1. |
№ 001902905951 от 5 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения муниципальной бюджетной организации дополнительного образования детей "Сангарская детская школа искусств", ранее выданного предписания Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 05.02.2019 №03-19-041 (лн) об устранении выявленных нарушений обязательных требований. задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Уведомление от 05.07.2019 №Д14-17/906 приказ Минобрнауки РС(Я) от 14.06.2019 г. №Д14-05/825, рассмотрен отчет МБО ДО «Сангарская детская школа искусств» МО «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)(вход.№Д14-18/608 от 05.06.2019г.) об исполнении предписания от 05.02.2019 г. №03-19-041 (лн)по устранению нарушений, выявленных в ходе плановой выездной проверки, проведенной в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2018 г. №Д14-05/1122 МБО ДО «Сангарская детская школа искусств» МО «Кобяйский улус (район)»МО «Кобяйский улус (район)»выполнило предписание. Департамент по контролю и надзору Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) уведомляет о снятии с контроля предписание
|
|
2. |
№ 141904225733 от 24 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Согласно ежегодному плану
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|