСУ размещены гардеробная, санузел, комната приема пищи и комната отдыха. Для работников РСУ не предусмотрено помещение для обеспыливания и сушки спецодежды
|
39. |
В лаборатории имеются 2 бактерицидные лампы, установлены в помещении для паразитологических исследовани и центрифужной. Журнал учета бактерицидных ламп ведется ненадлежащим образом (паспортная часть не заполнена, расчет часов берется с 2-х ламп, записи в каких помещениях проводилось обеззараживание не указывается), что невозможно определить доствоверность показаний
|
40. |
По зданию РММ не предусмотрена механическая и аварийная вентиляция
|
41. |
В РММ аптечка первой помощи имеется во всех цехах, не укомплектованы перевязочным материалом, хранятся лекарства с истекшим сроком годности
|
42. |
На станках не предусмотрены пылестружкоприемники
|
43. |
В производственном цехе РМЦ станки являются источником шума, при этом работниками не применяются средства индивидуальной защиты от шума
|
44. |
Проекты санитарно-защитной зоны склада хлора, СБОС, сливной станции,
|
45. |
Заключен договор с ООО «Профдез» от 01.01.2018 на выполнение работ по дератизации и дезинсекции; согласно которому кратность проведения дератизации и дезинсекции на следующих объектах предприятия: водоузлы №6, №4, водозабор, административное здание, КНС по ул. Ф.Попова, очистные сооружения (СБОС), кратность -1 раз в год. Представлены акты проведенных работ по дератизации и дезинсекции ООО «Профдез» от 29.01.2018 (отсутствует название и адрес объекта, в котором проведены услуги дератизации и от 13.09.2018 в РСУ и РМЦ. Из чего следует, что на объектах водоснабжения и водоотведения не проводятся профилактические дератизационные мероприятия
|
46. |
В РСУ АО «Водоканал» производство связано с выделением древесной пыли, все конструкции помещения, шкафы, оборудования покрыты древесной пылью, высота потолка достигает 5-6 метров, что затрудняет проведение текущей уборки
|
47. |
По результатам специальной оценки условий труда работников, занятых под воздействием шума, превышающих предельно-допустимый уровень 266, из них женщин 60, при этом руководством АО «Водоканал» не проведена оценка риска здоровья работающих
|
48. |
Часть работников РММ работают в домашней одежде, спецодежду не одевают ввиду избыточного тепла
|
49. |
В РМ агрегатчика по адресу ул. Бабушкина, 9, согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №6432 от 16.10.2018 установлено превышение уровня шума, экв.уровень звука составляет 85 дБА при ПДУ 80 дБА, в РМЦ по адресу ул. Бабушкина, 9, согласно протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №6425 от 16.10.2018 установлено превышение уровня шума, экв.уровень звука составляет 84 дБА при ПДУ 80 дБА, в СБОС по адресу ул. 50 лет Советской Армии, 53а, согласно протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №6616 от 19.10.2018 установлено превышение уровня шума, экв.уровень звука составляет 88 дБА при ПДУ 80 дБА
|
50. |
Хранение загрязненной спецодежды работников КНС осуществляется без предварительной обработки
|
51. |
На СБОС по ул. 50 лет Советской Армии, 53, согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) №18115 от 24.10.2018 в пробе ила (обезвоженный) обнаружены жизнеспособные яйца широкого лентеца 33 экз/кг.
|
52. |
В бактериологическом отделе уборочный инвентарь промаркирован для «чистой» и «заразной» зон. На момент осмотра инвентарь с ветошью для «грязной» зоны хранится в «чистой» зоне,
|
53. |
По данным лабораторного контроля, проведенных в рамках плановых контрольно-надзорных мероприятий установлено не соответствие и превышение гигиенических нормативов: - проб холодной воды с водоузла №1, дата отбора от 08.10.2018. Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколам лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я)№17240 от 15.10.2018, №17241 от 16.10.2018 в пробах воды доза остаточного хлора составляет 1, 68+0, 8 мг/л при норме 0, 3-0, 5 мг/л; - проб холодной воды с водоузлов №4, №6, ВНС Геологов и ВНС Борисовка АО «Водоканал», дата отбора от 09.10.2018, 10.10.2018. Согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколам лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я)№17402 от 17.10.2018 отмечается превышение мутности в пробе холодной воды с водоузла №4 2, 5+ 0, 5 мг/дм3 при норме не более 1, 5 мг/дм3, №17372 от 16.10.2018- в пробе холодной воды с водоузла №6 , и № 17410 от 17.10.2018 в пробе холодной воды с ВНС п. Геологов отмечается превышение мутности 2, 0+ 0, 4 мг/дм3 при норме не более 1, 5 мг/дм3; согласно протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я)№17409 от 17.10.2018 в пробе холодной воды с ВНС Борисовка отмечается превышение мутности 2, 2+ 0, 4 мг/дм3 при норме не более 1, 5 мг/дм3, цветности- 26, 1+ 5, 2 град. при норме не более 20 град.,
|
54. |
В помещении для сушки спецодежды не предусмотрена автономная система вентиляции
|
55. |
Сотрудников имеющий контакт со сточной водой 166 человек, из них 8 сотрудников не прошли вакцинапрофилактику против гепатита А и брюшного тифа, представленных в индивидуальных картах привитости нет записи о прохождении вакцинапрофилактики против гепатита А и брюшного тифа у следующих сотрудников: - Павлов Раймонд Николаевич (оператор лотка сливной станции), - Базарнов Александр Викторович (слесарь ремонтник), - Кабанов Семен Петрович слесарь ремонтник), - Коломиец Николай Владимирович (слесарь ремонтник), - Назин Анатолий Николаевич (слесарь ремонтник), - Находкин Сергей Михайлович (слесарь ремонтник), - Огурцов Василий Васильевич (слесарь ремонтник), - Похоруков Александр Михайлович (слесарь ремонтник).
