1. |
№ 142100361807 от 29 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 14/7-858-21-ОБ/12-3039-И/73-134 от 21.07.2021г., Сопроводительное письмо № 10-858-21-СП от 21.07.2021 г.
|
1. |
Ст. 139 ТК РФ, П.10, п. 15 Положения «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы», утвержденного Постановлением правительства Российской Федерации от 24.12.2007 г. №922.
|
|
2. |
№ 142105338699 от 19 февраля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 30 декабря 2020 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами соответствие сведений содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям соответствие сведений содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса специального разрешения лицензии на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения согласования на осуществление иных юридически значимых действий если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса специального разрешения лицензии выдачи разрешения согласования обязательным требованиям а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
Застройщиком техническим заказчиком строительства объекта АО «АК «ЖДЯ» не организованы мероприятия на объекте обеспечивающие персоналу подрядной организации до начала работ прохождения вводного и первичного инструктажа по ОТ а перед выполнением работ по наряддопуску целевого инструктажа по ОТТакже подрядчик не ведёт необходимые протоколы по охране труда с хранением их копий на рабочей площадкеЧем нарушены требования разделов «2153 Мероприятия по технике безопасности Инструктирование и обучение» и «Протоколирование» проектной документации шифр 8220419ПОСТЧ Р листы 34 и 35
|
2. |
Застройщиком техническим заказчиком строительства объекта АО «АК «ЖДЯ» не выполнены мероприятия по устройству временного ограждения территории стройплощадлки пункта мойки колес с системой оборотного водоснабжения информационного щита стенда с противопожарным инвентарем знаков уступи дорогу ограничения скорости движения автотранспорта проход людей запрещенЧем нарушены требования раздела «Строительный генеральный план 1500» проеткной докумнетации шифр 8220419ПОСГЧ лист 1
|
3. |
При незавершенных работах подготовительного периода а именно работах по устройству ограждения площадки производства работ монтажу временных сетей электроснабжения монтажу временного наружного освещенияс оформлением соответствующих актов застройщик технический заказчик строительства объекта АО «АК «ЖДЯ» приступил к работам по строительству жилого дома а именно к работам по рытью котлована планировке дна котлована и проведению мероприятий по защите котлована от дождевых и грунтовых вод устройство зумпфов сбора воды по устройству конструкций монолитной жб фундаментной плиты толщиной 500 мм устройство монолитных стен подземной частиЧем нарушены требования раздела «28 Технологическая последовательность работ при возведении объектов капитального строительства или их отдельных элементов в том числе объемы и технологии работ включая работы в зимний период проеткной документации шифр 8220419ПОСТЧ лист 16
|
4. |
На объекте строительства застройщиком техническим заказчиком строительства объекта АО «АК «ЖДЯ» не ведутся специальные журналы по отдельным видам работ перечень которых устанавливается генподрядчиком по согласованию с субподрядными организациями и заказчиком а именно журнал авторского надзора проектных организаций журнал бетонных работ журнал сварочных работ журнал входного учета и контроля качества получаемых деталей материалов конструкций и оборудования журнал регистрации результатов испытания контрольных бетонных образцов журнал изготовления и освидетельствования арматурных каркасов для бетонирования монолитных конструкций журнал ухода за бетономЧем нарушены требования раздела «211 Предложения по обеспечению контроля качества строительных и монтажных работ а также поставляемых на площадку и монтируемых оборудования конструкций и материалов» проектной документации шифр 8220419ПОСТЧ лист 24
|
5. |
В процессе строительства застройщиком техническим заказчиком строительства объекта АО «АК «ЖДЯ» не приняты меры по осуществлению входного контроля строительных материалов изделий и инженерного оборудования чем нарушены требования раздела «211 Предложения по обеспечению контроля качества строительных и монтажных работ а также поставляемых на площадку и монтируемых оборудования конструкций и материалов» проектной документации шифр 8220419ПОСТЧ лист 26
|
|
3. |
№ 142004477558 от 11 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предмет проверки проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 03 июля 2020 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства 1 соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов 2 наличие разрешения на строительство 3 выполнение требований установленных частями 2 3 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Вертикальное армирование стены СТ6 на отм +8920 по +11900 выполнено с шагом арматуры 400 мм вместо предусмотренного проектом шага арматуры 300 мм Также на стене СТ6 не выполнены узлы сопряжения стенНа монолитных стенах 4го этажа не выполнены узлы сопряжения стен с монолитной плитой перекрытия Пм3 из деталей Поз 5 Гобразная деталь из арматуры с шагом 100 мм
