1. |
№ 141802082163 от 18 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания об устранении нарушений законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, технического регулирования №8 от 17.04.2018г
Выявлены нарушения
1. |
Пункт №4 предписания №8 от 17.04.2018г. не выполнен. Не обеспечено наличие антисептиков для обеззараживания рук
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. ст. 19.5
|
2. |
Пункт №2 предписания №8 от 17.04.2018г. не выполнен. Не заключен договор на сбор, временное хранение, вывоз и утилизацию люминесцентных ламп, договор не представлен
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. ст. 19.5
|
3. |
Пункт №1 предписания №8 от 17.04.2018г. не выполнен. На территории групповой площадки не оборудован теневой навес площадью из расчета не менее 1 кв.м на одного ребенка. Для групп с численностью менее 15 человек площадь теневого навеса должна быть не менее 20 кв. м. Допускается устанавливать на прогулочной площадке сборно-разборные навесы, беседки для использования их в жаркое время года
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. ст. 19.5
|
4. |
Пункт №5 предписания №8 от 17.04.2018г. не выполнен. Не обеспечено наличие отдельных емкостей с рабочими растворами дезинфекционных средств, используемых для обработки различных объектов: для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского назначения, а также для их предварительной очистки (при использовании средств, обладающих фиксирующими свойствами); для дезинфекции поверхностей в помещениях, мебели, аппаратов, приборов и оборудования; для обеззараживания уборочного материала, отходов классов Б и В. Емкости с рабочими растворами дезинфекционных средств должны быть снабжены плотно прилегающими крышками, иметь четкие надписи с указанием средства, его концентрации, назначения, даты приготовления, предельного срока годности раствора. Для обеззараженных медицинских отходов класса Б используется контейнер для сбора и временного хранения
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч. ст. 19.5
|
|
2. |
№ 14180702396344 от 10 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 001800455340 от 10 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) на 2018 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2017 г. №Д08-05/1288. задачами настоящей проверки являются: федеральный государственный надзор в сфере образования 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сивцева Валентина Васильевна, заведующий МБДОУ «ТСД общеразвивающего вида №24 «Кэскил»
|
1. |
В результате плановой выездной проверки по федеральному государственному надзору в сфере образования, проведенного в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2018 г. №Д14-05/282, в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Томторский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 24 «Кэскил» муниципального образования «Оймяконский улус (район)», выявлены следующие нарушения требований законодательства об образовании
|
|
4. |
№ 141800305956 от 6 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения санитарного законодательства и выполнение санитарных противоэпидемических (профилактических мероприятий), требований технических регламентов; проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей и в сфере потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Для обеззараживания рук отсутствуют антисептики
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
2. |
Всего работников 32, представлено 32 ЛМК. Из них не пройдено ФЛГ обследовании у 3 работников: Кутукова М.С. дата ФЛГ 31.03.2017г., Васильева Г.С (воспит) дата ФЛГ 28.11.2016г., Парфенова А.А. (воспит) дата ФЛГ 08.02.2017г. Отсутствуют прививки против вирусного гепатита А у младших воспитателей: Дъячковой С.А, Винокуровой И.М, Спиридоновой Н.И, Баишевой Н.М, Кутуковой М.С. Не пройдено санитарно-гигиеническое обучение у мл. воспитателей Березкиной М.А. (22.12.2106г.), Винокуровой И.М. (07.12.2016г.), Спиридоновой Н.И. (10.04.2015г.), Ефимовой С.П (12.12.2016г.), Баишевой Н.М. (07.12.2016г.), Соргоевой А.К. (12.12.2016г.), Середневой Л.В (12.12.2016г.), Кутуковой М.С. (отсутствует).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
3. |
Указание дезинфицирующего средства на ёмкостях в медицинском кабинете отсутствует
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
4. |
П. 3.9. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
5. |
В медицинском кабинете отсутствует схема обращения с медицинскими отходами
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
6. |
На емкостях (чайниках) с кипяченной питьевой водой дата приготовления указана 11.04.2018г. 10ч.30 мин., соответственно замена воды проводилась один раз
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
7. |
