1. |
№ 142005186730 от 30 октября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов 2 наличие разрешения на строительство 3 выполнение требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской ФедерацииПо программе проверок
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с приказом 0108С108620 от 09102020
|
1. |
При визуальном осмотре выявлено что на территории строительной площадки размещен действующий канализационный септик деревянного многоквартирного жилого дома расположенного рядом что не соответствует Стройгенплану проекта
|
2. |
1 Имеется свободный доступ посторонних лиц на строительную площадку так как огорожена временным ограждением не по всему периметру отсутствует ограждение с северозападной и югозападной сторон отсутствуют ворота при въезде на стройплощадку а также оторван профилированный лист от ограждения со стороны ул Ойунского возникает риск угрозы для жизни и здоровья граждан животных имущества физических и юридических лиц чем нарушены требования проектной документации и организации строительного производства2 не установлен при въезде на площадку информационный щит с указанием наименования объекта названия застройщика заказчикаисполнителя работ подрядчика генподрядчика фамилии должности и номера телефонов ответственного производителя работ по объекту сроков начала и окончания работ схемы объекта3 Не выполнены мероприятий в местах примыкания стройплощадок к автодороге по безопасному движению выезду и въезду техники на строительной площадке не выделены опасные зоны и тд не установлены знак въезд разрешен запрещен знак ограничения скорости
|
3. |
Строительный контроль заказчиком не осуществлен проверка выполнения работ при строительстве объекта капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации результатам инженерных изысканий требованиям градостроительного плана земельного участка в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений см в вышеуказанных с п 1 по п 2
|
|
2. |
№ 142004796219 от 14 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия
Цель проверки
ППредмет проверки проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 04 июня 2020 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства 1 соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов 2 наличие разрешения на строительство 3 выполнение требований установленных частями 2 3 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Конструкции лестничных площадок и лестничных ступеней выполнены железобетонным монолитом без установки под основания металлических балок из металлического швеллера 20 и косоуров из металлического швеллера 14 соответственно
|
2. |
Не подтверждены на соответствие проектной документации работы по устройству каменной кадки и монолитных участков перекрытий а именно отсутствуют паспорта с приложенными протоколами испытаний на примененные при устройстве наружных и внутренних стен камни бетонные и документы на раствор примененный при кладке наружных и внутренних стен отсутствуют протокола испытаний на примененный при устройстве монолитных участков перекрытий бетон
|
3. |
Для осуществления мониторинга в период строительства объекта капитального строительства Застройка группы 4этажных 24квартирных жилых домов по ул Транспортная в п Чульман НР РС Я Жилой дом поз 5 не оборудованы контрольные термометрические и гидрогеологические скважины на фундаментах объекта не установлены постоянные геодезические марки по которым выполняются измерения температуры грунта уровень подземных вод их состав и температура нивелирование фундаментов соответственно
|
|
3. |
№ 141902877208 от 11 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение абз. 14 ч. 2 ст. 212 ТК РФ, в части не предоставления информации и документов федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, необходимых для осуществления своих полномочий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/8-518-19-И/12-4310-И/74-34 от 09.08.2019, в отношении юр. лица, ч.2 ст. 19.4.1 КоАП.
|
|
4. |
№ 141902876743 от 9 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ; 4) по предписанию №04-08-311-19
Выявлены нарушения
1. |
При устройстве стропильной конструкции кровли допущены следующие нарушения, а именно: - упоры на стропильных ногах установлены не в полном объеме. - по опорным и подстропильным брусьям не установлены накладки с двух сторон - не выполнено закрепление скобами стоек между опорными и подстропильными брусьями - не установлены скобы в узлах соединений продольной балки каркаса кровли со стойками В проектной документации не разработаны узлы стропильной системы, стоек и связей в конструкциях кровли.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено. Представлен акт устранения нарушений №2 от 05.07.2019г.
