1. |
№ 142100061849 от 9 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст 212 ТК РФ организовать обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ провести внеплановый инструктаж по охране труда проверку знания требований охраны труда
|
2. |
Нарушение ст 212 ТК РФ организовать функционирование СУОТ в соответствии с Типовым положением о системе управления охраной труда утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19082016 N 438н
|
|
2. |
№ 142004820101 от 15 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 27 мая 2020 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1
|
2. |
2
|
3. |
3
|
4. |
4
|
5. |
5
|
6. |
6
|
7. |
7
|
8. |
8
|
|
3. |
№ 142004498786 от 20 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ч 3 ст 37 Конституции РФ стст 22 136 ТК РФ Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы других выплат осуществляемых в рамках трудовых отношений если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации в которую должна быть переведена заработная плата либо установление заработной платы в размере менее размера предусмотренного трудовым законодательством
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 147125720ОБ123631И74124 от 23092020 в отношении должн лица ч6 ст 527 КоАП РФ ПРОТОКОЛ 147125720ОБ123632И74124 от 23092020 в отношении юр лица ч6 ст 527 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 147125720ОБ123712И74124 от 30092020 в отношении должн лица ч 6 ст 527 КоАП РФ штраф Предупреждения ПОСТАНОВЛЕНИЕ 147125720ОБ123709И74124 от 30092020 в отношении юр лица ч 6 ст 527 КоАП РФ штраф Предупреждение
|
|
4. |
№ 142004454618 от 21 июля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства реконструкции объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов 2 наличие разрешения на строительство 3 выполнение требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении проектной документации при устройстве изоляции монолитных оголовников ОГ1 ОГ4 выполненного с 29052020 по 17062020 согласно АОСР 4 от 17062020 выполнено без слоя рубериода
|
2. |
Не выполнено освидетельствование и приемка возведенных строительных конструкций что подтверждается отсутствием АОСР выполненные с 09072020 по 15072020 с приложением исполнительных схем подтверждающих соответствие выполненных работ требованиям проектной документации а именно колонн в осях 914АВ 1012БВ 1214БГ 8АД монолитной плиты отмостки в осях 16ВГ 15АВ 26ГД 67ВГ согласно общего журнала работ 1 журнала бетонных работ 1 и представленных протоколов испытаний 235 237
|
|
5. |
№ 142004385894 от 4 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением ранее выданного предписания 40711 от 07082019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Здания 4й 3й этажи административного здания производственные цеха бытовые комнаты в цехах лаборатории здания административнобытового корпуса котельная здание компрессорной теплый склад лессовая диспетчерский пункт не заблокированы установкой автоматической пожарной сигнализациип 61 ППР в РФ 390 НПБ 11003
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического лица
|
|
6. |
№ 142004254126 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки в соответствии с программой проверок утвержденной руководителем Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха Якутия 10 июля 2019 г соблюдения при строительстве объекта капитального строительства застройщиком техническим заказчиком лицом осуществляющим строительство обязательных требований в области строительства и применяемых строительных материалов изделий установленного порядка строительства реконструкции объекта капитального строительства задачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документацииПредметом настоящей проверки является отметить нужноесоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение требований проектной документации
|
|
7. |
№ 141903821767 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены (не представлены результаты) наблюдения за осадками здания многоквартирного жилого дома поз.3-2 (корпус 20) примыкающего к строящемуся объекту, которые должны были быть выполнены по мере возведения каждого этажа, но не реже 1 раза в месяц, тем самым должно было быть выполнено как минимум 2 цикла, а также не выполнены (не представлены) результаты визуального осмотра с частотой 1-3 раза в месяц наблюдение за поведением конструкций фундаментов, несущих стен и т.д., предусмотренные проектной документацией. Представлена пояснительная записка по геодезическому мониторингу, выполненная геодезистом Захаровым Г.Б., без предоставления соответствующего свидетельства о допуске к таким работам, с использованием нивелира с просроченным свидетельством о поверке №365 (срок действия до 02.09.2019г.), при этом цикл 2 выполнен 16.09.2019г. и цикл 3 выполнен 14.10.2019г. А также за исходные репера были приняты ранее заложенные стеновые реперы на западной стороне здания 18 корпуса в количестве 3 шт, марки которые были заложены в августе 2019г., данный жилой дом введен в эксплуатацию в 2017 году, согласно ГОСТ 24846-2012. Межгосударственный стандарт. Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений" стенные реперы для классов нивелирования II IV необходимо устанавливать на несущие конструкции зданий и сооружений, осадка фундаментов которых практически стабилизировалась. Тем самым представленная пояснительная записка по геодезическому мониторингу не соответствует требованиям к выполнению данных работ, вследствие чего представленные данные по наблюдению не могут быть приняты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о протоколе
|
2. |
Не выполнена установка гидрогеологической скважины, в соответствие с требованиями проектной документации лист 2 ш.07-15-КР необходимо было установить гидрогеологическую скважину после обратной засыпки котлован. Отсутствуют сведения: по конструкции, по длине; периодичности наблюдений на период строительства и эксплуатации.
