1. |
№ 142409802037 от 11 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручением Президента Российской Федерации от 21 января 2024 года № Пр-107, с учетом требований постановления Правительства РФ от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №2403/124-14/4-В/АВП
|
1. |
1. Отсутствует структурное подразделение (работник) уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны, п. 12, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
2. Отсутствует запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств п. 15.7, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
3. Не созданы запасы дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов, п. 15.10, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
4. Не определены места возможных захоронений трупов, п. 15.13, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
5. Отсутствует сопряжение региональной системы оповещения с муниципальной системой оповещения и КСЭОН, п. 26, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
6. Не проводится техническое обслуживание муниципальной системы оповещения, п. 5, приказа федерального органа исполнительной власти от 31.07.2020 г. №579/366;
7. Отсутствует план по созданию объектов по гражданской обороне, п. 9, абзац 2 Постановления правительства Российской Федерации от 29.11.1999 г. №1309;
8. Не создана муниципальная пожарная охрана, не организована подготовка в области гражданской обороны, п. 15.8, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
9. Не созданы силы охраны общественного порядка, их оснащение материально-техническими средствами и подготовка в области гражданской обороны, п. 15.11, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
10. Не обеспечена готовность коммунальных служб к работе в условиях военного времени и планирование их действий, п. 15.12, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
11. Не созданы и не оснащены силы гражданской обороны с современными техниками и оборудованиями, п. 15.15, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
12. Не обновлен состав эвакуационной комиссии МР Таттинский улус, п. 9 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687;
13. Не проводится подготовка населения муниципальных образований способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, п. 15, 1, абзац 2 приказа федерального органа исполнительной власти от 14.11.2008 г. №687.
|
|
2. |
№ 142306486111 от 8 июня 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с требованием Прокуратуры Республики Саха (Якутия) от 06.06.2023 № Исорг-71-3595-23/7743-20980001
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава Соров Михаил Михайлович ознакомлен лично под роспись
|
1. |
1. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МР «Таттинский улус» РС(Я) не согласован, не соответствует требованиям «Методических рекомендаций по планированию действий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на региональном, муниципальном и объектовом уровнях», утвержденных МЧС России 15.03.2021, ГОСТ Р 42.0.03-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Гражданская оборона. Правила нанесения на карты прогнозируемой и сложившейся обстановки при ведении военных конфликтов и ЧС природного и техногенного характера. Условные обозначения». 2.1. Распоряжение (постановление) главы о создании резерва финансовых ресурсов, порядок расходования финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций – отсутствуют. 2.2. Учет, хранение и контроль имеющихся резервов материальных ресурсов не организованы на должном уровне (хранятся вразброс по нескольким местам, учет не ведется). 3. Паспорт безопасности МР «Таттинский улус» РС(Я) не переработан, не приведен в соответствие действующим изменениям законодательства с учетом рисков и наличия потенциально-опасных объектов на территории муниципального района. 4.1. Наличие аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами – документация отсутствует, состав не определен. 4.2. Документация об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также порядка поддержания общественного порядка при их проведении – отсутствует. 5.1. Документы, подтверждающие факт обучения, переподготовки или повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций: главы – отсутствуют; первого заместителя главы (ответственного за решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций) – отсутствуют. 5.2. Журнал учета переподготовки и повышения квалификации руководящего состава, должностных лиц ГО ЧС с соблюдением периодичности – отсутствует. 5.3. Наглядная агитация по защите населения от чрезвычайных ситуаций – отсутствует.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный материал направлен на рассмотрение в судебный орган
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением мирового судьи с/у № 29 Таттинского района РС(Я) Саввиной О.Д. от 30.06.2023 дело № 5-147/29-2023 администрация МР "Таттинский улус" признана виновной и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Постановлением мирового судьи с/у № 29 Таттинского района РС(Я) Саввиной О.Д. от 30.06.2023 дело № 5-146/29-2023 глава МР "Таттинский улус" Соров Михаил Михайлович признан виновным и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.
|
|
3. |
№ 142101306460 от 8 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера,
задачи: исполнение предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 06 июля 2021 г. № 117/1
Предмет: выполнение предписания органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки зарегистрирован со входящим номером в администрации МР
|
1. |
1. Ответственное должностное лицо, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – не назначено. Функциональные обязанности – отсутствуют.
2. План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МР «Таттинский улус» РС(Я) на 2020 год - отсутствует.
3.1. состав эвакуационной комиссии не определен, информация не представлена.