|
2. |
В нарушении проектной документации фасадная система выполнена навесной системой плит из керамогранита 600х600, вместо проектного декорированного фасадного термопанеля TERMOSIT, что подтверждается актом освидетельствования скрытых работ №ФУЛК-3 от 26.04.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено согласно план устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
3. |
Не подтверждено соответствие основания проектным требованиям, так как не представлено разрешение проектной организации на полную загрузку свайных фундаментов
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не производить строительно-монтажных работ до получения разрешения на полную загрузку свайных фундаментов
|
4. |
Подрядчик ООО «Альнс-2005» производит строительно-монтажные работы по не утвержденному приказом заказчиком ПАО «Якутскэнерго» проектной документации, разработанный ООО ПСФ «Вектор+» без положительного заключения экспертизы. В следствии чего работы по устройству фасадной системы, устройству противопожарного резервуара 2х200 м3 с насосной группой выполнялись в отклонении от проектной документации, разработанным ООО «Спринт», имеющим положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-3-0131-16 от 18.04.2016г. ООО «Экспертиза и Консультирование», которое представлено для получения разрешения на строительство. Данное нарушение свидетельствует об отклонении первоначальных параметров имеющих положительное заключение экспертизы.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено согласно план устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
5. |
Не выполнены работы по проектной документации, а именно: - удаление строительного и бытового мусора, в том числе бетонная отмостка (проветриваемое подполье) - усиление сваи №45 - удаление деревянной опалубки сваи №33 35, 46 - Ремонт ж/б обоймы сваи №38 44, 57 59, 61, 63, - демонтаж отмостки - ремонт фундаментных балок БФм-2 БФм-5, БФм-8, - удаление деревянной опалубки фундаментных балок и плиты цокольного перекрытия в осях «1-2», «В-Г» - Ремонт монолитной плиты цокольного перекрытия в осях «1-3», «В-Г»
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнен демонтаж отмостки и удаление строительного мусора и бытового мусора из проветриваемого подполья. Привлечена специализированная организация ООО «Научно-технологический центр СтройЭкспертиза» для разработки мероприятий по усилению элементов фундаментов. продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.) Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
6. |
Поверхность грунта в подполье не спланирована с уклоном в сторону наружных отмосток или водосборов, обеспечивающих беспрепятственный отвод воды от сооружения, также не имеет твердое покрытие для защиты грунтового основания от растепления, свайных фундаментов от разрушения, в следствии чего в проветриваемом подполье отмечается накопление поверхностных и технических вод.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.) Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
7. |
В нарушении проектной документации фасад административного здания выполнено в отклонении от проекта, а именно не выполнена надстройка в осях «В-Д», «1-2» для организации венткамеры и технического помещения, выхода на чердак, тогда как выполнены последующие работы по теплоизоляции цокольного перекрытия и покрытия, устройство деревянной двухскатной крыши, устройство покрытия кровли из металлочерепицы, о чем свидетельствует акты освидетельствования скрытых работ №1 от 30.11.2018г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено согласно план устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
8. |
В нарушении проектной документации фасадная система выполнена навесной системой плит из керамогранита 600х600, вместо проектного декорированного фасадного термопанеля TERMOSIT, что подтверждается актом освидетельствования скрытых работ №ФАДМ-3 от 14.04.2019г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено согласно план устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
9. |
Не выполнены работы по проектной документации, а именно: - удаление строительного и бытового мусора, в том числе бетонная отмостка (проветриваемое подполье) - ремонт ж/б оголовников сваи №11, 19 - ремонт ж/б сваи №16, 17, 20, 33, 41, 42 - демонтаж отмостки - удаление деревянной опалубки фундаментных балок и плиты цокольного перекрытия - ремонт фундаментных балок и плиты цокольного перекрытия
