1. |
№ 142005230014 от 19 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения ранее выданного предписания 37118 от 25062019г по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности срок которого истек 01062020г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
|
1. |
Корпус 21 Не соблюдается степень огнестойкости здания ст 52 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
2. |
Корпус 32 Не соблюдается степень огнестойкости здания ст 52 ФЗ 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
3. |
Здание администрации3 Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта пункт 61 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
4. |
Здание Центра досуга4 Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта пункт 61 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
5. |
Здание столярного цеха5 Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта пункт 61 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
6. |
Здание баннопрачечного комбината6 Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта пункт 61 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
7. |
Здание коровника7 Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения п 43 ППР
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело 2393
|
|
2. |
№ 141902134498 от 1 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Выявлены нарушения
|
1. |
8. Не соблюдается степень огнестойкости здания, (ст. 52 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
2. |
14. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
3. |
6. Не соблюдается степень огнестойкости здания, (ст. 52 ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
4. |
20. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
5. |
10. Не проводится не реже 1 раза в год в соответствии с инструкцией изготовителя и составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки), (п. 21 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
6. |
7. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
7. |
4. На 2 этаже в помещениях: пищевых проб, хлебного цеха, склада, подсобном помещении старшей медсестры, стерилизационной, массажной, гардеробной, подсобном помещении отдыха отсутствуют пожарные дымовые извещатели, (п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
8. |
25. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
9. |
21. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
10. |
11. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
11. |
22. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
12. |
17. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
13. |
23. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
14. |
3. На 1 этаже в помещениях: лабораторной, моечной лаборатории, цеха сыпучих продуктов, овощной, мясного цеха, подсобной, комнаты хранения пищевых отходов, сушилки белья, для грязного белья, медицинских отходов отсутствуют пожарные дымовые извещатели, (п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 Свод правил «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
15. |
15. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
16. |
1. Не проводится не реже 1 раза в год в соответствии с инструкцией изготовителя и составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки), (п. 21 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
17. |
18. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
18. |
12. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
19. |
13. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
20. |
9. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
21. |
24. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
22. |
16. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
23. |
19. Не хранится на объекте защиты исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, (пункт 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
24. |
2. Не обеспечена работа эвакуационного освещения в круглосуточном режиме, либо его автоматическом включении при отключении рабочего освещения, (п. 43 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
25. |
5. На 2 этаже в помещении гардероба 1 пожарный дымовой извещатель не в исправном состоянии, (п. 61 ППР);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном нарушении №23/25
|
|
3. |
№ 141902580520 от 14 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Профилактика инфекционных и массовых заболеваний (отравлений) предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; профилактика нарушений прав потребителей, в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Недостаточное обеспечение мебелью
|
2. |
Не учитывается расстояние при расстановке кроватей в палатах, так кровати располагаются вблизи стен (гигиенический норматив между стенами с окнами и торцами коек не менее 0, 9 м; расстояние между торцами коек и стеной в 2 - 3-коечных палатах не менее 1, 2 м).
|
3. |
Отмечается перенаселенность палат (гигиенический норматив - вместимость палат следует принимать не более 4 коек).
|
4. |
Светильники общего освещения помещений, местами не оборудованы сплошными (закрытыми) рассеивателями.
|
5. |
2. Устранение текущих дефектов отделки (заделка трещин, щелей, восстановление отслоившейся облицовочной плитки, дефектов напольных покрытий и других) незамедлительно не проводится
|
6. |
Медицинский персонал полностью не обеспечен средствами для ухода за кожей рук (кремы, лосьоны, бальзамы и др.) для снижения риска возникновения контактных дерматитов.
