1. |
№ 122004396203 от 8 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав н свобод гражданОбеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом законных оснований для удержания из заработной платы Кузьминых ИА Семенова ОИ сумм начисленных и выплаченных в 20182019 годах за выгрузку вагонов не имеетсяПоскольку удержаний из заработной платы работников не производились нарушений трудового законодательства в части незаконного удержания из заработной платы не установлены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований 14 от 30042020 года
|
|
2. |
№ 122004231891 от 20 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод гражданОбеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение указанных требований приказом от 13122019 года Солтысу ПВ предоставлен дополнительный отпуск для прохождения промежуточной аттестации с 13122019 года по 19122019 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3602195 об административном правонарушении ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3602206 о назначении административного наказания
|
2. |
Устранить нарушение требований статьи 153 Трудового кодекса РФ начислить и выплатить Солтысу ПВ за работы в праздничные дни с учетом денежной компенсации за нарушение сроков выплаты в соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ 3602194 об административном правонарушении ПОСТАНОВЛЕНИЕ 3602206 о назначении административного наказания
|
|
3. |
№ 121903938766 от 30 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения распоряжения ФСИН России от 15.03.2019 г. № 72-р "О проведении в 2019 году на объектах уголовно-исполнительной системы РФ внеплановых проверок по соблюдению требований ветеринарного законодательства РФ при содержании и разведении животных, производстве и обороте подконтрольной ветеринарной службы продукции в целях предупреждения распространения заразных болезней животных, в том числе африканской чумы свиней." Задачи: проверка соблюдения в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл законодательства в сфере ветеринарии, качества и безопасности пищевой продукции, технических регламентов Таможенного союза в сфере безопасности пищевой продукции. Предмет: соблюдение обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда здоровью граждан, вреда животным
Выявлены нарушения
1. |
Продукция с истекшим сроком годности
|
|
4. |
№ 121800613129 от 2 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства. Основание ст. 360 Трудового кодекса РФ, п.п. б, п.2 ч.2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со статьей 99 Уголовно-исполнительного кодекса РФ в нарушение указанных требований в январе 2018 года из заработной платы Очетова А.И. были удержаны суммы за питание в размере 1298 рублей 72 копейки, в феврале 2018 года Очетов А.И. весь месяц был временно нетрудоспособен и заработная плата ему не начислялась и не выплачивалась. Однако в нарушение указанных требований из оплаты листка нетрудоспособности у Очетова А.И. были удержаны суммы за квартплату в размере 567 рублей 30 копеек, за гигиену в размере 69 рублей 02 копейки (которые были возвращены в июне 2018 года). Согласно расчетному листку за июнь 2018 года суммы, удержанные за питание в январе 2018 года, были возвращены в размере 1293 рубля 99 копеек, то есть не в полном объеме.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Исполнено 14.09.2018
|
|
5. |
№ 121800168277 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданному проверяемому юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 21.03.2017 года № 4/1/1-13, срок для исполнения которого истек 01 февраля 2018 года. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассмотрение документов используемых при осуществлении деятельности, обследование территорий, зданий, помещений, сооружений и агрегатов ФКУ «ИК № 4 УФСИН по РМЭ» на предмет контроля за исполнением предписания ГПН № 4/1/1-13 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 21.03.2017 года, срок для исполнения которого истек 01.02.2018 года и принятие мер по результатам этой проверки. Предметом настоящей проверки является:выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен руководитель
|
1. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации ведущего со второго этажа общей лестничной клетки административного здания в общий зал столовой составляет менее 1, 2 метров, фактически 66 см. Высота эвакуационного выхода в свету из помещений 5 отряда выполнена менее 1, 9 м., фактически составляет 1, 7 м. Складские, производственные и административные здания и помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре.
