1. |
№ 142004484149 от 2 июля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Входящий 1481018ИПредставление государственного инспектора труда о проведении внеплановой документарной проверки
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п 46 Соглашения работодатель в пункте 2 дополнительных соглашений с операторами по добыче нефти и газа установил доплату за работу в ночное время в размере 20 от оклада за каждый ночной час работы тогда как в Соглашении установлено что доплата за работу в ночное время с 22 до 6 часов производится в размере 40 часовой тарифной ставки оклада рассчитанного за час работы за каждый час работы в ночное времяЗа выявленные нарушения предусмотрена ответственность по ст 531 КоАП РФ нарушение или невыполнение работодателем или лицом его представляющим обязательств по коллективному договору соглашению
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 14854920И123069И7417 от 03082020 в отношении юрлица по ст 531 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14854920И123096И7417 от 05082020 в отношении юрлица штраф 30 0000
|
|
2. |
№ 002003317169 от 11 февраля 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль в соответствии с 99-ФЗ от 04.05.2011 (дата выдачи лицензии - 10.08.2015). целью выполнения Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточным УГМРН Ространснадзора на 2020 год.Задачей настоящей проверки является: проверка соблюдения лицензиатом обязательных лицензионных требований, предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, требований Федерального законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области внутреннего водного транспорта.Предметом настоящей проверки является: соответствие сведений, содержащихся в документах юридического лица о его деятельности, состоянии используемых объектов, соответствие работников предприятия лицензионным требованиям, требованиям иных федеральных законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации в области внутреннего водного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выдано предписание
|
1. |
Не предоставлены документы о наличии дежурного буксирного судна с мотопомпой на навигационный период для осуществления ПРД ОГ
|
|
3. |
№ 001902061559 от 17 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный метрологический надзор Государственный надзор за соблюдением требований технических регаментов и национальных стандартов (моторное топливо, ЭЭ, взрывобезопасность)
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует сертификат продукции - электрическая энергия отпускаемая потребителям от распределительных сетей и центров питания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении № 25 ЮЛ, № 26 ДЛ от 15.11.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 25 ЮЛ от 02.12.2019 ч.1 ст 14.43 штраф 100000 постановление по делу об административном правонарушении № 26 ДЛ от 02.12.2019 ч.1 ст.14.43 предупреждение
|
|
4. |
№ 141902135410 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение Федерального закона "О пожарной безопасности" ФЗ-69 от 21.12.94 г. и Правил противопожарного режима в РФ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Протокол об административном правонарушении
|
1. |
На территории УКПГ СВГКМ отсутствуют указатели направления к пожарным водоемам
|
|
5. |
№ 141902763597 от 29 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 221 ТК РФ, п. 30 Приказа 290н. стирка сушка СИЗ работодателем не обеспечивается; Нарушение ст. 212, 221 ТК РФ и Приказа №290н. Согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 9 декабря 2009 г. №970н помощнику бурильщика положены жилет утепленный, жилет меховой в IV и особом поясах, белье нательное утепленное.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-3617-19-И от 03.07.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ № 14/12-3622-19-И от 03.07.2019, в отношении юр. лица, ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ № 14/12-3624-19-И от 03.07.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-3722-19-И от 09.07.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 50000; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-3724-19-И от 09.07.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 50000; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-3726-19-И от 09.07.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 50000.
|
|
6. |
№ 141902685546 от 24 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 99 ТК РФ юр. лицо превысило максимально допустимую продолжительность сверхурочной работы, общее количество сверхурочных часов составило 430 часов. Нарушение ст. 152 ТК РФ сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере; Нарушение ст. 301 ТК РФ работодатель не произвел оплату дней междувахтового отдыха работнику.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-2957-19-И от 10.06.2019, в отношении юр. лица, ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ № 14/12-2966-19-И от 10.06.2019, ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-3057-19-И от 13.06.2019, бв отношении юр. лица. ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30000; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-3061-19-И от 13.06.2019, в отношении юр. лица, ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30000.
