1. |
№ 142003626228 от 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): Молокотина Александра Вячеславовна, заведующая МБДОУ «Детский сад №8 «Кэскил» с. Дюпся» 16.01.2020 г.
|
1. |
В результате плановой выездной проверки по лицензионному контролю за образовательной деятельностью, федеральному государственному надзору в сфере образования, проведенного в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2019 г. №Д14-05/1310, в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Кэскил» с.Дюпся» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия), выявлены нарушения требований законодательства об образовании
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Уведомление об исполнении предписания от 29.05.2020 №Д14-14/546 Департамент по контролю и надзору Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) рассмотрел отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Кэскил» с. Дюпся» муниципального района «Усть-Алданский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (вход. №Д14-18/290 от 28.05.2020) об исполнении предписания Минобрнауки РС (Я) №01-20-049 (н) от 16.01.2020 г. и устранении нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки, проведенной в соответствии с приказом Минобрнауки РС (Я) от 27.12.2019 №Д14-05/1310, и уведомляет об исполнении указанного предписания и снятии его с контроля.
|
|
2. |
№ 141902136185 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
9. Проведена экспертиза режима образовательного процесса учреждения. Согласно экспертного заключения №3806-ОИ-3931-29/II-19 от 18.09.2019 г. установлено несоответствие представленного режима дня и образовательного процесса п.11.7, п.11.8, п.11.11 СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
2. |
2. Установлено, что после летних каникул с 17 сентября 2019 года прием детей в учреждение осуществлен без справок об отсутствии контактов с инфекционными больными, что является нарушением п.11.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
3. |
1. Песочницы на игровой площадке не закрыты крышкой. Со слов заведующей замена песка проводится ежегодно в весенний период. Лабораторный контроль за качеством песка в песочнице не производится, протоколов лабораторных исследований нет, что является нарушением п.3.15. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями). При обнаружении возбудителей паразитарных и инфекционных болезней проводят внеочередную смену песка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
4. |
6. В туалетных помещениях обеих групп установлены по два детских умывальника и по одному умывальнику для персонала. Между тем, согласно п.6.16.2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" В туалетной младшей дошкольной и средней групп в умывальной зоне устанавливаются 4 умывальные раковины для детей и 1 умывальную раковину для взрослых, 4 детских унитаза. Согласно п.6.16.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" В туалетных старшей и подготовительной групп в умывальной зоне устанавливаются умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей из расчета 1 раковина на 5 детей, 1 умывальная раковина для взрослых, детские унитазы или из расчета 1 унитаз на 5 детей. Детские унитазы рекомендуется устанавливать в закрывающихся кабинах, высота ограждения кабины - 1, 2 м (от пола), не доходящая до уровня пола на 0, 15 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
5. |
3. Стулья и столы в обеих групповых не имеют маркировок, что является нарушением п. 6.6. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Стулья и столы должны быть одной группы мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
6. |
8. В рационе питания для детей йодированная соль, йодированный хлеб не используются. Между тем, согласно п.14.20. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" В эндемичных по йоду районах рекомендуется использование йодированной поваренной соли.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
7. |
4. В буфетных отсутствуют емкости с крышкой для обеззараживания столовой посуды, что является нарушением п.13.15. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Для обеззараживания посуды в каждой групповой ячейке следует иметь промаркированную емкость с крышкой для замачивания посуды в дезинфекционном растворе. Допускается использование сухожарового шкафа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
8. |
5. В спальне младшей смешанной группы расстановка кроватей не обеспечивает свободный проход детей между кроватями, кровати установлены в 4 ряда, при этом во 2-м и 3-м рядах установлены по 2 совмещенные кровати без внутреннего пространства для прохода, что является нарушением п.6.13. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Расстановка кроватей должна обеспечивать свободный проход детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
9. |
7. Примерное 10-дневного меню, утвержденное руководителем дошкольного учреждения отсутствует, что является нарушением требований п.15.3. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Питание должно быть организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях Согласно п.15.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", согласно которому Примерное меню должно содержать информацию в соответствии с Приложением N 12. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие два дня не допускается Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ на ДЛ
|
|