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнен демонтаж отмостки и удаление строительного мусора и бытового мусора из проветриваемого подполья. Привлечена специализированная организация ООО «Научно-технологический центр СтройЭкспертиза» для разработки мероприятий по усилению элементов фундаментов. продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.) Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
10. |
Не предоставлена следующая проектная и исполнительная документация по нулевому циклу объекта: - исполнительная съемка планово-высотная и tg. - Паспорта и сертификаты (сваи (трубы), бетон, арматуру) - Разрешение на загрузку свайных фундаментов - Акты на устройство температурных трубок, проверки на герметичность, установки нивелировочных марок - Результаты замеров температур грунтов, наблюдения за осадками
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предоставить проектную и исполнительную документацию по нулевому циклу объекта: - исполнительная съемка планово-высотная и tg. - Паспорта и сертификаты (сваи (трубы), бетон, арматуру) - Разрешение на загрузку свайных фундаментов - Акты на устройство температурных трубок, проверки на герметичность, установки нивелировочных марок - Результаты замеров температур грунтов, наблюдения за осадками
|
11. |
В нарушении проектной документации фасад административного здания выполнено в отклонении от проекта, а именно не выполнена надстройка в осях «А-Г», «4-5» для организации венткамеры и выхода на чердак, тогда как выполнены последующие работы по теплоизоляции цокольного перекрытия и покрытия, устройство деревянной двухскатной крыши, устройство покрытия кровли из металлочерепицы, о чем свидетельствует акты освидетельствования скрытых работ №1 от 30.11.2018г.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено согласно план устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
12. |
Не обеспечена защита деревянных строительных конструкций от коррозии, а именно не выполнено антисептирование деревянных конструкций;
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.) Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
13. |
Не подтверждено результатами натурных наблюдений или испытаний, выполненных в период строительства согласно регламенту геотехнического мониторинга, а именно в период строительства (реконструкции) не оборудованы контрольные термометрические и гидрогеологические скважины по которым выполняются измерения температуры грунта, уровень подземных вод, их состав и температуры. Так же не подтверждено соответствие состояния грунтов основания и фундаментов проектным требованиям, а именно на фундаментах не установлены постоянные геодезические марки по которым выполняются нивелирование фундаментов.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проведены замеру температур грунтов ООО «Бурстрой» 03.07.2019г. Установка постоянных геодезических марок продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.)
|
14. |
Общий журнал работ N 1 не заполнен в соответствии с РД-11-05-2007 "Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства", а именно: - в разделе N 2 "Перечень специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, а также журналов авторского надзора лица, осуществляющего подготовку проектной документации" отсутствуют сведения о наименовании специальных журналов; - в раздел N 6 "Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства" не приведён перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке. Журнал входного контроля материалов не заполнена графа номер сертификата или паспорта. Журнал сварочных работ не указано место или номер по чертежу или схеме свариваемого элемента. Так же нет записи по сварочным работам емкостей «Пожарных резервуаров», крытого перехода.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.)
|
15. |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" подрядчиком ООО «Альянс-2005» не осуществляется строительный контроль в установленном порядке, а именно не осуществлены следующие контрольные мероприятия: - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов, - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов, - совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения. Также не проведены контрольные мероприятия с составлением акта о результатах, которые отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено. Представлены акт устранения нарушения №1 от 05.07.2019, акт устранения нарушения №2 от 05.07.2019г.
|
16. |
В ходе осмотра в проветриваемом подполье по оси 3-5/А-Б выявлено наличие не загруженной ж/б сваи и выпученных деревянных столбов не указанных в техническом отчет по результатам обследования 36/2014-ТО2 в связи с чем в проектной документации отсутствуют мероприятия по демонтажу (в процессе эксплуатации возможно выпучивание).