3.2. функциональные обязанности председателя и членов эвакокомиссии МР – отсутствуют.
3.3. Пункты временного размещения населения в случае чрезвычайных ситуаций – не созданы. Отсутствует документация ПВР: Положение о пунктах временного размещения, функциональные обязанности администрации, календарный план основных мероприятий администрации ПВР, Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения; План размещения эвакуируемого населения, Журнал учета прибытия населения, журнал принятых и отданных распоряжений, журнал регистрации пострадавшего населения, Памятки эвакуируемому населению, Указатели и таблички.
3.4. Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС: продуктами питания, 3-х разовым горячим питанием, питьевой и технической водой, предметами первой необходимости, вещевым имуществом, банно-помывочными местами.
4.1. функциональные обязанности председателя и членов КЧС и ОПБ МР – отсутствуют.
4.2. План работы КЧС и ОПБ на 2020 год – отсутствует.
5.1. Резерв финансовых ресурсов на предупреждение и ликвидацию ЧС не создан, в бюджете МО на 2020 год не предусмотрен, информация не представлена. Выписка из бюджета МО – отсутствует.
5.2. Порядок расходования резерва финансовых ресурсов – отсутствует.
5.3. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – не создан.
5.4. Положение о муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации ЧС – отсутствует.
5.5. Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов не определены.
5.6. Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС: продуктами питания, 3-х разовым горячим питанием, питьевой и технической водой, предметами первой необходимости, вещевым имуществом.
6.1. Распоряжение (постановление) главы муниципального образования об оповещении и информировании населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций – отсутствует.
6.2. Технические средства оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (звуковая система оповещения с функцией передачи текстовых сообщений) – отсутствуют, информация не представлена.
6.3. Акты запуска (проверки готовности) системы оповещения населения за 2019-2020 годы – отсутствуют.
6.4. Типовые тексты сообщения об угрозе или возникновении ЧС – отсутствуют.
7.1. Документация о создании органа повседневного управления не представлена – отсутствует.
7.2. Функциональные обязанности руководителя (начальника) и оперативных дежурных – отсутствуют.
7.3. Пункт управления, документация (инструкции и схемы), технические средства – отсутствуют, подтверждающие документы, материалы не представлены.
8.1. Информация о создании/наличии аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований, оснащенных специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами не предоставлена – отсутствует.
8.2. Положение о составе сил и средств районного звена Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЯТП РСЧС), утвержденное руководителем (главой) муниципального района – отсутствует.
9. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ЛРН) МР «Таттинский улус» не представлен – отсутствует
10.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального района в чрезвычайных ситуациях – не создана, распоряжение (постановление) о создании комиссии – отсутствует.
10.2. Положение, функциональные обязанности членов комиссии – отсутствуют.
11. в МР «Таттинский улус» не организовано обучение работников МО, населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
11.1. Распоряжение (постановление) главы об организации подготовки работников, неработающего населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на текущий год – отсутствует;
11.2. Программы подготовки рабочих и служащих, личного состава служб, утвержденные главой – отсутствуют.
11.3. Журнал учета переподготовки и повышения квалификации руководящего состава, должностных лиц ГО ЧС с соблюдением периодичности – отсутствует.
11.4. Документы, подтверждающие факт обучения, переподготовки или повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
- главы-председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям – отсутствуют;
- заместителя главы – отсутствуют;
- уполномоченного работника на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций – отсутствуют.
11.5. Наглядная агитация по защите населения от чрезвычайных ситуаций – отсутствует.
11.6. Постановление (распоряжение) о создании учебно-консультационных пунктов, Положение об учебно-консультационных пунктах – отсутствуют.
11.7. Документация о проведенных учениях (тренировках) – отсутствует.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный материал направлен на рассмотрение в судебный орган
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением мирового судьи с/у № 29 Таттинского района РС(Я) Саввиной О.Д. администрация муниципального района «Таттинский улус» РС(Я) признана виновной и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 11000 (одиннадцати тысяч) рублей
|
|
4. |
№ 142100497341 от 25 августа 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации
По программе проверок
Выявлены нарушения
1. |
Не завершена процедура внесения изменений проектной документации по части ранее выявленных отклонений от первоначальных параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, в том числе в порядке, предусмотренном частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса РФ, а именно получения всех результатов экспертного сопровождения №14-0083-20-21 ЭС об экспертном сопровождении от 20.08.2021 с ГАУ «Управление госэкспертизы РС(Я)».
