1. |
№ 121800432699 от 4 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявления и пресечения факта угрозы причинения вреда жизни по письменному заявлению гр. Гилязова И.Г. (вх. №463-з от 04.05.2018 г.) и мотивированному представлению должностного лица органа государственного контроля (надзора) о необходимости принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица от 30.05.2018 г. в отношении Мари-Турекского райпо. - задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения Мари Турекским райпо обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования. Предметом настоящей проверки является: по предотвращению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получила Председатель Правления Мари - Турекского райпо Сабирова Н.К. 08.06.2018 г.
|
1. |
Нарушение требований технических регламентов - 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гр по ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ, сумма штрафа 1000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в сумме 1000 руб. оплачен 08.05.2018 г. кв. № 21
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено в срок и в полном объеме
|
|
2. |
№ 001800225258 от 17 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии в сфере производства и реализации мяса свинины и продуктов его переработки; предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, направленных на недопущение распространения и ликвидацию АЧС на территории Российской Федерации в сфере содержания и разведения свиней, производства и реализации мяса свиней и продуктов его переработки
Выявлены нарушения
1. |
1.Фарш свиной в количестве 6 упаковок по 0.4 кг, дата выработки 05.04.2018 г., производство ООО «Коопзаготпром Мари-Турекского РАЙПО», ветеринарный сопроводительный документ отсутствует, что не позволяет определить ветеринарно-санитарную безопасность продукта для здоровья человека. 2. Мясо свиное 5.2 кг, дата выработки 22.02.2018 г., производство ООО «Коопзаготпром Мари-Турекского РАЙПО», ветеринарный сопроводительный документ отсутствует, что не позволяет определить ветеринарно-санитарную безопасность продукта для здоровья человека.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 20.04.2018 г. № АА-САА-387-ООД-18/11, ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ; Постановление от 24.04.2018 г. № 12/0000055, штраф 10000 рублей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мари-Турекское РАЙПО
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 15.05.2018 г. № 1305
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено
|
|
3. |
№ 12180702074507 от 14 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль фармацевтической деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен председатель совета
|
1. |
Нарушение лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности
|
|
4. |
№ 00180702136316 от 12 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований Технического регламента "О безопасности сетей газораспределения и газопотребления"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Председатель Совета «Мари-Турекского райпо Хайруллин Эмиль Зульфатович (выписка из протокола собрания уполномоченных Мари-Турекского районного потребительского общества от 27.02.2018), 23.03.2018
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не требуется
|
1. |
Не проведена поверка манометра НП-100, установленного в помещении котельной.
|
2. |
Пространство между стеной и футляром ввода газопровода низкого давления в котельную не заделано (цементным раствором, бетоном и т.п.) на всю толщину пересекаемой конструкции.
|
3. |
Отсутствуют акты приемки законченного строительством объекта сети газопотребления по следующим сетям газопотребления: сеть газопотребления салона «Орхидея», сеть газопотребления магазина «Сельхозпродукты № 2», сеть газопотребления магазина ТПС «Айвика», сеть газопотребления магазина «Юбилейный», Сеть газопотребления магазина ТПС п. Заводской.
|
4. |
В помещении котельной отсутствует сигнализатор оксида углерода СОУ-1, наличие которого предусмотрено проектной документацией
|
5. |
Вентиляция помещения котельной не обеспечивает постоянный воздухообмен, предусмотренный проектной документацией
|
6. |
Отсутствует подтверждение проведения технического обслуживания наружных и внутренних газопроводов низкого давления сетей газопотребления.
|
7. |
Не осуществляется мониторинг и устранение повреждений изоляционного покрытия (окраски) наружного газопровода низкого давления
|
|
5. |
№ 12180702073252 от 5 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства РФ, соблюдение требований технических регламентов при осуществлении деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Председатель Совета Мари-Турекского райпо Хайруллин Эмиль Зульфатович 03.04.2018 г.