|
|
6. |
№ 12170700241798 от 7 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.1.4 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые пра-вила по охране труда на автомобильном транспорте, над въездными воротами боксов для стоянки автомобилей отсутствуют надписи (не установлены знаки), указывающие максимально допусти-мый по условиям безопасности габарит АТС по высоте.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
2. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п.п. 6.2.4, 6.10.8.1 ПОТРМ-006-97 Межотрасле-вых правила по охране труда при холодной обработке металлов, двухсторонний заточной станок инв.№ОБ01331557 расположенный в боксе для стоянки автомобилей, эксплуатируется без защит-ного ограждения абразивного круга и без защитных экранов зоны обработки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
3. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п.п. 154, 157, 158 Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ, утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 декабря 2014 г. N1101н, баллон находящийся в боксе для стоянки автомобилей размещается не в специально отведенном месте исключающем доступ посторонних лиц.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
4. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.2.28 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые пра-вила по охране труда на автомобильном транспорте, тупиковая осмотровая канава расположенная в боксе для стоянки автомобилей не оборудована стационарными упорами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
5. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.2.28 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, осмотровая эстакада расположенная на территории Учреждения не оборудована рассекателем и стационарными упорами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
6. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п.п. 7.5.6, 7.5.8 ПОТРМ-027-2003 Межотрасле-вые правила по охране труда на автомобильном транспорте, тельфер электрический расположен-ный в боксе для стоянки автомобилей не оборудован концевым выключателем, пульт управления механизмом не подвешен на металлическом тросе
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
7. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.4.3 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевых пра-вил по охране труда на автомобильном транспорте, в боксе для стоянки автомобилей «Газель», вдоль стен, у которых устанавливаются АТС отсутствуют колесоотбойные устройства, обеспечи-вающие зазор от крайней точки АТС до стены не менее 0, 3 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
8. |
В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 2.15 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000 (утв. по-становлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 г. N 279) допускается протечка кровли здания цеха металлообработки №1 и №2. Допускается попадание воды на производственное оборудова-ние.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.11.2017 № 49-50-17/4 об административном правонарушении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 28.11.2017 № 49-50-17/5 о назначении административного наказания
|
|
7. |
№ 12170701631719 от 17 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручение заместителя Председателя Правтельства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 25.08.2016 года № ОГ-П12-5113 об обеспечении Плана мероприятий "Обеспечение эффективного контроля за своевременной выплатой заработной платы в субъектах Российской Федерации", поручением Руководителя Федеральной службы по труду и занятости В.Л. Вуколова от 24.04.2017 года, информацией Федеральной службы исполнения наказаний от 06.04.2017 года №исх-04-21200
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ - заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца.В нарушение указанных требований на 01.05.2017 года ФКУ ИК №4 УФСИН России по
Республике Марий Эл имело задолженность по выплате заработной платы 118 работникам (осужденным) за март 2017 года в размере 708300 рублей.На момент проверки ФКУ ИК №4 УФСИН России по Республике Марий Эл имеет задолженность по выплате заработной платы в размере 405 723 рубля 27 копеек.
|
2. |
В нарушение указанных требований на 01.05.2017 года ФКУ ИК №4 УФСИН России по Республике Марий Эл имело задолженность по выплате заработной платы 118 работникам (осужденным) за март 2017 года в размере 708300 рублей. На момент проверки ФКУ ИК №4 УФСИН России по Республике Марий Эл имеет задолженность по выплате заработной платы в размере 405 723 рубля 27 копеек. В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ - при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской
Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. В нарушение указанных требований денежная компенсация за нарушение сроков выплаты заработной платы не начислена и не выплачена.
|
|
8. |
№ 12170701412627 от 27 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданному проверяемому юридическому лицу предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности от 16.03.2016 года № 11/1/1-47, срок для исполнения которого истек 01 февраля 2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации ведущего со второго этажа общей лестничной клетки административного здания в общий зал столовой составляет менее 1, 2 метров, фактически 66 см
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
2. |
Помещения 1 и 2 этажей за исключением кабинета бухгалтерии училища не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
3. |
Эвакуационный выход на первом этаже не оборудован световым указателем Выход. Световые указатели Выход выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
4. |
Помещения 1, 2 и 3 этажей за исключением помещений отрядов №10, 12 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
5. |
Эвакуационный выход из административно-бытовых помещений не оборудован световым указателем Выход. Световые указатели Выход выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
6. |
Высота эвакуационного выхода в свету из помещений 5 отряда выполнена менее 1, 9 м., фактически составляет 1, 7 м.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
7. |
Помещения столовой не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
8. |
Эвакуационные выходы из помещений столовой не оборудованы световыми указателями Выход. Световые указатели Выход выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
9. |
Складские, производственные и административные здания и помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
10. |
Помещения караула промышленной зоны №2 не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
11. |
Эвакуационные выходы из помещений караула промышленной зоны №2 не оборудованы световыми указателями Выход. Световые указатели Выход выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
12. |
Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
13. |
Здания и помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой суд Медведевского района
|
|
9. |
№ 00170701391904 от 20 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка полноты сведений, содержащихся в представленном ФКУ ИК-4 УФСИН России по Республике Марий Эл уведомлении от 30.01.2017 №2 об осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, и отсутствия в указанном уведомлении недостоверной или искаженной информации
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 12170701367608 от 2 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства. Обращение вх. № Ю-39 от 27.01.2017
Выявлены нарушения
1. |
Положением об учетной политике в ФКУ ИК-4 УФСИН России по РМЭ установлены сроки выплаты заработной платы – до 25 числа текущего месяца – на лицевой счет зачисляется аванс, окончательный расчет – до 15 числа месяца, следующего за расчетным. В нарушение указанных требований заработная плата за сентябрь 2016 года перечислена на лицевой счет лишь 21.10.2016 года согласно платежному поручению №799015. В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ - при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат
при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из
фактически не выплаченных в срок сумм
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 12160600998598 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Коридор (№17 по экспликации к поэтажному плану) на первом этаже административного здания не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
|
2. |
Эвакуационный выход на первом этаже административного здания не оборудован световым указателем «Выход». Световые указатели «Выход» выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
|
3. |
На путях эвакуации (общий коридор на втором этаже) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, Д3, Т2 для покрытия пола (линолеум).