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнен демонтаж деревянных столбов Привлечена специализированная организация ООО «Научно-технологический центр СтройЭкспертиза» для разработки мероприятий по усилению элементов фундаментов. продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.)
|
17. |
Допущена реализация непроектной навесной фасадной системы, при проектном решении фасадной системы из декорированного фасадного термопанеля TERMOSIT. При этом утепление наружных стен всего здания имеет недостатки и дефекты, влияющие на безопасность строящегося здания и на энергоэффективность, а именно: - был выявлен факт нарушения по качеству выполнения направляющих и монтажа кронштейнов; - наблюдается наличие зазоров в местах установки кронштейнов Связи с чем нарушены требования последовательности и состава технологических операций по монтажу навесной фасадной системы, влияющая на безопасность и эксплуатационную долговечность ответственных конструкций навесной фасадной системы.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
3.1 выполнено, предоставлен акт устранения нарушений №1 от 05.07.2019г. 3.2 выполнено, предоставлен акт устранения нарушений №1 от 05.07.2019г. 3.3 выполнено, предоставлен протокол обследования фасадных анкеров №06-1/19 от 19.06.2019г. №07-1/19 от 19.06.2019г.
|
18. |
В нарушении требований проектной документации карниз конструкции крыши выполнен в ширину 300мм, вместо проектной 700мм, что свидетельствует об отсутствии строительного контроля.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнен демонтаж карниза. Продлено согласно плана устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
19. |
Предоставленные акты освидетельствования скрытых и ответственных конструкций на монтаж металлических лотков, монтаж фасада административного здания и учебно-лабораторного корпуса, бетонирование фундаментных балок БФМ-1, 2, 3, 4, 5, ростверков РМ-1 и цокольной плиты ПМ-1 противопожарных резервуаров 2х200 м3 с насосной группой, устройство кровли, монтаж наружного освещения, устройство крытого перехода, отопление административного здания, выполненные в период с 20 ноября 2018 года по 26 апреля 2019 года оформлены с нарушениями требований РД-11-02-2006, а именно в состав исполнительной документации не включены следующие материалы: - исполнительные геодезические схемы; - результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля; - документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий); - иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.)
|
20. |
Не подтверждено результатами натурных наблюдений или испытаний, выполненных в период строительства согласно регламенту геотехнического мониторинга, а именно в период строительства (реконструкции) не оборудованы контрольные термометрические и гидрогеологические скважины по которым выполняются измерения температуры грунта, уровень подземных вод, их состав и температуры. Так же не подтверждено соответствие состояния грунтов основания и фундаментов проектным требованиям, а именно на фундаментах не установлены постоянные геодезические марки по которым выполняются нивелирование фундаментов.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Проведены замеру температур грунтов ООО «Бурстрой» 03.07.2019г. Установка постоянных геодезических марок продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.)
|
21. |
Не подтверждено соответствие основания проектным требованиям, так как не представлено разрешение проектной организации на полную загрузку свайных фундаментов
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено до 20.08.2019г., согласно плана устранения нарушений №114/8113 от 05.07.2019г. (вх.№6215 от 05.07.2019г.)
|
22. |
В нарушении проектной документации ширина лестничного марша, которая относится к эвакуационному выходу - 1, 0м, вместо проектной 1, 35м, в связи с чем не будет обеспечиваться безопасная эвакуация людей из здания при пожаре
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Продлено согласно план устранения нарушений ПАО «Якутскэнерго» №114/7119 от 13.06.2019г. (вх.№5376 от 13.06.2019г.) до 31.12.2019г. Начата процедура заключения договора застройщика-технического заказчика ПАО «Якутскэнерго» с проектной организацией с учетом прохождения экспертизы.
|
|
5. |
№ 141902712587 от 23 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ; 4) программа проверок
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований проектной документации карниз конструкции крыши выполнен в ширину 300мм, вместо проектной 700мм, что свидетельствует об отсутствии строительного контроля.