|
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства - 14
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ по ст. 6.4 КоАП РФ, сумма штрафа 10000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению № 32 оплачен 09.04.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписания выполнены в срок и в полном объеме
|
2. |
Нарушение требований санитарного законодательства - 12
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ по ст 6.3 КоАП РФ, сумма штрафа 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению № 37 оплачен 18.05.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписания выполнены в срок и в полном объеме
|
3. |
Допущено несоблюдение требований к размещению знака о запрете курения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДОЛ по ст. 6.25 ч. 1 КоАП РФ, вынесено предупреждение
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено в срок и в полном объеме
|
4. |
Нарушение требований технических регламентов - 8
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДОЛ по ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ, сумма штрафа 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению № 35 оплачен 09.04.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписания выполнены в срок и в полном объеме
|
5. |
Нарушение требований технических регламентов - 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ДОЛ по ст. 14.43 ч. 1 КоАП РФ , сумма штрафа 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по постановлению № 34 оплачен 10.04.2018 г.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписания выполнены в срок и в полном объеме
|
|
6. |
№ 00170802824491 от 29 ноября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 28 июля 2017 года № 811-К в области карантина растений
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание от 28.07.2017г. № 811-К исполнено
|
|
7. |
№ 12170700937428 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений ФЗ № 149 от 17.12.97, карантина растений ФЗ №206 от 21.07.2014, ФЗ № 99 от 15.07.00
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение правил производства, заготовки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 12/000075 от 28.07.2017г. (ст. 10.3), протокол № 12/000076 от 28.07.2017 г. (ст. 10.3)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 12/000074 от 01.08.2017г. штраф - 5000 руб., постановление № 12/000075 от 01.08.2017 г. штраф - 600 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление № 12/000074 вступило в силу 15.08.2017г., платежное поручение № 968077 от 06.09.2017г.; постановление № 12/000075 вступило в силу 25.08.2017 г., платежное поручение № 808773 от 28.08.2017 г.
|
|
8. |
№ 00170700462970 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют паспорта на опасные отходы
|
|
9. |
№ 12170701623982 от 17 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: установления фактов нарушения санитарного законодательства РФ, законодательство о защите прав потребителей, законодательства РФ о техническом регулировании Мари – Турекского райпо:
- согласно приказу руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. от 30.01.2017 г. № 43 «О проведении внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по розничной торговле алкогольной и спиртсодержащей продукции»;
- приказу руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. № 132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года»;
- приказу руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. от 22.03.2017 г. № 162 «О проведении внеплановых проверок»
Задачами настоящей проверки являются:
проверка соблюдения Мари – Турекским райпо законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства РФ о техническом регулировании
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение технических регламентов - 5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Специалист по маркетингу - ДОЛ, административный штраф по ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ, сумма штрафа 10000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
10. |
№ 12160701263403 от 21 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
установления фактов нарушения санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере защиты прав потребителей, законодательства о техническом регулировании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, согласно:
- приказу руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. № 1014 от 05.10.2016 г. «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения новогодних елок для детей» в целях реализации поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.09.2016 г. № ОГ-П12-5796
- приказу руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. № 1171 от 28.11.2016 г. «О проведении внеплановых проверок производства и оборота спиртосодержащей продукции» в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15.11.2016 г. № АХ-П11-57пр
Задачами настоящей проверки являются: соблюдение Мари - Турекским райпо требований технических регламентов, в сфере защиты прав потребителей и санитарного законодательства при осуществлении деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников на парфюмерный набор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин - продавец магазина, ст. 14.15 КоАП РФ - предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
1. находились в продаже пищевые продукты с истёкшим сроком годности.