|
2. |
Не освидетельствованы с составлением соответствующих актов приемки перед производством последующих работ и устройством последующих конструкций а именно работы по выполнению геодезической разбивочной основы для строительства и работы по геодезической разбивке для прокладки инженерных сетей геодезическая разбивка осей зданий и сооружений рытье котлована осмотр котлована проверка крутизны незакреплённых откосов котлована устройство системы сбора грунтовых вод на дне котлована устройство основания по дну котлована под плитный фундамент опалубочные работы приемка установленной арматуры и закладных деталей бетонные работы протоколы проверки качества бетона в монолитных конструкциях устройство температурных швов
|
3. |
При завершении работ подготовительного периода и демонтажных работ не оформлены соответствующие акты после которых должны приступать к работам по строительству жилого дома
|
4. |
При завершении работ подготовительного периода и демонтажных работ не оформлены соответствующие акты после которых должны приступать к работам по строительству жилого дома
|
5. |
Не выполнено временное ограждение территории строительной площадки по периметру и не установлены дорожные знаки «Уступи дорогу» «Ограничения скорости движения автотранспорта» и «Проход людей запрещен»Также строительномонтажные работы ведутся башенным краном на рельсовом ходу вместо предусмотренного проектом автомобильного крана
|
6. |
Внутренние перегородки выполнены из монолитных железобетонных перегородок вместо предусмотренных проектом перегородок из бетонных стеновых камней по ГОСТ 613399
|
|
4. |
№ 142004429173 от 19 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предмет проверки проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 26 марта 2020 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства 1 соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов 2 наличие разрешения на строительство 3 выполнение требований установленных частями 2 3 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено утепление стен с наружной стороны 2х тамбуров 1го этажа с номерами помещений 13 и 18 согласно экспликации помещений проектной документации минераловатными плитами Также дверные проемы данных тамбуров выполнены со входомвыходом перпендикулярно осям 1 и 10 объекта соответственно вместо предусмотренного входавыхода в сторону фасада по оси А объекта
|
2. |
Шаг между деревянными стропилами кровли равен 1 000 мм вместо предусмотренного проектной документацией переменного шага равного от 700 до 1 000 мм в зависимости от места расположения самих стропилТакже не установлены затяжки по спецификации деревянных элементов поз 13 спецификации деревянных элементов размерами 50150 длиной 1 500 мм связывающие стойку с раскосами и затяжки поз 14 50150 длиной 2 050 мм соединяющие стойки с раскосами придающим жесткость стропиламТакже опирание стропильной балки к мауэрлату выполнено не в соответствии с узлом 5 указанной в узлах на листе 8 проектной документации шифр 39131218КРГЧ а именно не выполнен паз обеспечивающий устойчивость стропильной конструкции кровли
|
3. |
Присоединение нагревательных приборов осуществлено по стоякам проходящим с 1го по 4й этаж от индивидуального теплового пункта вместо предусмотренного проектной документацией присоединения от распределительных коллекторов установленных в общем коридореТакже в качестве трубопроводов приняты полипропиленовые трубы вместо предусмотренного проектной документацией стальных водогазопроводных труб по ГОСТ 326275
|
4. |
На объекте смонтирована фасадная система неизвестного производства так как лицом осуществляющим строительство не представлены документы подтверждающие что смонтирована фасадная система навесного фасада «СиалКМ»
|
5. |
Не освидетельствованы с составлением соответствующих актов приемки перед производством последующих работ и устройством последующих конструкций а именно работы по выполнению геодезической разбивочной основы для строительства и работы по геодезической разбивке для прокладки инженерных сетей геодезическая разбивка осей зданий и сооружений рытье котлована осмотр котлована проверка крутизны незакрепленных откосов котлована устройство системы сбора грунтовых вод на дне котлована устройство основания по дну котлована под плитный фундамент опалубочные работы приемка установленной арматуры и закладных деталей бетонные работы протоколы проверки качества бетона в монолитных конструкциях устройство температурных швов контроль качества монтажных швов пароизоляция перекрытий тепло и звукоизоляция перекрытий стен перегородок и других ограждающих конструкций выполнение каждого конструктивного элемента пола устройство оснований под гидроизоляцию гидроизоляция стен перекрытий проверка гидроизоляции оконопачивания и закрепления оконных и дверных коробок перед штукатуркой откосов кладка внутренних стен и перегородок из мелких блоков армирование кладки стен устройство связи кладки с жб конструкциями каркаса протоколы проверки качества бетона монолитных железобетонных конструкций строительных растворов освидетельствование работ по утеплению фасадной системы акты тепловизионного контроля качества тепловой защиты зданияТакже не ведётся общий журнал работ журнал входного контроля материалов и другие специальные журналы по видам работ
