1. |
№ 14240041000109241417 от 2 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 14240061000209155141 от 18 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 14230061000209041673 от 22 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 14230901400008949033 от 19 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 25230361000108826851 от 11 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 25230361000108564543 от 29 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 14230041000108305646 от 8 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 25230361000107375661 от 24 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 14230061000207275224 от 16 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 14230831000105412176 от 17 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 14220061000204574748 от 21 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 14220831000103949195 от 22 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство внутренних дел по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 14220041000103628414 от 26 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 14220061000202882678 от 28 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 14220061000201539070 от 1 января 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 142100181000 от 4 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических) мероприятий, требований технических регламентов, проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
17. |
№ 142003626205 от 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ПРЕДПИСАНИЕ №02-2020-029 (лн) об устранении выявленных нарушений
|
1. |
1.1.8. В нарушение п.4 ч.2. ст.25, ч.5 ст.26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Уставе МКОО не указаны структура и компетенция Управляющего совета, порядок их формирования и сроки полномочий. 1.1.9. В нарушение п.1 ч.6 ст.26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Уставе МКОО не указано по чьей инициативе создается Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и основная цель ее создания: «учет мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей)». 1.1.10. В нарушение ч.12 ст.22 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в п.8 Устава МКОО не указано принятие решение о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, расположенной сельской поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения. 1.1.11. В нарушение ст.30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в п.9 Устава МКОО не установлен порядок принятия локальных нормативных актов содержание нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
2. |
1.3. В нарушение п.1 ч.6 ст.26, ч.3 ст.30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации не учтены мнения совета обучающихся и совета родителей (законных представителей). 1.4. В нарушение ч.1 ст.30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» локальные акты не приняты коллегиальными органами управления. 1.5. В нарушение ч.2, ч.3 ст.45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации не создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 1.6. В нарушение п.5 ч.3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», статьи 331 Трудового кодекса РФ в личных делах работников отсутствуют: заявление о принятии на работу (при поступлении на работу не представлены) справки о наличии (отсутствии) судимости: Сивцев Павел Павлович - тракторист; Говоров Владислав Иванович воспитатель.
|
3. |
1.2.2. В нарушение ст.46, ч.3, ч.5 ст.47, ст.48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правила внутреннего трудового распорядка для работников не соответствуют действующему законодательству об образовании в части: не установления права на занятие педагогической деятельностью; обязанностей и ответственности педагогических работников; академических прав и свобод, трудовых прав и социальных гарантий педагогических работников. 1.2.3. В нарушение ст.42 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Распоряжения МинПросвещения РФ от 09.09.2019 №Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации» в Положении о психолого-педагогическом консилиуме МКОУ не внесены изменения и дополнения. 1.2.4. В нарушение ч.6 ст.14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Положении о языке (языках) обучения и воспитания не в полном объеме указаны свободный выбор языка образования. 1.2.5. В нарушение ч.4, ч.5 ст.26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ст.9 закона РС (Я) «Об общественно-государственном управлении в сфере образования» в Положении об Управляющем совете не в полном объеме указаны компетенция Управляющего совета.
|
4. |
1.2. Несоответствие Локальных нормативных актов МКОО «Орто-Эбэнская С(к)ШИ» законодательству об образовании: 1.2.1. В нарушение ч.4 и ч.5 ст.26, ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в п.2 Положения о педагогическом совете не внесены изменения и дополнения к функциям (компетенциям) педагогического совета: разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; принятие решения о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; индивидуальный учет результатов основания обучающимся образовательных программ и поощрений обучающихся; использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; проведение аттестации педагогических работников на соответствия занимаемой должности.
|
5. |
1.1.5. В нарушение ч.8 ст.51 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в п.6.5 Устава МКОО не указаны ответственность руководителя образовательной организации за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации. 1.1.6. В нарушение ч.5 ст.26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в п.6.7.1. Устава МКОО не в полном объеме указаны компетенция Общего собрания коллектива. 1.1.7. В нарушение ч.5 ст.26, ч.3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в п.6.8.1. Устава МКОО не прописаны компетенция педагогического совета: - разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; - принятие решения о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; - индивидуальный учет результатов основания обучающимся образовательных программ и поощрений обучающихся; - использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; - проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования; - организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров; - проведение аттестации педагогических работников на соответствия занимаемой должности.
|
6. |
1.1. Несоответствие Устава МКОО «Орто-Эбэнская Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья», утвержденного постановлением МР «Усть-Алданский улус (район)» от 07.11.2014 №703, законодательству об образовании: 1.1.1. В нарушение ч.6 ст.11, п.3 ч.2 ст.25 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Уставе МКОО не в полном объеме указаны реализация прав на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья установленные федеральными государственными образовательными стандартами. 1.1.2. В нарушение ст.14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в Уставе МКОО не указаны язык или языки образования. 1.1.3. В нарушение п.10.1, п.18 ч.3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 04.06.2014 №148-ФЗ, п.4 Устава МКОО не соответствует действующему законодательству об образовании в части компетенции: не указания о поощрении обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности; указания утратившего силу требование к одежде обучающихся.