2. находились в продаже пищевые продукты при отсутствии сведений в маркировке о наименовании пищевой продукции, дате изготовления, сроке годности, об условиях хранения, наименовании и месте нахождения изготовителя пищевой продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Гражданин - продавец магазина, ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ - 2000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
11. |
№ 12160601706422 от 14 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- установления фактов нарушения санитарного законодательства Российской Федерации в части выполнения требований, направленных на недопущение распространения африканской чумы свиней в соответствии с приказом руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко от 08.08.2013 г. № 538 «О проведении внеплановых проверок деятельности по производству и обороту мяса свинины», изданным в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 12.07.2013 г. № АД-П11-131пр.;
- установления фактов нарушения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей, законодательства о техническом регулировании при обороте пищевых продуктов по приказу руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. от 19.08.2014 Г. № 876 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 06.08.2014 г. № 560», приказу руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. от 30.06.2015 г. № 568 «О продлении действия приказа Роспотребнадзора от 19.08.2014 г. № 876»
- установления фактов нарушения санитарного законодательства РФ, законодательство о защите прав потребителей, законодательства о техническом регулировании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, занятых оборотом пищевой продукции согласно приказу руководителя Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Поповой А.Ю. № 222 от 29.03.2016 г. «О проведении проверок молока и молочной продукции», в целях реализации поручения Правительства РФ (п.3 ч.1 протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков от 01.03.2016г. № 1)
задачи: проверка Мари-Турекского райпо по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, в сфере защиты прав потребителей РФ и санитарного законодательства при обороте пищевой продукции
предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Находились в продаже пищевые продукты при отсутствии сведений в маркировке о дате изготовления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Продавец - гражданка
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
Не обеспечено сохранение до окончания сроков годности (хранения) пищевых продуктов этикеток (ярлыков)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Продавец - гражданка
|
3. |
Стеллажи в складских помещениях магазинов «Продмаг № 1», магазина д. Большой Карлыган , магазина д. Елымбаево выполнены из материала, не поддающегося мойке и дезинфекции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
4. |
1. Стена со стороны входа в торговый зал магазина «Продмаг № 3» Мари-Турекского райпо имеет дефекты в виде потрескавшейся краски, что не позволяет проведение уборки с использованием моющих и дезинфицирующих средств.
2. Стена справа от входа в складское помещение магазина «Продмаг № 1» Мари-Турекского райпо имеет дефекты в виде облупившейся краски.
3. Пол в складском помещении магазина «Продмаг № 1» Мари-Турекского райпо имеет дефекты в виде выбоин .
4. Пол в складском помещении магазина д. Большое Опарино Мари-Турекского райпо имеет дефекты в виде выбоин.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
12. |
№ 12160600710598 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов. В соответствии с п. 7.5.30 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, конструкция металлических козелков, изготовляемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 минут при перегрузке 25 с последующим ежегодным осмотром. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 7.5.30 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, не проведено статическое испытание козелка предназначенного для вывешивания АТС при ремонте, расположенного в помещении для стоянки и ремонта автомобилей по адресу: РМЭ, п.Мари-...
|
2. |
Согласно п. 6.10.8.1 ПОТРМ-006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, зона обработки и абразивные круги шлифовальных станков должны ограждаться защитным экраном. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 6.10.8.1 ПОТРМ-006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, заточной станок PRAKTIKA SD-200L, распложенный на токарном участке гаража по адресу: п.Мари-Турек, ул.Комсомольская, д.72 эксплуатируется без защитного экрана зоны обработки
|
3. |
В соответствии п. 6.3.3 ПОТРМ-006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, станки должны иметь устройства, предупреждающие самопроизвольное опускание шпинделей, кронштейнов, головок, бабок, рукавов в радиально-сверлильных станках, поперечин и других сборочных единиц. В соответствии с п. 6.10.2.4 ПОТРМ-006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, устройство противовес или пружина для возврата шпинделя станка в исходное положение, должно обеспечивать его перемещение на всей длине хода. В соответствии с п. 6.10.2.5 ПОТРМ-006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, на столах станков должна предусматриваться возможность надежного закрепления изделий и приспособлений. В соответствии с п. 6.10.2.6 ПОТРМ-006-97 Межотраслевых правил по охране труда при холодной обработке металлов, при сверлении отверстий в деталях необходимо использовать стационарные или ручные зажимные приспособления зажимные устройства, упоры, направл...
|
4. |
В соответствии с п. 223 Трудового кодекса РФ, санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. В этих целях работодателем по установленным нормам оборудуются санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, помещения для оказания медицинской помощи, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки организуются посты для оказания первой помощи, укомплектованные аптечками для оказания первой помощи. В нарушение ст. 223 Трудового кодекса РФ, аптечка первой медицинской помощи находящаяся на токарном участке гаража не укомплектована медикаментами в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011 №169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам", отсутствуют: пакет перевязочный медицинский индивидуальный стерильный с герметичной оболочкой - 1 шт., салфетки марлевые медицинские стерильные - 1 уп., ножницы для раз...
