1. |
№ 121801918577 от 3 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Восстановление трудовых прав работников при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в отношении работников, в том числе по информации вх. №У-475 от 06.07.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
Выявленная перед Гавриловым А.П. задолженность относится к текущим платежам. Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленным Федеральным законом от 26.10.2002г. № 127-ФЗ
|
|
2. |
№ 12170802783663 от 24 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства. Контроль исполнения предписания от 15.09.2017 №53-117/2017/3
Выявлены нарушения
1. |
Предписание от 15.09.2017года. № 53-117/2017/3, подлежащее исполнению в срок до 17.10.2017года, в установленный срок не исполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 20.11.2017 № 53-147-2017/3
|
|
3. |
№ 12170801937190 от 23 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства. Информация Департамента труда и занятости населения РМЭ от 17.08.2017 вх. № 3022
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении ст. 140 ТК РФ расчет при увольнении Агафонова М.П.; Андрианова Н.В.; Бободжанова П.Ю.; Евдокимова В.А.; Ершова А.В.; Ершовой Л.Б.; Замятина М.А.; Крылова В.Н.; Лаврентьева А.В.; Леухина С.Е.; Лисовой Т.Е.; Непряхина С.И.; Охотникова А.Г.;
Полушина В.А.; Рязанова А.Н.; Савельева А.С.; Савельевой З.И.; Саляхова Р.Ш.; Шаткова В.В.. не произведен в установленный законом срок. Задолженность по заработной плате на 15.09.2017года составляет 983 242, 22 рублей, перед девятнадцати уволенными работниками.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 29.09.2017 № 53-117/2017/4, Протокол об административном правонарушении от 29.09.2017 № 53-117/2017/5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 17.10.2017 № 53-117/2017/6, Постановление о назначении административного наказания от 17.10.2017 № 53-117/2017/7
|
2. |
В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ денежная компенсация за нарушение установленного срока выплаты расчета при увольнении, причитающаяся Агафонову М.П.; Андрианову Н.В.; Бободжанову П.Ю.; Евдокимовой В.А.; Ершову А.В.; Ершовой Л.Б.;
Замятину М.А.; Крылову В.Н.; Лаврентьеву А.В.; Леухину С.Е.; Лисовой Т.Е.; Непряхину С.И.; Охотникову А.Г.; Полушину В.А.; Рязанову А.Н.; Савельеву А.С.; Савельевой З.И.; Саляхову Р.Ш.; Шаткову В.В. не начислена и не выплачена.Согласно ст. 136 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 29.09.2017 № 53-117/2017/4, Протокол об административном правонарушении от 29.09.2017 № 53-117/2017/5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 17.10.2017 № 53-117/2017/6, Постановление о назначении административного наказания от 17.10.2017 № 53-117/2017/7
|
3. |
В нарушении ст. 136 ТК РФ заработная плата Ершову В.А. не выплачена в установленные сроки, в связи с чем образовалась задолженность по выплате заработной платы в отношении Ершова В.А. в размере 33481, 85 рублей.В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ денежная компенсация за нарушение установленного срока выплаты заработной платы, причитающаяся Ершову В.А. не начислена и не выплачена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 29.09.2017 № 53-117/2017/4, Протокол об административном правонарушении от 29.09.2017 № 53-117/2017/5
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания от 17.10.2017 № 53-117/2017/6, Постановление о назначении административного наказания от 17.10.2017 № 53-117/2017/7
|
|
4. |
№ 00160701097284 от 1 ноября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №12 от 28.04.2016
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнило в установленный срок до 01.11.2016 законное предписание №12 от 28.04.2016 должностного лица, осуществляющего государственный экологический надзор.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица возбуждено дело об административном правонарушении №02-281/2016 от 28.11.2016 протоколом №232 от 28.11.2016 по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Материалы переданы по подведомственности определением №475 от 29.11.2016. В отношении должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении №02-282/2016 от 28.11.2016 протоколом №233 от 28.11.2016 по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Материалы переданы по подведомственности определением №476 от 29.11.2016.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица ООО "Коммунсервис плюс" вынесено постановление об административном правонарушении №5-531/2016 от 19.12.2016 штраф в размере 10, 0 тыс.рублей. В отношении должностного лица ООО "Коммунсервис плюс" вынесено постановление об административном правонарушении №5-530/2016 от 19.12.2016 штраф в размере 1, 0 тыс.рублей.