Теневой навес на территории игровой зоны не оборудован
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ч.1 ст. 19.5
|
|
5. |
№ 14170700756966 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства РФ и законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
На территории площадок отсутствуют теневые навесы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
2. |
Для сбора ТБО и ЖБО установлена металлическая бочка, в которой осуществляется сжигание мусора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4
|
3. |
Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп отсутствует, специального помещения для хранения нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.4
|
4. |
Стационарны одноярусные кровати используются в некоторых группах железные, панцирные
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
5. |
В групповой средней группы на подоконнике и шкафу установлены цветы в горшках.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
6. |
Всего на момент проверки присутствовало в старшей группе 11 детей, вывешено полотенец 10.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
7. |
Питьевой режим осуществляется кипяченной водой в стеклянных банках 3 лит, время приготовления на емкостях не указано, в связи с чем невозможно установить срок хранения кипяченной воды.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
8. |
Кухня не оборудована механической вентиляцией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
9. |
Инструкция по мытью посуды не правильная, отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
10. |
Разделочный инвентарь, посуда имеют неправильную маркировку, отсутствует разделение на сырую и готовую продукцию, на разделочном инвентаре ножи, доски, маркировка не четкая, местами отсутствует, на деревянных лопатках маркировки нет. На электрической мясорубке, емкости кастрюля маркировки нет.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
11. |
Контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании не проводится, не ведется журнал контроля температурного режима холодильного оборудования
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
12. |
На суточных пробах отсутствует дата отбора, наименование.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст6.6.
|
13. |
Согласованное примерное 10-е меню отсутствует
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.6
|
14. |
На момент проверки 15.03.2017г препараты для витаминизации 3-х блюд отсутствовали, в соответствии витаминизация не проводится
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст6.6.
|
15. |
На пищевые продукты, сырье корнеплоды, молоко, овощи и др. не представлены документы сертификаты качества, декларации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст6.6.
|
16. |
В складских помещениях отсутствуют приборы для измерения температуры и влажности воздуха.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст6.6.
|
17. |
Для обеззараживания и мытья рук отсутствуют антисептики.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
18. |
Отсутствуют ёмкости для обработки медицинских изделий ватных тампонов и т.д., различных поверхностей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
19. |
Схема обращения с медицинскими отходами не разработана
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
20. |
Для хранения медицинских отходов имеется только одно ведро с педальным механизмом, с маркировкой Класс Б, с вложенным пакетом
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
21. |
У 6 сотрудников младшие воспитатели- Соргоева А.К., Ефимова С.П, воспитатели- Егорова Е.К, Винокурова Д.Г., Дягилева Г.П., сторож-Ефимов Н.К. отсутствуют обследование на паразитарные инфекции, прививки против дизентерии мл.воспитатели, АДС-М сторож
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3
|
22. |
Выдача чистого белья 1 раз в 2 недели, согласно вывешенного графика
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
23. |
Для хранения грязного белья отсутствует мешок, белье сразу складывается в ящик деревянный.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.7 ч.1
|
|
6. |
№ 14170700476253 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением закона РФ от 14 мая 1993 года № 4979-1 "О ветеринарии"
Выявлены нарушения
1. |
Согласно по накладным №10 от 28.02.2017 г. осуществляется прием, хранения и использование блюд для воспитанников детского сада продукции животного происхождения мясо птицы- тушка цыпленка бройлера потрошенная, замороженная, сорт 1 СЗАО Серволюкс в количестве -14 кг., изготовлено- 24.07.2016 г., происхождения Республика Беларусь, Могилевская область, Могилевский р-н без ветеринарных сопроводительных документов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая хозяйственной части Егорова О.Д.
|
|