1. |
№ 001902768963 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №103 от 06.03.2019г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 г. №ТГ-П12-1285.осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований пп.11.13 раздела 11 СанПиН 2.4.4.2599 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» пищевые отходы хранят в емкости без крышки в цехе моечной столовой посуды. Емкость переполнена отходами. в нарушении требований п.п. 11.12 раздела 11 СанПиН 2.4.4.2599 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», пп.4.10 раздела 4 СанПиН 2.4.5.2409 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» с дневным пребыванием детей в период каникул» на пищеблоке третье блюдо (компот) хранят в емкости с маркировкой «1 блюдо». Нарушения, указанные выше, устранены в ходе проверки. Составлен протокол № 000370 по ст. 6.6 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Балыкова А.С.-ШТРАФ 1000 РУБ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
|
|
2. |
№ 131802163508 от 29 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. По предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 13180702259392 от 21 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
15.05.2018г 11:00
|
1. |
- Нарушена целостность покрытия пола в коридоре второго этажа (имеются зазоры между листами линолеума), температура воздуха в спортивном зале превышает нормативные значения, содержание остаточного свободного хлора ниже гигиенического норматива в три раза. (протокол лабораторных исследований № 15225 от 28 мая 2018г.), фактическая калорийность обеда (634, 91 ккал), установленная лабораторным путем, не ниже калорийности, рассчитанной по утвержденной меню-раскладке (629, 21 ккал) с учетом потерь при кулинарной обработке, процент отклонений + 0, 9% (при норме не более + 5%) и составляет 27% от усредненной потребности в пищевых веществах для обучающихся в возрасте с 7 до 11 лет и не соответствует требованиям п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 В ходе осмотра ловушко суток на пищеблоке МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 пойманы грызуны (2шт).. Мероприятия по дезинсекции и дератизации не проводятся., что не соответствует требованиям п. 5.23, п.14.2 СанПиН 2.4.2409-08 п.2.3, п.3.6 СП 3.5.3.3223-14 Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий». составлены протоколы: №000529 по ч. ст 6.7, №000568 по ст.6.6 , №000530 по ст. 6.3 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Азисов Р.А. - штраф 3000 рублей ОПЛАЧЕН
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Балыкова А.С. - штраф 1000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Азисов Р.А. - штраф 3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Назаркина С.Н. - штраф 100 рублей ОПЛАЧЕН
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Балыкова А.С. ШТРАФ 1000 РУБ. ОПЛАЧЕН
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Азисов Р.А. - штраф 3000 рублей ОПЛАЧЕН
|
|
4. |
№ 13170701734788 от 19 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №132 от 13.03.2017г «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017г.», изданного в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 07.03.2017г. № ОГ-П12-1295
Выявлены нарушения
1. |
В исследованном образце сметаны с массовой долей жира 15%, изготовитель: ОАО «Завод маслодельный «Атяшевский», Россия, Республика Мордовия, п. Атяшево, ул. Центральная, 61, выработанного по ГОСТ 31452-2012 дата выработки 19.06.2017г. выделены бактерии группы кишечных палочек (БГКП) (колиформы) в 0, 001 см 3 продукта, содержание дрожжей превышает допустимый уровень в 1, 9 раза, что не соответствует по микробиологическим показателям требованиям ч.33, приложения 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции (ТР ТС 033/2013), утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 № 67. (экспертное заключение № 1401/01 от 12.07.2017 г, протоколы № 18126 от 28.06.2017 г, протокол № 18127 от 30.06.2017, протокол № 18128 от 05.07.2017 г.).
В исследованном образце млолочного продукта «Снежок» с массовой долей жира 2, 5%, изготовитель: ОАО «Завод маслодельный «Атяшевский», Россия, Республика Мордовия, п. Атяшево, ул. Центральная, 61, выработанного по ГОСТ 31452-2012 дата выработки 19.06.2017г. выделены бактерии группы кишечных палочек (БГКП) (колиформы) 0, 01 см 3 продукта, содержание дрожжей превышает допустимый уровень в 6, 6 раза, что не соответствует по микробиологическим показателям требованиям ч.33, приложения 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции (ТР ТС 033/2013), утверждённого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.10.2013 № 67 (экспертное заключение по результатам лабораторных (инструментальных) исследований, испытаний № 1401/01 от 30.06.2017г., протокол лабораторных исследований № 18128 от 05.07.2017г.).