|
5. |
В соответствии с п. 3.2.28 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, осмотровые канавы и этакады, за исключением канав, оборудованных ленточными конвейерами, должны иметь рассекатели и направляющие реборды по всей длине или другие устройства, предотвращающие падение АТС в канаву или с эстакады во время его передвижения. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.2.28 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, тупиковая осмотровая канава и осмотровая эстакада расположенные в гараже Общества не оборудованы рассекателями
|
6. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда. В соответствии п. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда. Согласно списку работников на 22.03.2016 г. в Обществе имеются должности: кочегара котельной на угле, оператора котельной, электрика, токаря, слесаря по холодильным установкам, механика по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования. Аттестация рабочих мест по условиям труда специальная оценка условий труда кочегара котельной на угле, оператора котельной, электрика, токаря, слесаря по холодильным установкам, механика по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования отсутствует. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" на 22.03.2016 г. н...
|
7. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда. В соответствии со ст. 225 Трудового кодекса РФ, все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда. В соответствии с п.п. 2.2.2, 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утверждено Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2003 года № 1/29, работодатель или уполномоченное им лицо обеспечивает обучение лиц, принимаемых на работу с вредными и или опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов, а в процессе трудовой деятельности - проведение периодического обучения по охране труда и проверки знаний требова...
|
8. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. В соответствии со ст. 221 Трудового кодекса РФ, на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и или обезвреживаю...
|
9. |
По результатам аттестации рабочих мест по условиям труда проведенной в 2012 году рабочие места водителей автомобилей и тракториста, признаны рабочими местами с вредными условиями труда, установлена общая оценка условий труда по степени вредности и опасности факторов производственной среды и трудового процесса 3.2, 3.3 и соответственно предусмотрены компенсации работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда: В соответствии со ст.147 Трудового кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 20.11.08 г. № 870 повышение оплаты труда 4 процента тарифной ставки оклада, установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. В нарушение требований статьи 147 Трудового кодекса РФ работникам, занятым на работе с вредными условиями труда, оплата труда в повышенном размере не установлена не начисляется и не выплачивается водители автомобилей Батуев А.В., Вшивцев В.Г., Загидуллин Р.Р., Рыбаков В.Е., Сабиров И.С., ФатыховГ.М., Фахрутдинов Кашаф, трактористы Мухаматзя...
|
10. |
В соответствии со ст. 117 Трудового кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 20.11.08 г. № 870 ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск 7 календарных дней. В нарушение требований статьи 117 Трудового кодекса РФ работникам, занятым на работе с вредными условиями труда, не установлен ежегодный дополнительный отпуск в количестве 7 календарных дней не предоставляется и не оплачивается водители автомобилей Батуев А.В., Вшивцев В.Г., Загидуллин Р.Р., Рыбаков В.Е., Сабиров И.С., ФатыховГ.М., Фахрутдинов Кашаф, трактористы Мухаматзянов К.С., Рукавишников Л.Д.
|
11. |
В соответствии со статьей 57 Трудового кодекса РФ - обязательными для включения в трудовой договор являются гарантии и компенсации за работу с вредными и или опасными условиями труда, если работник принимается на работу в соответствующих условиях, с указанием характеристик условий труда на рабочем месте. В нарушение требований статьи 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре с водителями автомобилей Сабировым И.С., Фатыховым Г.М., Садыковым Н.Н., трактористом Рукавишниковым Л.Д. и другими не указаны компенсации за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда повышение оплаты труда на 4 процента.
|
12. |
Коллективным договором Мари-Турекского районного потребительского общества установлены сроки выплаты заработной платы с 15 по 17 число и с 30 по 1 число. Трудовыми договорами с работниками установлены сроки выплаты заработной платы 15 и 29 числа. В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ - заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. В нарушение указанных требований заработная плата за ноябрь 2015 года выплачена 68 работникам предприятия 18.12.2015 года согласно платежной ведомости №523 заработная плата за ноябрь 2015 года выплачена 38 работникам предприятия 18.12.2015 года согласно платежной ведомости №528. заработная плата за ноябрь 2015 года выплачена 26 работникам предприятия 18.12.2015 года согласно платежной ведомости №529. заработная плата за ноябрь 2015 года выплачена 26 работникам предприятия 18.12.2015 года согласно платежной ведомости №531. заработная плата за дек...