|
|
5. |
№ 12160701056396 от 31 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания должностного лица уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № 93 от 17.09.2015 года по п. 1-6 со сроком исполнения до 01.10.2016г года, а именно:истечение срока исполнения предписания об устранении нарушений
задачи: соблюдение санитарного законодательства и требований законодательства РФ ООО "Коммунсервис плюс"
предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований санитарного законодательства - 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
6. |
№ 00160601566239 от 4 апреля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №66 от 18.09.2016
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение в срок раннее выданного предписания №66 от 18.09.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ №74 от 05.05.2016. Материалы дела переданы по подведомственности определением №172 от 05.05.2016. В отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ №75 от 05.05.2016. Материалы дела переданы по подведомственности определением №173 от 05.05.2016.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица вынесено постановление мирового суда №5-193/2016 от 25.05.2016, штраф в размере 10, 0 тыс.рублей. В отношении должностного лица вынесено постановление мирового суда №5-193/2016 от 25.05.2016, штраф в размере 1, 0 тыс.рублей.
|
|
7. |
№ 00160601516469 от 9 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №63 от 18.09.2015
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение в срок предписания №63 от 18.09.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ №41 от 28.03.2016. Материалы дела переданы по подведомственности определением №94 от 29.03.2016. В отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ №42 от 28.03.2016. Материалы дела переданы по подведомственности определением №95 от 29.03.2016.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица вынесено постановление о назначении административного наказания мирового суда №5-127/2016 от 19.04.2016 штраф в размере 10, 0 тыс.рублей. В отношении должностного лица вынесено постановление о назначении административного наказания мирового суда №5-125/2016 от 19.04.2016 штраф в размере 1, 0 тыс.рублей
|
|
8. |
№ 00160601516438 от 9 марта 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания №61 от 18.09.2015
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнение в срок предписания №61 от 18.09.2015
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ №39 от 28.03.2016. Материалы дела переданы по подведомственности определением №92 от 29.03.2016. В отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ №40 от 28.03.2016. Материалы дела переданы по подведомственности определением №93 от 29.03.2016.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица вынесено постановление о назначении административного наказания мирового суда №5-128/2016 от 19.04.2016 штраф в размере 10, 0 тыс.рублей. В отношении должностного лица вынесено постановление о назначении административного наказания мирового суда №5-126/2016 от 19.04.2016 штраф в размере 1, 0 тыс.рублей
|
|
9. |
№ 12150600523343 от 7 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»
СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»;
СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»;
СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»;
СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
СП 3.1.2950-11 «Профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции»
СП 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации»;
СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»;
СП 3.1.2825-10 «Профилактика вирусного гепатита А»
СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено 6 нарушений требований санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, должностное лицо - директор
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
10. |
№ 00150500830391 от 21 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
В 2013 году не проводился мониторинг контроля качества атмосферного воздуха и шума на границе СЗЗ, в 2014 году и по настоящее время не проводился мониторинг качества почвы, воды, атмосферного воздуха и шума на границе СЗЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении №171 от 18.09.2015 по ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы переданы по подведомственности определением №325 от 18.09.2015.
|
2. |
На территории, находящейся в северо-западном направлении от периметра полтгона ТБО у д.Энервож, вдоль подъедной дороги, были обнаружены место сброса отходов производства и потребления навалом на почву
|
3. |
Не была представлена отчетность образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов за 2014 год
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении №167 от 18.09.2015 по ст. 8.2 КоАП РФ; на должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении № 168 от 18.09.2015 по с.8.2 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица вынесено постановление о прекращении №173 от 02.10.2015 по ст. 2.9 КоАП РФ, в отношении должностного лица вынесено постановление №174 от 02.10.2015 по ст. 8.2 КоАП РФ в размере штрафа 10, 0 тыс. рублей.
|
4. |
Не выполняет обязанности пользователя недр, согласно лицензии ЙШК 02405 ВЭ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении № 175 от 25.09.2015 по ч.2 ст.7.3 КоАП РФ, на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 174 от 25.09.2015 по ч.2 ст.7.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На должностное лицо вынесено постановление о прекращении №169 от 29.09.2015 по п.6 ч.1 ст.24.5, на юридическое лицо вынесено постановление о прекращении №168 от 29.09.2015 по п.6 ч.1 ст.24.5
|
5. |
Не проведена в полном объеме инвентаризация выбросов вредных веществ в атмосферный воздух
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении №169 от 18.09.2015 по ст. 8.1 КоАП РФ; на должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении № 170 от 18.09.2015 по с.8.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица вынесено постановление №172 от 02.10.2015 по с.8.1 КоАП РФ в размере штрафа 20, 0 тыс. рублей, в отношении должностного лица вынесено постановление №171 от 02.10.2015 по с.8.1 КоАП РФ в размере штрафа 2, 0 тыс. рублей.