|
6. |
Утепление перекрытия между 4м этажом и кровлей объекта на отм +12030 выполнено 2мя слоями пенополистирола толщиной 200 мм и цементнопесчаной стяжкой толщиной слоя 50 мм вместо предусмотренного проектной документацией слоев гидропароизоляции в 1 слой из пленки Изоспан С утеплителя из минераловатных плит ПП80 толщиной 250 мм 1 слоя рубероида и цементнопесчаной стяжки марки М150 армированной сеткой диаметром 5 мм АIII с ячейкой 100100
|
|
5. |
№ 142004429199 от 18 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предмет проверки проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 29 мая 2020 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства 1 соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов 2 наличие разрешения на строительство 3 выполнение требований установленных частями 2 3 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не освидетельствованы с составлением соответствующих актов приемки перед производством последующих работ и устройством последующих конструкций
|
2. |
Электрическая проводка выполнена кабелем по перекрытиям и стенам без ПВХ гофрированной трубы и в местах прохождения электрического кабеля сквозь стены выполнена без отрезков металлической трубы
|
3. |
В качестве нагревательных приборов на объекте установлены чугунные радиаторы отопления вместо предусмотренных проектной документацией радиаторов «РБС500» и не смонтированы терморегуляторыТакже в качестве трубопроводов систем отопления смонтированы полипропиленовые трубы вместо стальных водогазопроводных по ГОСТ 326275 и электросварные по ГОСТ 1070491 предусмотренных проектной документацией
|
4. |
Перегородки выполнены из гипсокартона вместо предусмотренного проектной документацией армированной кладки из бетонных полнотелых камней толщиной 100 мм
|
5. |
Не установлены балки затяжки распорки на кровле обозначенные маркой 3 в спецификации древесины на кровле указанной на листе 35 проектной документации шифр 852104119КР и стойки находящиеся на расстоянии 5 800 мм от оси объектаТакже опирание стропильной балки к мауэрлату выполнено не в соответствии с узлом 5 указанной а именно не выполнен паз обеспечивающий устойчивость самой конструкции кровли и также отсутствует гидроизолирующая вкладка из толи в 2 слоя между деревянными и железобетонными конструкциями
|
6. |
Фасадная система объекта выполнена из кронштейнов направляющих и кассет не из фасадной системы СИАЛ Кронштейны для крепления направляющих не имеют сходства с общей спецификацией элементов изделий и деталей из каталога навесной фасадной системы СИАЛПри отделке стен лоджий применены кронштейны направляющие и профилированный металлический лист вместо предусмотренного проектной документацией штукатурки стен «Профиксфасад»
|
7. |
На монолитных перегородках 4го этажа образовались диагональные сквозные трещины что не удовлетворяет требованиям по эксплуатационной пригодности конструкций объекта по начальным характеристикам указанным в проектной документации
|
8. |
При монтаже арматуры стен 4го этажа из элементов и стержней объекта не обеспечен защитный слой бетона заданной толщины минимальный размер которой составляет 10 ммДанный факт выражен тем что продольная арматура стен находится в одной плоскости с поверхностью стен
|
9. |
По периметру стен технического подполья объекта с наружной стороны не выполнено утепление а именно выше уровня отм 1000 отсутствует устройство утепления из минераловатных плит ПЖ120 мастика КТ гидроизол кладка из мелких полнотелых блоков штукатурка цементнопесчаным растворомтакже ниже отм 1000 не выполнено устройство утепления из ПЕНОПЛЭКС 45 мастика КТ гидроизол кладка из мелких полнотелых блоков
|
10. |
При устройстве основания фундаментной монолитной железобетонной плиты толщиной 600 мм выполнена бетонная подготовка вместо предусмотренного проектной документацией слоя щебня втрамбованного в грунт толщиной 100 мм
|
|
6. |
№ 142004429164 от 10 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предмет проверки проверки в связи с поступившим в Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия извещением 1 от 26 мая 2020 года вх3847 от 28 мая 2020 года а соответствия построенного объекта капитального строительства требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов б устранения застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора всех нарушений соответствия выполненных работ требованиям нормативных правовых актов и проектной документации в оформления исполнительной документации связанной с выполнением всех работ по строительству а также применением строительных материалов изделий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Несоответсвие объекта капитального строительства проектной документации