Перечень измененных листов проекта от проектной организации ГУП «РЦТИ» не предоставлена.
|
2. |
Не предоставлена информации по части должностного лица ответственного по организация выполнения работ по строительству, реконструкции в области строительства – специалиста состоящего в национальном реестре специалистов НОСТРОЙ от имени технического заказчика АМР «Таттинский улус РС(Я)».
Связи с чем нет возможности идентифицировать осуществление должного строительного контроля со стороны технического заказчика АМР «Таттинский улус».
Приказ о назначении ответственного лица и должностная инструкция не предоставлена.
|
3. |
Имеется факт отставания от первоначального графика производства работ на 2 месяца и ранее утвержденной программы проверок, о чем свидетельствует отсутствия и начала работ по зданию кузнечного музея – а именно монтажных работ как «Окна, двери, внутренняя отделка, внутренние инженерные сети: отопление, вентиляция, водоснабжение, канализация, электроосвещение, силовое оборудование. Технологическое оборудование и мебель». Данные работы не начаты и не ведутся.
Извещение о сроках завершения работ в адрес Управления не поступало.
Данное нарушение свидетельствует о воспрепятствовании законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора в сфере строительства.
|
4. |
Не предоставлено исполнительно-техническая документация подтверждающее обязательную оценку соответствия проектным параметрам на завершенные работы по зданию «балаган» и «насосная станция» - а именно акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения; акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля; документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов и т.д.
Данное нарушение свидетельствует об отсутствии должного строительного контроля от имени технического заказчика.
|
|
5. |
№ 142100453061 от 11 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: по требованию Прокуратуры Республики Саха (Якутия) от 04.08.2021 №Исорг-71-2762-21/-20980001 проверки сведений о ненадлежащей деятельности Комиссий по чрезвычайным ситуациям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований и (или) требований законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
- план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района «Таттинский улус (район)» Республики Саха (Якутия) не согласован в установленном порядке;
- приказ о создании КЧС и ОПБ – отсутствует;
- положение КЧС и ОПБ – отсутствует;
- функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ – отсутствует;
- схема оповещения членов КЧС и ОПБ – отсутствует.
- отчетные документы по исполнению решений Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации МР «Таттинский улус (район)» - отсутствуют;
- не указаны конкретные сроки исполнения в принимаемых решениях.
|
|
6. |
№ 142100329865 от 29 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, исполнение предписания по устранению нарушений требований в области защиты населе-ния и территорий от чрезвычайных ситуаций от 08 апреля 2021 г. № 46/1, выполнение предписания органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки зарегистрирован со входящим номером в администрации МР
|
1. |
1. Ответственное должностное лицо, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – не назначено. Функциональные обязанности – отсутствуют.
2. План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МР «Таттинский улус» РС(Я) на 2020 год - отсутствует.
3.1. состав эвакуационной комиссии не определен, информация не представлена.
3.2. функциональные обязанности председателя и членов эвакокомиссии МР – отсутствуют.
3.3. Пункты временного размещения населения в случае чрезвычайных ситуаций – не созданы. Отсутствует документация ПВР: Положение о пунктах временного размещения, функциональные обязанности администрации, календарный план основных мероприятий администрации ПВР, Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения; План размещения эвакуируемого населения, Журнал учета прибытия населения, журнал принятых и отданных распоряжений, журнал регистрации пострадавшего населения, Памятки эвакуируемому населению, Указатели и таблички.
3.4. Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС: продуктами питания, 3-х разовым горячим питанием, питьевой и технической водой, предметами первой необходимости, вещевым имуществом, банно-помывочными местами.
4.1. функциональные обязанности председателя и членов КЧС и ОПБ МР – отсутствуют.
4.2. План работы КЧС и ОПБ на 2020 год – отсутствует.
5.1. Резерв финансовых ресурсов на предупреждение и ликвидацию ЧС не создан, в бюджете МО на 2020 год не предусмотрен, информация не представлена. Выписка из бюджета МО – отсутствует.
5.2. Порядок расходования резерва финансовых ресурсов – отсутствует.
5.3. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – не создан.
5.4. Положение о муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации ЧС – отсутствует.
5.5. Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов не определены.
5.6. Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС: продуктами питания, 3-х разовым горячим питанием, питьевой и технической водой, предметами первой необходимости, вещевым имуществом.
6.1. Распоряжение (постановление) главы муниципального образования об оповещении и информировании населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций – отсутствует.
6.2. Технические средства оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (звуковая система оповещения с функцией передачи текстовых сообщений) – отсутствуют, информация не представлена.
