1. |
№ 12230061000207280614 от 24 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 122100106819 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Восстановления трудовых прав работника при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении работника в связи с рассмотрением обращения вх. № М-223 от 24.03.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
3. |
№ 122105304574 от 13 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод гражданвосстановления трудовых прав работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением работодателем трудового законодательства и иных нормативно правовых актов содержащих нормы трудового права в связи с рассмотрением обращения В 1125 от 31122020гзадачами настоящей проверки являютсяобеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваПредметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений не установлено
|
|
4. |
№ 122004374881 от 23 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленногоых нарушенияий от «17» октября 2019 г 9811 срок для исполнения которого истек «03» февраля 2020 г Осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации рассмотрение документов используемых при осуществлении деятельности обследование территорий зданий помещений сооружений и агрегатов МАУ ДО СОК «Жемчужина» на предмет исполнения выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленногоых нарушенияий от «17» октября 2020 г 9811 срок для исполнения которого истек «03» февраля 2020 г и принятие мер по результатам этой проверки Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
П 9 постановления Правительства Российской Федерации от 03042020 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля
|
|
5. |
№ 121903642534 от 24 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения, выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного(ых) нарушения(ий) от «27» марта 2019 г. № 7/1/1, срок для исполнения которого истек «01» сентября 2019 г. Осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, рассмотрение документов, используемых при осуществлении деятельности, обследование территорий, зданий, помещений, сооружений и агрегатов МАУ ДО СОК «Жемчужина» на предмет исполнения выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного(ых) нарушения(ий) от «27» марта 2019 г. № 7/1/1, срок для исполнения которого истек «01» сентября 2019 г., и принятие мер по результатам этой проверки.Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Комплекс помещений встроенных бань (саун) не выделен противопожарными перегородками не ниже 1-го типа (в перегородках 1-го типа заполнение проемов не соответствует 2-му типу (по факту установлены пластиковые двери с остеклением))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
2. |
Ширина эвакуационного пути, ведущего с балкона для зрителей на 2-ом этаже (согласно экспликации помещений к проекту 19-1/03-09-АР помещение под №59-балкон для зрителей) менее 1 м (по факту 0, 74 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
3. |
Ширина эвакуационных выходов из зала для борьбы на 3-ем этаже (согласно экспликации помещений к проекту 19-1/03-09-АР помещение под №56-зал аэробики) менее 1, 2 м (по факту 0, 85 м и 0, 87 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
4. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов) (Отсутствует два эвакуационных выхода с 4-го этажа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
5. |
На 4-ом этаже здания не обеспечено орошение каждой точки помещения двумя струями - по одной струе из 2 соседних стояков (разных ПК)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности
|
|
6. |
№ 121901361749 от 27 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты, используемом эксплуатируемом организацией в процессе осуществления своей деятельности требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние задвижки с электроприводом, установленной на обводной линии водомерного устройства (при испытании внутреннего противопожарного водопровода обводная линия открывалась сотрудником комплекса самостоятельно)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
2. |
При отключение основного источника питания, ПАК Стрелец-Мониторинг не переходит на резервный источник питания (отключается)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
3. |
Комплекс помещений встроенных бань (саун) не выделен противопожарными перегородками не ниже 1-го типа (в перегородках 1-го типа заполнение проемов не соответствует 2-му типу (по факту установлены пластиковые двери с остеклением)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
4. |
В здании предел огнестойкости заполнения проемов (окон) в противопожарных преградах, выбран не в соответствии с типом противопожарной преграды (стеклянное заполнение оконных проемов в противопожарных стенах выполнено не сертифицированным)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
5. |
В раздевалке зала для аэробики, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В техническом помещении (по факту раздевалка для техслужащих) расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В зале для аэробики, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В помещении сухого плавания на 2 этаже, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В тамбуре женской раздевалки на 2 этаже, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В тамбуре мужской раздевалки на 2 этаже, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В тамбуре парилки сауны, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В буфете на первом этаже, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В тренерской бассейна детского плавания, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В мед. пункте бассейна расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м; В помещении дежурного инструктора в бассейне, расстояние от ДПИ до светильника менее 0, 5 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