|
3. |
Отсутствует ограждение со стороны придомовой территории эксплуатируемого жилого дома (юго-запад) с устройством защитного козырька, по факту выполнен сквозной проезд.
|
|
8. |
№ 141904175691 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания № П-447 от 29.07.2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений нет
|
|
9. |
№ 141902135232 от 24 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не заключен договор на техническое обслуживание установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре с организацией имеющей лицензию на этот вид деятельности. (п. 63 ППР в РФ № 390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
2. |
Здания (4-й, 3-й этажи административного здания, производственные цеха, бытовые комнаты в цехах, лаборатории, здания административно-бытового корпуса, котельная, здание компрессорной, теплый склад, лессовая, диспетчерский пункт) не заблокированы установкой автоматической пожарной сигнализации.(п. 61 ППР в РФ № 390, НПБ 110-03).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
3. |
На объекте отсутствует проектная документация автоматической пожарной сигнализации, разработанная и утвержденная в установленном порядке (ч. 1 ст. 83 ФЗ от 22.07.2008 г. № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»: п. 61 ППР в РФ от 25.04, 2012г. № 390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
4. |
Допускается курение вне специально отведенных местах (п. 14 ППР в РФ №390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
5. |
Планы эвакуации людей в случае возникновения пожара не соответствуют требованиям ГОСТ Р 12.2.143 2009. (п. 7 ППР В РФ № 390, ГОСТ Р 12.2.143 - 2009).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст 20.4 ч.1 КоАП РФ
|
|
10. |
№ 141901513574 от 15 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № А-451/п от 18.07.2019 г., Предписание №А-451/п от 18.07.2019г.
|
1. |
Нарушения указаны в Акте №А-451/п от 18.07.2017г.
|
|
11. |
№ 141902877106 от 11 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ст. ст. 212, 221 ТК РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н, п. 1 примечания Приказа Минздравсоцразвития РФ от 16.07.2007 N 477, а именно работодатель не обеспечил работников касками и подшлемниками под них; Нарушение пп. 4, п.2, ст. 4 Федерального закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ, работодатель не ознакомил, в письменной форме, работников с результатами специальной оценки условий труда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/6-84-19-ИЗ/12-4320-И/74-34 от 09.08.2019, в отношении юр. лица. ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ № 14/6-84-19-ИЗ/12-4321-И/74-34 от 09.08.2019, в отношении юр . лица. ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/6-84-19-ИЗ/12-4375-И/74-34 от 13.08.2019, в отношении юр .лица. ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф Предупреждения; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/6-84-19-ИЗ/12-4376-И/74-34 от 13.08.2019, в отношении юр. лица, ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 130000.
|
|
12. |
№ 141903905400 от 9 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № 44 от 01.02.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проведено
|
1. |
Не осуществляется организацией покраска изоляции трубопроводов, не имеющих защитного покрытия.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф
|
2. |
Не установлены организацией указатели на поверхности земли, обозначающие скрытые под землей: теплопроводы, водопроводы, кабели.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф
|
3. |
Не имеются в организации протоколы (акты) проверок, испытаний: заземляющих устройств, устройств молниезащиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф
|
|
13. |
№ 141902136386 от 2 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 30.07.2019
|
1. |
Отсутствуют устройства для обеспыливания спецодежды работников на рабочих местах с повышенным содержанием АПФД по адресу г.Якутск, Покровский тракт, 6 км (по итогам спецоценки 8 рабочих мест с превышением норм по пыли в БСЦ в рамках проверки также установлено превышение по пыли), имеется шланг с подачей сжатого воздуха при использовании которого пыль поступает в окружающую среду и внутреннюю поверхность спецодежды и кожу работающих, что не соответствует п. 10.11. СанПиН 2.2.3.1385-03 "Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций", согласно которому на производствах, где возможно загрязнение спецодежды пылью, предусматриваются устройства для ее обеспыливания, исключающие поступление пыли в окружающую среду, а также на внутреннюю поверхность спецодежды и кожу работающих.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлено в Якутский городской суд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.4 КоАП РФ на ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением ЯГС назначено АПД, решением Верховного суда от 06.09.19 срок приостановления изменен на 20 суток
|
2. |
Выявлена пищевая продукция с истекшим сроком годности 25 упаковок по 900 грамм (в общем 22, 5 кг) столичный фарш из индейки полуфабрикат из мяса индейки рубленный, замороженный. Срок годности 180 суток. С датой изготовления 13.11.2018г. (срок истек 15.05.2019г.). Изготовитель ООО «ПензаМолИнвест», адрес производителя РФ, Пензенская область, Нижнеломовской район, с.Овчарное, ул.Луговая, 41. Указанное является нарушением п. 7 ст. 17 ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", согласно которому при хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требования настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. В объяснительной от 16.07.2019г. Юдина Е.Ю., заведующая столовой АО «ДСК» указывает, что «также столичный фарш из индейки годен до 13.05.2019г. 25 шт по 0, 9 кг».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.2 ст.14.43 КоАП РФ на ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 300 тыс руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
14.11.2019 г.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление №603/68-ОСН от 08.08.2019 г. решением ЯГС от 18.10.2019 г. оставлено без изменения
|
3. |
В рамках плановой проверки Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) истребованы лабораторные данные по производственному контролю с 2016 года по настоящее время (запрос исх.№ 14-00-05/53-1521-2019 от 26.06.2019г., вх.№ АО «ДСК» 1907 от 26.06.2019г.), в программу производственного контроля от 2006г. (утвержденному генеральным директором от 2006г.) входит проведение замеры химических веществ выбросов на территории и за пределами участка ОАО «ДСК» (в 4 точках) в рамках лабораторного производственного контроля. Однако АО «ДСК» не представило результаты исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта. Таким образом, считаем, что АО «ДСК» не провело исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта, что является нарушением п. 2. Постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", согласно которому - правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 01.08.2019 г. юр.лицо оштрафовано на 10 тыс руб по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
22.08.2019 г.