|
|
7. |
№ 141902715140 от 23 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушена, ст. 212, 221 ТК РФ, п. 4 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, а именно работодатель выдал СИЗы (перчатки нефтеморозостойкие, плащ для защиты от воды) не прошедшие сертификацию или декларирование соответствия.
|
|
8. |
№ 141902552941 от 26 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 152 ТК РФ не произведен перерасчет выплат за сверхурочную работу Р.И. за сверхурочную работу 2018 года За несвоевременную выплату заработной платы, не произведена компенсация выплат в порядке ст. 236 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1991-19-И от 24.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1988-19-И от 24.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 50000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1985-19-И от 24.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф 30000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ №14/8-99-19-ОБ/6 от 17.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/8-99-19-ОБ/5 от 17.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ №14/8-99-19-ОБ/4 от 17.04.2019, в отношении юр. лица. ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.
|
|
9. |
№ 141902534156 от 26 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводиться с целью проверки: изложенных фактов в мотивированном представлении начальника отдела надзора за водными, земельными ресурсами и особо охраняемыми природными территориями Управления Росприроднадзора по Республике Саха (Якутия) Афанасьева Г.Г. от 19.02.2019 г. №б/н, уведомлении ПАО «ЯТЭК» от 14.02.2019 г. №б/н, сообщении Вилюйской инспекции государственного экологического надзора Министерства экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 15 февраля 2019 г. №01-18/19-05 об утечке метанола в Средневилюйском газоконденсатном месторождении. задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды. Предметом настоящей проверки является: Соблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 г. № 7 ФЗ и Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136 ФЗ, Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
В результате разгерметизации метанолопровода "Метанольная насосная - скв № 40, принадлежащей ПАО «ЯТЭК», установлено нарушение экологических требований при эксплуатации объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица возбуждено и рассмотрено административное дело по ст. 8.1 КоАП РФ (04-014/2019), наложен штраф в размере 20000 руб. В отношении должностного лица возбуждено и рассмотрено административное дело по ст. 8.1 КоАП РФ (04-021/2019), наложен штраф в размере 2000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф (04-021/2019) должностным лицом оплачен, платежное поручение № 11340 от 25.04.2019. Административный штраф (04-014/2019) юридическим лицом оплачен, платежное поручение № 3424 от 14.05.2019
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 04 от 19.03.2019 выполнено в установленный срок (Акт проверки от 16.08.2019 № 24)
|
|
10. |
№ 141902480315 от 29 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с установленными условиями Коллективного договора ПАО «ЯТЭК» от 2016 года п. 7.18 определено, что заработная плата работникам выплачивается 2 раза в месяц, - первая половина месяца 25 числа текущего месяца; - вторая половина месяца 10 числа месяца следующего за отчетным. Гр. Мясников А.В. был принят на работу в ПАО «ЯТЭК» на основании трудового договора № 21/127-18 от 16.06.2018 и приступил к работе с 16 июня 2018 года. Так, работнику Мясникову А.В. первая половина месяца за июнь 2018 года не была перечислена, что подтверждается расчетным листком за июнь 2018 года и платежным поручением № 4870 от 06.07.2018. Таким образом, работодатель нарушил ст. 136 ТК РФ. В соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Кроме того, компенсация за нарушение установленного срока выплаты заработной платы работнику Мясникову А.В. не произведена, что является нарушением ст. 236 ТК РФ.
