1. |
№ 142305520772 от 3 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Президента Российской Федерации от 14.02.2023 года № ПР-267,
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
Не включены мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в программу развития территорий поселения. ст. 19 ФЗ №69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности";
|
2. |
Недостаточно ведется работа по информированию населения о мерах пожарной безопасности. ст. 19 ФЗ №69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности", ст. 14. ФЗ №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
|
3. |
В нарушении Приказа МЧС России от 04.04.2012 г. №170 «Об утверждении Порядка обеспечения работников ДПО и добровольных пожарных, принимающих непосредственное участие в тушении пожаров, средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимым для тушения пожаров», ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» - недостаточно создано условие для организации добровольной пожарной охраны. Работники добровольной пожарной охраны недостаточно обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения пожарных.
|
4. |
Ст. 19 ФЗ №69 от 21.12.1994г. "О пожарной безопасности", п.7 Совместного приказа МЧС России и Минцифры России от 31.07.2020 г. №578/365 «Об утверждении положения о системах оповещения населения;
|
|
2. |
№ 142202069285 от 19 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Президента Российской Федерации п.п. 2.4 пункта 2 Выписки из протокола оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 года № ПР-195,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
Минерализованная полоса вокруг населенного пункта частично не соответствует требованию, ширина менее 10 метров (п.63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённые Постановлением Правительства № 1479 от 16.09.2020 года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
2. |
На юго-западной стороне поселения противопожарное расстояние частично составляет менее 30 метров (ФЗ-123 от 22.07.2008г., п. 4.14 Свода правил СП4.13130.2013).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении
|
|
3. |
№ 142004392403 от 12 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На предмет реализации мер пожарной безопасности в населенных пунктах входящих в состав муниципалитетов в соответствии с абзацем 2 части 26 статьи 77 Федерального закона от 06102003г 131ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно Протокола совещания Заместителя Председателя Правительства ВВ Абрамченкоот 06022020г ВАП115пр
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
|
1. |
Прилегающая к лесному массиву территория вокруг населенного пункта не очищена от сухой травянистой растительности пожнивных остатков валежника порубочных остатков мусора и других горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26032020
|
2. |
Кварталы «Чаран» «Илин Толоон» не обеспечивается наличие звуковой сигнализации для оповещения людей при пожаре
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26032020
|
3. |
Вокруг полигона твёрдобытовых отходов свалкане обустроена минерализованная полоса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26032020
|
4. |
Не произведена обновление минерализованной полосы вокруг населенного пункта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26032020
|
|
4. |
№ 141802433503 от 7 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Комплексная проверка по соблюдению природоохранного законодательства, выполнение плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения плановой выездной проверки 24.04.2018 года Администрации муниципального образования «Маганинский наслег» Горного улуса РС (Я) в 14 часов 00 минут выявлено нарушение природоохранного законодательства: - отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главы МО "Маганинский наслег" привлечена к административной ответственности по статье 8.2 КоАП РФ в виде административного штрафа на сумму 10 000 рублей.
|
|
5. |
№ 141800163984 от 7 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обращения с отходами, государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха, государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, согласно ст.65 Федерального Закона 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель главы Осипова М.И. привлечена к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 141804241212 от 16 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ежегодного плана-графика плановых проверок на 2018 год, согласованного Прокуратурой РС(Я) и опубликованного на сайте ГУ МЧС России по РС (Я)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Выявлены нарушения
|
1. |
Не в полной мере реализовываются полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в соответствии со статьями 6, 63 ФЗ-123 «Технический регламент о требования пожарной безопасности» и ст. 19 ФЗ-69 «О пожарной безопасности», а именно: - не определен порядок оповещения населения, Государственной противопожарной службы и ДПФ о возникновении пожара; - не организовано обучение населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний; - недостаточно созданы условия для организации добровольной пожарной охраны, а именно: не представлено помещение для личного состава ДПО; - не обеспечен беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара (здание администрации поселения) (ст. 63 ФЗ-123 «Технический регламент о требования пожарной безопасности» от 22.07.2008г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
2. |
Не организовано проведение проверок технических состояний мотопомпы и приспособленной автотехники для тушения пожаров с составлением соответствующих актов. (п. 68 ППР в РФ № 390 от 25.04.2012г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
3. |
Не организовано закрепление моториста (водителя), прошедшего специальную подготовку для работы пожарной мотопомпой и техникой, приспособленной (переоборудованной) для тушения пожаров. (п. 69 ППР в РФ № 390 от 25.04.2012г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
4. |
Не проводится проверка пожарных инструментов, средств индивидуальной защиты пожарных и пожарного оборудования с составлением акта; (ст. 15 ФЗ №100 от 06.05.2011г. "О добровольной пожарной охране").
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
5. |
По направлению движения к пожарным водоемам, являющимся источником противопожарного водоснабжения отсутствуют указатели с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения. (п. 55 ППР в РФ № 390 от 25.04.2012г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
6. |
Члены добровольных пожарных формирований допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров без прохождения специального обучения. (Ст. 20 ФЗ-100 от 06.05.2011 "О добровольной пожарной охране").
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
7. |
Вокруг поселения противопожарное расстояние составляет менее 30 метров. (ФЗ-123 от 22.07.2008г., п. 4.14 Свода правил СП4.13130.2013).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол от 10.04.2018
|
|