|
|
7. |
№ 142004326191 от 28 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст 57 ТК РФ трудовые договора оформлены ненадлежащим образом Нарушение ст ст 212 221 ТК РФ Приказа Минздравсоцразвития России от 01062009 N 290н п 103 Приложения к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 апреля 2006 г N 297 Приказа Минздравсоцразвития России от 22102008 N 582н работнику работодатель не выдан жилет сигнальный 2 класса защиты нарушение п 214 Приложения к Постановлению Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г N 129 первичный инструктаж на рабочем месте не проведен
|
|
8. |
№ 002004266507 от 27 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен главный инженер АО АК ЖДЯ Щукин Денис Леонидович
|
1. |
Перевозка опасных грузов «Газы углеводородные сжиженные не поименованные в алфавите» 2 класс опасности с назначением на железнодорожные станции разъезды Чульбас Болотный Амга Карбыкан Кюргелях Ханиердах Олень осуществляется без оформления перевозочных документов
|
|
9. |
№ 141903985410 от 20 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки : проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 29октября 2019г. , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства . Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное) : 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Должностное и юридическое лицо
|
2. |
Не своевременно проводятся контрольные мероприятия , в форме строительного контроля, работниками застройщика , технического заказчика АО «АК «Железные дороги Якутии» , на которых в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению такого контроля, а именно: - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов; -совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций , влияющих на безопасность объекта капитального строительства , участков сетей инженерно - технического обеспечения ; что подтверждается отсутствием (не предоставлением) общего и специальных журналов работ , журнала входного контроля , исполнительно- технической документации по объекту капитального строительства.
|
3. |
АО «АК «ЖДЯ» - застройщик или технический заказчик при строительстве объекта капитального строительства: « Многоквартирные жилые дома в г. Алдан по ул. Дивизионной д.36/2 и д.36/3 с офисным этажом (1этап), расположенном по адресу : г.Алдан, ул .Дивизионная , 36а, 36б; доп уч. к дому №38; , допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, а именно : -Извещение о начале строительства № 1 от 21 октября 2019года (вход.№9646 от 21 октября 2019г.) -Разрешение на строительство 14 RU14504103-850-2019 от 09.09.2019года, выдано главой МО «Город Алдан» А.Л. Бугай, сроком до 30 ноября 2020г.
|
|
10. |
№ 001903875831 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения пунктов 1-6 предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений от 20.02.2019 №ТБ-ЖТ-20/02/2019/29-В. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
1, 3. в нарушение пункта 17 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр который осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на ж/д станции Алдан, на ж/д станции Нерюнгри-Грузовая
|
2. |
2, 4.в нарушение пункта 18 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится наблюдение и собеседование осуществляемое уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование) на ж/д станции Алдан на ж/д станции Нерюнгри-Грузовая
|
|
11. |
№ 141903897349 от 13 ноября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
12. |
№ 141903803817 от 16 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 05 сентября 2019г. , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства . Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное) : 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Застройщиком, техническим заказчиком АО АК «Железные дороги Якутии» не своевременно проводились функции строительного контроля, лицами, на которых возложена обязанность по осуществлению такого контроля , а именно: а) по проверке полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов; б) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций , влияющих на безопасность объекта капитального строительства; о чем свидетельствуют: отсутствие журнала входного контроля; АОСР и АООК с исполнительными схемами и документами , подтверждающими качество строительных материалов (изделий); отсутствие записей в разделах «1, 2, 3, 4, 5, 6» общего журнала работ №1 от 02.08.2019года ; отсутствие документов, подтверждающих достижение распалубочной прочности бетонов . Не выявлен факт наличия отобранных контрольных образцов бетона , изготовленных на месте укладки бетонной смеси и твердеющих в условиях идентичных твердению бетона в конструкциях стен .