|
13. |
В соответствии со статьей 140 Трудового кодекса РФ - при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. В нарушение указанных требований выплата сумм, причитающихся при увольнении, работникам Мари-Турекского районного потребительского общества производятся с нарушением сроков, установленных трудовым законодательством: Приказом от 21.01.2016 года №Р8лс1 Петрова И.П. уволена с 21.01.2016 года, выплата всех сумм, причитающихся при увольнении, произведена 25.01.2016 года согласно платежной ведомости №17 Приказом от 15.02.2016 года №Р22лс1 Вохминцева С.Н. уволена с 15.02.2016 года, выплата всех сумм, причитающихся при увольнении, произведена 16.02.2016 года согласно платежной ведомости №44 Приказом от 01.03.2016 года №Р25лс1 Исаева Г.А. уволена с 01.03.2016 года, выплата всех сумм, причитающихся при увольнении, произведена 02.03.2016 года согласно платежной ведомости №78
|
14. |
В соответствии со статьей 136 Трудового кодекса РФ - Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала Приказом от 25.02.2016 года №Р24лс2 Корчемкиной Т.И. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 29.02.2016 года, оплата отпуска произведена 29.02.2016 года согласно платежной ведомости №62 Приказом от 03.03.2016 года №Р30лс2 Габдулиной Н.Н. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 09.03.2016 года, оплата отпуска произведена 09.03.2016 года согласно платежной ведомости №82 Приказом от 11.03.2016 года №Р35лс2 Кадырову И.Н. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 14.03.2016 года, оплата отпуска произведена 15.03.2016 года согласно платежной ведомости №85 Приказом от 11.03.2016 года №Р34лс2 Кадыровой Г.С. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 14.03.2016 года, оплата отпуска произведена 15.03.2016 года согласно платежной ведомости №85 Приказом от 11.03.2016 года №Р33лс2 Егоровой З.И.. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 14.03.2016 года, оплата отпуска произведена 15...
|
15. |
В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ - при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и или других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. В нарушение указанных требований денежная компенсация за нарушение сроков выплаты заработной платы, оплаты отпуска, всех сумм, причитающихся работникам от работодателя при увольнении, не начис...
|
|
13. |
№ 12150600796817 от 28 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 30.03.1999г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральный закон от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
- Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
- Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011);
- Технический регламент Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011);
- Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011);
- Технический регламент Таможенного союза "Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств" (ТР ТС 029/2011);
- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»;
- СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
- СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)»
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые БАДы, а именно: отсутствовала дата оформления ценника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая аптечным пунктом (должностное лицо)
|
|
14. |
№ 12150601016302 от 18 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами
- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
- Закон РФ от 07.02.1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Технический регламент «Требования к безопасности рыбы и рыбной продукции», утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2009 г. № 743;
- Технический регламент ТС «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880;
- Технический регламент ТС «О безопасности мяса и мясной продукции» (ТР ТС 034/2013), утвержденный решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 г. № 68;
- Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» (ТР ТС 023/2011), утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 882,
- Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013), утвержден решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013 г. № 67,
- Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на масложировую продукцию» (ТР ТС 024/2011), утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 883,
- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены правила продажи отдельных видов товаров, а именно: не обеспечено наличие единообразных и четко оформленных ценников на пищевые продукты с указанием подписи материально-ответственного лица или печати организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Продавец магазина Мари-Турекского райпо - гражданин
|
2. |
Нарушены требования технических регламентов к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения и реализации, а именно в торговом зале магазина «Продмаг № 3» , магазина «Продмаг № 1» Мари-Турекского райпо на витрине при наличии оформленных ценников находились в продаже пищевые продукты с истекшим сроком годности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Продавец магазина «Продмаг № 1» Мари-Турекского райпо - гражданин, продавец магазина «Продмаг № 3» Мари-Турекского райпо - гражданин.
|
|