|
4. |
При входе во все здания предприятия, производственные цеха предприятия (со стороны административных помещений), между производственными цехами (г.Якутск, Покровский тракт, 6 км), строящихся объектах (ул.Воинская, ул.П.Осипенко) в доступном месте отсутствуют знаки о запрете курения в установленных законом местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 30 тыс руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.10.2019 г.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление №602/68-ОСН от 08.08.2019 г. обжаловано, решением ЯГС от 14.10.2019 г. по ч.1 ст.6.25 КоАП РФ назначено предупреждение
|
5. |
В производственном цехе основного здания по адресу г.Якутск, Покровский тракт, 6 км практически отсутствует естественное освещение, окна размером примерно 30х50 см установлены на высоте 4 метра, от загрязнения оконных проемов естественный свет не попадает в цеха, что не соответствует п.7.1. СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций», в соответствии с которым во всех производственных и вспомогательных зданиях и помещениях промышленных предприятий следует с максимальной эффективностью использовать естественное освещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 08.08.2019 г. юр.лицо оштрафовано на сумму 10 тыс руб по ст.6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
22.08.2019 г.
|
6. |
В производственном горячем цехе над электрической плитой установлена приточно-вытяжная вентиляция, в нерабочем состоянии, что не соответствует п.4.10. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», в соответствии с которым для предотвращения образования и попадания в воздух производственных помещений вредных веществ необходимо: все работы проводить только при включенной приточно-вытяжной или местной вытяжной вентиляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на 30 тыс руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10.10.2019 г.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление №598/68-ОСН от 08.08.19 г. обжаловано в ЯГС, определением от 04.10.19 г. жалоба оставлена без удовл. (представит юр.лица отказался от жалобы)
|
7. |
Во время проверки на территории строительной площадки 74 кв.жилой дом в квартале 74 (по ул.Лермонтова) выявлены скопления строительного и бытового мусора, что является нарушением п. 2.3, п. 33.6, п. 34.9 СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», согласно которым строительная площадка до начала строительства объекта должна быть освобождена от старых строений и мусора, распланирована с организацией водоотведения. Места, на которые сбрасывается мусор, следует со всех сторон ограждать. Материалы, получаемые при разборке зданий следует складировать на специально отведенных площадках. Бытовой мусор и нечистоты следует регулярно удалять с территории строительной площадки в установленном порядке и в соответствии с требованиями действующих санитарных норм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 250 тыс руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
14.11.2019 г.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление от 08.08.2019 г. №602/68-ОСН обжаловано в ЯГС, решением суда от 18.09.19 оставл.без изм
|
8. |
АО «ДСК» не установило санитарно-защитную зону (решение об установлении санитарно-защитной зоны принимают органы Роспотребнадзора, по настоящее время в отношении АО «ДСК» не вынесено решение об установлении санитарно-защитной зоны, доказательство того, что АО «ДСК», расположенный по адресу г.Якутск, Покровский тракт, 6 км, является источником химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека включение объекта в федеральный реестр Росприроднадзора как «Объект 98-0114-001369-П» https://onv.fsrpn.ru/#/public/registry/98-0114-001369-%D0%9F), что не соответствует п.1 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон (утв. Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 г. N 222), согласно которому настоящие Правила определяют порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон. Санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 01.08.2019 г. юр.лицо оштрафовано на 10 тыс руб по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
22.08.2019
|
9. |
АО «ДСК» не представило в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и его территориальный орган Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, что является нарушением п. 2. Постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 г. N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", согласно которому - правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением от 01.08.2019 г. юр.лицо оштрафовано на 10 тыс руб по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
22.08.2019 г.