|
2. |
Не предоставлена следующая проектная и исполнительная документация по нулевому циклу объекта: - исполнительная съемка планово-высотная и tg. - Паспорта и сертификаты (сваи (трубы), бетон, арматуру) - Разрешение на загрузку свайных фундаментов - Акты на устройство температурных трубок, проверки на герметичность, установки нивелировочных марок - Результаты замеров температур грунтов, наблюдения за осадками
|
3. |
Предоставленные акты освидетельствования скрытых и ответственных конструкций на монтаж металлических лотков, монтаж фасада административного здания и учебно-лабораторного корпуса, бетонирование фундаментных балок БФМ-1, 2, 3, 4, 5, ростверков РМ-1 и цокольной плиты ПМ-1 противопожарных резервуаров 2х200 м3 с насосной группой, устройство кровли, монтаж наружного освещения, устройство крытого перехода, отопление административного здания, выполненные в период с 20 ноября 2018 года по 26 апреля 2019 года оформлены с нарушениями требований РД-11-02-2006, а именно в состав исполнительной документации не включены следующие материалы: - исполнительные геодезические схемы; - результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля; - документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий); - иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений.
|
4. |
Не обеспечена защита деревянных строительных конструкций от коррозии, а именно не выполнено антисептирование деревянных конструкций;
|
5. |
Не подтверждено соответствие основания проектным требованиям, так как не представлено разрешение проектной организации на полную загрузку свайных фундаментов
|
6. |
В нарушении проектной документации фасад административного здания выполнено в отклонении от проекта, а именно не выполнена надстройка в осях «В-Д», «1-2» для организации венткамеры и технического помещения, выхода на чердак, тогда как выполнены последующие работы по теплоизоляции цокольного перекрытия и покрытия, устройство деревянной двухскатной крыши, устройство покрытия кровли из металлочерепицы, о чем свидетельствует акты освидетельствования скрытых работ №1 от 30.11.2018г.
|
7. |
Подрядчик ООО «Альнс-2005» производит строительно-монтажные работы по не утвержденному приказом заказчиком ПАО «Якутскэнерго» проектной документации, разработанный ООО ПСФ «Вектор+» без положительного заключения экспертизы. В следствии чего работы по устройству фасадной системы, устройству противопожарного резервуара 2х200 м3 с насосной группой выполнялись в отклонении от проектной документации, разработанным ООО «Спринт», имеющим положительное заключение негосударственной экспертизы №77-2-1-3-0131-16 от 18.04.2016г. ООО «Экспертиза и Консультирование», которое представлено для получения разрешения на строительство. Данное нарушение свидетельствует об отклонении первоначальных параметров имеющих положительное заключение экспертизы.
|
8. |
Не подтверждено результатами натурных наблюдений или испытаний, выполненных в период строительства согласно регламенту геотехнического мониторинга, а именно в период строительства (реконструкции) не оборудованы контрольные термометрические и гидрогеологические скважины по которым выполняются измерения температуры грунта, уровень подземных вод, их состав и температуры. Так же не подтверждено соответствие состояния грунтов основания и фундаментов проектным требованиям, а именно на фундаментах не установлены постоянные геодезические марки по которым выполняются нивелирование фундаментов.
|
9. |
При устройстве стропильной конструкции кровли допущены следующие нарушения, а именно: - упоры на стропильных ногах установлены не в полном объеме. - по опорным и подстропильным брусьям не установлены накладки с двух сторон - не выполнено закрепление скобами стоек между опорными и подстропильными брусьями - не установлены скобы в узлах соединений продольной балки каркаса кровли со стойками В проектной документации не разработаны узлы стропильной системы, стоек и связей в конструкциях кровли.
|
10. |
В нарушении проектной документации фасадная система выполнена навесной системой плит из керамогранита 600х600, вместо проектного декорированного фасадного термопанеля TERMOSIT, что подтверждается актом освидетельствования скрытых работ №ФАДМ-3 от 14.04.2019г.
|
11. |
Не подтверждено соответствие основания проектным требованиям, так как не представлено разрешение проектной организации на полную загрузку свайных фундаментов
|
12. |
Не подтверждено соответствие основания проектным требованиям, так как не представлено разрешение проектной организации на полную загрузку свайных фундаментов
|
13. |
Допущена реализация непроектной навесной фасадной системы, при проектном решении фасадной системы из декорированного фасадного термопанеля TERMOSIT. При этом утепление наружных стен всего здания имеет недостатки и дефекты, влияющие на безопасность строящегося здания и на энергоэффективность, а именно: - был выявлен факт нарушения по качеству выполнения направляющих и монтажа кронштейнов; - наблюдается наличие зазоров в местах установки кронштейнов Связи с чем нарушены требования последовательности и состава технологических операций по монтажу навесной фасадной системы, влияющая на безопасность и эксплуатационную долговечность ответственных конструкций навесной фасадной системы.