|
|
11. |
№ 141902429260 от 10 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. 136 ТК РФ погасить имеющуюся задолженность по заработной плате в размере 20 514, 00 руб. За несвоевременную выплату заработной платы, произвести компенсацию выплат в порядке ст. 236 ТК РФ Нарушение ст. 152 произвести перерасчет выплат за сверхурочную работу за 2018 года из расчета 234 часа сверхурочной работы. Нарушение ст. 212, 221 ТК РФ и Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», а именно не обеспечены в полном объёме СИЗ работников занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением в соответствии с требованиями трудового законодательства. Нарушение ст. 212, 221 ТК РФ и Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», а именно не обеспечен учет и контроль за выдачей СИЗ работников, с внесением записей в личные карточки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-350-19-И/15, от 21.02.2019, в отношении юр.лица, по ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ(прекращение).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-845-19-И, от 21.02.2019, в отношении юр.лица, по ч.5 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-30-19-И/5, от 20.02.2019, в отношении юр.лица, по ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|
12. |
№ 141802324626 от 13 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Из представленной личной карточки учета выдачи СИЗ работника следует, что очки защитные работники не были выданы, что является нарушением ст. ст. 22, 212, 221 ТК РФ, п. п. 4, 5 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", п. 446 Приказа Минздравсоцразвития России от 09.12.2009 N 970н "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением":Кроме того, учет личной карточки учета выдачи СИЗ работника ведется ненадлежащим образом, поскольку отсутствуют сведения на оборотной стороне личной карточки работника о дате и количестве выдачи СИЗ, что является нарушением ст. 22 ТК РФ, п. 13 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-376-19-И, от 25.01.2019, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-177-19-И, от 18.01.2019, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|
13. |
№ 14180702272421 от 16 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения законодательства о занятости населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заместитель директора по управлению персоналом ОАО "ЯТЭК" - начальник отдела по управлению персоналом Игнатьева Лена Анатольевна
|
1. |
Не представлены сведения (информация) о наличии 48 свободных рабочих мест и вакантных должностей в Центры занятости населения в течении одного рабочего дня со дня возникновении вакансии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
2. |
Не представлена информация о выполнении квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, за май месяц 2017 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 19.7 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 14180702482175 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
2. Внутри склада радиоактивных веществ закрытые радионуклидные источники хранятся в специальных защитных устройствах - четырнадцати колодцах, одном сейфе. Защитные колодцы в складе радиоактивных веществ расположены в два ряда, расстояние между рядами колодцев не менее 2, 5 метров, между колодцами в ряду не менее 1 метра, между колодцами и стенками склада радиоактивных веществ не менее 0, 5 метра. Колодцы для хранения закрытых радионуклидных источников - скважины глубиной 2, 2 м. обсаженные металлическими трубами диаметром 20 см, торцы труб заварены металлическими заглушками, крышки скважин запираются на замок. Внутри скважин закрытые радионуклндные источники и радиоактивные отходы хранятся в металлических контейнерах, без документов, диаметром 16 см, высотой 30 см, что является нарушением п.3.12.12 СП2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010) (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26 апреля 2010 г. N 40), п. 3.4.13 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010) (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26 апреля 2010 г. N 40)
|
2. |