6.3. Акты запуска (проверки готовности) системы оповещения населения за 2019-2020 годы – отсутствуют.
6.4. Типовые тексты сообщения об угрозе или возникновении ЧС – отсутствуют.
7.1. Документация о создании органа повседневного управления не представлена – отсутствует.
7.2. Функциональные обязанности руководителя (начальника) и оперативных дежурных – отсутствуют.
7.3. Пункт управления, документация (инструкции и схемы), технические средства – отсутствуют, подтверждающие документы, материалы не представлены.
8.1. Информация о создании/наличии аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований, оснащенных специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами не предоставлена – отсутствует.
8.2. Положение о составе сил и средств районного звена Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЯТП РСЧС), утвержденное руководителем (главой) муниципального района – отсутствует.
9. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ЛРН) МР «Таттинский улус» не представлен – отсутствует
10.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального района в чрезвычайных ситуациях – не создана, распоряжение (постановление) о создании комиссии – отсутствует.
10.2. Положение, функциональные обязанности членов комиссии – отсутствуют.
11. в МР «Таттинский улус» не организовано обучение работников МО, населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
11.1. Распоряжение (постановление) главы об организации подготовки работников, неработающего населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на текущий год – отсутствует;
11.2. Программы подготовки рабочих и служащих, личного состава служб, утвержденные главой – отсутствуют.
11.3. Журнал учета переподготовки и повышения квалификации руководящего состава, должностных лиц ГО ЧС с соблюдением периодичности – отсутствует.
11.4. Документы, подтверждающие факт обучения, переподготовки или повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
- главы-председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям – отсутствуют;
- заместителя главы – отсутствуют;
- уполномоченного работника на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций – отсутствуют.
11.5. Наглядная агитация по защите населения от чрезвычайных ситуаций – отсутствует.
11.6. Постановление (распоряжение) о создании учебно-консультационных пунктов, Положение об учебно-консультационных пунктах – отсутствуют.
11.7. Документация о проведенных учениях (тренировках) – отсутствует.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административные материалы направлен на рассмотрение в судебный орган
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 27.07.2021, дело № 5-387/29-2021 мирового суда с/у № 29 Таттинского района РС(Я), назначено наказание администрации МР "Таттинский улус" в виде административного штрафа в размере 11 000 руб.
постановление от 04.08.2021, дело № 5-ТА-34/2021 Усть-Алданского районного суда РС(Я), назначено наказание Сорову М.М. в виде административного штрафа в размере 1 000 руб.
|
|
7. |
№ 142100210009 от 19 мая 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. По программе проверок, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации., 1) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие разрешения на строительство; 3) выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. По программе проверок
Выявлены нарушения
1. |
На поверхности ответственных конструкций – монолитной железобетонной плиты цокольного перекрытия Пм-1 и Пм-2 музея и Пм-1 балагана имеются дефекты и нарушения влияющие на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности строящегося объекта, а именно:
- участки неуплотненного бетона с обнажением арматуры (см.фото);
- раковины и рытвины с оголением рабочей арматуры (см.фото);
- следы выщелачивания бетона с белым налетом и хлопьеобразованием (см.фото);
- при механическом ударе сам бетон скалывается и крошится.
Исполнительно-техническая документация не предоставлена, проект производства работ по бетонированию не разработан.
Данные дефекты свидетельствуют о не соответствии проектных параметров показателей прочности В25, морозостойкости F150, водопроницаемости W6.
|
2. |
Согласно записей в журнале бетонных работ монолитные железобетонные плиты цокольного перекрытия Пм-1 и Пм-2 музея и Пм-1 балагана были забетонированы 10.10.2020; 25.10.2020; 7.11.2020 с электропрогревом (см.температурные листы №1-3).
При этом документ подтверждающий соответствие состава, приготовления фактически использованной бетонной смеси в построечных условиях по ГОСТ 7473-2010 не предоставлен.
Карточка подбора бетонной смеси от аккредитованной лабораторией по заданным проектным данным (по проекту В25 F150 W6) для изготовления бетонной смеси в построечных условиях и без получения фактических зависимостей на основе характеристик материалов, применяемых для приготовления, включающих вяжущие, заполнители, воду и эффективные добавки (модификаторы) (ГОСТ 8267, ГОСТ 8736, ГОСТ 23732, ГОСТ 24211, ГОСТ 31108) в соответствии с требованиями обязательного характера, полученных экспериментально аккредитованной лаборатории согласно требований СП 63.13330.2018, СП 70.13330.2012 не произведена.