|
14. |
Не выполнены работы по проектной документации, а именно: - удаление строительного и бытового мусора, в том числе бетонная отмостка (проветриваемое подполье) - усиление сваи №45 - удаление деревянной опалубки сваи №33 35, 46 - Ремонт ж/б обоймы сваи №38 44, 57 59, 61, 63, - демонтаж отмостки - ремонт фундаментных балок БФм-2 БФм-5, БФм-8, - удаление деревянной опалубки фундаментных балок и плиты цокольного перекрытия в осях «1-2», «В-Г» - Ремонт монолитной плиты цокольного перекрытия в осях «1-3», «В-Г»
|
15. |
Поверхность грунта в подполье не спланирована с уклоном в сторону наружных отмосток или водосборов, обеспечивающих беспрепятственный отвод воды от сооружения, также не имеет твердое покрытие для защиты грунтового основания от растепления, свайных фундаментов от разрушения, в следствии чего в проветриваемом подполье отмечается накопление поверхностных и технических вод.
|
16. |
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" подрядчиком ООО «Альянс-2005» не осуществляется строительный контроль в установленном порядке, а именно не осуществлены следующие контрольные мероприятия: - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов, - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов, - совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения. Также не проведены контрольные мероприятия с составлением акта о результатах, которые отражаются в общем журнале работ с приложением к нему соответствующих актов.
|
17. |
Не подтверждено результатами натурных наблюдений или испытаний, выполненных в период строительства согласно регламенту геотехнического мониторинга, а именно в период строительства (реконструкции) не оборудованы контрольные термометрические и гидрогеологические скважины по которым выполняются измерения температуры грунта, уровень подземных вод, их состав и температуры. Так же не подтверждено соответствие состояния грунтов основания и фундаментов проектным требованиям, а именно на фундаментах не установлены постоянные геодезические марки по которым выполняются нивелирование фундаментов.
|
18. |
Общий журнал работ N 1 не заполнен в соответствии с РД-11-05-2007 "Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства", а именно: - в разделе N 2 "Перечень специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, а также журналов авторского надзора лица, осуществляющего подготовку проектной документации" отсутствуют сведения о наименовании специальных журналов; - в раздел N 6 "Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства" не приведён перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке. Журнал входного контроля материалов не заполнена графа номер сертификата или паспорта. Журнал сварочных работ не указано место или номер по чертежу или схеме свариваемого элемента. Так же нет записи по сварочным работам емкостей «Пожарных резервуаров», крытого перехода.
|
19. |
В нарушении проектной документации фасадная система выполнена навесной системой плит из керамогранита 600х600, вместо проектного декорированного фасадного термопанеля TERMOSIT, что подтверждается актом освидетельствования скрытых работ №ФУЛК-3 от 26.04.2019г.
|
20. |
В нарушении проектной документации ширина лестничного марша, которая относится к эвакуационному выходу - 1, 0м, вместо проектной 1, 35м, в связи с чем не будет обеспечиваться безопасная эвакуация людей из здания при пожаре
|
21. |
В нарушении проектной документации фасад административного здания выполнено в отклонении от проекта, а именно не выполнена надстройка в осях «А-Г», «4-5» для организации венткамеры и выхода на чердак, тогда как выполнены последующие работы по теплоизоляции цокольного перекрытия и покрытия, устройство деревянной двухскатной крыши, устройство покрытия кровли из металлочерепицы, о чем свидетельствует акты освидетельствования скрытых работ №1 от 30.11.2018г.
