МАОУ СОШ №17
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17"Контакты
Реквизиты МАОУ СОШ №17
Учредитель
1. |
Муниципальное образование
ТАМБОВСКАЯ ОБЛ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ-ГОРОД ТАМБОВ
с 20 октября 2023 года
|
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МАОУ СОШ №17 были инициированы 2 проверки
Связи
Нет связей по руководителям
Учредитель МАОУ СОШ №17 также является руководителем или учредителем 150 других организаций
1. |
МУП "ТТС" 392020, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 242 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха |
2. |
МУП "ТГТ" 392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Чичканова, д. 6 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении |
3. |
ООО "ШКОЛЬНИК" 392018, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 94 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
МАОУ СОШ №17 имеет 1 правопредшественника
1. | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24" |
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ СОШ №17 имеет 1 лицензию
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 2 вакансии от МАОУ СОШ №17
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д. )
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
МАОУ СОШ №17 — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" — зарегистрировано 20 октября 2023 года Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1236800005210, ИНН 6800006242, КПП 680001001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Парамзина Ольга Владимировна.
Юридический адрес: 392018, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Защитная, д. 1А.
Основным видом деятельности МАОУ СОШ №17 является "Образование среднее общее". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование основное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых".
Похожие компании
1. |
КАРАКОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
с. Каракол, Алтай, республика |
ИНН 0404005389 |
2. |
МАОУ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38"
г. Череповец, Вологодская область |
ИНН 3528063220 |
3. |
МБОУ "ВЕРХНЕ-АРБАШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
д. Верхний Арбаш, Татарстан, республика |
ИНН 1623006073 |
4. |
МБОУ "ВОХТИНСКАЯ СОШ"
п. Широкий Прилук, Архангельская область |
ИНН 2909001598 |
5. |
МКОУ "НИЖНЕМАХАРГИНСКАЯ СОШ ИМ.СУЛЕЙМАНОВА Х.Г."
с. Нижнее Махаргимахи, Дагестан, республика |
ИНН 0527002892 |
6. |
МАОУ СОШ №1 "ПОЛИФОРУМ"
г. Серов, Свердловская область |
ИНН 6632002765 |
7. |
МБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12
г. Жуковский, Московская область |
ИНН 5013029831 |