|
10. |
В меню (ассортиментный перечень), имеющемся на листе бумаги А4 рядом с кассовым аппаратом, отсутствуют указания о весе блюда, указания пищевой ценности, сведения о составе
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об ап по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ на ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
|
|
14. |
№ 141901520803 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение плановой проверки соблюдения требований земельного законодательства, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 15.07.2019
|
1. |
Установлено самовольное занятие Акционерным обществом «Домостроительный комбинат» земельных участков, расположенных по адресу: г. Якутск, ул. Полины Осипенко, д.5А, общей площадью 350, 58 кв.м. (3, 85 кв.м., 133, 55 кв.м., 176, 11 кв.м., 37, 07 кв.м.), что является нарушением требований ст.ст.25, 26, Земельного кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО ДСК привлечено к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ. Назначено административное наказание в виде предупреждения
|
|
15. |
№ 141902823309 от 10 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В нарушение раздела 28 ш.07-15-ПОС лист 50 «обеспечение качества строительно-монтажных работ» АО «ДСК» - технический заказчик не осуществляет строительный контроль, а именно: 1) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов: - пункт 2: Монолитный обвязочный пояс Мп-5: - на отм. -0.260 расположенный в осях А-Д/1-17 (дата бетонирования 07.05.19г., 16.05.19 г., журнал работ №1) согласно п. 5.18.3 СП 70.13330. 2012 «Несущие и ограждающие конструкции» имеет отклонение больше допустимых 20мм с горизонтальных плоскостей на весь выверяемый участок, а именно перепады отметок верха монолитного пояса до 40 мм (Исполнительная съемка); - на отм. -0.560 расположенный в осях А-Д/1-17 (дата бетонирования 16.05.19г., журнал работ №1) согласно п. 5.18.3 СП 70.13330. 2012 «Несущие и ограждающие конструкции» имеет отклонение больше допустимых 20мм с оси по вертикали, а именно отступления от проектного положения до 100 мм (Исполнительная съемка); При этом акты освидетельствования скрытых работ №б/н от 07.05.19 г., 16.05.19 г. по устройству монолитных ж/б конструкций оформлены до устранения выявленных дефектов и составления акта об устранении нарушений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокола на юр.лицо и долж.лицо по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ
|
2. |
Согласно проектной документации лист 2 ш.07-15-КР необходимо установить гидрогеологическую скважину после обратной засыпки котлована, при этом отсутствуют сведения: - по конструкции, по длине; - периодичности наблюдений на период строительства и эксплуатации.
|
3. |
Согласно исполнительной съемки монолитный обвязочный пояс Мп-5: - на отм. -0.260 расположенный в осях А-Д/1-17 (дата бетонирования 07.05.19г., 16.05.19 г., журнал работ №1) согласно п. 5.18.3 СП 70.13330. 2012 «Несущие и ограждающие конструкции» имеет отклонение больше допустимых 20мм с горизонтальных плоскостей на весь выверяемый участок, а именно перепады отметок верха монолитного пояса до 40 мм (Исполнительная съемка от 27.05.19г.); - на отм. -0.560 расположенный в осях А-Д/1-17 (дата бетонирования 07.05.19г., 16.05.19г., журнал работ №1) согласно п. 5.18.3 СП 70.13330. 2012 «Несущие и ограждающие конструкции» имеет отклонение больше допустимых 20мм с оси по вертикали, а именно отступления от проектного положения до 100 мм (Исполнительная съемка от 04.06.19г.); При этом акты освидетельствования скрытых работ №б/н от 07.05.19 г., 16.05.19 г. по устройству монолитных ж/б конструкций оформлены до устранения выявленных дефектов и составления акта об устранении нарушений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юр.лицо по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 141902560686 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Застройщик-технический заказчик АО "ДСК" не известил Управление госстройжилнадзора РС(Я) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, а именно в ходе проверки по программе выявлено отставание от ранее предоставленного графика производства работ. Уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти не уведомлён о сроках завершения работ, подлежащих проверке. Согласно календарного графика, направленного с извещением о начале строительства АО "ДСК"вх№5521 работы "Монтаж коробки здания" должны быть к марту 2019 года выполнены более чем на 60%. На момент проверки производятся работы по устройству каркаса здания на отметке +5.840 что соответствует уровню 3го этажа (из 14 этажей), начаты кладочные работы 1го этажа здания.
|
2. |
Не проведен контроль прочности бетона в проектном возрасте, примененного при бетонировании монолитных ж/б конструкций, выполненных АО «ДСК», таких как: Лестничная площадка ЛПм-1, работы выполнялись 11.12.2018г. Плита перекрытия в осях 12-13 на отм.+2, 020, работы выполнялись 17.12.18г. Плита перекрытия в осях 12-15/А-П на отм.+2.700, работы выполнялись 26.12.18г., Плита перекрытия на отм.+2, 700 в осях 9-12/Л-П, работы выполнены 01.02.2018г.