Со слов должностных лиц при бетонировании использовали воду от системы отопления ЖКХ. Факт наличие бетонного узла или мини завода по изготовлению бетонной смеси с автоматическими дозаторами не выявлен. Эталонные образцы и инструментарий не имеется.
Данное нарушение подтверждает отступление от проектных значений параметров строящегося здания и затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности строящегося объекта.
|
3. |
До завершения земляных работ по вертикальной планировке территории застройки, на участке расположения насосной станции с пожарными емкостями, начаты работы по устройству основания плиты цокольного перекрытия и монтаж проектного ограждения.
Данное нарушение свидетельствует о нарушении последовательности работ.
|
4. |
Вместо проектного насыпного грунта из карьера при вертикальной планировке территории застройки, а именно участок места расположения насосной станции с пожарными емкостями по факту использован угольный шлам. При этом работы по отсыпке территории не завершены, не доведена до проектной отметки 178, 1, где высота насыпной части должна быть до +2, 8 м, при фактическом 175, 5. Рядом расположенный овраг (низина) на расстоянии 10-20 м от оси насосной станции засыпается навозными кучками животного происхождения с образованием талых вод (см.фото).
На рядом расположенной канализационной емкости факт наличия температурной трубки и гидрогеологической (пьезометрической) трубки не выявлен, в проектной документации шифр 1402 имеющей положительное заключение ГАУ «Управление госэкспертизы РС(Я)» не учтено.
|
5. |
При монтаже и сборке здания балаган использовали пиломатериал без проектной обработки огнебиозащитной обработкой за 2 раза «Кедр» по ТУ 2149 (см. п.1 примечания).
Здание музея монтируется из элементов старого здания, новые брусья использованы на 2х участках.
|
6. |
Несущие балки Б-2 из круглого леса диаметром 200 мм в здании балаган уложены без полного опирания на балку Б-1 по оси В-1-4 (см.фото), по факту соединение и опирание выполнено в теле Б-1 с косым надрезом. В проекте узлы не разработаны. Связи с чем при дальнейшей нагрузки и эксплуатации возникает риск обрушения несущих балок.
Проект производства работ по монтажу деревянных конструкций не разработан, не предоставлен.
|
7. |
Ограждение территории из деревянных элементов смонтирована без проектной огнебиозащиитной обработки.
Подземная часть ограждения ОГ-1, ОГ-2, ОГ-3 по факту установлены без обработки защиты от коррозии согласно требований п.6.7 СП 28.13330.2017.
|
8. |
При устройстве кровельного настила из ОСБ здания балаган не учтен вынос свеса в целях предохранения наружных стен от намокания.
В предоставленном проекте данный раздел не детализирован, проект производства работ деревянных конструкций не разработан.
|
9. |
Допущено отклонение по применению проектного материала, а именно:
- вместо проектного ЛДСП по факту применяется ОСБ на покрытие кровли здания балаган.
- вместо щитов из досок 140 по ГОСТ 8486 по факту настил выполнен из разряженных необрезных досок с наличием коры.
|
10. |
Общий журнал работ №1 являющийся основным документом, отражающим последовательность осуществления строительства, в том числе сроки и условия выполнения всех работ при строительстве, а также сведения о строительном контроле ведется с нарушениями, а именно:
- в разделе №1 имеется запись только на Андросова Р.В.;
- в разделе №3 записи отсутствуют, не заполнены, отсутствуют сведения о проведении инструментального геодезического контроля и проведения замеров температуры грунтов основания;
- в разделе №4 нету данных о выявленных строительным контролем недостатках при выполнении работ с апреля 2021 года;
- в разделе №5 нету записей о выявленных строительным контролем недостатков при выполнении работ по строительству с апреля 2021 года, а также о применяемых строительным контролем схемах контроля выполнения работ при строительстве;
- в разделе №6 не указаны сведения о дате подписания актов свидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке. Последняя запись №13 исполнительная схема плит цоколя и ростверков.
Связи с чем нет возможно идентифицировать последовательность выполнение работ и осуществление должного строительного контроля за ходом строительства.
Другие спецжурналы не предоставлены.
|
11. |
На строительной площадке спецжурналы отражающих качество строительно-монтажных работ ведется с нарушениями, а именно:
- журнал верификации закупленной продукции не заполняются все столбцы согласно ГОСТ 24297-2013 приложения А (см.фото);
Данное нарушение свидетельствую об отсутствии строительного контроля.