|
4. |
Кабинет №7 (помещение архива, №23 по экспликации к поэтажному плану) на первом этаже административного здания не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
|
5. |
В кабинете №7 (помещение архива, №23) на первом этаже и канцелярии (№19) на втором этаже светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
|
6. |
Ширина горизонтального участка путей эвакуации ведущего со второго этажа общей лестничной клетки административного здания в общий зал столовой составляет менее 1, 2 метров, фактически 66 см.
|
7. |
Коридор (№57 по экспликации к поэтажному плану) на первом этаже столовой не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
|
8. |
На путях эвакуации (коридор столовой, №49 по экспликации к поэтажному плану) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, Д3, Т2 для покрытия стен (деревянная отделка).
|
9. |
На путях эвакуации (коридор на первом этаже в столовой, №49 по экспликации к поэтажному плану) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, Д3, Т2 для покрытия пола (линолеум).
|
10. |
Эвакуационный выход на первом этаже столовой не оборудован световым указателем «Выход». Световые указатели «Выход» выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
|
11. |
Коридор ШИЗО не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
|
12. |
Допускается хранение инвентаря в тамбуре выхода из помещений УКП.
|
13. |
Не обеспечено устранение повреждений огнезащитных материалов строительных конструкций кровли (не представлен акт обработки огнезащитным составом деревянных строительных конструкций кровли).
|
14. |
На путях эвакуации (тамбур, коридор в спортзал) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, Д3, Т2 для покрытия стен (деревянная отделка).
|
15. |
Помещения 1 и 2 этажей (за исключением кабинета бухгалтерии училища) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
16. |
На путях эвакуации (коридор спортзала на первом этаже, коридор второго этажа) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, Д3, Т2 для покрытия пола (линолеум).
|
17. |
Эвакуационный выход на первом этаже не оборудован световым указателем «Выход». Световые указатели «Выход» выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
|
18. |
Помещения 2 и 3 этажей не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
19. |
Помещения караула жилой зоны не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
20. |
Эвакуационный выход из караульного помещения не оборудован световым указателем «Выход». Световые указатели «Выход» выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
|
21. |
На путях эвакуации (коридор второго этажа) допускается применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем Г2, РП2, Д3, Т2 для покрытия пола (линолеум).
|
22. |
Не обеспечено устранение повреждений огнезащитных материалов строительных конструкций кровли (не представлен акт обработки огнезащитным составом деревянных строительных конструкций кровли).
|
23. |
Помещения 1, 2 и 3 этажей (за исключением помещений отрядов №10, 12) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
24. |
Эвакуационный выход из административно-бытовых помещений не оборудован световым указателем «Выход». Световые указатели «Выход» выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
|
25. |
Выход на чердак с лестничной клетки третьего этажа не предусмотрен через противопожарный люк 2-го типа
|
26. |
Высота эвакуационного выхода в свету из помещений 5 отряда выполнена менее 1, 9 м., фактически составляет 1, 7 м.
|
27. |
Помещение младшего инспектора отряда СУС не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
28. |
Помещения столовой не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией.
|
29. |
Эвакуационные выходы из помещений столовой не оборудованы световыми указателями «Выход». Световые указатели «Выход» выполнить согласно требований по цветовому оформлению, подключить к независимому источнику электропитания и системе оповещения людей о пожаре.
|
30. |
Не обеспечено устранение повреждений огнезащитных материалов строительных конструкций кровли (не представлен акт обработки огнезащитным составом деревянных строительных конструкций кровли).
|
|