|
3. |
Не представлен проект прошедший экспертизу проектной документации в полном объеме а именно шифр 233-ПОС, ГП, ПЗ, самым нет возможности осуществления обязательной оценки соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки в форме строительного контроля
|
4. |
В представленном разрешении на загрузку основания исх. №102 от 20 ноября 2018г. ООО «ДСК-Проект» разрешает загрузку до 3х этажей включительно, при этом следующие замеры для разрешения дальнейшей загрузки должны быть предоставлены «перед монтажом конструкций седьмого этажа», что противоречит требованию проекта разрешение на продолжение строительства дается комиссией на основании оценки несущей способности основания температурного режима грунтов на день приемки.
|
|
17. |
№ 141802209901 от 12 декабря 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствуют временные ограждения смонтированных лестничных маршей блок секций А, Б, В
|
2. |
В нарушение требований типовой проектной документации местами сварные швы не очищены от шлака, не выполнена антикоррозионная защита.
|
3. |
Нет данных о проведении инструментальной проверки: 1) вертикальности граней и углов кладки из камней, горизонтальности ее рядов, по ходу выполнения кладки (через 0, 5 - 0, 6 м) с устранением обнаруженных отклонений в пределах яруса; 2) горизонтальности и отметок верха кладки независимо от промежуточных проверок горизонтальности ее рядов. После окончания кладки каждого этажа.
|
4. |
В нарушение требований проекта зазор между плитами перекрытия 2го этажа ПС-60.9. и ПС- 60.9-3. блок секции А в осях Вс-Гс/2с-4с фактически составляет 50мм при требуемом проектом 20мм
|
5. |
В нарушение требований проектной документации местами сварные швы монтажных узлов выполнены катетом шва менее 6мм.
|
6. |
Монтаж изделий диафрагм лифтовой шахты (ПСВ24-4доб) 1 этажа блок-секции А выполнен без проектного закрепления всех монтажных элементов конструкций в связи со смещением закладных деталей узла 10Д
|
7. |
При производстве внутренних работ, подходы к рабочим местам не ограждены защитными или страховочными ограждениями: доступ на объект расположенный на высоте более 1, 3м осуществляется по незаприкрепленной приставной лестнице.
|
8. |
В нарушение требований проектной документации башенный кран установлен с обратной стороны здания, при этом представлен ППРК которым предусмотрено непроектное размещение крана на строительной площадке
|
|
18. |
№ 141802085166 от 16 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен от 16.11.2018
|
1. |
При производстве сварочных работ выявлены нарушения требований п. 10.1.3. "СП 70.13330.2012. Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87", работы по сварке закладных деталей железобетонных конструкций выполняются работником с истекшим сроком аттестационного удостоверения. Что подтверждается предоставленным журналом сварочных и антикоррозийных работ № 1 и аттестационным удостоверением специалиста сварочного производства I уровня № АЦС-I-622 со сроком действия истекшим 27.11.2011 г., при требовании п. 10.1.3. "СП 70.13330.2012. Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87" сварку и прихватку должны выполнять рабочие-сварщики, имеющие профессиональный диплом (удостоверение) сварщика и квалификационное удостоверение, подтверждающие право производства сварочных работ с указанием способов сварки и типов сварных соединений.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
19. |
№ 141802085127 от 16 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен от 16.11.2018
|
1. |
В нарушение приложения N 3 Приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1128 (ред. от 09.11.2017) "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения" (вместе с "РД-11-02-2006...") предоставленные акты освидетельствования скрытых работ оформлены не по образцу, приведенному в приложения N 3 РД-11-02-2006, также не указаны сертификаты и паспорта примененных материалов, оси и отметки конструкций.
|
2. |
В ходе осмотра строительной площадки в нарушение л. 53 проект шифр 235-ПОС; п. 6.4.3. СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" кабеля временных электросетей, используемых при электроснабжении объекта строительства уложены непосредственно на землю. При требовании п. 6.4.3. СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" разводка временных электросетей напряжением до 1000 В, используемых при электроснабжении объектов строительства, должна быть выполнена изолированными проводами или кабелями на опорах или конструкциях, рассчитанных на механическую прочность при прокладке по ним проводов и кабелей, на высоте над уровнем земли, настила не менее, м: 3, 5 - над проходами; 6, 0 - над проездами; 2, 5 - над рабочими местами.