Другие спецжурналы не предоставлены.
|
12. |
Не предоставлена исполнительно-техническая документация подтверждающее соответствие проектным параметрам:
- акты разбивки осей, акты вынос осей геодезической основы и красных линий, подписанных представителями местного самоуправления или кадастровым инженером, состоящим в НРС;
- протокола испытания подтверждающих соответствия проектным данным на сборные железобетонные изделия (сваи, бетонные блоки, окна ПВХ) от заводов изготовителей;
- разрешение на нагрузку свайных фундаментов от авторского надзора;
- плит цокольного перекрытия здания музея и балаган;
- канализационной емкости 25 м3 согласно л.1-3 по разделу КР шифр 1402-4 с подтверждением качество монтажа стальной емкости в том числе сварные швы, качество используемых материалов и геометрических параметров;
- протокола испытаний, подтверждающих показатели прочности бетона, морозостойкости и водопроницаемости;
- результаты ежемесячного геотехнического мониторинга согласна л. 9 раздел КР шифр 1402-3 проведенных до мая 2021;
- на соответствие выполнение по антикоррозийной защите;
- лицензию МЧС на выполнение огнезащитной обработки деревянных элементов;
- на соответствие огне-био-защиты деревянных элементов;
- приказ на ответственного за строительный контроль состоящего в НРС;
- проект производства работ на монтаж деревянных конструкций здания балаган и здания музея;
- журнал авторского надзора;
-журнал сварочных работ.
|
13. |
Лицом, осуществляющим строительство техническим заказчиком АМР «Таттинский улус» и его должностным лицом, не осуществляется должным образом обязательная оценка соответствия в форме строительного контроля с проведением контрольных мероприятий:
а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;
в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;
г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;
е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.
|
|
8. |
№ 142100072624 от 15 марта 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью надзор за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального межмуниципального и муниципального характера задачами настоящей проверки являются исполнение предписания по устранению нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций от 07 октября 2020 г 12317 Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа государственного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки зарегистрирован в администрации МР под 299128 от 09042021
|
1. |
1 Ответственное должностное лицо специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не назначено Функциональные обязанности отсутствуют2 План основных мероприятий по вопросам гражданской обороны предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах МР «Таттинский улус» РСЯ на 2020 год отсутствует31 состав эвакуационной комиссии не определен информация не представлена 32 функциональные обязанности председателя и членов эвакокомиссии МР отсутствуют 33 Пункты временного размещения населения в случае чрезвычайных ситуаций не созданы Отсутствует документация ПВР Положение о пунктах временного размещения функциональные обязанности администрации календарный план основных мероприятий администрации ПВР Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размещения План размещения эвакуируемого населения Журнал учета прибытия населения журнал принятых и отданных распоряжений журнал регистрации пострадавшего населения Памятки эвакуируемому населению Указатели и таблички 34 Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС продуктами питания 3х разовым горячим питанием питьевой и технической водой предметами первой необходимости вещевым имуществом баннопомывочными местами41 функциональные обязанности председателя и членов КЧС и ОПБ МР отсутствуют 42 План работы КЧС и ОПБ на 2020 год отсутствует51 Резерв финансовых ресурсов на предупреждение и ликвидацию ЧС не создан в бюджете МО на 2020 год не предусмотрен информация не представлена Выписка из бюджета МО отсутствует 52 Порядок расходования резерва финансовых ресурсов отсутствует 53 Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не создан 54 Положение о муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации ЧС отсутствует 55 Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов не определены 56 Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС продуктами питания 3х разовым горячим питанием питьевой и технической водой предметами первой необходимости вещевым имуществом61 Распоряжение постановление главы муниципального образования об оповещении и информировании населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций отсутствует 62 Технические средства оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций звуковая система оповещения с функцией передачи текстовых сообщений отсутствуют информация не представлена 63 Акты запуска проверки готовности системы оповещения населения за 20192020 годы отсутствуют 64 Типовые тексты сообщения об угрозе или возникновении ЧС отсутствуют 71 Документация о создании органа повседневного управления не представлена отсутствует 72 Функциональные обязанности руководителя начальника и оперативных дежурных отсутствуют 73 Пункт управления документация инструкции и схемы технические средства отсутствуют подтверждающие документы материалы не представлены81 Информация о созданииналичии аварийноспасательных служб аварийноспасательных формирований иных служб и формирований оснащенных специальной техникой оборудованием снаряжением инструментом материалами не предоставлена отсутствует 82 Положение о составе сил и средств районного звена Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЯТП РСЧС утвержденное руководителем главой муниципального района отсутствует9 План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов ЛРН МР «Таттинский улус» не представлен отсутствует101 Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального района в чрезвычайных ситуациях не создана распоряжение постановление о создании комиссии отсутствует 102 Положение