|
6. |
В процессе осуществления производственной деятельности образуются отходы III-IV классов опасности
|
7. |
Превышение содержания загрязняющих веществ в сточных и (или) дренажных водах поступающих в водный объект р.Илеть
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении№176 от 25.09.2015 по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица вынесен штраф в размере 15, 0 тыс. рублей по ч.1 ст.8.14 КоАП РФ.
|
8. |
2014 -3 квартал проведения анализов на качество сбрасываемых сточных вод методом биотестирования (на острую токсичность сточных вод на выпуске в водоем и хроническую токсичность воды в водоеме в контрольном створе) не проводились.
|
9. |
Нарушение правил сбора и отходов
|
10. |
Осуществляет безлицензионное пользование недрами на водозаборе п. Трубный Звениговского района Республики Марий Эл
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении № 165 от 18.09.2015 по ч.1 ст.7.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На должностное лицо вынесено постановление об административном правонарушении №166 от 29.09.2015 по ч.1 ст.7.3 КоАП РФ в размере штрафа 30, 0 тыс.рублей.
|
11. |
Не выполняются условия пользования недрами лицензии ЙШК 02188 ВЭ: скважина не оборудована в соответствии с требованиями СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" (отсутствует устройство для замера уровня подземных вод, не обеспечена полная герметизация оголовка скважины)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
На должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении № 166 от 18.09.2015 по ч.2 ст.7.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На должностное лицо вынесено постановление об административном правонарушении №167 от 29.09.2015 по ч.2 ст.7.3 КоАП РФ в размере штрафа 20, 0 тыс.рублей.
|
12. |
Не выполняются условия пользования недрами лицензии ЙШК 02188 ВЭ: право пользования земельным участком водозабора п. Красногорский (госпиталь) в соответствии с законодательством не оформлено (документы на право пользования земельным участком отсутствуют)
|
13. |
Не выполняются условия пользования недрами лицензии ЙШК 02188 ВЭ: мониторинг подземных вод в соответствии с Программой по организации и ведению мониторинга подземных вод не ведется
|
14. |
Не выполняются условия пользования недрами лицензии ЙШК 02188 ВЭ: опытно-фильтрационные работы по скважине не проводятся
|
15. |
Не выполняются условия пользования недрами лицензии ЙШК 02188 ВЭ: оценка запасов подземных вод на участке недропользования по категории С1 не произведена (отчет на государственную экспертизу запасов не представлен)
|
|
11. |
№ 12150501120088 от 21 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда. В соответствии п. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" не проведена специальная оценка условий труда рабочих мест Общества: машиниста насосных установок, грузчика сан. очистки, водителей, электромонтера, слесаря АВР, машиниста КНС и др
|
2. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров обследований. В соответствии со ст. 213 Трудового кодекса РФ, работники, занятые на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда в том числе на подземных работах, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры обследования для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний. Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний. В соответствии с п. 3.2 П...
|
3. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда. В соответствии со ст. 225 Трудового кодекса РФ, все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда. В соответствии с п.п. 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утверждено Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2003 года № 1/29, работодатель или уполномоченное им лицо обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу. Обучение по охране труда проводится при подготовке работников рабочих профессий, переподготовке и обучении...
|
4. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. В соответствии со ст. 221 Трудового кодекса РФ, на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и или обезвреживаю...
|
5. |
Согласно п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. №290н, работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам. В нарушение п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждено приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. №290н, для учета выдачи и сдачи средств индивидуальной защиты не заведены личные карточки установленного образца для работников Общества
|
6. |
В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов. В соответствии с п. 3.2.28 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, тупиковые осмотровые канавы и эстакады со стороны, противоположной заезду АТС, должны иметь стационарные упоры для колес АТС колесоотбойные брусья. На рассекателях, ребордах и прилегающих зонах к осмотровым канавам должна быть нанесена сигнальная разметка. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 3.2.28 ПОТРМ-027-2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, тупиковая осмотровая канава расположенная в помещении для технического обслуживания и стоянки автомобилей Общества не оборудована рассекателем, стационарными упорами и отсутствует сигнальная разметка.
|
7. |
В соответствии с п. 17 Приложения №2 "Грузоподъемные машины" Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", каждый крюк грузоподъемной машины должен быть снабжен защелкой, препятствующей произвольному выпадению стропа, кольца или проушины из зева крюка во время подъема и транспортировки груза. В нарушение ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 17 Приложения №2 "Грузоподъемные машины" Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", тельфер электрический б/н расположенный в помещении для ремонта и стоянки автомобилей, эксплуатируется без защелки грузового крюка препятствующей произвольному выпадению стропа, кольца или проушины из зева крюка во время подъема и транспортировки груза.
|
|