ОАО «ЯТЭК» имеет санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасной организации от 21.05.2014 г., регистрационный № 14/1, разработанный на основании проекта ПДВ в атмосферный воздух от 2012 г. В указанный санитарно-гигиенический паспорт от 2014 г. входят 2 канцерогенных вещества, выбрасываемых в атмосферу: бенз(а)пирен (3, 4-Бензпирен) (номер CАS 50-32-8), формальдегид (номер CАS 50-00-0), В санитарно-гигиеническом паспорте канцерогеноопасной организации от 21.05.2014 г. не внесено канцерогенное вещество, которая согласно проекту ПДВ от 2017 г. входит в перечень веществ, выбрасываемых в атмосферу бензол (номер CАS 71-43-2). Административное правонарушение обнаружено в ПАО «ЯТЭК» 04.07.2018 г. в 15.00 ч. Согласно п. 3.6 СанПиН 1.2.2353-08 "Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности" в рамках мероприятий социально-гигиенического мониторинга с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в канцерогеноопасных организациях проводится санитарно-гигиеническая паспортизация, по результатам которой формируется база данных о канцерогеноопасных организациях
|
3. |
В нарушение п. 3.3, п. 4.1 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в программе производственного контроля за соблюдением санитарных правил СП 1.1.1058-01 в приложении № 4 конкретно не указан периодичность контроля вредных физических факторов на рабочих местах на объектах ОАО «ЯТЭК», в которых должен быть осуществлён отбор проб и проведены измерения
|
4. |
4. По контролю за содержанием канцерогенных веществ (бенз(а)пирен (3, 4-Бензпирен) предоставлены 49 протоколов от 16.05.2018 г. от стационарных источников (котельные) находящиеся на территории Вилюйского улуса. Измерения проведены расчетным путем аккредитованной лабораторией - ФГБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Дальневосточному федеральному округу». Протокола контроля за содержанием канцерогенных веществ: формальдегид (номер CАS 50-00-0), бензол (номер CАS 71-43-2) за 2018 год в ходе проведения проверки не предоставлены. В нарушение п. 3.3 СанПиН 1.2.2353-08 "Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности" регулярный контроль за содержанием канцерогенных веществ, выбрасываемых в атмосферу на объектах ОАО «ЯТЭК», в зоне влияния объектов ОАО «ЯТЭК», включая территорию СЗЗ, формальдегид (номер CАS 50-00-0), бензол (номер CАS 71-43-2) не проводится
|
5. |
По потенциальной опасности радиационные объекты ОАО «ЯТЭК» отнесены к III категории. Не предоставлен проект санитарно-защитной зоны склада радиоактивных веществ - специально оборудованного хранилища источников ионизирующего излучения, что является нарушением п.3.2, п.4.1 СП 2.6.1.2216-07«Санитарно-защитные зоны и зоны наблюдения радиационных объектов, условия эксплуатации и обоснование границ», п.3.2.8 Санитарные правила и нормативы СП 2.6.1.2612-10 Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99/2010) (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26 апреля 2010 г. N 40)
|
|
15. |
№ 00180702272323 от 2 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Северо-Восточным УГМРН Ространснадзора на 2018 год, утвержденного начальником Северо-Восточного УГМРН Ространснадзора, согласованного в установленном порядке с Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой РФ, размещенного на официальных сайтах: www.genproc.gov.ru и www.rostransnadzor.ru (регистрационный номер проверки 00180702272323) с использованием чек-листа проверки речных портовых гидротехнических сооружений, осуществляющей деятельность на внутреннем водном транспорте, размещенного на официальном сайте: www.rostransnadzor.ru. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения ОАО «ЯТЭК», в процессе осуществления деятельности требований, установленных законодательством Российской Федерации в области внутреннего водного транспорта по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений; предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами требований Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области морского и внутреннего водного транспорта. Предметом настоящей проверки является соблюдение ОАО «ЯТЭК» в процессе осуществления деятельности, обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений, других федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений и внутреннего водного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Отсутствует протокол идентификации гидротехнического сооружения, содержащий информацию о строителе идентифицируемого гидротехнического сооружения (далее ГТС) с указанием: юридического адреса и реквизитов, даты постройки ГТС, срока службы ГТС, результатов испытаний ГТС (при наличии), оценку маркировки с учетом принятых в Российской Федерации символов маркировки, наименование нормативной или технической документации на идентифицируемое ГТС, заключение о проведении дополнительных исследований (если требуется), заключение о соответствии идентифицируемого ГТС заявленному наименованию и (или) декларируемым показателям.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предоставлены копии протоколов идентификации гидротехнического сооружения - причалов №1 и №2 на 274, 5 - 274, 3 км р. Вилюй п. Кысыл- Сыр.