функциональные обязанности членов комиссии отсутствуют11 в МР «Таттинский улус» не организовано обучение работников МО населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций 111 Распоряжение постановление главы об организации подготовки работников неработающего населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на текущий год отсутствует 112 Программы подготовки рабочих и служащих личного состава служб утвержденные главой отсутствуют 113 Журнал учета переподготовки и повышения квалификации руководящего состава должностных лиц ГО ЧС с соблюдением периодичности отсутствует 114 Документы подтверждающие факт обучения переподготовки или повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций главыпредседателя комиссии по чрезвычайным ситуациям отсутствуют заместителя главы отсутствуют уполномоченного работника на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций отсутствуют 115 Наглядная агитация по защите населения от чрезвычайных ситуаций отсутствует 116 Постановление распоряжение о создании учебноконсультационных пунктов Положение об учебноконсультационных пунктах отсутствуют 117 Документация о проведенных учениях тренировках отсутствует
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный материал направлен на рассмотрение в судебный орган
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 25052021 дело 5261292021 мирового суда су 29 Таттинского района РСЯ назначено наказание администрации МР Таттинский улус в виде административного штрафа в размере 10 000 рубпостановление от 31052021 дело 5ТА192021 УстьАлданского районного суда РСЯ назначено наказание Сорову ММ в виде административного штрафа в размере 1 000 рубпостановление от 31052021 дело 5ТА202021 УстьАлданского районного суда РСЯ назначено наказание Башарину АА в виде административного штрафа в размере 1 000 руб
|
|
9. |
№ 142105271307 от 18 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических профилактических мероприятий требований технических регламентов обеспечения качественного питания обучающихся осваивающих программы начального общего образования проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично директор СОШ Винокуров Гайдар Гаврильевич 29012021 г
|
1. |
Ч 1 ст 67 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Винокуров Гайдар Гаврильевич
|
|
10. |
№ 142003396155 от 10 сентября 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований норм и правил в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха Якутия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки зарегистрирован со входящим номером администрации района
|
1. |
7.1. Документация о создании органа повседневного управления не представлена – отсутствует. 7.2. Функциональные обязанности руководителя (начальника) и оперативных дежурных – отсутствуют. 7.3. Пункт управления, документация (инструкции и схемы), технические средства – отсутствуют, подтверждающие документы, материалы не представлены. 8.1. Информация о создании/наличии аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, иных служб и формирований, оснащенных специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами не предоставлена – отсутствует. 8.2. Положение о составе сил и средств районного звена Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЯТП РСЧС), утвержденное руководителем (главой) муниципального района – отсутствует.
|
2. |
1. Ответственное должностное лицо, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – не назначено. Функциональные обязанности – отсутствуют. 2. План основных мероприятий по вопросам гражданской обо-роны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной без-опасности и безопасности людей на водных объектах МР «Таттинский улус» РС(Я) на 2020 год - отсутствует. 3.1. Состав эвакуационной комиссии не определен, информация не пред-ставлена. 3.2. Функциональные обязанности председателя и членов эвакокомиссии МР – от-сутствуют. 3.3. Пункты временного размещения населения в случае чрезвычайных ситуаций – не созданы. Отсутствует документация ПВР: Положение о пунктах временного размеще-ния, функциональные обязанности администрации, календарный план основных мероприятий администрации ПВР, Схема оповещения и сбора администрации пункта временного размеще-ния; План размещения эвакуируемого населения, Журнал учета прибытия населения, журнал принятых и отданных распоряжений, журнал регистрации пострадавшего населения, Памятки эвакуируемому населению, Указатели и таблички. 4.1. Функциональные обязанности предсе-дателя и членов КЧС и ОПБ МР – отсутствуют. 4.2. План работы КЧС и ОПБ на 2020 год – отсутствует.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный материал направлен на рассмотрение в мировой суд
|
3. |
5.1. Резерв финансовых ресурсов на предупреждение и ликвидацию ЧС не создан, в бюджете МО на 2020 год не предусмотрен, информация не представлена. Выписка из бюджета МО – отсутствует. 5.2. Порядок расходования резерва финансовых ресурсов – отсутствует. 5.3. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера – не создан. 5.4. Положение о муниципальном резерве материальных ресурсов для ликвидации ЧС – отсутствует. 5.5. Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов не определены. 5.6. Не организовано первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемого населения в случае возникновения ЧС: продуктами питания, 3-х разовым горячим питанием, питьевой и технической водой, предметами первой необходимости, вещевым имуществом. 6.1. Распоряжение (постановление) главы муниципального образования об оповещении и информировании населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций – отсутствует. 6.2. Технические средства оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (звуковая система оповещения с функцией передачи текстовых сообщений) – отсутствуют, информация не представлена. 6.3. Акты запуска (проверки готовности) системы оповещения населения за 2019-2020 годы – отсутствуют. 6.4. Типовые тексты сообщения об угрозе или возникновении ЧС – отсутствуют.