|
|
20. |
№ 141802085186 от 16 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен от 16.11.2018
|
1. |
Лицом, осуществляющим строительство, не осуществляется обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов строительства в форме строительного контроля в установленном порядке, что подтверждается выявленными нарушениями пунктами 1-3.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
2. |
По представленным паспортам оконных и балконных блоков, установленных на объекте, приведенное сопротивление теплопередаче указано значение 0, 62 м2 C/Вт класса В1, при этом в проектной документации л. 17, 20, 36, 39, 53, 56, 68, 71, 87 шифр 235-АР, указаны оконные блоки класса В2 которые по "ГОСТ 23166-99. Межгосударственный стандарт. Блоки оконные. Общие технические условия" классифицируются по показателю приведенного сопротивления теплопередаче от 0, 55 - 0, 59 м2 C/Вт, в разделе 10_1 л. 4, 9 шифр 235-ЭЭ приведенное сопротивление теплопередаче указано значение 0, 76 м2 C/Вт, также по требованию п. 5.1, 5.2 таблица 3 "СП 50.13330.2012. Свод правил. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003" базовые значения требуемого сопротивления теплопередаче для данного объекта являются значения 0, 75 м2 C/Вт. Из чего следует, что имеются разночтения в проектной документации в части оконных и балконных блоков, установленных на объекте по значениям приведенного сопротивления теплопередаче и не соответствия установленных оконных и балконных блоков проектной и нормативной документации.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушения устранены
|
3. |
По представленной «Программе наблюдений за состоянием грунтов и фундаментов» Шифр 235-АС.0 установлено, что: - первый замер температур грунтов предусмотрен только на момент сдачи объекта в эксплуатацию; - в процессе строительства предусмотрено только 2 цикла наблюдений за осадками. Тем самым не обеспечивается контроль состояния грунтов основания в процессе строительства, а также соответствие программы регламенту геотехнического мониторинга (раздел 15 СП 25.13330.2012). Согласно п. 4.5 Приложению М (обязательное) СП 25.13330.2012 соответствие состояния грунтов основания и фундаментов проектным требованиям при сдаче сооружения в эксплуатацию должно быть подтверждено результатами натурных наблюдений, выполненных в период строительства согласно регламенту геотехнического мониторинга. Также в проекте отсутствуют условия, при которых проектной организацией выдается разрешение на загрузку фундаментов (частичное, полное).
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
4. |
Не представлены результаты наблюдений за температурным режимом грунтов основания и за осадками здания выполненные в процессе строительства, требуемые по Приложению М (обязательное) СП 25.13330.2012 «Актуализированная редакция СНиП 2.02.04-88 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах».
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Нарушение устранено
|
|
21. |
№ 141802022625 от 30 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Лицом, осуществляющим строительство АО «ДСК» не внесены измененные показатели проектные характеристики в связи с реконструкцией первого этажа с размещением дополнительных групп детского ясли-сада на 80 мест на действующее разрешение на строительство №14-RU14301000-94-2017 от 30.06.2017 выданной Окружной администрацией «Город Якутск» со сроком действия до 10.03.2019 года. Представлено повторное положительное заключение проектной документации №14-2-1-2-001221-2018 от 02.11.2018г. выданное ООО «Экспертиза и Консультирование» и №0117-18/ГЭ РС(Я) от 31.10.2018г. выданное ГАУ «Управление Госэкспертизы РС(Я)»
|
|
22. |
№ 141801904009 от 11 октября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Лицо, осуществляющим строительство АО "ДСК" не направил измененную проектную документацию в адрес Управления, а так же допустил реализацию проектной документации не прошедшей экспертизу без внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по выявленным отклонениям параметров строящегося объекта капитального строительства. Данный факт подтверждается тем что конструкция монолитных стен строящегося детского сада не соответствует проектной документации имеющей экспертизу выполненную ООО "Экспертиза и Консультирование" шифр 9764-АР выполненную ОАО "Сахапроект", а именно выполненные оконные проемы в осях 1(А/2-Б1), 6(А/2-Б/1), А/2(1-6) и входная группа - дверной проем в осях А/2(1-6) не соответствуют проекту. Повторное заключение или другие дополнения по части измененных параметров от ООО «Экспертиза и Консультирования» или другой негосударственной экспертизы не предоставлено. Данное нарушение свидетельствует об отклонении первоначальных параметров имеющих положительное заключение экспертизы.
|
|
23. |
№ 141802141154 от 11 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подпись есть
|
1. |
Не представлена (не разработана) проектная документация «Программа наблюдений за температурным режимом грунтов и за осадками здания», а также отсутствуют сведения о температурной трубке (расположение, количество, длина). Не представлен (не разработан) геотехнический мониторинг в процессе строительства за состоянием конструкций здания эксплуатируемого жилого дома, расположенного по адресу: 203 мкр., корпус 20, находящегося в непосредственной близости (менее 1 м). Не представлены (отсутствуют) узел устройства фундаментной плиты (разрез от поверхности котлована до фундаментных блоков), отсутствуют указания по устройству щебеночного основания (фактически по исполнительным съемкам уложено щебеночное покрытие толщиной 10см), отсутствуют сведения по гидроизоляции фундамента, при этом требуется составить Акт освидетельствования скрытых работ по гидроизоляции.