|
|
16. |
№ 141804254589 от 29 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан
|
1. |
Не обновлена минерализованная полоса на северо-западной стороне территории МГКМ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|
17. |
№ 00170802751897 от 16 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка уведомления (отчета) аккредитованного лица об устранении несоответствий критериям аккредитации от 23.08.2017 №434-24(входящий регистрационный номер № ДФО-вх/193)
задачи: Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области аккредитации, в том числе: Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»; Критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя и аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326
предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение обязательных требований действующего законодательства при оформлении сертификатов соответствия
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Действие аккредитации прекращено приказом Управления Росаккредитации по ДФО от 24.10.2017 № ДФО-вн/3-П на основании пункта 5 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
|
|
18. |
№ 00170701800734 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения пункта 1 предписания УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора об устранении выявленного нарушения от 07.06.2017г. № ТБ-АТ-07/06/2017/249-р, срок исполнения которого истекает 07.09.2017г
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области транспортной безопасности
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
1. в нарушение пункта 7 подпункта 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта и внесений изменений в положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортном , оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринемателя)» (далее - Требования) не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности транспортного средства в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности» в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности транспортного средства, а также к исполнению обязанностей по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом транспортного средства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ЯТЭК составлен протокол об административном правонарушении от 26.09.2017 №тб-ат-26/09/2017/95якт; в отношении Лазуренко Е.С. составлен протокол об административном правонарушении от 26.09.2017 №тб-ат-26/09/2017/96/Д/якт;
|
|
19. |
№ 14170700758798 от 1 августа 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
На подъемном сооружении КС-45717-1 рег. № 2513Я (гос. № М663КН), выявлены технические неисправности: недопустимый износ канатов и элементов механизма блока грузозахватного органа, ручей блока не соответствует диаметру установленного стального каната.
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (с изменениями на 4 декабря 2012 года), п.Приложение N 2, раздела «Грузоподъемные машины», п. 4
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», п.255
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (с изменениями)., п.ст. 9 ч. 2
|
2. |
На подъемном сооружении КС-55729-5В рег. № 2690Я (гос. № Т185КУ) выявлены технические неисправности: недопустимый износ элементов механизма блока оголовки стрелы, ручей блока не соответствует диаметру установленного стального каната.
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (с изменениями)., п.ст. 9 ч. 2
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (с изменениями на 4 декабря 2012 года), п.Приложение N 2, раздела «Грузоподъемные машины», п. 4
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», п.255
|
3. |
На подъемном сооружении КС-55713-3В рег. № 2698Я (гос. № Т199КУ) недопустимый износ цилиндра штока аутригера (шток имеет задиры поверхности), гидрооборудование не соответствует требованиям обеспечения заданной безопасности и не исключено повреждение элементов гидропривода.
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (с изменениями)., п.ст. 9 ч. 2
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (с изменениями на 4 декабря 2012 года), п.Приложение N 2, раздела «Грузоподъемные машины», п. 19
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», п.255
|
4. |
На подъемном сооружении КС-55713-3В рег. № 2698Я (гос. № Т199КУ) гидрооборудование не соответствует требованиям обеспечения заданной безопасности и не исключено повреждение элементов гидропривода (протекание ускорительного клапана грузовой лебедки).
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (с изменениями)., п.ст. 9 ч. 2
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (с изменениями на 4 декабря 2012 года), п.Приложение N 2, раздела «Грузоподъемные машины», п. 19
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», п.255
|
5. |
На подъемном сооружении КС-55729-5В рег. № 2690Я (гос. № Т185КУ) гидрооборудование не соответствует требованиям обеспечения заданной безопасности и не исключено повреждение элементов гидропривода (протекание ускорительного клапана грузовой лебедки).
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (с изменениями)., п.ст. 9 ч. 2
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (с изменениями на 4 декабря 2012 года), п.Приложение N 2, раздела «Грузоподъемные машины», п. 19
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», п.255
|
6. |
На подъемном сооружении (кран- манипулятор) KS1256G-II рег. № 146Я (гос. № Т145КУ) гидрооборудование не соответствует требованиям обеспечения заданной безопасности, повреждены элементы гидропривода (нарушена герметичность шлангов РВД на аутригерах).