|
4. |
9. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (ЛРН) МР «Таттинский улус» не представлен – отсутствует. 10.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования организаций муниципального района в чрезвычайных ситуациях – не создана, распоряжение (постановление) о создании комиссии – отсутствует. 10.2. Положение, функциональные обязанности членов комиссии – отсутствуют. 11. в МР «Таттинский улус» не организовано обучение работников МО, населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций: 11.1. Распоряжение (постановление) главы об организации подготовки работников, неработающего населения действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на текущий год – отсутствует; 11.2. Программы подготовки рабочих и служащих, личного состава служб, утвержденные главой – отсутствуют. 11.3. Журнал учета переподготовки и повышения квалификации руководящего состава, должностных лиц ГО ЧС с соблюдением периодичности – отсутствует. 11.4. Документы, подтверждающие факт обучения, переподготовки или повышения квалификации в области защиты от чрезвычайных ситуаций: - главы-председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям – отсутствуют; - заместителя главы – отсутствуют; - уполномоченного работника на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций – отсутствуют. 11.5. Наглядная агитация по защите населения от чрезвычайных ситуаций – отсутствует. 11.6. Постановление (распоряжение) о создании учебно-консультационных пунктов, Положение об учебно-консультационных пунктах – отсутствуют. 11.7. Документация о проведенных учениях (тренировках) – отсутствует.
|
|
11. |
№ 142005160130 от 4 сентября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка полноты и качества осуществления переданных государственных полномочий в области охраны труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
28.09.2020 под № 16/09-11757 направлен Акта проверки осуществления переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда в Администрации муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) для ознакомления
|
1. |
1. Не представлены: 1.1. Правовой акт Главы администрации муниципального района «Таттинский улус» Республики Саха (Якутия) «О распределении обязанностей между Главой улуса и заместителями Главы администрации». 1.2. Форма, тема (вопросы) методической помощи, оказанной работодателям. 1.3. Переписка с организациями о количестве обученных работников по охране труда для использования при формировании ежеквартальных и годовых отчетов. 1.4. База данных организаций и работодателей – физических лиц, имеющих право найма работников, осуществляющих деятельность на территории муниципального района. 1.5. База данных об организациях и работодателях – физических лицах, имеющих право найма работников, завершивших (осуществляющих) специальную оценку условий труда. 1.6. Информация об эффективности исполнения принятых решений МВК по улучшению условий и охраны труда организациями и работодателями – физическими лицами имеющими право найма работников, за отчетный период. 1.7. Информация о проведении периодических медицинских осмотров работников организаций, занятых на работах с вредными (опасными) производственными факторами за проверяемый период. 1.8. Номенклатура дел по охране труда в соответствующей форме. 1.9. Информация о подписке на периодическую печатную продукцию в области охраны труда. 1.10. Документы о проведении совместных проверок с органами надзора. 2. Информация об исполнении отдельных государственных полномочий в области охраны труда не размещена на официальном сайте администрации МР «Таттинский улус» РС(Я).
|
|
12. |
№ 141902671940 от 25 апреля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее - подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличия разрешения на строительство; 3) выполнения требований, установленных частями 2, 3 и 3.1, 6 статьи 52 Градостроительного Кодекса РФ. По программе проверок
Выявлены нарушения
1. |
Застройщик технический заказчик Администрация МР "Таттинский улус" РС (Я) не заблаговременно, направил в Управление госстройжилнадзора РС(Я) извещение о начале работ за 7 рабочих до начала строительства объекта капитального строительства чем нарушен установленный порядок в строительстве объекта капитального строительства подлежащих государственному строительному контролю. Фактически строительно-монтажные работы по установке свайных фундаментов начаты с 21 декабря 2018 года согласно записей в журнале буровых работ и общего журнала работ в разделе №3. По факту извещение о начале работ в адрес Управление поступило вх.№1197 от 12.02.2019 года (через 31 рабочих дней).
|
|