1. |
№ 14240061000210533582 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 14240041000109114711 от 9 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 14240041000109114496 от 9 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 14230041000109062619 от 26 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 14230061000208967904 от 19 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 14230061000207243643 от 17 августа 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 14231011400007089244 от 9 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 14230061000205295055 от 27 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 14220061000204096711 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 14221373159203135540 от 24 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 14221373159202477762 от 6 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 142100126330 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов неразмещения информации, размещения информации не в полном объеме или размещение недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, изложенных в совместном обращении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации № А1-10418 от 03.12.2020, Приказа Минстроя России №193/пр от 30.03.2021, на основании представления от 02.04.2021., задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований жилищного законодательства., - соблюдение обязательных требований жилищного законодательства
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 141903862702 от 16 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Мысик В.Д. представтиель по доверенности 11.11.2019 г.
|
1. |
Не обеспечено выполнения мероприятий по содержанию первых поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства. Обеспечить отвод талых и ливневых вод с территории первых поясов скважин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено ограждение первых поясов ЗСО водозаборов в радиусе 50 м по скважинам № 1, № 2, № 4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 141903944469 от 20 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 141902135887 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.07.2019 и.о. генерального директора Мысик В.Д.
|
1. |
Не проведено благоустройство территории первого пояса ЗСО источника водоснабжения (скважин № 1, № 4, № 8, № 8а, № 2, ) не обеспечено планирование территории позволяющая обеспечивающая отвод поверхностного стока воды за пределы первого пояса ЗСО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
2. |
Отсутствую сведения о прохождения профессиональной гигиенической подготовки среди персонала занятых на обслуживании систем водоснабжения, что является нарушением требований ст. 36 ФЗ № 52 от 30.03.1999г «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
3. |
Не обеспечен контроль за ношением спецодежды и средств индивидуальной защиты на рабочем месте, а именно на момент проверки установлено, что рабочие находились на рабочем месте без средств индивидуальной защиты, спецодежды, что является нарушением требований п. 2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2003 N 4720) Не обеспечено проведение централизованной стирки, чистки и ремонта спецодежды сотрудников, что является нарушением требований (допускается стирка спецодежды на дому, отсутствуют условия для сушки и ремонта спецодежды), что является нарушением требований п. 2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Технологические процессы, материалы и оборудование, рабочий инструмент. Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
4. |
Представленная программа производственного контроля на предприятии, не отвечает требованиям. п. 1.5, п.2.4, п. 2.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО "Магистраль Беркакит"
|
5. |
Не обеспечено, своевременное проведение профилактического обследования для раннего выявления туберкулеза, а именно не обеспечено прохождение флюорографического обследования сотрудников ИТР (нет сведений о ФЛГ главного инженера, генерального директора, исполнительного директора) с кратностью 1 раз в год
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО Магистралдь Беркакит
|
6. |
Не обеспечено прохождение медицинского осмотра всеми сотрудниками предприятия. Так согласно представленного заключительного акта медицинского осмотра, установлено что медицинский осмотр сотрудниками ИТР не был пройден
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
7. |
Не представлены сведения о наличии профилактических прививок против гепатита «А» у всех сотрудников, брюшного тифа и дизентерии среди декретированной группы сотрудников (Жерносенко Н.С., Сизоренко С.К., Нестерова Е.В, Маркина К.М, Присталова А.И., Степанова А.В), занятых на обслуживании систем водоснабжения и водоотведения, что является нарушением требований ст. 10 ФЗ № 157 от 17.09.1998г «Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
8. |
В нарушение требований п. 4.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качество воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» не обеспечено соблюдение кратности исследований источников питьевого водоснабжения (скважин), а именно согласно представленных протоколов лабораторных исследований в 2018г скважина № 8 исследовалась единожды (июль 2018г) на микробиологические, санитарно-химические и органолептические показатели, скважина № 1 исследовалась три раза (октябрь, апрель, январь), не проводились исследования качества воды скважины № 8 по радиологическим (альфа и бета активность)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
9. |
Не обеспечено соблюдения размера первого пояса зоны санитарной охраны (ЗСО) скважин № 1, № 2, № 4, № 8, № 8а. Согласно представленного экспертного заключения № 665 от 25.10.2010 года Размер ЗСО скважин должен быть не менее 50 метров, фактические ограждение скважин не соответствует и составляет менее 50 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ ООО МАгистраль Беркакит
|
10. |
Не обеспечено благоустройство территории I пояса зоны санитарной охраны скважин № 8, № 8а, № 2 расположенные на территории п. Беркакит, отсутствуют пешеходные дорожки (пешеходная дорожка имеется только на половину размера первого пояса ЗСО скважин № 8, № 8а, № 2) с усовершенствованным покрытием, нарушена целостность ограждения I пояса ЗСО на скважине № 2,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 8.42 ч. 4 КоАП РФ ООО МАгистраль Беркакит
|
11. |