6. |
Комната уборочного инвентаря на 3 этаже (фактически используется для хранения спортивного инвентаря) не оборудована АУПС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
7. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов) (Отсутствует два эвакуационных выхода с 4-го этажа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
8. |
Допущен перевод устано-вок с автоматического пуска на ручной (При задействовании си-стемы пожарной сигнализации система оповещения не включи-лась. Было установлено, что си-стема пожарной сигнализации переведена на ручной режим и находится в выключенном состо-янии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
9. |
Ширина эвакуационных выходов из зала для борьбы на 3-ем этаже (согласно экспликации помещений к проекту 19-1/03-09-АР помещение под №56-зал аэробики) менее 1, 2 м (по факту 0, 85 м и 0, 87 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
10. |
Система пожарной сигнализации при её задействовании не формирует сигнал на управление в автоматическом режиме инженерным оборудованием (при задействовании системы пожарной сигнализации не отключается система вытяжной вентиляции в тренажерном зале, зале аэробики, зале индивидуальной силовой подготовки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
11. |
На 4-ом этаже здания не обеспечено орошение каждой точки помещения двумя струями - по одной струе из 2 соседних стояков (разных ПК)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
12. |
Руководитель организации не обеспечил проведение проверок работоспособности задвижек с электроприводом (не реже 2 раз в год), установленных на обводных линиях водомерных устройств с занесением в журнал даты проверки и характеристики технического состояния указанного оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
13. |
В фойе 4 этажа, расстояние между ДПИ, расположенным около конференц зала и ДПИ, расположенным около ПК, включенными по логической схеме «И» более 4, 5 м (по факту составляет 5, 981 м); В фойе 4 этажа, расстояние между ДПИ, расположенным около конференц зала и ДПИ, расположенным около сан. уз-лов, включенными по логической схеме «И» более 4, 5 м (по факту составляет 7, 183 м); В конференц зале расстоя-ние между ДПИ, включенными по логической схеме «И» более 4, 5 м (по факту составляет 7, 215 м); В зале индивидуальной силовой подготовки расстояние между ДПИ более 4, 5 м. вклю-ченными по логической схеме «И»; В тренажерном зале, рас-стояние между ДПИ более 4, 5 м. включенными по логической схеме «И»; В подвале, расстояние между ДПИ более 4, 5 м. вклю-ченными по логической схеме «И»; В технической части 4 эта-жа, расстояние между ДПИ бо-лее 4, 5 м. включенными по логи-ческой схеме «И».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
14. |
Ширина эвакуационного пути, ведущего с балкона для зрителей на 2-ом этаже (согласно экспликации помещений к проекту 19-1/03-09-АР помещение под №59-балкон для зрителей) менее 1 м (по факту 0, 74 м)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
15. |
Минимальный расход воды на внутреннее пожаротушение менее 2, 5 л/с (фактическое давление у пожарного крана 1, 5 кгс/см2, фактический расход 2, 28 л/с)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
16. |
Речевое устройство оповещения людей о пожаре (в буфете) имеет устройство регулировки уровня громкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр.лицо МАУ ДО "СОК "Жемчужина"
|
|
7. |
№ 001802042550 от 22 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью осуществления мероприятия по контролю выполнения пунктов с № 1 по 7 предписания №43-17-13/158-100 от 05.03.2018
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения устранены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
8. |
№ 121800226205 от 20 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Столяров Алексей Петрович
|
1. |
В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ денежная компенсация за нарушение срока выплаты заработной платы за первую и вторую половины февраля 2018г., подлежащая выплате в дни фактической выплаты заработной платы 02.03.2018г. и 15.03.2018г., выплачена работнику лишь 22.03.2018г. (платежная ведомость от 22.03.2018г. № 8) в общей сумме 64, 91 рублей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передаче дела судье (иному органу), уполномоченному назначать административное наказание иного вида
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 46-033/2018/4 об административном правонарушении
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 46-033/2018/3 об административном правонарушении
|
|
9. |
№ 12180702076571 от 27 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 00180702136305 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Провода проложенные по полу в насосном отделении не защищены от механических повреждений (трубами, коробами или ограждениям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
2. |
Кабеля питания дутьевых установок № 1 и № 2 не снабжены бирками указывающие марку, напряжение сечение и номер линии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
3. |
Инструкции по охране труда для электротехнического персонала не пересмотрены в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
4. |
Однолинейные схемы электрических соединений не пересмотрены в установленном порядке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
5. |
Не разработан график ППР на 2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
6. |
На двери ВРУ 0, 4 кВ котельной, не нанесены надписи указывающие назначение присоединения и их диспетчерское наименование.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
7. |
Заместитель ответственного за электрохозяйство и электромонтер не прошли очередную проверку знаний норм и правил работ в электроустановках.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер Рузманов П.А.