|
2. |
АО «АК «Железные дороги Якутии » - застройщик, технический заказчик при строительстве объекта капитального строительства: « Многоквартирные жилые дома в г. Томмот мкр. Алексеевск по ул. Школьная , 1 с офисным этажом (1этап) » Корпус№1 , расположенном по адресу : ул. Школьная, 1, мкр. Алексеевск, г. Томмот, Алданский район, Республика Саха (Якутия), допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, именно : -Извещение о начале строительства № 1 от 26 августа 2019года (вход.№7914 от 27 августа 2019г.) -Разрешение на строительство RU14504105-8-2019 от 05августа2019года, выдано главой МО «Город Томмот» А.В. Заверюха, сроком до 05сентября2020г. -Производство общестроительных работ начато 02.08.2019года , (о чем свидетельствует записи в общем журнале работ № 1от02.08.2019г. стр.19 ).
|
3. |
Юридическое и должностное лицо
|
|
13. |
№ 141903803776 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 05 сентября 2019г. , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства . Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное) : 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Юридическое и должностное лицо
|
2. |
Застройщиком, техническим заказчиком АО АК «Железные дороги Якутии» не своевременно проводились функции строительного контроля, лицами, на которых возложена обязанность по осуществлению такого контроля , а именно: а) по проверке полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов; б) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций , влияющих на безопасность объекта капитального строительства; о чем свидетельствуют: отсутствие журнала входного контроля; предоставленные на проверку без освидетельствования ответственными представителями обеих сторон АОСР и АООК ; отсутствие записей в разделах «1, 2, 3, 4, 5, 6» общего журнала работ №1 от 29.07.2019года ; отсутствие документов, подтверждающих достижение распалубочной прочности бетонов ; кроме , показатели распалубочной прочности бетонов в журнале бетонных работ № б/н от 10.08.2019г не указаны.
|
3. |
АО «АК «ЖДЯ» -застройщик, технический заказчик при строительстве объекта капитального строительства: « Многоквартирный жилой дом в г. Томмот по ул. 40лет Октября, д.9 с офисным этажом » расположенном по адресу : ул.40 лет Октября , д.9 , г.Томмот, Алданский район, Республика Саха (Якутия) , допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, именно : -Извещение о начале строительства № 1 от 26 августа 2019года (вход7915 от 27 августа 2019г.) -Разрешение на строительство RU14504105-7-2019 от 02августа2019года, выдано главой МО «Город Томмот» А.В. Заверюха, сроком до 18сентября 2020г. -Производство общестроительных работ начато 29.07.2019года , (о чем свидетельствует записи в общем журнале работ №1 от 27.07.2019г стр.19).
|
|
14. |
№ 141903803711 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок , утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора РС(Я) , 05 сентября 2019г. , соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком, техническим заказчиком , лицом осуществляющим строительство, обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов (изделий) , установленного порядка строительства, реконструкции объекта капитального строительства . Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком , а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее- подрядчик) , нарушений законодательства о градостроительной деятельности , в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное) : 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 настоящего Кодекса проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований частей 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Должностного и юридического лица
|
2. |
АО «АК «Железные дороги Якутии» - застройщик, технический заказчик при строительстве объекта капитального строительства: «Многоквартирные жилые дома в г. Томмот по ул. Кирова д.5 с офисным этажом (1этап) » Корпус№1 , расположенном по адресу : ул.Кирова, 5 , г.Томмот, Алданский район, Республика Саха (Якутия) , допустило нарушение сроков направления в уполномоченные на осуществление государственного строительного надзора федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации извещения о начале строительства, реконструкции объектов капитального строительства или неуведомление уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, именно : -Извещение о начале строительства № 1 от 26 августа 2019года (вход.№7912 от 27 августа 2019г.) -Разрешение на строительство RU14504105-6-2019 от 02.08.2019года, выдано главой МО «Город Томмот» А.В. Заверюха, сроком до 03.12.2020г. -Производство общестроительных работ начато 29.07.2019г. , о чем свидетельствует записи в общем журнале работ на стр.19.
