1. |
№ 142005283612 от 24 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Цель проверки
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий), требований технических регламентов; Проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Административный штраф
|
1. |
Не предусмотрены контейнера с крышкой и расстояние от окон столовой 20 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
2. |
Посудомойщица использует дезсредство при мытье посуды не по инструкции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф
|
|
2. |
№ 142005264607 от 24 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических профилактических мероприятий требований технических регламентовпроверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Административный штраф
|
1. |
1не предусмотрены контейнера с крышкой и расстояние от окон пищеблока 20 м2 Используют дезсредство не по инструкции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст 66 КоАП РФ сумма 5000 рб
|
|
3. |
№ 141901521275 от 19 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
В результате плановой выездной проверки, проведенного по соблюдению лицензионных требований и условий, федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования, в соответствии с приказами Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 13.03.2019 №Д14-05/162, 18.03.2019 №Д14-05/244 в отношении муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ожулунская средняя общеобразовательная школа» выявлены следующие нарушения требований законодательства об образовании при осуществлении образовательной деятельности:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное правонарушение в отношении должностного лица по статье 5.57 части 2 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 141902136305 от 1 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 7.1.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 в учебном кабинете музыки и в кабинете «АГРО», боковое естественное освещение правостороннее. Согласно п. 7.1.3 СанПиН 2.4.2.2821-10, в учебных помещениях следует проектировать боковое естественное левостороннее освещение.
|
2. |
В нарушение п. 12.11. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее СанПиН 2.4.2.2821-10) уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов не имеет сигнальную маркировку. Согласно п. 12.11. СанПиН 2.4.2.2821-10, уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) должен иметь сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
|
3. |
В учебном кабинете информатики всего 13 компьютерных столов, из них 11 столов ПЭВМ имеют стулья, у остальных стульев нет. Тем самым, детям приходится заниматься стоя, что является нарушением п. 9.6. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 01 июня 2003 года №118 (далее по документу СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). Согласно п. 9.6. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ПЭВМ позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления. Тип рабочего стула (кресла) следует выбирать с учетом роста пользователя, характера и продолжительности работы с ПЭВМ. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.
|
4. |
В учебном кабинете 2 классов нет таблицы «Правильно сиди при письме», таблицы, демонстрирующие дефекты в осанке, возникающие в результате неправильной посадки, что не соответствует приложению № 1 СанПиН 2.4.2.2821-10, согласно которому в учебном кабинете следует поместить таблицу «Правильно сиди при письме», чтобы обучающиеся всегда имели её перед глазами. Вместе с тем обучающимся необходимо показать таблицы, демонстрирующие дефекты в осанке, возникающие в результате неправильной посадки. Выработка определенного навыка достигается не только объяснением, подкрепленным показом, а и систематическим повторением. Для выработки навыка правильной посадки педагогический работник должен повседневно контролировать правильность позы обучающихся во время занятий.
|
5. |
В нарушение п. 6.26. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» в морозильнике школьного буфета хранят свежезамороженную тертую морковь без маркировки. Согласно п. 6.26. СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» не допускается к реализации пищевая продукция, не имеющая маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.
|
|
5. |
№ 14170801913547 от 5 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
• проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий), требований технических регламентов;
• проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Контроль за качеством поступающей продукции не проводится
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Еремеева В.К., сумма 3000 рублей.
|
2. |
Журнал бракеража готовой продукции отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 6.4 КоАП Рф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ "Детский сад "Кунчээнэ" с. Толон
|
3. |
Готвые блюда готовятся без технологической карты
|
4. |
Отсутствует знак о запрете курения
|
|
6. |
№ 14170700757175 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Медицинский кабинет находится на 3 этаже
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо-МБОУ "Ожулунская СОШ", на сумму 10 000 рублей
|
2. |
В лаборантской кабинета физики не работает умывальник, отсутствуют в кабинетах и классах бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Максимов А.П., сумма 3000 рублей.
|
3. |
Стена в кабинете физики поражена грибком
|
4. |
Учебная мебель имеет частичную маркировку
|
5. |
В кабинете информатики используются стулья не оборудованные подъемно-поворотным механизмом
|
6. |
В школе не организован питьевой режим
|
7. |
В обеденном зале ежедневное меню не утвержден директором
|
8. |
Отсутствуют прививки Кардашевской Н.А.-учителя, Винокуровой Ж.В.-повара, Матвееву В.Х. и остальным по национальному календарю
|
|
7. |
№ 14160601739082 от 22 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний отравлений)
Выявлены нарушения
1. |
Неостаточное количество спецодежды у рботников пищеблока
|
2. |
Оценку качества блюд проводит только 1 работник
|
|