1. |
№ 001901812351 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава согласно Федеральному закону от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В месте хранения тормозных башмаков отсутствуют инвентарные описи, с указанием количества и порядковых номеров тормозных башмаков, а также ответственных за их сохранность. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.3 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
2. |
Тормозные башмаки в количестве 8 шт. ООО «ЦЖДП» требуют обновления клейм и окраски (Нарушение требований п.1 ст.16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003 года, Указания МПС России С-175-У от 20.06.1992г.)
|
3. |
Путь №1 3 звено - выход подошвы рельса из реборд подкладок на 3 концах шпал подряд (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.32 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
4. |
Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования требует переработки по причине не соответствия технического оснащения (Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.1.9 Правил эксплуатации и обслуживания ж.д. путей необщего пользования утв. Приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26)
|
5. |
Путь №1 сты к 5-6 звена - вертикальная ступенька 4, 5мм (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
6. |
Путь №1 4 звено перекос 30 мм на 20 м (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.9 приложения №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
7. |
Путь №1 в тупиковом упоре отсутствует указатель путевого заграждения (Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ; п.62 приложения №7 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286)
|
8. |
Путь №1 - железнодорожная рампа не обновлена окраска знаков негабаритности (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., ГОСТ(а) Р 12.4.02-2001 «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»)
|
9. |
Нарушается расчетная периодичность контроля рельсов средствами дефектоскопии. Согласно приказу №5 от 21.04.2014г. ООО «ЦЖДП» периодичность составляет 1 раз в 5 лет. При этом последняя проверка пути средствами дефектоскопии была проведена более 5 лет назад 21.04.2014г. (Нарушены требования п.п. 12, 16 приложение №1«Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286. п.1 статьи 16 Федерального Закона от 10 января 2003г № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»)
|
10. |
Руководители предприятия не проводят проверки не реже одного раза в квартал исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильность учета, выдачи и хранения. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г. п.12 порядка учёта, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков утвержденного указанием МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у)
|
|