В нарушение требованию п.4 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» зоны санитарной охраны водных объектов (скважины № 1, № 4, № 2, № 8, № 8а) используемые для питьевых, хозяйственно-бытовых целях не утверждены органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
12. |
На территории первого пояса ЗСО скважины № 2, № 1, № 8, № 8а, № 4 отмечается наличие высокоствольных деревьев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 4 ст. 8.42 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
13. |
Не обеспечено проведение дератизации на объектах водоснабжения, водоотведения, а именно отсутствует договор на проведение дератизации, отсутствуют акты обследования объектов на наличие грызунов, что является нарушением требований п. 2.3, п. 3.3 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36212) Допускается проведение дератизации собственными силами, что является нарушением требований п. 2.5 СП 3.5.3.3223-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36212)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ ООО Магистраль Беркакит
|
14. |
Производственная территория насосной станции второго подъема захламлена металлическим ломом (старые трубы, листы металла), отмечается скопления бытового мусора (бумаги, стеклянных бутылок, металлических банок) а также установлены следы замазученности почвы и сжигание отходов в районе слесарного участка, что является нарушением п. 3.1, п.3.2, п. 3.6 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.35 КоАП РФ гл. инженер ООО Магистраль Беркакит
|
15. |
Не обеспечено проведение лабораторных исследований на рабочих местах в соответствии с требованием санитарного законодательства, а именно не проводятся исследования параметров микроклимата, освещенности, воздуха рабочей зоны, электромагнитных полей, уровня шума, вибрации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ ООО "Магистраль Беркакит"
|
16. |
В нарушении требований п. 4.15 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» в производственных и бытовых помещениях, расположенных на территории насосной станции второго подъема не обеспечено удаление копоти и пыли с стен, окон, строительных конструкций с интервалом 3 месяца (отмечается скопление копоти и пыли на окнах стенах осветительных приборах и т.д.).
|
17. |
В нарушения п. 5 стать 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" юридическое лицо не обеспечило наличие знаков о запрете курения на зданиях и рабочих местах.
|
|
16. |
№ 141801899862 от 8 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий), требований технических регламентов;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
29.10.2018 Наймушина Л.В представитель по доверенности
|
1. |
Не выполнены мероприятия по восстановление целостности ограждения первых поясов скважин. Не выполнены мероприятия по организации пешеходных дорожек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ ю.л.
|
2. |
Не обеспечено выполнение мероприятий по содержанию первых поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства. Не обеспечен отвод талых и ливневых вод с территории первых поясов скважин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ ю.л.
|
3. |
Не обеспечено ограждение первых поясов ЗСО водозаборов в радиусе 50 м по скважинам № 1, № 2, № 4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ ю.л.
|
|
17. |
№ 141801620157 от 10 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 14180803169137 от 6 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях установления факта соблюдения требований жилищного законодательства, на основании представления от 28.05.2018 по обращению вх. № 7407 от 24.05.2018.; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований жилищного законодательства.; Соблюдение обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
Нарушений не выявлено
|
19. |
№ 141800549259 от 17 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ПБ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 14170802538373 от 13 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено ограждение первых поясов ЗСО водозаборов в радиусе 50 м по скважинам № 1, № 2, № 4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Не выполнены мероприятия по восстановление целостности ограждения первых поясов скважин. Не выполнены мероприятия по организации пешеходных дорожек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Не обеспечено выполнение мероприятий по содержанию первых поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства. Не обеспечен отвод талых и ливневых вод с территории первых поясов скважин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 14160701054918 от 26 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
П. 1 Не выполнен. Не обеспечено ограждение первых поясов ЗСО водозаборов в радиусе 50 м по скважинам № 1, № 2, № 4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Магистраль Беркакит" ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
П.2 Не выполнен. Не выполнены мероприятия по восстановление целостности ограждения первых поясов скважин.Не выполнены мероприятия по организации пешеходных дорожек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Магистраль Беркакит" ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
П.3. Не выполнен. Не обеспечено выполнение мероприятий по содержанию первых поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства. Не обеспечен отвод талых и ливневых вод с территории первых поясов скважин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Магистраль Беркакти" ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
П. 1 Не выполнен. Не обеспечено ограждение первых поясов ЗСО водозаборов в радиусе 50 м по скважинам № 1, № 2, № 4.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Магистраль Беркакит" ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
П.2 Не выполнен. Не выполнены мероприятия по восстановление целостности ограждения первых поясов скважин.Не выполнены мероприятия по организации пешеходных дорожек.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Магистраль Беркакит" ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
П.3. Не выполнен. Не обеспечено выполнение мероприятий по содержанию первых поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения в соответствии с требованиями действующего санитарного законодательства. Не обеспечен отвод талых и ливневых вод с территории первых поясов скважин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Магистраль Беркакти" ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|