1. |
№ 131901177384 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана работы Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия на 2019г., Контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака; соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Как установлено в ходе проведения проверки, директором Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей №26» (МОУ «Лицей №26») Шабановой Ж.В., не обеспечено выполнение требований по организации учебного процесса и питания учащихся в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 и СанПиН 2.4.5.2409-08
|
1. |
1. В нарушение требований п.5.6. СанПиН 2.4.2.2821-10 расстояние между рядом столов и наружной продольной стеной - менее 50 70см., от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - менее 70, от задней стены, являющейся наружной менее 100; 2. В нарушение требований п.10.1. СанПиН 2.4.2.2821-10 на момент проверки, наполняемость в 25 классах из 36, превышает (27-35 учащихся) допустимое количество в 25 учащихся. 3. В нарушение требований п.4.1 СанПиН 2.4.5.2409-08 на момент проверки, в производственных помещениях находилось оборудование с повреждённым гигиеническим покрытием, требующим замены (рабочие столы, стулья с мягкой обивкой). 4. В нарушение требований п.5.10. СанПиН 2.4.5.2409-08 на момент проверки гибкий шланг с душевой насадкой отсутствовал. 5. В нарушение требований п.6.8. СанПиН 2.4.5.2409-08, на момент проверки полдник для группы продлённого дня отсутствует согласно утверждённому примерному меню. 6. В нарушение требований п. 6.9. СанПиН 2.4.5.2409-08, медицинским работником неправильно проводится заполнение накопительной ведомости (указано неверное количество продуктов необходимых к выдаче в соответствии с требованием Приложения 8 к СанПиН 2.4.5.2409-08 (60% от суточного).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шабанова Ж.В. - штраф 3000 рублей
|
|
2. |
№ 001902769314 от 5 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №103 от 06.03.2019г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года» изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 г. №ТГ-П12-1285.осуществление контроля (надзора) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований п.п.8.7 раздела 8 СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» при организации питьевого режима с использованием бутиллированной питьевой воды, летний лагерь с дневным пребыванием детей 1-4 классов «Солнышко» МОУ «Лицей № 26» на базе МОУ «СОШ № 33» не обеспечен достаточным количеством чистой посуды (одноразовыми стаканчиками). Нарушение устранено в этот же день, то есть 20.06.2019г. Начальником лагеря представлены: объяснительная и товарный чек по закупке одноразовых стаканчиков (прилагаются).
|
|
3. |
№ 131802035872 от 29 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Поручение Федеральной службы по труду и занятости от 08.05.2018 № 253, во исполнение протокола совещания Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 19 апреля 2018 №ОГ-П8-70пр. "О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения требований трудового законодательства работодателями, осуществляющими деятельность по организации отдыха и оздоровления детей"
Выявлены нарушения
1. |
1 Форма протокола проверки знаний не соответствует утвержденной форме.. Основание: п. 3.6. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. № 1/29 2. В личных карточках выдачи СИЗ работников неверно указаны: наименование типовых норм, наименование СИЗ. Нарушение: п.13 Приложения к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 №290н "Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты".
|
|
4. |
№ 131800469126 от 14 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №167 от 26.03.2018г «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018года», изданного в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 19.03.2018г. № ОГ-П12-146
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Озакомлена 11.06.2018г. 14:30
|
1. |
В производственных помещениях отсутствуют индивидуальные полотенца и мыло, что не соответствует п.13.2 СанПиН 2.4.5.2409-08 , п.12.1 СанПиН 2.4.4.2599 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». Согласно п.13.2 СанПиН 2.4.5.2409-08, п.12.1 СанПиН 2.4.4.2599 для мытья рук во все производственные цеха должны быть установлены умывальные раковины с подводкой к ним горячей и холодной водой со смесителями, оборудованные устройством для размещения мыла и индивидуальных или одноразовых полотенец. Пищеблок не обеспечен производственной тарой с соответствующей маркировкой. Готовые блюда, полуфабрикаты хранятся в приспособленной таре (пластиковых емкостях из под майонеза, качественная обработка которых невозможна, что является нарушением п.п. 11.12 СанПиН 2.4.4.2599 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». В соответствии п.п. 11.12 СанПиН 2.4.4.2599 Оборудование, инвентарь, посуда, тара должны быть выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке, и соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Таким образом, повар Курганова Людмила Петровна, являясь ответственным лицом, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.6 Кодекса об административном правонарушении Российской Федерации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Курганова Л.П.-ШТРАФ 1000 РУБ.
|
|
5. |
№ 13170700224184 от 1 июня 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака
Выявлены нарушения
1. |
- содержание активных дезинфицирующих (АДВ) веществ в 0, 01% растворе Дезактив хлор приготовленном на пищеблоке выше заданной концентрации в 13 раз, в исследованном образце молока питьевого пастеризованного с массовой долей жира 2, 5 % (изготовитель: ОАО «Завод маслодельный «Атяшевский», Россия, Республика Мордовия, п. Атяшево, ул. Центральная, 61; дата выработки 14.06. 2017г., партия № 4, годен до 24.06.2017г. по гост 31450-2013): : в 0, 01 продукта выделены БГКП (колиформы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Абаимова Анна Васильевна-штраф 3000 тыс. руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ШТРАФ 3000 РУБ. ОПЛАЧЕН
|
|
6. |
№ 13160600266287 от 19 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о труде и охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативно-правовых актах Российской Федерации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шабанова Жанна Викторовна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|