|
2. |
На момент проведения проверки представлен общий журнал работ, в котором имеются записи о том, что строительные работы начались с 07 августа 2018 года, а именно производились работы по устройству котлована, что также подтверждается актом приемки котлована №1/к от 14.08.2018г. При этом застройщик-заказчик АО «ДСК» направил в адрес Управления госстройжилнадзора РС (Я) извещение о начале строительства данного объекта капитального строительства от 08.08.2018г. (вх.№11469 от 08.08.2018г.), тем самым нарушил сроки направления извещения о начале строительства объекта капитального строительства, а именно не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала строительства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юрлицо и должлицо по ч2 ст 9.5 коап рф
|
3. |
Согласно журнала бетонных работ №1 от 04.09.2018, актов освидетельствования скрытых работ, технических паспортов на бетон установлено, что для устройства нижнего монолитного пояса фундаментов использовался бетона марки В25, при этом в положительном заключение экспертизы №77-2-1-2-1200-17 от 26.12.2017г. стр.11, 14 предусмотрен бетон В30. В представленной проектной документацией, согласно спецификации листа 4 ш.07-15-КЖ.0 марка бетона для монолитного пояса В25 F150 W6.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юрлицо и должлицо по ч1 ст9.4 коап рф
|
4. |
Проектной документацией предусмотрено, что котлован разрабатывается одновременно с котлованом жилого дома поз.3-2, при этом фактически дом 3-2 уже построен (эксплуатирующий жилой дом по адресу 203 мкр, корпус 20), при этом не разработано проектное решение по разработке котлована с учетом данного факта. Вследствие чего, поврежден теплоизоляционный слой подземной части эксплуатируемого жилого дома (полистирол), расположенного по адресу 203 мкр., корпус 20, расположенный впритык строящегося объекта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юрлицо и должлицо по ч1 ст9.4 коап рф
|
5. |
Согласно представленных документов о качестве растворной смеси от 26.09.2018г., от 25.09.2018г., от 24.09.2018г., от 21.09.2018г., от 20.09.2018г., от 19.09.2018г., от 17.09.2018г., от 12.09.2018г. применен раствор М150 с подвижность Пк2 без указания морозостойкости F, при этом проектной документацией предусмотрен раствор М100 F200. Также представлен документ о качестве примененной растворной смеси М50 F50-75, при требовании проектной документации М100 F200.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юрлицо и должлицо по ч1 ст9.4 коап рф
|
6. |
При подготовке и организации строительной площадки допущены нарушения, а именно: Ограждение строительной площадки выполнено за границей отведенного участка, а именно по оси 16, фактически установлено на территории эксплуатирующего жилого дома 203 мкр, корпус 2; Расположение выезда/въезда фактически выполнено на месте выезда, предусмотренного проектной документацией, при этом проектной документацией предусмотрен сквозной проезд на строительной площадке; расположение пожарного щита фактически выполнено с левой стороны от въезда на стройплощадке вместо предусмотренного проектной документации; расположения временных зданий и сооружений фактически выполнено в осях 1-16 вместо предусмотренного расположения проектной документации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юрлицо и должлицо по ч1 ст9.4 коап рф
|
7. |
Не представлена проектная документация в полном объеме, а именно отсутствуют следующие разделы: Сети связи ш.07-15-СС; Пожарная сигнализация ш.07-15-ПС; Газоснабжение внутреннее ш.07-15-ГСВ; Газоснабжение наружное ш.07-15-ГСН; Технологические решения ш.07-15-ТХ; Перечень мероприятий по охране окружающей среды ш.07-15-ООС; Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности ш.07-15-МПБ; Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов ш.07-15-МДИ; Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами; Сведения о периодичности капитального ремонта; Требования по безопасной эксплуатации объекта. Инженерно-геологические, инженерно-геодезические и инженерно-экологические изыскания, имеющие положительное заключение экспертизы №77-2-1-1-1014-17 от 26.10.2017г.
|
8. |
Отсутствует обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки и утилизации (сноса) осуществляется в форме заявления о соответствии проектной документации требованиям Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", которая осуществляется лицом, подготовившим проектную документацию, путем составления заверения.
|
9. |
Не произведен контроль прочности бетона в проектном возрасте, а именно не представлены результаты, подтверждающие достижение проектной прочности бетона монолитных конструкций (более 28 сут.), таких как: нижний монолитный пояс в осях 17-6/А-Д, выполненные 04.09.2018г., согласно журнала бетонных работ; нижний монолитный пояс в осях 17-6/А-Д, выполненные 05.09.2018г., согласно журнала бетонных работ; нижний монолитный пояс в осях 1-6/А, 1-6/Г, выполненные 18.09.2018г., согласно журнала бетонных работ. Загрузка нижнего монолитного пояса фундаментными блока выполнена при отсутствии результатов подтверждающие достижение проектной прочности бетона. Представленные протоколы испытаний №109а, 113, 112 Заводской лаборатории АО «Домостроительный комбинат», свидетельство №53 от 12.08.2015г. до 12.08.2018г. не могут являться результатами, подтверждающие достижение проектной прочности бетона.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол на юрлицо и должлицо по ч1 ст9.4 коап рф
|
10. |
Согласно протокола испытаний № 491 от 09.10.2018г., выполненного АО «ЯкутПНИИС», максимальная плотность сухого грунта уплотненного основания котлована составляет 1, 68г/см3, при требовании проектной документации 1, 75тс/м3.
|
|
24. |
№ 141801602316 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен от 24.09.2018 г.