|
22. |
В ходе осмотра в проветриваемом подполье по оси 3-5/А-Б выявлено наличие не загруженной ж/б сваи и выпученных деревянных столбов не указанных в техническом отчет по результатам обследования 36/2014-ТО2 в связи с чем в проектной документации отсутствуют мероприятия по демонтажу (в процессе эксплуатации возможно выпучивание).
|
|
6. |
№ 14170802719384 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
Проверки в связи с поступившим в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) извещением №4 от 05 октября 2017года(вход 14720 от 05.10.2017г.) : а/ соответствии построенного объекта капитального строительства требований технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; б/ устранение застройщиком , техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство , выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора всех нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; в/ оформление исполнительной документации , связанной с выполнением всех работ по строительству , а также применением строительных материалов ( изделий).
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство;
3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации ( наличие свидетельства о допуске к работам по строительству(реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства , в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительства, в случае привлечения застройщиком иди техническим заказчиком на основании до
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 14170802719322 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
Проверки в связи с поступившим в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) извещением №3 от 05 октября 2017года (вход 14719 от 05.10.2017г.) : а/ соответствии построенного объекта капитального строительства требований технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; б/ устранение застройщиком , техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство , выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора всех нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; в/ оформление исполнительной документации , связанной с выполнением всех работ по строительству , а также применением строительных материалов ( изделий).
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство;
3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации ( наличие свидетельства о допуске к работам по строительству(реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства , в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительства, в случае привлечения застройщиком иди техническим заказчиком на основании д
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 14170802719249 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
Цели проверки в связи с поступившим в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) извещением №2 от 05 октября 2017года (вход 14718 от 05.10.2017г.) : а/ соответствии построенного объекта капитального строительства требований технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; б/ устранение застройщиком , техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство , выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора всех нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; в/ оформление исполнительной документации , связанной с выполнением всех работ по строительству , а также применением строительных материалов ( изделий).
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство;
3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации ( наличие свидетельства о допуске к работам по строительству(реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства , в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительства, в случае привлечения застройщиком иди техническим заказчиком на основа
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 14170802719193 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
Проверки в связи с поступившим в Управление государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) извещением №1 от 05 октября 2017года (вход 14717от 05.10.2017г.) : а/ соответствии построенного объекта капитального строительства требований технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; б/ устранение застройщиком , техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство , выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора всех нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов ( норм и правил) , иных нормативных правовых актов и проектной документации ; в/ оформление исполнительной документации , связанной с выполнением всех работ по строительству , а также применением строительных материалов ( изделий)
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство;
3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации ( наличие свидетельства о допуске к работам по строительству(реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства , в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительства, в случае привлечения застройщиком иди техническим заказчиком на основании д
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 14170701711552 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
С целью : проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 04 мая 2017года , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами . Обязательные требования и ( или ) требования , установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке :1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске на работы по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации договора физического или юридического лица
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Альянс-2005» при осуществлении строительства объекта капитального строительства «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.2 »
не направил за семь рабочих дней до начало строительства в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти , орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ , т.е общество допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, а именно :
-Извещение о начале строительства направлено в УГСиЖН РС(Я) №б/н от 30 марта 2017года (вход.6142 от 18.04.2017г.) ;-Производство общестроительных работ начато 23.11.2015 года , о чем свидетельствуют Акты освидетельствования скрытых работ , исполнительные схемы (реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.2 ст.9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица Постановлением №311-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №312-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 20 000 руб, постановлением №313-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №314-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 10 000 руб,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №534907 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 20 000 рублей. П/п №539630 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 10 000 рублей.
