МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАКЫРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АМГИНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"Контакты
Реквизиты МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ"
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП
МР "АМГИНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
с 21 марта 2012 года
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ" было инициировано 26 проверок
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ были рассмотрены 2 арбитражных дела с участием МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ"
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ" также является руководителем или учредителем 62 других организаций
1. |
МУП "КОММУНСЕРВИС АМГИНСКОГО РАЙОНА" 678600, Республика Саха (Якутия), у. Амгинский, с. Амга, ул. Строда, д. 22 Сбор отходов АДМИНИСТРАЦИЯ МР "АМГИНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" |
2. |
МКУ "АМГИНСКАЯ МЦБС" 678600, Республика Саха (Якутия), у. Амгинский, с. Амга, ул. Ленина, д. 17 Деятельность библиотек и архивов |
3. |
МКУ АРМ ИГВВЯ 678600, Республика Саха (Якутия), у. Амгинский, с. Амга, ул. Партизанская, д. 1/1 Деятельность музеев АДМИНИСТРАЦИЯ МР "АМГИНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ" имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансию от МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ"
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ" — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧАКЫРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АМГИНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" — зарегистрировано 30 декабря 2002 года Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия).
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1021400566043, ИНН 1404003369, КПП 140401001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные бюджетные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Шадрин Семен Семенович.
Контактные телефоны: +7 411 422-65-17, +7 302 333-29-76. Юридический адрес: 678606, Республика Саха (Якутия), у. Амгинский, с. Чакыр 2-Й, ул. Ленина, д. 41.
Основным видом деятельности МБОУ "ЧАКЫРСКАЯ СОШ" является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина", "Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов", "Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева".
Похожие компании
1. |
МБОУ "ЗАВЬЯЛОВСКАЯ СОШ ИМ.ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОМАРОВА Г.В."
с. Завьяловка, Оренбургская область |
ИНН 5624003058 |
2. |
МБОУ СОШ №156
г. Новосибирск, Новосибирская область |
ИНН 5406142968 |
3. |
ОГБОУ "АЛЕКСЕЕВСКАЯ СОШ"
г. Алексеевка, Белгородская область |
ИНН 3122007680 |
4. |
МБОУ "ГАЗОПРОВОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
п. Газопроводск, Московская область |
ИНН 5072713088 |
5. |
ГБОУ ШКОЛА №640 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г. Санкт-Петербург |
ИНН 7814107002 |
6. |
МКОУ АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СОШ
с. Александровка, Воронежская область |
ИНН 3629004478 |
7. |
МАОУ "СОШ №14"
г. Соликамск, Пермский край |
ИНН 5919017024 |