|
3. |
Не своевременно проводятся контрольные мероприятия , в форме строительного контроля, работниками застройщика , технического заказчика АО «АК «Железные дороги Якутии» , на которых в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению такого контроля, а именно: - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов; - проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта капитального строительства ; что подтверждается отсутствием записей в разделе «4» «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства » общего журнала работ №1 от 29.07.2019года (стр.159). Кроме, журнал входного контроля отсутствует (не предоставлен), в журнале бетонных работ № б/н от 09.08.2019г. показатели распалубочной прочности бетонов не указаны , журнал не пронумерован , не прошнурован и не скреплен печатью.
|
|
15. |
№ 141902133680 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено под роспись лицу имеющему доверенность
|
1. |
Нарушены требования пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Спехов А.А. - предупреждение (Постановление № 1/13 от 15.02.2019г.)
|
|
16. |
№ 141902133679 от 11 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручено под роспись лицу имеющему доверенность
|
1. |
Нарушены требования пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Спехов А.А. - предупреждение (Постановление № 1/13 от 15.02.2019г.)
|
|
17. |
№ 001902446841 от 7 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения пунктов с 9 по 16 предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленных нарушений№ТБ-ЖТ- 14/09/2018/620 от 14.09.2018, срок исполнения которых истекает 04.02.2019 г. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 20.02.2019 г.
|
1. |
2, 4, 6. в нарушение пункта 18 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится наблюдение и собеседование осуществляемое уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование) на ж/д станции Алдан
|
2. |
1, 3, 5. в нарушение пункта 17 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр который осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на ж/д станции Алдан, на ж/д станции Нерюнгри-Грузовая, на ж/д станции Томмот.
|
|
18. |
№ 001802030475 от 20 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 07.12.2017 г. № 01-05/1-662
Выявлены нарушения
1. |
Начальник Станции Нерюнгри-Грузовая Щербак В.М., ответственный за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, не имеет дополнительной подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Документ (сертификат), удостоверяющий дополнительную подготовку, в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, отсутствует, что является нарушением статьи 73 ФЗ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». АО "АК "ЖДЯ" нарушены сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, что является нарушением п. 3 статьи 16.4 ФЗ от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф по статье 8.41 КоАП РФ на ЮЛ 50 000 рублей, на ДЛ 3 000 рублей. По статье 8.1. КоАП РФ Юридическому лицу выдано предупреждение
|
|
19. |
№ 14180702398019 от 20 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обращения с отходами, государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, согласно ст.65 Федерального Закона 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Начальник Станции Нерюнгри-Грузовая Щербак В.М., ответственный за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, не имеет дополнительной подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Документ (сертификат), удостоверяющий дополнительную подготовку, в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановил Подвергнуть юридическое лицо Акционерное общество "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" ИНН 1435073060, ОГРН 1021401044500, юридический адрес 678900, Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул. Маяковского 14, генеральный директор Шимохин Василий Владимирович (Приказ о вступлении в должность генерального директора общества № 299 от 01.06.2017 г.) к административному наказанию в виде предупреждения
|
2. |
АО "АК "ЖДЯ" нарушены сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановил Подвергнуть юридическое лицо Акционерное общество "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" ИНН 1435073060, ОГРН 1021401044500, юридический адрес 678900, Республика Саха (Якутия), г. Алдан, ул. Маяковского 14, генеральный директор Шимохин Василий Владимирович (Приказ о вступлении в должность генерального директора общества № 299 от 01.06.2017 г.) к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000, (пятьдесят тысяч) рублей; Подвергнуть должностное лицо инженера по охране окружающей среды (эколога) Плотоновоу Сахаяну Семеновну (Приказ о приеме на работу № 163-к-4 от 01.09.2017 г.) к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000, (три тысячи) рублей
|
|
20. |
№ 141801695230 от 14 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Не Произведен перерасчет заработной платы работника Акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» с учетом сверхурочной работы за 2017, 2018 года. Не произведены компенсационные выплаты работнику Акционерного общества «Акционерная компания «Железные дороги Якутии» в порядке, установленном ст. 236 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