|
1. |
Лицом, осуществляющим строительство, не осуществляется обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов строительства в форме строительного контроля в установленном порядке, что подтверждается выявленными нарушениями пунктами 1-3.
|
2. |
Не представлены результаты наблюдений за температурным режимом грунтов основания и за осадками здания выполненные в процессе строительства, требуемые по Приложению М (обязательное) СП 25.13330.2012 «Актуализированная редакция СНиП 2.02.04-88 Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах».
|
3. |
По представленной «Программе наблюдений за состоянием грунтов и фундаментов» Шифр 235-АС.0 установлено, что: - первый замер температур грунтов предусмотрен только на момент сдачи объекта в эксплуатацию; - в процессе строительства предусмотрено только 2 цикла наблюдений за осадками. Тем самым не обеспечивается контроль состояния грунтов основания в процессе строительства, а также соответствие программы регламенту геотехнического мониторинга (раздел 15 СП 25.13330.2012). Согласно п. 4.5 Приложению М (обязательное) СП 25.13330.2012 соответствие состояния грунтов основания и фундаментов проектным требованиям при сдаче сооружения в эксплуатацию должно быть подтверждено результатами натурных наблюдений, выполненных в период строительства согласно регламенту геотехнического мониторинга. Также в проекте отсутствуют условия, при которых проектной организацией выдается разрешение на загрузку фундаментов (частичное, полное).
|
4. |
По представленным паспортам оконных и балконных блоков, установленных на объекте, приведенное сопротивление теплопередаче указано значение 0, 62 м2 C/Вт класса В1, при этом в проектной документации л. 17, 20, 36, 39, 53, 56, 68, 71, 87 шифр 235-АР, указаны оконные блоки класса В2 которые по "ГОСТ 23166-99. Межгосударственный стандарт. Блоки оконные. Общие технические условия" классифицируются по показателю приведенного сопротивления теплопередаче от 0, 55 - 0, 59 м2 C/Вт, в разделе 10_1 л. 4, 9 шифр 235-ЭЭ приведенное сопротивление теплопередаче указано значение 0, 76 м2 C/Вт, также по требованию п. 5.1, 5.2 таблица 3 "СП 50.13330.2012. Свод правил. Тепловая защита зданий. Актуализированная редакция СНиП 23-02-2003" базовые значения требуемого сопротивления теплопередаче для данного объекта являются значения 0, 75 м2 C/Вт. Из чего следует, что имеются разночтения в проектной документации в части оконных и балконных блоков, установленных на объекте по значениям приведенного сопротивления теплопередаче и не соответствия установленных оконных и балконных блоков проектной и нормативной документации.
|
|
25. |
№ 141800615189 от 10 августа 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3)выполнение требований частей 2, 3, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (наличие свидетельства о допуске к работам по строительству (реконструкции), которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе свидетельства о допуске к работам по организации строительство, в случае привлечения застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физического или юридического лица)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не представлена проектная документация в полном объеме а именно разделы ЭОМ, ВК, НК, ОВ, ТС, НВ, СС, ТХ, а так же раздел КР по строящемуся зданию детского сада тем самым нет возможности осуществления обязательной оценки соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки в форме строительного контроля
|
2. |
Лицом, осуществляющим строительство АО "ДСК" не осуществляется обязательная оценка соответствия процессов строительства в форме строительного контроля и не проведены следующие контрольные мероприятия: а) проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения входного контроля и достоверности документирования его результатов; факт нарушения подтверждается вышеуказанными нарушениями данного акта. в) проверку полноты и соблюдения установленных сроков выполнения контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов; - факт подтверждается вышеуказанными нарушениями данного акта. г) освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства отсутствие документов подтверждающих оценку соответствия проектным данным. Факт отсутствия строительного контроля подтверждается отраженными нарушениями в данном акт проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением №236-С от 17.09.2018 АО "ДСК" назначено наказание в виде предупреждения Постановлением №237-С от 17.09.2018 генеральному директору АО "ДСК" Гаврилкин И.А. назначено наказание в виде предупреждения
|
3. |
Лицо, осуществляющим строительство АО "ДСК" не направил измененную проектную документацию в адрес Управления, а так же допустил реализацию проектной документации не прошедшей экспертизу без внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по выявленным отклонениям параметров строящегося объекта капитального строительства. Данный факт подтверждается тем что конструкция монолитных стен строящегося детского сада не соответствует проектной документации имеющей экспертизу выполненную ООО "Экспертиза и Консультирование" шифр 9764-АР выполненную ОАО "Сахапроект", а именно выполненные оконные проемы в осях 1(А/2-Б1), 6(А/2-Б/1), А/2(1-6) и входная группа - дверной проем в осях А/2(1-6) не соответствуют проекту. Повторное заключение или другие дополнения по части измененных параметров от ООО «Экспертиза и Консультирования» или другой негосударственной экспертизы не предоставлено. Данное нарушение свидетельствует об отклонении первоначальных параметров имеющих положительное заключение экспертизы.
|
|