|
2. |
Нарушен установленный порядок строительства , реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию , т.к строительство объекта капитального строительства : «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.2 » проводилось без разрешения на строительство , о чем свидетельствуют акты освидетельствования скрытых работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ ( реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица
|
|
11. |
№ 14170701711607 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
С целью : проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 04 мая 2017года , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами . Обязательные требования и ( или ) требования , установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке :1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство;выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске на работы по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации договора физического или юридического лица
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Альянс-2005» при осуществлении строительства объекта капитального строительства «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.3 »
не направил за семь рабочих дней до начала строительства, в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти , орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ , т.е общество допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, а именно :
-Извещение о начале строительства направлено в УГСиЖН РС(Я) №б/н от 30 марта 2017года (вход.6141 от 18.04.2017г.) ;-Производство общестроительных работ начато 12.12.2015 года , о чем свидетельствуют Акты освидетельствования скрытых работ , исполнительные схемы (реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.2 ст.9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица Постановлением №315-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №316-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 20 000 руб, постановлением №317-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №318-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 10 000 руб,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №541278 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 10 000 рублей. П/п №536574 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 20 000 рублей.
|
2. |
Нарушен установленный порядок строительства , реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию , т.к строительство объекта капитального строительства : «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.3 » проводилось без разрешения на строительство , о чем свидетельствуют акты освидетельствования скрытых работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ ( реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица
|
|
12. |
№ 14170701711505 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
С целью : проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 04 мая 2017года , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами . Обязательные требования и ( или ) требования , установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке :1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске на работы по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации договора физического или юридического лица
Выявлены нарушения
1. |
Нарушен установленный порядок строительства , реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию , т.к строительство объекта капитального строительства : «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.1 » проводилось без разрешения на строительство , о чем свидетельствуют акты освидетельствования скрытых работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ ( реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.9.5 КоАп РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица Постановлением №307-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №308-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 20 000 руб, постановлением №309-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №310-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 10 000 руб,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №534054 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 20 000 рублей. П/п №534245 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 10 000 рублей.
|
2. |
ООО «Альянс-2005» при осуществлении строительства объекта капитального строительства «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.1 »
не направил за семь рабочих дней до начала строительства, в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти , орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ , т.е общество допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, а именно : -Извещение о начале строительства направлено в УГСиЖН РС(Я) №б/н от 30 марта 2017года (вход.6143 от 18.04.2017г.) ;-Производство общестроительных работ начато 30.11.2015 года , о чем свидетельствуют Акты освидетельствования скрытых работ , исполнительные схемы (реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.2 ст.9.5 КоАп РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица
|
|
13. |
№ 14170701711655 от 22 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Цель проверки
С целью : проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 04 мая 2017года , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или с заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами . Обязательные требования и ( или ) требования , установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке :1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске на работы по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации договора физического или юридического лица
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Альянс-2005» при осуществлении строительства объекта капитального строительства «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.4 »
не направил за семь рабочих дней до начала строительства, в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти , орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещение о начале таких работ , т.е общество допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, а именно :
-Извещение о начале строительства направлено в УГСиЖН РС(Я) №б/н от 30 марта 2017года (вход.6144 от 18.04.2017г.) ;-Производство общестроительных работ начато 06.12.2015 года , о чем свидетельствуют Акты освидетельствования скрытых работ , исполнительные схемы (реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.2 ст.9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лица должностное и юридическое лица Постановлением №319-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №320-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 20 000 руб, постановлением №321-С ООО "Альянс-2005" и привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, постановление №322-С должностное лицо Аушев Р.А-Х. привлечено по ч. 2 ст. 9.5 КоАП РФ, назначен штраф 10 000 руб,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п №541949 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 10 000 рублей. П/п №537183 от 24.11.2017 штраф уплачен в размере 20 000 рублей.
|
2. |
Нарушен установленный порядок строительства , реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию , т.к строительство объекта капитального строительства : «Застройка группы жилых домов поз1..6 ограниченных улицами Свердлова, Первомайская, Кошевого в п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я) . 24 квартирный жилой дом поз.4 » проводилось без разрешения на строительство , о чем свидетельствуют акты освидетельствования скрытых работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ ( реестр исполнительной документации прилагается ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.9.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное и юридическое лицо
|
|