21. |
№ 00180702266277 от 4 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
В цехе ремонта вагонов проводится наружная обмывка пассажирских вагонов работниками депо ручным способом, Технологическое оборудование (моечная машина для помывки вагонов отсутствует); приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением в цехе не оборудована;.потолки и стены комнаты отдыха и приема пищи цеха ремонта вагонов имеют трещины, поверхности стен имеют дефекты, краска отслаивается; стирка и сушка специальной одежды работников не организована, отсутствует прачечная для стирки спецодежды, договор на стирку спецодежды и акты выполненных работ не представлены; на вокзале ст. Томмот ширина входа в кассовый зал не соответствует требованиям п. 3.1.17 СП 2.5.2.5.1198-03 Поверхность платформы для посадки (высадки) пассажиров с выбоинами, трещинами, в зданиях вокзалов ст. Алдан, ст. Томмот отсутствуют медицинские пункты. Элементы строительных конструкций в локомотивном депо ст. Алдан, а именно потолки и стены в помещениях токарного цеха, инструментального отделения, электроаппаратной, аккумуляторной, кабинете мастера цеха, кладовой, прачечной, санитарно-бытовых помещениях: душевой, раздевальной, туалете, не очищены от пыли и копоти, следами подтеков воды, имеются трещины, в душевой радиаторы системы отопления не окрашены, не позволяют проводить влажную уборку, керамическая плитка на стенах душевой отслоилась в местах прохождения системы отопления. В цехах ТО-2, ТО-3 приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением отсутствует; производственный лабораторный контроль за соблюдением санитарных норм и правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий объектов вагонное депо ст. Томмот, локомотивное депо ст. Алдан, железнодорожные вокзалы ст. Томмот, ст. Алдан проводится не в полном объёме в соответствии требованиями санитарного законодательства В здании вокзала ст. Алдан отсутствует комната матери и ребенка, комната длительного отдыха пассажиров
|
2. |
Начальник вагонно-пассажирской службы АО АК «Железные дороги Якутии» Соколов Алексей Евгеньевич; начальник вагонного депо АО АК «Железные дороги Якутии» Колданов Александр Андреевич; начальник локомотивной службы АО АК «Железные дороги Якутии» Ташпулатов Шухрат Исакжонович; Начальник отдела промышленной безопасности, охраны труда и экологии АО «АК «Железные дороги Якутии» Томилов Леонид Васильевич.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника вагонно-пассажирской службы АО «АК «Железные дороги Якутии» Соколова А. Е. от 04.10.2018 № 91 по ст. 6.4 КоАП РФ; уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица начальника отдела промышленной безопасности, охраны труда и экологии АО «АК «Железные дороги Якутии» Томилова Л.В. от 04.10.2018 № 92 по ст. 6.3 КоАП РФ; уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника локомотивной службы АО «АК «Железные дороги Якутии» Ташпулатова Ш.И. от 04.10.2018 № 93 по ст. 6.4 КоАП РФ; уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении в отношении должностного лица - начальника вагонного депо АО «АК «Железные дороги Якутии» Колданова А. А. от 04.10.2018 № 94 по ст. 6.4 КоАП РФ.
|
|
22. |
№ 141800331809 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения законодательства о занятости населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель генерального директора по кадрам, социальным вопросам и безопасности АО "АК "Железные дороги Якутии" Щербак Анатолий Николаевич
|
1. |
Не представлены сведения (информация) о наличии 93 свободных рабочих мест и вакантных должностей в 2018 году в Центры занятости населения в течении одного рабочего дня со дня возникновении вакансии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
2. |
В период с 01.01.2017 по 31.12.2017 не исполнил обязанность выделения или создания квоты для приема на работу граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в количестве 6 рабочих мест
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 2.6 КоАП РС(Я)
|
3. |
Не сообщил в письменной форме в ГКУ РС(Я) «ЦЗН Алданского района» о введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели в 2017 году в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
4. |
Не представлены сведения (информация) о наличии 118 свободных рабочих мест и вакантных должностей в 2017 году в Центры занятости населения в течении одного рабочего дня со дня возникновении вакансии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
5. |
В период с 01.01.2017 по 31.12.2017 не исполнил обязанность выделения и создания квоты для приема на работу инвалидов в количестве 5 рабочих мест
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 5.42 КоАП РФ
|
|
23. |
№ 00180702317113 от 3 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 14.09.2018
|
1. |
3. в нарушение пункта 17 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр который осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на ж/д станции Нерюнгри-Грузовая;
|
2. |
4. в нарушение пункта 18 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится наблюдение и собеседование осуществляемое уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование) на ж/д станции Нерюнгри-Грузовая;
|
3. |