"О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 № 116-ФЗ (с изменениями)., п.ст. 9 ч. 2
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (с изменениями на 4 декабря 2012 года), п.Приложение N 2, раздела «Грузоподъемные машины», п. 19
Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения», п.255
|
|
20. |
№ 14170700392165 от 1 августа 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
|
21. |
№ 00170700595486 от 1 мая 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Восточное управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением безопасности речных портовых гидротехнических сооружений согласно Федеральному закону от 07.03.2001№ 24-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует договор водопользования на причал ОАО "ЯТЭК" на реке Лена в протоке Мархинская;
|
2. |
Не предоставлены сведения о наличии системы обеспечения пожарной безопасности, отвечающей требованиям ТР и требованиям законодательства РФ в области пожарной безопасности на причалы № 1 и № 2 р. Вилюй п. Кысыл-Сыр
|
|
22. |
№ 00160600088234 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 9.02.2007 №16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 11 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 (далее -Требования);
2. в нарушение пункта 7 подпункта 11 Требований
3. в нарушение пункта 7 подпункта 12 Требований
4. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 13 Требований
5. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 3 Требований
6. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 4 Требований
7. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 9 Требований
8. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 6 Требований
9. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 2 Требований
10. в нарушение пункта 7 подпункта 9 абзац 7 Требований
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении ОАО "ЯТЭК" вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ серия ТБ-АТ-05/12/2015/893-р №141ЯКТ от 05.12.2016 о назначении административного наказания В отношении Лазуренко Е.С вынесено ПОСТАНОВЛЕНИЕ серия ТБ-АТ-05/12/2015/893-р №142/Д/ЯКТ от 05.12.2016 о назначении административного наказания
|
|
23. |
№ 14160601739748 от 1 августа 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) наличие разрешения на строительство;
3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Технический заказчик, юридическое лицо ОАО «Якутская топливно-энергетическая компания» ОГРН 1021401062187 ИНН 1435032049 (разрешение на строительство №14-RU14301000-80-2016 от 10.06.2016) заблаговременно, но не позднее чем за семь рабочих дней до начала строительства объекта капитального строительства «Многотопливная АЗС №11 по Покровскому тракту 7 км (2 очередь)», расположенного по адресу: г. Якутск, Покровский тракт 7 км, не направило в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора (в адрес Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Аммосова, 8, каб.427 (далее – Управление)) извещение о начале строительства.
Строительно-монтажные работы на объекте начаты 23 мая 2015 года. При этом извещение о начале строительства объекта № 1 от 17 июня 2016 года, в адрес Управления поступило 23 июня 2016 года входящий №8603
|
2. |
Юридическим лицом, техническим заказчиком ОАО «Якутская топливно-энергетическая компания» ОГРН 1021401062187 ИНН 1435032049 (разрешение на строительство №14-RU14301000-80-2016 от 10.06.2016) нарушен порядок осуществления строительного контроля в части проведения контрольных мероприятий, а именно:
- не проведена проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;
- совместно с подрядчиком не освидетельствованы скрытые работ и не проведена промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
Что подтверждено отсутствием актов освидетельствования скрытых работ, по выполнению устройства основания защитного экрана З-1, устройству площадки АЦ СУГ, устройству фундаментов Фм-1, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения последующих работ.
Выполнение работ по строительству подтверждены записями в разделе 3 общего журнала работ №1 и исполнительными съемками.
Не освидетельствование скрытых работ подтверждено отсутствием записей в разделе 6 общего журнала работ №1. Не осуществление строительного контроля подтверждено отсутствием записей в разделе 4 общего журнала работ №1.
|
|
24. |
№ 14150600964234 от 1 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий)
Выявлены нарушения
1. |
Не организовано горячее питание работников промбазы УКПГ СВГКМ в виде наличия столовой на растоянии до 75 м.
|
|
25. |
№ 00150501185238 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона от 09.02.2007 16-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. в нарушение требования пункта 5.1 части 2 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» не назначено лицо, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры;
2. в нарушение требования пункта 5.3 части 2 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» не назначено на каждом ТС лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС;
3. в нарушение требования пункта 5.6.2 части 2 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» не разработана, не принята и не исполнена организационно-штатная структура управления в субъекте транспортной инфраструктуры;
4. в нарушение требования пункта 5.6.4 части 2 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта и дорожного хозяйства» отсутствует номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности на ТС;
5. в нарушение требования пункта 5.6.9 части 2 приказа Минтранса России от 08.02.2011 №42 «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и тран
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол серия ТБ-АТ-06/10/2015/881-р № 92ЯКТ
вынесено постановленияе ТБ-АТ-13/10/2015/881-р № 92ЯКТ
|
|