|
56. |
У лаборанта бактериологического отдела Преображенской Н.В. отсутствуют документы о повышении квалификации по микробиологическим, паразитологическим исследованиям
|
57. |
Рабочие зоны, над станками не оснащены местной вытяжной вентиляцией или отсосами закрытого типа
|
58. |
По адресу г. Якутск ул. Бабушкина, 9А, согласно экспертному заключению ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС(Я) № 4360-ОИ-4013-02 -02/п-18 от 12.11.2018, протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я) №6403 от 16.10.2018 уровень искусственной освещенности в 2 точках из трех не соответствует гигиеническим нормативам и составляет 29 и 21 лк при предусмотренном ПДУ не менее 50 лк, в помещениях РСУ по адресу г. Якутск ул. Бабушкина, 9А, согласно протоколу лабораторных испытаний ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РС (Я) №6407 от 18.10.2018 уровень искусственной освещенности на рабочих местах столяров- плотников (№1, №2, №3) не соответствует гигиеническим нормативам и составляет 58, 5 лк, 33 лк и 69, 4 лк при предусмотренном ПДУ не менее 300 лк,
|
59. |
В гардеробных не предусмотрены респираторные
|
|
17. |
№ 14180702317089 от 1 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение ФЗ от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", ФЗ от 17.08.1995 №147-ФЗ "О естественных монополиях"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 14.01.2019, генеральный директор Кырджагасов А.А.
|
1. |
По итогам проведенной проверки Инспекцией выявлены признаки: - нарушения п.9 постановления Правительства РФ от 13.02.2006 №83 установлены Правила подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения № 83 от 13.02.2006; - нарушения статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; - нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»; - нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
|
|
18. |
№ 14180803232966 от 18 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к параметрам качества оказания коммунальных услуг (водоотведения) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: РС (Я), г. Якутск, ул. Пионерская, д.39, на основании мотивированного представления от 18.09.2018.; обеспечение выполнения требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, собственниками жилищного фонда независимо от форм собственности, управляющими организациями, подрядными организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги), в целях защиты прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества и нормативов потребления.; Соблюдение обязательных требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах
Выявлены нарушения
|
19. |
№ 141800623380 от 8 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 123 ТК РФ работодатель не уведомил работника о предстоящем отпуске. Нарушение 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала, отпускные не выплачены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/7-642-18-ОБ/7, от 24.09.2018, в отношении юр.лица, по ч.6 ст.5.27 КоАП РФ, штраф 30000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/7-642-18-ОБ/8, от 24.09.2018, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № № 14/7-642-18-ОБ/3, от 5.09.2018, в отношении юр.лица, по ч. 6ст. 5.27 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № № 14/7-642-18-ОБ/4 от 5.09.2018, в отношении юр.лица, по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
|
|
20. |
№ 14180803157612 от 30 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов нарушений правил предоставления коммунальных услуг потребителям многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Якутск, ул.Автодоржная, д.28/14 на основании представления от 30.05.2018.; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.; Соблюдение обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Выявлены нарушения
|
21. |
№ 001800528548 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения в срок до 19.04.2018 Предписания № 03-9/1 от 12.04.2018
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнено Предписание № 03-9/1 от 12.04.2018
|
|
22. |
№ 141800420816 от 19 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения выданного предписания об устранении нарушений № 44/18-осн от 27.03.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Предписание не исполнено
|
|
23. |
№ 001800525437 от 12 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения в срок до 10.04.2018 Предписания № 03-7/3 от 27.03.2018
Выявлены нарушения
1. |
Предписание № 03-7/3 от 27.03.2018 не исполнено
|
|
24. |
№ 141800291158 от 5 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с причинением вреда жизни и здоровью работника)
Выявлены нарушения
|
25. |
№ 141800494564 от 5 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью проверки фактов нарушений правил предоставления коммунальных услуг потребителям многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Якутск, мкр.Марха, ул.Экспериментальная, д.3, 3/2, 3/3, 5 на основании представления от 22.02.2018. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. 7. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; - проведение мероприятий
Выявлены нарушения
1. |
Организацией водопроводно-канализационного хозяйства АО «Водоканал», выступающей поставщиком коммунального ресурса холодная вода, превышена допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения, что является нарушением пункт 1 Приложения 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|