|
|
11. |
№ 12170802984198 от 11 декабря 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства. Обращение вх. № М-801 от 08.12.2017
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ денежная компенсация за нарушение срока выплаты заработной платы за первую и вторую половины октября 2017г. не начислялась и не выплачивалась Мокеевой Е.В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Столяров А.П. по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
2. |
Статьей 173 Трудового кодекса РФ установлено, что работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры по заочной и очно-заочной формам обучения и успешно осваивающим эти программы, работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.
Приказом от 28.11.2017г. № 103 Мокеевой Е.В. с 04.12.2017г. по 24.12.2017г. предоставлен дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка.
Согласно представленной записке-расчету от 30.11.2017г. Мокеевой Е.В. начислено за учебный отпуск 7318, 71 рублей, к выплате 7318, 71 рублей.
Документов, свидетельствующих об оплате учебного отпуска, в ходе проверки не представлено.
Поскольку трудовым законодательством не предусмотрены сроки оплаты дополнительных отпусков с сохранением среднего заработка в связи с обучением, а норма ч. 9 статьи 136 Трудового кодекса РФ распространена в отношении ежегодных оплачиваемых отпусков, таким образом, в данном случае подлежит применению часть 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ. Таким образом, учебный отпуск подлежал оплате в ближайший после предоставления отпуска день выплаты заработной платы, а именно 08.12.2017г.
Таким образом, общая сумма задолженности перед Мокеевой Е.В. за ноябрь 2017г. и декабрь 2017г. составляет 17920, 92 рублей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Столяров А.П. по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 12160701229131 от 8 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства. Обращение вх. № М-980 от 30.11.2016
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 12160701051969 от 24 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обращение вх. № М-837 от 17.10.2016
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены сроки выплаты заработной платы. В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ денежная компенсация за нарушение срока выплаты заработной платы за период с января 2016г. по настоящее время не начислена и не выплачена работникам
|
|
14. |
№ 12150601453900 от 28 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 11.11.2015г. № 50-130/2015/3, подлежащее исполнению в срок до 24.11.2015г. в установленный срок не выполнено
|
2. |
Предписание от 23.11.2015г. № 46-194/2015/3, подлежащее исполнению в срок до 25.12.2015г. в установленный срок не выполнено
|
|
15. |
№ 12150601436908 от 14 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 256 Трудового кодекса РФ, ст. 15 Федерального закона от 29.12.2006 г. №255-ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ежемесячное пособие по уходу за ребенком за ноябрь 2015 г. в в размере 5436, 67 руб. на 31.12.2015 г. не выплачено. Согласно ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Денежная компенсация, предусмотренная ст. 236 Трудового кодекса РФ не начислялась и не выплачивалась.
|
|
16. |
№ 12150601334690 от 9 ноября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Согласно представленной справке задолженность по заработной плате МАОУ ДОД СОК ДЮЦ Жемчужина на 19.11.2015г. составляет за сентябрь 2015г. 12441, 67 рублей перед 2 работниками Столяров А.П. и Мокеева Е.В., за октябрь 2015г. 358280, 40 рублей перед 53 работниками. В соответствии со статьей 236 Трудового кодекса РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ денежная компенсация за нарушение срока выплаты заработной платы за сентябрь 2015г., за октябрь 2015г., не начислена и не выплачена работникам.
|
|
17. |
№ 12150601299215 от 19 октября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 256 Трудового кодекса РФ, ст. 15 Федерального закона от 29.12.2006 г. №255-ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ежемесячное пособие по уходу за ребенком за июль 2015 г. в размере 2104, 52 руб. выплачено 18.08.2015 г., за август 2015 г. в размере 5436, 67 руб. 11 сентября 2015 г., ежемесячное пособие по уходу за ребенком за сентябрь 2015 не выплачено. Согласно ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов денежной компенсации в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
|
2. |
Денежная компенсация, предусмотренная ст. 236 Трудового кодекса РФ не начислялась и не выплачивалась.
|
|
18. |
№ 12150600139187 от 26 августа 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Нарушений не выявлено
|