Исследованный образец масла сливочного марки «Крестьянское», сорт высший, с массовой долей жира 72, 5% (изготовитель ООО «Южский молочный завод», Россия, Ивановская область, г.Южа, ул. Заводская, 5, дата выработки 22.04.2017 г. по ГОСТ 32261-2013) по микробиологическим показателям не соответствует требованиям ч.33, приложения 8 технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Волкова М.Н., -ШТРАФ 3000 РУБ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 руб. оплачен
|
|
5. |
№ 13160600266050 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.140 ТК РФ руководство МОУ «СОШ №11», при прекращении трудового договора с Багаповым Р.З. (дата увольнения 19.06.2015 дата расчета 14.09.2015), Буренковым А.И. (дата увольнения 15.06.2015 дата расчета 10.07.2015), Гребешечниковым В.П. (дата увольнения 16.06.2015 дата расчета 09.07.2015), Ельцовой В.И. (дата увольнения 22.08.2015 дата расчета 14.09.2015), Жегановой Л.Ф. (дата увольнения 08.08.2015 дата расчета 14.09.2015), Кистановой Т.В. (дата увольнения 10.11.2015 дата расчета 15.12.2015), Кочетовой О.В. (дата увольнения 16.06.2015 дата расчета 09.07.2015), Оксиной Т.Н. (дата увольнения 23.11.2015 дата расчета 15.12.2015), Ухловой Т.Ю. (дата увольнения 01.06.2015 дата расчета 22.06.2015), Цыганкиной О.В. (дата увольнения 31.08.2015 дата расчета 14.09.2015), выплатило окончательный расчет не в день увольнения.
В нарушение ст.236 ТК РФ руководством МОУ «СОШ №11», БагаповуР.З., БуренковуА.И., Гребешечникову В.П., Ельцовой В.И., Жегановой Л.Ф., Кистановой Т.В., Кочетовой О.В., Оксиной Т.Н., Ухловой Т.Ю., Цыганкиной О.В. не начислены и не выплачены проценты (денежная компенсация) за несвоевременную выплату расчета при увольнении.
В нарушение ст.127 ТК РФ Цыганкиной О.В. не выплачена денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
В нарушение ч.9 ст.136 ТК РФ оплата отпуска в 2015 году работникам Алексееву В.И., Герасименко А.Н., Ельцовой В.И., Жегановй Л.Ф., Петряковой С.И., Пуловой Л.А., Раужину Ю.С., Свистовой Е.Н., Ухловой Т.Ю., Киушкину А.С., Славкиной М.В., Назаркиной Ю.Е., Гришиной Е.М., Железняковой М.В., Игониной И.В., Суренкову Я.В. произведена не за три дня до его начала
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МОУ «СОШ №11» Азисов Рястям Асымович привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
6. |
№ 13150601073909 от 25 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания № 370"а" от 12.11.2014 г. должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений к протоколу осмотра органом государственного контроля (надзора) юридического лица по результатам проведения административного расследования № 98 от 23.10.2014 г. в связи с истечением сроков исполнения с 01.08.2015 г
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено проветривание в МОУ «Средняя школа № 11» в 4 учебных помещениях (в кабинетах: 309, 404, 407, 408), 7-ми рекреационных, не заменены ветхие рамы
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материал направлен мировому судье судебного участка № 2 Октябрьского района г. Саранска
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000949 от 29.09.2015 г. ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Азизов Рястям Асымович штраф 1000 рублей (суд)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 рублей оплачен
|
2. |
Не оборудованы окна в 4 учебных помещениях (в кабинетах: 309, 404, 407, 408), 7-ми рекреационных в МОУ «Средняя школа № 11» откидными фрамугами с рычажными приборами или форточками, не обеспечено функционирование фрамуг и форточек в любое время года, не заменены 119 - ветхих рам, из них в учебных помещениях – 67 рам: 1-го этажа – 12 окон (в кабинетах: № 101 – 3 окна, №103 – 2 окна, №104 – 2 окна, № 112 – 5 окон) , 2-го этажа – 22 окна (в кабинетах: №202 – 2 окна, №203 – 2окна, №204 – 2 окна, №206 – 2 окна, №207 – 2 окна, №208 – 2 окна, 210 – 2 окна №211 – 4 окна, №213 – 4окна), 3-го этажа – 18 окон (в кабинетах: №302 – 1 окно, №303 – 2 окна, №304 – 2 окна, №305 – 2 окна, № 309 – 3 окна, № 310 – 4 окна, библиотеки – 4 окна), 4-го этажа – 15 окон (в кабинетах: №402 – 2 окна, №403 – 2 окна, №404 – 3 окна, №407 – 3 окна, №408 – 3 окна, №410 – 2 окна), в рекреациях – 43 окна: 1-го этажа – 6 окон, 2-го этажа – 13 окон, 3-го этажа – 11 окон, 4-го этажа – 13 окон, ), на лестничных площадках с 1-го по 4 –й этаэж – 9 окон,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении №000949 от 29.09.2015 г. ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
|
|