|
|
18. |
№ 141902136162 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
14. В прачечной производится смешивание грязного и чистого потоков, все белье и грязное и чистое принимается и выдается через одну дверь, что является нарушением п. 2.1. СанПиН 2.1.2.2646-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных Планировка прачечной должна предусматривать последовательность (поточность) технологического процесса. Согласно п.2.3. СанПиН 2.1.2.2646-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных Не допускается пересечение потоков чистого и грязного белья. В соответствии с п.2.4. СанПиН 2.1.2.2646-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных Прачечные должны иметь два отделения, четко изолированные друг от друга: чистое и грязное.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
2. |
6. В учреждении разработано примерное 10-дневное меню, при этом меню в ТО Роспотребнадзора не согласовано, что не соответствует п.6.5. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Примерное меню разрабатывается юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обеспечивающим питание в образовательном учреждении и согласовывается руководителями образовательного учреждения и территориального органа исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
3. |
5. Для мытья посуды используется 2-х секционная ванна, с подводкой горячей воды При этом используется горячая вода из системы отопления, холодная вода отсутствует, что является нарушением п. 3.2. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены, должна отвечать требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Согласно п.3.3. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" Во всех производственных цехах устанавливают раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Необходимо предусмотреть установку резервных источников горячего водоснабжения для бесперебойного обеспечения горячей водой производственные цеха и моечные отделения в периоды проведения профилактических и ремонтных работ в котельных, бойлерных и на водопроводных сетях горячего водоснабжения. Согласно п. 9.5 СанПиН 2.4.3259-15 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Не допускается использование горячей воды из системы отопления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
4. |
3. В учебных кабинетах начальных классов не оборудованы раковины для мытья рук, что не соответствует п.4.27 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" В помещениях начальных классов, лаборантских, учебных кабинетах (химия, физика, рисование, биология), мастерских, кабинетах домоводства, во всех помещениях медицинского назначения устанавливаются умывальные раковины.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
5. |
4. Спальни оборудованы стационарными кроватями, при этом не соблюдаются нормы площади на 1 проживающего, в комнате №1 (площадь 26, 5 кв.м.) установлено 8 кроватей, 7 тумбочек и 1 плательный шкаф, в комнате №2 (площадь 36, 6 кв.м.) установлено 12 кроватей, 12 тумбочек и 1 плательный шкаф, комнате №3 (площадь 42, 2 кв.м.) установлено 12 кроватей, 12 тумбочек и 1 плательный шкаф, комнате №4 (площадь 41, 8 кв.м.) установлено 14 кроватей, 13 тумбочек и 1 плательный шкаф, комнате №5 (площадь 23, 8 кв.м.) установлено 6 кроватей, 6 тумбочек и 1 плательный шкаф, в интернате отсутствует комната для самоподготовки, отсутствуют комнаты отдыха и психологической разгрузки, что является нарушением п.4.33. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" В составе помещений интерната при общеобразовательной организации должны быть предусмотрены: - спальные помещения отдельно для мальчиков и девочек площадью не менее 4, 0 на одного человека; - помещения для самоподготовки, площадью не менее 2, 5 на одного человека; - комнаты отдыха и психологической разгрузки. Оборудование, отделка помещений и их содержание должны соответствовать гигиеническим требованиям к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
6. |
1. Для физкультурных занятий на свежем воздухе на территории учреждения выделена спортивная зона, при этом отсутствует физкультурно-спортивное оборудование, что не соответствует п. 3.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
7. |
2. Территория школы от снега не очищена, до корпусов имеются узкие протоптанные тропинки, что не соответствует п. 12.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" Территория общеобразовательной организации должна содержаться в чистоте. Уборку территории проводят ежедневно до выхода обучающихся на площадки. В жаркую, сухую погоду поверхности площадок и травяной покров рекомендуется поливать за 20 минут до начала прогулки и спортивных занятий. Зимой площадки и пешеходные дорожки отчищать от снега и льда.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
8. |
7. В фактическом и примерном меню в рационе 1 раз в 2-3 дня не включен сыр, 8. В завтрак не включена закуска в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 дни, 9. В обед не включена закуска в 3, 4, 5, 8, 9 дни, 10. Не соответствует объем порций блюд и кулинарных изделий, 11. Сбалансированность рациона питания по содержанию жиров в 1, 2, 4, 6, 7 дни ниже норматива, по содержанию углеводов ниже норматива в 3, 9, 10 дни, 12. Суточное содержание витаминов и минеральных веществ не соответствует требованиям п.6.9 СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
9. |
13. В туалете условий для мытья рук не предусмотрено, что является нарушением п.4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещаются электро- или бумажные полотенца, мыло. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.7 ч.1 КоАП РФ ДЛ
|
|
19. |
№ 141902134713 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
20. |
№ 14170700391165 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обращения с отходами, государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, согласно ст.65 Федерального Закона 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 14170700476304 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением закона РФ от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Соответствует
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушения хранения продукции животного происхождения, без ветеринарно-санитарной экспертизы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 10.8 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Олесова Ирина Петровна директор школы
|
|
22. |
№ 14160601248292 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль по соблюдению лицензионных требований и условий
Выявлены нарушения
|