1. |
№ 122410144323 от 8 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обследование территорий населенного пункта д. Видякино Марковской сельской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл подверженные угрозе лесных пожаров указанных в перечне перечней населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2024 год, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15.03.2024 № 85 "Об утверждении перечней населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2024 год и перечня территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2024 год"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главе Марковской сельской администрации Старыгиной Л.И. вручен под роспись 26.04.2024 года Акт проверки № 2404/011-12/2-В/АВП
|
|
2. |
№ 122305406876 от 27 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14.02.2023 № ПР-267 (настоящим поручением утвержден протокол оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023)
Осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки реализации полномочий в области пожарной безопасности Марковской сельской администрации Оршанского муниципального района Республики Марий Эл, реализуемых по адресу: Республика Марий Эл, Оршанский район, д. Видякино (населенные пункты, которые согласно постановления Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2023 г. № 86 подвержены угрозе ландшафтных (природных) пожаров)
Соблюдение органом местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализация полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, определенных (в рамках положений абзаца 16 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и п.417 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479) Перечнем населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2023 год, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 07.03.2023 №86
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
С актом проверки ознакомлена под подпись глава администрации Старыгина Лариса Ивановна 12.04.2023
|
|
3. |
№ 52230861000004916823 от 1 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 52220861000004107022 от 8 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 12220061000203304064 от 7 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 52220861000002933431 от 18 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 52220861000002189492 от 30 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 122202074311 от 23 мая 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период» от 19.01.2022, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27.01.2022 № Пр-195;
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки документов, обследование территорий, мест общего пользования Марковской сельской администрации, расположенных по адресу: Республика Марий Эл, Оршанский район, д. Ушаково и д. Видякино (населенные пункты, которые согласно постановления Правительства Республики Марий Эл от 16.03.2022 г. № 117 подвержены угрозе ландшафтных (природных) пожаров)
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомление с актом проверки
|
1. |
Органом местного самоуправления сельского поселения, не создано для целей пожаротушения из источника наружного противопожарного водоснабжения, а также условий для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенного в населенном пункте и на прилегающий к нему территории (а именно река Кучка, проходящая через д. Ушаково), в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности". При наличии на территориях населенных пунктов или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, в нарушение п.75 Правил противопожарного режима в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года N 1479)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст. 20.4 ч. 1 в отношении главы сельской администрации Старыгиной Л.И.
|
2. |
Главой администрации до конца деревни Ушаково не предусмотрена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова, предупреждающие распространение огня при природных пожарах в нарушение п.70 Правил противопожарного режима в РФ (Правил противопожарного режима в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года N 1479), ст.63 Федерального закона №123-Ф3 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
3. |
Органом местного самоуправления сельского поселения, не создано для целей пожаротушения из источника наружного противопожарного водоснабжения, а также условий для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенного в населенном пункте и на прилегающий к нему территории (а именно пруд находящийся в юго-западной стороне д. Видякино в границах населенного пункта), в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности". При наличии на территориях населенных пунктов или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, в нарушение п.75 Правил противопожарного режима в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года N 1479)
|
|
9. |
№ 52210861000001339823 от 8 ноября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 122003257604 от 24 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления УНД Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл на 2020 год, доведенного до заинтересованных лиц путем размещения на официальных сайтах Прокуратуры РФ, Прокуратуры РМЭ и ГУ МЧС России по РМЭ. Задачами настоящей проверки являются: в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассмотрение документов, используемых при осуществлении деятельности, обследование территорий населенных пунктов сельской администрации муниципального образования «Марковское сельское поселение» на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности, и принятие мер по результатам этой проверки. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы запасы воды согласно нормативных документов по пожарной безопасности (частный сектор ул. Центральной, а именно середина и конец в сторону города Йошкар-Ола) не обеспечены запасами воды для целей пожаротушения (ПГ, водоемы находятся за нормативным радиусом обслуживания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст.20.4 ч. 1 в отношении Старыгиной Л.И.
|
2. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения. Водоем расположенный в 120 м. от д. Ивановка, 46 «а» и водоем в 30 м. от д.79 по ул. Сосновой, д. Ивановка не оборудованы подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст.20.4 ч. 1 в отношении Старыгиной Л.И.
|
3. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы запасы воды согласно нормативных документов по пожарной безопасности (частный сектор ул. Сосновая, а именно начало, середина и конец), а также ул. Рябинка и ул. Вятская (новый жилой частный сектор) не обеспечены запасами воды для целей пожаротушения (ПГ, водоемы находятся за нормативным радиусом обслуживания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст.20.4 ч. 1 в отношении Старыгиной Л.И.
|
4. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы запасы воды согласно нормативных документов по пожарной безопасности (частный сектор ул. Дорожная, а именно начало, середина и конец), не обеспечены запасами воды для целей пожаротушения (ПГ, водоемы находятся за нормативным радиусом обслуживания).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст.20.4 ч. 1 в отношении Старыгиной Л.И.
|
5. |
Органом местного самоуправления поселений для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в с. Кучки (по итогам осенней проверки 2020 года наружного противопожарного водоснабжения в с. Кучки 1 ПГ не исправен (ПГ-4 ул. Мансурова, д.26).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст.20.4 ч. 1 в отношении Старыгиной Л.И.
|
6. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения. Водоем расположенный в 15 м. от д. 1 «а» по ул. Лесозаводской, п. Хорошавинский не оборудован подъездом с площадкой (пирс) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол должностное лицо ст.20.4 ч. 1 в отношении Старыгиной Л.И.
|
|
11. |
№ 121901051369 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
1. |
Не определен расчет размера максимального вреда, кото-рый может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шабалин Андрей Викторович глава администрации МО «Марковское сельское поселение» привлечен к административной ответственности по ст. 9.2 КоАП РФ
|
2. |
Не имеются правила эксплуатации ГТС, согласованные с Ростехнадзором.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шабалин Андрей Викторович глава администрации МО «Марковское сельское поселение» привлечен к административной ответственности по ст. 9.2 КоАП РФ
|
3. |
Отсутствуют протоколы атте-стационной комиссии, под-тверждающие прохождение первичной аттестации в об-ласти безопасной эксплуатации ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шабалин Андрей Викторович глава администрации МО «Марковское сельское поселение» привлечен к административной ответственности по ст. 9.2 КоАП РФ
|
4. |
Не согласован расчет размера максимального вреда, кото-рый может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых функционирует ГТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шабалин Андрей Викторович глава администрации МО «Марковское сельское поселение» привлечен к административной ответственности по ст. 9.2 КоАП РФ
|
|