1. |
Свидетельство о государственной регистрации на земельный участок под здание детского сада по адресу с. Кулун- Елбют, ул. Черемкина, д.29 не оформлено
|
2. |
Недостаточное материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (оснащение не в полном объеме кабинета химии для проведения лабораторных и практических работ и кабинета технологии (мальчики, девочки).
|
3. |
В санитарно-эпидемиологическом заключении о соответствии санитарным правилам на здания, где осуществляется образовательная деятельность не указан спортивный зал (единый кадастровый номер на все здания).
|
4. |
Недостаточно созданы безопасные условия обучения и воспитания обучающихся, обеспечивающие жизнь и здоровье обучающихся, в части отсутствия заключения о соблюдении требований пожарной безопасности на здания школы и спортивного зала (срок действия заключения истек).
|
5. |
Воспитатель Корякина Н.В. не имеет профессионального образования (имеет среднее общее образование).
|
6. |
В пункте 2.9 устава закреплено об использовании печати с изображением Государственного герба Российской Федерации.
|
7. |
В разделе 3 устава недостаточно указаны сведения о реализуемых видах образования, в части дополнительного образования.
|
8. |
В пункте 4.48 устава указано образовательные отношения могут быть прекращены досрочно по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
|
9. |
В пункте 5.8 устава не указано о том, что меры дисциплинарного взыскания не принимаются к обучающимся по образовательным программам дошкольного образования.
|
10. |
Правила приема детей и комплектовании групп в детском саду от 01.09.2015 года не соответствует требованиям действующего законодательства об образовании.
|
11. |
Правила приема обучающихся от 01.09.2015 года не соответствует требованиям действующего законодательства об образовании.
|
12. |
В образовательной организации не разработано положение и не создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
|
13. |
Не разработан порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
|
14. |
Образовательной организацией не разработана и утверждена образовательная программа по дополнительному образованию.
|
15. |
При принятии локальных актов, затрагивающих права обучающихся, не учтены мнения совета родителей (законных представителей), советов обучающихся (Положение об отчислении, исключении, переводе обучающихся МБОУ, Правила приема обучающихся в МБОУ, Положение о приеме детей и комплектовании групп в детском саду, Положение о порядке проведении промежуточной аттестации, Положение о конфликтной комиссии).
|
16. |
При приеме обучающихся по образовательной программе дошкольного образования не соблюдается Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, приказ о зачислении издается до принятия заявления родителей (законных представителей) и заключения договора об образовании.
|
17. |
Содержание договора между МБОУ и родителями (лицами их заменяющими) ребенка не соответствует требованиям действующего законодательства об образовании.
|
18. |
Распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательной организации за конкретной территорией муниципального района и распорядительный акт образовательной организации о зачислении обучающихся в 1 класс не размещены на официальном сайте в сети "Интернет".
|
19. |
В образовательной организации не создан управляющий совет.
|
20. |
В учебном плане и плане внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения:
1. В пояснительной записке не отражена современная федеральная и региональная нормативная база конструирования учебного плана, отсутствует ссылка на используемый базисный учебный план (примерный учебный план) с указанием варианта.
2. В пояснительной записке не отражены:
– цели и задачи образовательной программы;
– обоснование выбора и указание модуля предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (основы православной культуры, основы иудейской культуры, основы буддийской культуры, основы исламской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики);
– обоснование распределения часов части, формируемой участниками образовательных отношений;
– обоснование включения в учебный план 10-11 классов предметов по выбору;
– обоснование содержания внеаудиторной (внеурочной) деятельности;
– формы промежуточной аттестации обучающихся.
3. Структура учебного плана начальных классов, реализующих ФГОС начального общего образования, не соответствуют требованиям ФГОС в части указания предметных областей (отсутствуют предметные области Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (Окружающий мир), Основы религиозных культур и светской этики, Искусство, Технология, Физическая культура), выделения обязательной части, части, формируемой участниками образовательных отношений.
4. Структура учебного плана 5 классов, реализующих ФГОС основного общего образования, не соответствуют требованиям ФГОС в части указания предметных областей (отсутствуют предметные области Филология, Математика и информатика, Общественно-научные предметы, Естественно-научные предметы, Искусство, Технология, Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности) выделения обязательной части, части, формируемой участниками образовательных отношений.
|
21. |
В утвержденном календарном учебном графике не указаны сроки проведения промежуточных аттестаций.
|
22. |
Отсутствуют подразделы: "Структура и органы управления образовательной организацией", "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Платные образовательные услуги", "Финансово-хозяйственная деятельность", "Вакантные места для приема (перевода)".
|