|
|
4. |
№ 141902581342 от 14 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Т.А. Голиковой от 27.02.2019 г. № ТГ-П12-1245, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) от 05.03.2019г.№01ВП-10/19
Выявлены нарушения
1. |
1. приказа МЗ РФ от 15.11.2012 г. № 926н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях нервной системы» и приказа МЗ РФ от 07.12.2011 г. № 1496н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях»; 2. приказа МЗ РФ от 15 ноября 2012 г. № 915н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «онкология»; 3. приказа МЗ РФ от 26.10.2017 г. № 869н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения»; 4. ст. 90 ФЗ от 21.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации», п. 4.22 приказа МЗ и СР РФ от 05.05.2012 г. № 502 «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», приказа МЗ и СР РФ от 2002 г. № 420 «Правила ведения медицинской документации в психиатрических и наркологических учреждениях», приказ директора ГБУ РС (Я) «Олекминский психоневрологический интернат» «Об утверждении порядка и организации проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» ;
|
|
5. |
№ 141902573170 от 11 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Работодатель нарушает положение ст. 320 ТК РФ. Согласно ст. 50 ТК РФ условия коллективного договора, ухудшающие положение работников, не действительны и не подлежат применению. допускаются нарушения ст. 68 ТК РФ работник не ознакомлен под роспись с приказом о приеме на работу в течение 3 дней со дня фактического начала работы, так например принят на работу приказом от 04.03.2019 г. № 160, с приказом не ознакомлен, . принят на работу приказом от 09.01.2019 г. № 3-к, с приказом не ознакомлен допускаются нарушения ст. 57 ТК РФ в трудовых договорах отсутствует информация об условиях труда на рабочем месте. допускаются нарушения ст. 320 ТК РФ в трудовых договорах, для женщин, работающих в учреждении установлена 40 часовая неделя. Работодатель допускает утверждение графиков сменности без учета мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ что является нарушением ст. 103 ТК РФ.В ГБУ РС(Я) «Олекминский ПНИ» не обеспечено своевременное ознакомление работников с графиками сменности в срок не позднее одного месяца до его что является нарушением ст. 103 ТК РФ.В нарушении ст. 104 ТК РФ Работодатель не утвердил порядок установления и ведения суммированного учета рабочего времени., в нарушение ч. 4 ст. 91 ТК РФ, ч. 7 ст. 99 ТК РФ Работодатель не указывает количество часов сверхурочной работы отработанных за учетный месяц. Согласно ч. 6 ст. 99 ТК РФ продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Работодатель в нарушение ст. 136 не утвердил форму расчетного листка в порядке ст. 327 ТК РФ допускаются нарушения ч. 6 ст. 136 ТК РФ не обеспечивается выплата заработной платы работникам в дни, установленные для выплаты заработной платы, так момент проведения проверки предоставлены платежные документы по выплате заработной платы за 2018 год.допускаются нарушения ч. 6 ст. 136 ТК РФ не обеспечивается выплата заработной платы работникам в дни.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-1332-19-И, от 22.03.2019, в отношении юр.лица, по ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ; ПРОТОКОЛ № 14/12-1335-19-И, от 22.03.2019, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1880-19-И от 06.04.2019, в отношении юр. лица, ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, штраф Предупреждения; ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-1881-19-И от 06.04.2019, в отношении юр. лица, ч.6 ст 5.27 КоАП РФ, штраф Предупреждения.
|
|
6. |
№ 141802324664 от 13 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена выдача СИЗ в полном объеме, а именно перчаток, халата хлопчатобумажного, что является нарушением ст. ст. 22, 212, 221 ТК РФ, п. п. 4, 5 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-491-19-И, от 30.01.2019, в отношении должностного лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 2000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-332-19-И, от 29.01.2019, в отношении должностного лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/12-492-19-И, от 30.01.2019, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, штраф 50000.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/12-330-19-И, от 29.01.2019, в отношении юр.лица, по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.
|
|
7. |
№ 141800040309 от 30 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения)
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 14170700756973 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Недостаточное обеспечение мебелью, в нарушении пп.6.1., 8.9 санПиН 2.1.2.3358 - 16
|
2. |
Не упорядочено хранится уборочный инвентарь, в нарушении п.6.3 СанПиН 2.1.2.3358 - 16
|
3. |
Не упорядочено хранение специальной санитарной одежды, в нарушении п. 8.23. СанПиН 2.1.2.3358 - 16
|
4. |
Не проводится незамедлительное устранение текущих дефектов отделки, в соответствии с п. 11.14 СанПиН 2.1.3.2630 - 10
|
5. |
Светильники общего освещения помещений , частично не оборудованы сплошными (закрытыми) рассеивателями, в нарушении п. 7.8. СанПиН 2.1.3. 2630 - 10
|
6. |
В процедурной не обеспечено локтевым сместителем, в нарушении п. 5.6 СанПиН 2.1.3.2630 - 10
|
7. |
Не проводятся лабораторно - инструментальные исследования уровней звука и вибрации при эксплуатации систем вентиляции, в нарушении требований п. 6.7 СанПиН 2.1.3.2630-10
|
8. |
В нарушении п. 8.1. СанПиН 2.1.3.2630 - 10 не учитывается расстояние при расстановке кроватей в палатах, отмечается перенаселенность палат (в нарушении п. 10.2.3.СанПиН 2.1.3.2630 - 10)
|
9. |
Не соблюдаются правила по хранению мед.отходов Класса Б, в нарушении п. 4.16 СанПиН 2.1.72790 - 10
|
|
9. |
№ 14160601559698 от 12 марта 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение Постановления от 18 ноября 2013 г № 63
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует вакцинация у персонала ДДУ
|
|