5. в нарушение пункта 17 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр который осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на ж/д станции Томмот;
|
4. |
14-18. в нарушение п.4 Требований Застройщик объекта транспортной инфраструктуры по согласованию с компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности устанавливает предварительную категорию строящегося объекта транспортной инфраструктуры исходя из количества категорий и критериев категорирования, установленных в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (далее - Федеральный закон), и сведений о месте проведения строительных работ, технических и технологических характеристиках такого объекта транспортной инфраструктуры. (присвоенная АО АК «ЖДЯ» 4 категория ОТИ не согласована с Росжилдором)
|
5. |
7. в нарушение пункта 17 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр который осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на основное локомотивном депо ж/д станции Алдан;
|
6. |
2. в нарушение пункта 18 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится наблюдение и собеседование осуществляемое уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование) на ж/д станции Алдан;
|
7. |
9-13. в нарушение п. 9 Постановления Правительства РФ от 23.01.2016 № 29 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства и требований по обеспечению транспортной безопасности объектов (зданий, строений, сооружений), не являющихся объектами транспортной инфраструктуры и расположенных на земельных участках прилегающих к объектам транспортной инфраструктуры и отнесенных в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к охранным зонам земель транспорта, и о внесении изменений в Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Требований) застройщик не отразил в плане обеспечения транспортной безопасности сведения о реализуемых мерах, предусмотренных п. 8 Требований, в том числе: - о порядке организации и проведения досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности; - об организации пропускного и внутриобъектового режимах, обеспечивающих контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), угрожающими жизни или здоровью персонала и других лиц
|
8. |
6. в нарушение пункта 18 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится наблюдение и собеседование осуществляемое уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование) на ж/д станции Томмот;
|
9. |
1. в нарушение пункта 17 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр который осуществляется уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр на ж/д станции Алдан;
|
10. |
8. в нарушение пункта 18 2 раздела «Организация проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования» Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2015 г. № 227 "Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности", не производится наблюдение и собеседование осуществляемое уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности, аттестованными в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствие требованиям к работникам сил обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим наблюдение и (или) собеседование (далее - работники, осуществляющие наблюдение и собеседование) на основном локомотивном депо ж/д станции Алдан;
|
|
24. |
№ 141800626156 от 29 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Извещение об окончании строительства застройщиком направлено до фактического окончания строительства, а именно, при визуальном осмотре выявлено: - не завершены работы по устройству дымоходов; - не завершены работы по устройству сетей газоснабжения.
|
|
25. |
№ 141800479607 от 18 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения)
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 60.2 ТК РФ работодатель не получил письменное согласие с работника Гурняк Ю.Н. при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника за период 2014-2017г. В нарушение ст. 22 ТК РФ работодатель не ознакомил Гурняк Ю.Н. под роспись с приказами №60 от 31.01.2014г., №112 от 28.02.2014г., №155 от 31.03.2014г., №209 от 30.04.2014г., №276 от 30.05.2014г., №346 от 30.06.2014г., №424 от 31.07.2014г., №463 от 29.08.2014г., №616 от 28.11.2014г., №667 от 31.12.2014г., №47 от 30.01.2015г., №93 от 27.02.2015г., №164 от 31.03.2015г., №233 от 30.04.2015г., №277 от 29.05.2015г., №346 от 30.06.2015г., №402 от 31.07.2015г., №457 от 31.08.2015г., №512 от 30.09.2015г., №542 от 30.10.2015г., №575 от 30.11.2015г., №628 от 31.12.2015г., №56 от 29.01.2016г., №91 от 29.02.2016г., №173 от 31.03.2016г., №250 от 29.04.2016г., №324 от 31.05.2016г., №346 от 30.06.2016г., №451 от 29.07.2016г., №532 от 31.08.2016г., №661 от 30.11.2016г., №713 от 30.12.2016г., №22 от 31.01.2017г., №63 от 28.02.2017г., №140 от 31.03.2017г., №221 от 28.04.2017г., №276 от 31.05.2017г., №221 от 28.04.2017г., №276 от 31.05.2017г., №352 от 30.06.2017г., №437 от 31.07.2017г., №637 от 31.10.2017г., №697 от 30.11.2017г., №767 от 30.12.2017г., тогда как работодатель обязан знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7-943-18-ОБ/87/50/5 от 06.08.2018, в отношении юр.лица, по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30 000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 7-943-18-ОБ/87/50/3 от 30.07.2018, в отношении юр.лица, по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|